шкиф коленвала или шкиф отбора мощности, в общем он с демпфирующим устроиством и когда резине хана, резина и есть к стати демпфирующее устроиство, то он шаркает об крышку цепи грм особенно когда утром на холодную заведешь, я у себя когда менял на новом зазор между шкивом и крышкой грм со спичку ну может 1-1,5мм а у старого 0 он прям трет крышку цепи грм, еще добавлю ставил на 5 передачу жали на тормоз не хрена сцепление прокручивает, я одной голвкой один из 3 болтов держал на закручивание а другие 2 сорвал до 3 дело дошло те 2 опять чут родтягивались а этот срывал по пател короче, а вот ставить ваще спател, брал уголок чуть сжал его и вставлял между болтами получалось между 1 и стенкой шкива держал уголок газовым ключом №3 а головкой тянул свободный и так по кругу, момент затяжки сначала 50 Нм потом 90 градусов и все окДобавлено (08.06.2013, 21:25)
---------------------------------------------
он прижал тебе крышку пусть на 1мм отжал от шкива но смотри шкиф скоро крякнуть может его обрывает потом гемору больше, у знакомого оборвала, болты высверливали резьбу поправили новый шкиф ставит через 10000 снова брякать начинает соосность все равно нарушилась, дело такое не поленись сними ремень шкиф все равно увидишь шаркал по крышке он или нет
Добавлено (08.06.2013, 21:33)
---------------------------------------------
не знаю у знакомого с горьким опытом научился, появился у него стук на сто ездил не че не могли понять на меняли ему тысяч на 60 и ролик и цепь грм и че то там еще и подшипник коленвала и кучу всего а стук остался, ко мне приехал ну там явно от шкива звук шел поменяли и все радуйся не знаю че он там сто потом предьявлял но досмешного, а вот у другого да оборвала тоже найти сто не могли и оборвало теперь каждые 10000 меняет шкиф, я 2 недели назад у себя поменял я сразу его спалил на резине трещины были прошел 150000 с новья 2007 года