Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 17.08.2017, 12:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Утренний запуск (.)
Утренний запуск
НегодяйДата: Пятница, 31.01.2014, 17:02 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Температура за бортом -29. Вкл зажигание, жду когда погаснет спиралька и так пару раз, думаю может полегче заводиться ей будет. Так же для облегчения выжимаю сцепление. Завожу, а оборотов меньше 1000, тяжелая работа двигателя. Обороты 1200-1500 приходится поддерживать самостоятельно ногой. Обычно на холодную вроде обороты авто поднимает само, по прогреву опускает, а тут хз че такое. Иногда бывает нажимаешь на педаль газа чуток, около 1 см, обороты поднимаются 1000-1500 и сами падают, хотя педальку держу. Авто тянет плохо, будто груженый. Встаешь на светофоре, температура двигателя падает на глазах с 90 до 60 градусов, печка на 2 режиме. Ошибок никаких нет. Сменил топливный и воздушный фильтр даже раньше чем надо было.

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
витДата: Пятница, 31.01.2014, 17:11 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
На фига столько оборотов 1200-1500?? У тебя -29 ты губишь мотор при таких оборотах. Масло густое и сразу не проходит по масляным каналам. У меня 2.4 2008г. завожу, обороты и летом и зимой на холодную 900-1000. Про охлаждения, если у тебя вентилятор принудительный то чему удивляться?


форд транзит бус
 
НегодяйДата: Пятница, 31.01.2014, 17:35 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Если не подгазую авто трясет и того гляди заглохнет. Всегда относился к технике с уважением и любовью)

Добавлено (31.01.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Насчет вентилятора принудительный или нет я не знаю даже какой у меня.


Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
finist07Дата: Пятница, 31.01.2014, 18:47 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3703
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
Насчет вентилятора принудительный или нет я не знаю даже какой у меня.


уважение и любовь не дает заглянуть под капот?а как же щуп масла? shock


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
НегодяйДата: Пятница, 31.01.2014, 19:59 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Дело в том что непонимаю что значит принудительный.
Прогуглил тока щас, вентилятор не крутится на заведенную.
Масло и все остальные жидкости проверяю естественно, все гуд.


Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
витДата: Пятница, 31.01.2014, 20:21 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Принудительный когда работает постоянно. Возможно термостат работает по большому кругу, или воздушный пузырь в системе.

форд транзит бус
 
ТимохаДата: Пятница, 31.01.2014, 20:26 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
Если не подгазую авто трясет и того гляди заглохнет.

А масло в КПП точно полусинтетика хотя бы? icecream


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
НегодяйДата: Пятница, 31.01.2014, 22:30 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Масло в коробке не смотрел даже. На выжатом сцеплении обороты не меняются.

Добавлено (31.01.2014, 22:30)
---------------------------------------------
Как проверить по какому кругу работает термостат?


Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
ТимохаДата: Суббота, 01.02.2014, 08:42 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
Как проверить по какому кругу работает термостат?

если патрубки на радиатор нагреваются сразу пока не дошло до рабочей температуры по стрелке, значит по большому)


Форд Транзит 2.5D, высокий, спарка. По имени Генри Вайтберг))) Форд Транзит 2.0 бензин, высокий, односкатник. "Осеннее настроение" Москвич2141 (покачтоеще) Поле для тюнинга!
Наши руки не для скуки нам бы сварку и ключи)
 
НегодяйДата: Суббота, 01.02.2014, 12:51 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Я правильно понял, зимой должен по маленькому кругу работать?!

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
БотаникДата: Суббота, 01.02.2014, 13:42 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3155
Статус: :-(
Пока двигатель не прогрелся (хоть зимой, хоть летом), охлаждающая жидкость должна циркулировать по малому кругу. Потом (при достижении определенной температуры ОЖ) включается термостат и ОЖ начинает бегать по большому кругу - через радиатор. bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск.
 
НегодяйДата: Суббота, 01.02.2014, 15:43 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Надо пощупать патрубки. А как менять допустим с большого на малый круг?
Весь город закрывают радиаторы кто картоном кто чем, действительно так помогает?


Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
БотаникДата: Суббота, 01.02.2014, 17:15 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3155
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
А как менять допустим с большого на малый круг?

Исправный термостат делает это самостоятельно, внутри имеется термочувствительный элемент, который при достижении совершенно определенной температуры, пускает ОЖ по большому, или же малому кругу. Картонка, устанавливаемая перед радиатором, препятствует его излишнему охлаждению во время движения машины. Для моего инжектора это не очень нужно.


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск.
 
НегодяйДата: Суббота, 01.02.2014, 17:18 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Отсюда вопрос, как можно выявить неисправный термостат?

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
БотаникДата: Суббота, 01.02.2014, 21:00 | Сообщение # 15
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3155
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
вентилятор не крутится на заведенную.

По-правильному, вентилятор тоже включается соответствующим датчиком-реле и с чего бы ему обдувать холодный радиатор. На холостых оборотах (во время остановок) зимой дизель остывает, температура падает. Если двигатель не закипает, то почему вина перекладывается на термостат? Еслти бы он закипал, то можно было бы говорить о том, что ОЖ циркулирует только по малому кругу, при условии, что уровень ОЖ в расширительном бачке находится в пределах нормы. А то, что плохо-медленно прогревается двигатель,то на то и ЗИМА. А "вебасто-эбершпехер" функционируют нормально? bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск.
 
горынычДата: Суббота, 01.02.2014, 23:05 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: :-(
При таких температурах даже бензинки работают не так как обычно, что вы от дизеля хотите. Если заводится с первой попытки - значит для паники ещё не время.

1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 
витДата: Суббота, 01.02.2014, 23:26 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Можно купить новый или снять старый термостат и просверлить в нем дырки. А лучше морду накрой чем угодно, не будет так быстро охлаждаться.

форд транзит бус
 
БотаникДата: Воскресенье, 02.02.2014, 09:36 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3155
Статус: :-(
Начало открытия воскового термостата 82-85град., полное открытие при достижении 93-95град. (посмотрел в имеющемся букваре). bye

FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск.
 
НегодяйДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:17 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Катаю дизель около 5 лет, ну не должна температура двигателя с 90гр падать до 60 за 30 сек.
В том году такого не было. Температура за бортом была и под -30.
Вебаста стоит только для обогрева задних пассажиров (не для движка), собственно если не она я бы точно замерз и умер на светофоре)
На ходу авто греет замечательно(родная печка).Только вот регулятор горячего/холодного воздуха помер чет, как не крути всегда горячий. На трассе хоть раздевайся. Что будет летом боюсь даже подумать. Надо разбирать.
Вчера проехал расстояние в 130км, при средней скорости в 100км/ч., сожрало 20л Газпромовской соляры. Чудеса. Жрет как крузак)))


Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
televizorДата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:21 | Сообщение # 20
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8181
Статус: :-(
Цитата Негодяй ()
сожрало 20л Газпромовской соляры. Чудеса. Жрет как крузак)))

Дело не в машине а в дт,по рс грузовики жалуются что просто в ахере от расхода на зимке. yes


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
витДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:08 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
у меня город 14 2.4 бус К стати проверь датчик температуры может врет! или не справность то что раньше писал.

форд транзит бус
 
НегодяйДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:33 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
Дааа, дизелек уже не тот:) где прежние расходы в 8-9л на сотню?!

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
витДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:48 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Возможно форсунка льет.

форд транзит бус
 
НегодяйДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:53 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 106
Статус: :-(
вит, уже отписывал на форуме, одну менял как то. Видимо остальные три хандрят

Ford Transit 2008г., 2.2л., 110л.с., грузопассажир.
 
славикДата: Воскресенье, 02.02.2014, 18:53 | Сообщение # 25
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3610
Статус: :-(
Цитата вит ()
Возможно форсунка льет.

Сгорит свеча(если предкамерный)Если непосредственный-поршень. biggrin


1992 г.2.5д турбо!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Утренний запуск (.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, televizor, ov, nafanya59, K2, Ботаник, vladimirbabikov, КарНемо, Wetal-123, TEREH, konsern62, kazak1989, edition
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz