|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Четверг, 03.10.2024, 20:41 |
Двигатель "тупит"(не крутит более 2500 об. на 4и5 передачах)
| |
Кирпич | Дата: Среда, 21.09.2016, 17:34 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Всем заполярненский ПРИВЕТ! Двигатель "тупит", не крутит на 4 и 5 передачах больше 2500 об. Еле-еле набирает обороты.Такое ощущение, что кто-то держит за "хвост". Все подъёмы с большим трудом, приходиться переходить на 3-ю передачу.Запускается без проблем как холодным, так и горячим.Не дымит, не коптит.Масло в норме.По расходу топлива существенных изменений не замечено.Топливный и воздушный фильтра поменял, клапан ЕГР был снят и почищен,промыт(правда, не был он так загажен, как я видел на многих фото-отчётах). Диагностику пока не делал, т.к. хочу до диагностики устранить более или менее достижимые неисправности. Жду с нетерпением советов. -=Спасибо!=-
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 21.09.2016, 17:43 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус:
| Катализатор есть?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Кирпич | Дата: Среда, 21.09.2016, 17:51 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата славик ( ) Катализатор есть? Должен быть, поеду сейчас для уточнения его наличия. (не удалён ли?)
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Четверг, 22.09.2016, 00:28 |
|
| |
bys-transit | Дата: Среда, 21.09.2016, 19:16 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус:
| Кирпич, В первую очередь диагностика.
Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Четверг, 22.09.2016, 00:41 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Цитата Кирпич ( ) Катализатор есть?
Должен быть, поеду сейчас для уточнения его наличия. biggrin (не удалён ли?) Есть!Следов вскрытия не обнаружено...Добавлено (22.09.2016, 00:41) ---------------------------------------------
Цитата bys-transit ( ) В первую очередь диагностика. У нас с этим проблематично - спецов нормальных почти нет(или у них прог нет,или настроения, или ещё какой-нибудь трабл ), если качественно диагностироваться, то надо 150 км проехать
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
Тунгус | Дата: Четверг, 22.09.2016, 20:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 499
Статус:
| Да сто пудово этот католик, рано или поздно его ампутировать приходится многим, лишняя приблуда! Если ни чего не изменится, то можно и на диагностику сгонять.
Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Пятница, 23.09.2016, 14:05 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Странно, но перед католиком нет датчика давления! И, судя по отсутствию следов вмешательства, не было! Вопрос - каким образом информация о давлении выхлопных газов поступает в "мозговой цетнр"? Неужели через датчик клапана ЕГР?!
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 23.09.2016, 19:06 | Сообщение # 8 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| И не должно там быть датчиков, а так, католик очень даже может быть, у нас забивался, удалили и все отлично.
Мир всем!
|
|
| |
murzik | Дата: Пятница, 23.09.2016, 20:59 | Сообщение # 9 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус:
| А ХУЛИ Вы, стееняюсь спросить, КАТОЛИКОВ обижаете ??? а??? че вам не угодили то?? а??
католики ваще замечательные люди,хоть кому,хоть, что плохое сделал?? а??
2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный Скайп murzik812 http://stop-gai.by/
|
|
| |
katastrof | Дата: Пятница, 23.09.2016, 21:01 | Сообщение # 10 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| murzik, зверь ты дикий, пугаешь народ
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Кирпич | Дата: Пятница, 30.09.2016, 10:38 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| Наконец-то продиагностировали Федю... Вылезли удручающие ошибки 0149 и 1564
Вечность пахнет нефтью...
|
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:33 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| https://www.drive2.com/l/10283711/ не подойдет? вот с микроба : по коду Р0149 и Р1564 заменить клапан синхронизации впрыска) помогите расшифровать,где взять клапан и возможно его самому поменять? Заранее благодарю http://mikrob.ru/viewtopic.php?t=36455&start=30Добавлено (30.09.2016, 11:33) --------------------------------------------- Кирпич, мне как то на опеле тоже удручающая ошибка вызла, в поиске бьет- меняй насос. Гдето в маленьком посту на 10 странице поиска гугл -баба! делала предположение, плохой контакт разъема на насосе. Я снял-почистил поставил- авто завелся сполтыка. Так что не пори горячку мужик, попробуй еще раз.
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 30.09.2016, 11:31 |
|
| |
Кирпич | Дата: Пятница, 30.09.2016, 11:54 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| san_san, спасибо, может и из-за засорённости топливопровода... При ревизии насоса подкачки(а он у меня стоит волговский), на сеточке кроме небольшого кол-ва каки-бяки, были обнаружены... две косточки!то ли от яблока, то ли от груши... Вот как они попали туда - вопрос...
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Пятница, 30.09.2016, 16:30 |
|
| |
san_san | Дата: Пятница, 30.09.2016, 12:05 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Кирпич, не знаю как у вас, у нас в баке просто трубочка входит без сетки. Мурзик как то мучался давно, авто то едет то не едет, топливо не идет. А в баке кусок пленки, то заткнет заборник, то отвалится. И прозрачная, ее не видать. Вот сколько можно переделать работы, все позаменять вплоть до насоса, а причина- смешная
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
K2 | Дата: Пятница, 30.09.2016, 18:42 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| http://www.fordtransitclub.ru/forum/37-1986-1 Кирпич, тема как раз по этим ошибкам. Но по сути, там немного вариантов развития событий.
Мир всем!
|
|
| |
Кирпич | Дата: Суббота, 01.10.2016, 01:37 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус:
| K2, -=Спасибо!=- , прочёл.
Сегодня заехал на СТО (на то где диагностировался), мастер сказал , что впрыск поздний...Застопорили к/в, сняли крышку, выставили чуть раньше и вуаля...Выехал, 1-ая,2-ая,3-яя, 4-ая, 5-ая - поехалиииии!!!! Думаю, ну вот так-то лучше, так вот как раньше!И по прямой динамика разгона в лучшую сторону, и на подъёмы... Уже почти обрадовался, но рановато...Как только температурная стрелка встала в норму, всё вернулось к ...Опять начало дёргать, обороты упали до примерно 2300-2400 и опять разгон еле-еле...Хоть плачь! Вспомнил, что когда-то на Спринтере похожая бяка вылезала, то ключиком зажигания делали "чик-чик" и всё ОК! Пробовал "чикать", помогает, но не надолго... Подъехал к гаражу, вышел из авто, хожу, тужу... И ё...!что за лужица под мотором?Капот поднял, а там не всё, но многое в масле... Оказалось, на СТО криво поставили переднюю крышечку... Короче, беда...Даже не беда, а биде...Отогнал обратно на СТО, благо масло не всё выгнало, да и СТО рядом... Завтра тяжёлый день предстоит)
Вечность пахнет нефтью...
Сообщение отредактировал Кирпич - Суббота, 01.10.2016, 01:45 |
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|