Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 04.12.2024, 14:57
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Остановка двигателя на холостом ходу
konsern62Дата: Пятница, 04.05.2018, 09:57 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: :-(
Форд Транзит Комби, 2012 г.в. 125 л.с двиг 2,2 литра. Вчера при запуске двигателя произошло следующее. Немного поработав, двигатель издал щелчок каким-то реле и спокойно прекратил работу. При этом лампочка "чек" НЕ ЗАГОРЕЛАСЬ. Запустил двигатель снова. После трех минут работы - то же самое: щелчок и остановка. Запускаю в третий раз - все нормально, проездил целый день без проблем. Сегодня с утра та же история. Правда заглох один раз и я не успел определить по звуку реле. Чек не горит, все жидкости новые и на уровне. Топливный фильтр недавно заменен. Пробег 190 000 км. На всякий случай вытащил и снова вставил на место все подкапотные релюхи. Буду ждать результата от машины и совета от бывалых транзитовцев.

konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
 
КенДата: Пятница, 04.05.2018, 09:59 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата konsern62 ()
На всякий случай вытащил и снова вставил на место все подкапотные релюхи. Буду ждать результата от машины и совета от бывалых транзитовцев.

Мне думается устало одно из реле, прекрасно подходят и работают от калины.


Кен.
 
konsern62Дата: Пятница, 11.05.2018, 08:47 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: :-(
Грешу на это же. Буду искать в этом направлении.

Добавлено (11.05.2018, 08:47)
---------------------------------------------
Всем привет. Причину, по которой глохнет машина, так и не нашел. Но заметил, что это происходит только на холодном двигателе. Как только машина прогреется - все приходит в норму. Короче - прогрел и поехал без проблем. Но я боюсь что это может произойти и на горячем движке. Ездил на комп. диагностику - все в норме. Вот вопрос: из-за клапана ГРМ такое может происходить? Это вопрос к знатокам.


konsern62. Форд Транзит Комби, 2012 г.. 2,2 литра, 125 л.с. передний привод, средняя база и высота. 2 печки, 2 кондея
 
КенДата: Пятница, 11.05.2018, 09:05 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата konsern62 ()
из-за клапана ГРМ такое может происходить? Это вопрос к знатокам.

Из за него будет троить, причем независимо от температуры двигателя, другое дело ЕГР, но он в кане, а значит будет загораться чек ...


Кен.
 
san_sanДата: Суббота, 12.05.2018, 12:10 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата konsern62 ()
Ездил на комп. диагностику - все в норме.

ну не может быть. раз мозги заглушили мотор- была причина, и она отложилась в памяти, и должна жить там пока не сотрешь ошибки
или в новых не откладывается?


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Суббота, 12.05.2018, 12:10
 
КенДата: Воскресенье, 13.05.2018, 09:18 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Цитата san_san ()
или в новых не откладывается?

Откладывается, но надо иметь нормальный сканер, а чем ему смотрели непонятно .


Кен.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz