Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 05.12.2024, 00:52
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Двигатель "тупит"(не крутит более 2500 об. на 4и5 передачах)
КирпичДата: Среда, 21.09.2016, 17:34 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Всем заполярненский ПРИВЕТ! hello
help Двигатель "тупит", не крутит на 4 и 5 передачах больше 2500 об. Еле-еле набирает обороты.Такое ощущение, что кто-то держит за "хвост". Все подъёмы с большим трудом, приходиться переходить на 3-ю передачу.Запускается без проблем как холодным, так и горячим.Не дымит, не коптит.Масло в норме.По расходу топлива существенных изменений не замечено.Топливный и воздушный фильтра поменял, клапан ЕГР был снят и почищен,промыт(правда, не был он так загажен, как я видел на многих фото-отчётах). Диагностику пока не делал, т.к. хочу до диагностики устранить более или менее достижимые неисправности.
Жду с нетерпением советов.
-=Спасибо!=-


Вечность пахнет нефтью...
 
славикДата: Среда, 21.09.2016, 17:43 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3663
Статус: :-(
Катализатор есть?

1992 г.2.5д турбо!
 
КирпичДата: Среда, 21.09.2016, 17:51 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата славик ()
Катализатор есть?

Должен быть, поеду сейчас для уточнения его наличия. biggrin (не удалён ли?)


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Четверг, 22.09.2016, 00:28
 
bys-transitДата: Среда, 21.09.2016, 19:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Кирпич, В первую очередь диагностика.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
КирпичДата: Четверг, 22.09.2016, 00:41 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Цитата Кирпич ()
Катализатор есть?

Должен быть, поеду сейчас для уточнения его наличия. biggrin (не удалён ли?)

Есть!Следов вскрытия не обнаружено...

Добавлено (22.09.2016, 00:41)
---------------------------------------------

Цитата bys-transit ()
В первую очередь диагностика.

У нас с этим проблематично - спецов нормальных почти нет(или у них прог нет,или настроения, или ещё какой-нибудь трабл booze ), если качественно диагностироваться, то надо 150 км проехать weep


Вечность пахнет нефтью...
 
ТунгусДата: Четверг, 22.09.2016, 20:58 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус: :-(
Да сто пудово этот католик, рано или поздно его ампутировать приходится многим, лишняя приблуда! Если ни чего не изменится, то можно и на диагностику сгонять.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
КирпичДата: Пятница, 23.09.2016, 14:05 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Странно, но перед католиком нет датчика давления! И, судя по отсутствию следов вмешательства, не было! eek
Вопрос - каким образом информация о давлении выхлопных газов поступает в "мозговой цетнр"? Неужели через датчик клапана ЕГР?!


Вечность пахнет нефтью...
 
K2Дата: Пятница, 23.09.2016, 19:06 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
И не должно там быть датчиков, а так, католик очень даже может быть, у нас забивался, удалили и все отлично.

Мир всем!
 
murzikДата: Пятница, 23.09.2016, 20:59 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
А ХУЛИ Вы, стееняюсь спросить, КАТОЛИКОВ обижаете ??? а???
че вам не угодили то?? а??

католики ваще замечательные люди,хоть кому,хоть, что плохое сделал?? а??


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Пятница, 23.09.2016, 21:01 | Сообщение # 10
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
murzik, зверь ты дикий, пугаешь народ

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КирпичДата: Пятница, 30.09.2016, 10:38 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Наконец-то продиагностировали Федю...
Вылезли удручающие ошибки 0149 и 1564 killed


Вечность пахнет нефтью...
 
san_sanДата: Пятница, 30.09.2016, 11:33 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
https://www.drive2.com/l/10283711/
не подойдет?
вот с микроба : по коду Р0149 и Р1564 заменить клапан синхронизации впрыска) помогите расшифровать,где взять клапан и возможно его самому поменять? Заранее благодарю
http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=36455&start=30

Добавлено (30.09.2016, 11:33)
---------------------------------------------
Кирпич, мне как то на опеле тоже удручающая ошибка вызла, в поиске бьет- меняй насос. Гдето в маленьком посту на 10 странице поиска гугл -баба! делала предположение, плохой контакт разъема на насосе. Я снял-почистил поставил- авто завелся сполтыка.
Так что не пори горячку мужик, попробуй еще раз.


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 30.09.2016, 11:31
 
КирпичДата: Пятница, 30.09.2016, 11:54 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
san_san, спасибо,
может и из-за засорённости топливопровода...
При ревизии насоса подкачки(а он у меня стоит волговский), на сеточке кроме небольшого кол-ва каки-бяки, были обнаружены...
eek две косточки!то ли от яблока, то ли от груши... Вот как они попали туда - вопрос...


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Пятница, 30.09.2016, 16:30
 
san_sanДата: Пятница, 30.09.2016, 12:05 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Кирпич, не знаю как у вас, у нас в баке просто трубочка входит без сетки. Мурзик как то мучался давно, авто то едет то не едет, топливо не идет. А в баке кусок пленки, то заткнет заборник, то отвалится. И прозрачная, ее не видать. Вот сколько можно переделать работы, все позаменять вплоть до насоса, а причина- смешная

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
K2Дата: Пятница, 30.09.2016, 18:42 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
http://www.fordtransitclub.ru/forum/37-1986-1
Кирпич, тема как раз по этим ошибкам. Но по сути, там немного вариантов развития событий.


Мир всем!
 
КирпичДата: Суббота, 01.10.2016, 01:37 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
K2, -=Спасибо!=- , прочёл.

Сегодня заехал на СТО (на то где диагностировался), мастер сказал prof , что впрыск поздний...Застопорили к/в, сняли крышку, выставили чуть раньше и вуаля...Выехал, 1-ая,2-ая,3-яя, 4-ая, 5-ая - поехалиииии!!!!
Думаю, ну вот так-то лучше, так вот как раньше!И по прямой динамика разгона в лучшую сторону, и на подъёмы...
Уже почти обрадовался, но dont рановато...Как только температурная стрелка встала в норму, всё вернулось к fear ...Опять начало дёргать, обороты упали до примерно 2300-2400 и опять разгон еле-еле...Хоть плачь!
Вспомнил, что когда-то на Спринтере похожая бяка вылезала, то ключиком зажигания делали "чик-чик" и всё ОК! Пробовал "чикать", помогает, но не надолго...
Подъехал к гаражу, вышел из авто, хожу, тужу... И shock ё...!что за лужица под мотором?Капот поднял, а там не всё, но многое в масле... mellow
Оказалось, на СТО криво поставили переднюю крышечку... Короче, беда...Даже не беда, а биде...Отогнал обратно на СТО, благо масло не всё выгнало, да и СТО рядом...
Завтра тяжёлый день предстоит)


Вечность пахнет нефтью...

Сообщение отредактировал Кирпич - Суббота, 01.10.2016, 01:45
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz