Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 09.04.2020, 20:16
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » что-то стучит (неопознанный стук... поиск причины)
что-то стучит
фордоламДата: Воскресенье, 19.09.2010, 18:46 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
собратья, подскажите что это?
дело была так:
менял на своем транзе фильтра и забыл одеть патрубок на корпус воздушного фильтра, завел, слышу чтото бухкотит, ну думаю так и надо, хотя раньше вроде не замечал. но решил всеже проверить и проверил на двух транзитах, этого звука нет. Непонятно . Думал какаято форсунка льет, заодно снял впускной колектор чтобы почистить, чистил уже не раз, гавна полно, первый раз как разобрал 1-ин клапан первого цил. вообще был забит , извините отвлекся. Значит снял колектор и завел, звук усилился, нучал рукой затыкать вп. каналы головы,и воть те на призатыкании любого канала 2-ого цил. звук пропадает, но это еще не все, на этом цилиндре вакуум гораздо сильнее(проверял МЭТОДОМ двух пальцев затыкающих вп. отверстие головы) чем на остальных ЧТО ЭТО???????
 
RumataДата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:20 | Сообщение # 2
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
А шо за транз у тя, мы должны угадать, да?

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
mykolaДата: Воскресенье, 19.09.2010, 22:40 | Сообщение # 3
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3258
Статус: :-(
Rumata, он написал в подписи к теме: "транзит 2003 2.0"


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
RumataДата: Воскресенье, 19.09.2010, 23:20 | Сообщение # 4
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
В натуре...пасибки Коля!

Добавлено (19.09.2010, 23:20)
---------------------------------------------
Ну я б проверил форсы на стенде, компрессию в цилинрах и зазоры на клапанах.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
фордоламДата: Понедельник, 20.09.2010, 00:53 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Quote (Rumata)
Ну я б проверил форсы на стенде, компрессию в цилинрах и зазоры на клапанах

в первом посте написал звук идет от 2-ого цилиндра, баз впускного кол. заводил и прикрывал впускные отверстия звук пропадал талько при закрытии любого из каналов 2-ого цил.
форсы менял местами , пофиг.
Звук очень похож на резкие хлопки.


Сообщение отредактировал фордолам - Понедельник, 20.09.2010, 00:54
 
КенДата: Понедельник, 20.09.2010, 07:39 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8267
Статус: :-(
фордолам, проверь прокладки, как впускного кол-ра, так и выпускного, пока она, прокладка, пробита не до конца, а только в процессе подобные звуки могут иметь место.

Кен.
 
МученыйДата: Пятница, 17.12.2010, 22:19 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
SOS. Люди помогите!!!! Транзит 2008 года 2.4 дизель, 140 л.с., пробег 138000 Было все хорошо, после морозов оттаял иработал без проблем целый день, вдруг стук в моторе и черный дым из трубы. загушил, и на стоянку на следующий день не завелся. вскрыл крышку клапанов и увидел: на 1 и 4 цилиндрах соскочили рокеры с клапанов. местный умелец сказал надо менять всю рамку (компенсаторы в рамке) поскольку выработка. Поменял. завелся. 30 мин работал нормально. Но опять все, как сначала (стук, дым, плавают холостые обороты). пока не вскрывал, замерз, но думаю, что снова кулачки соскочили. Что бы это значило, кроме того, что я такой и как это лечить.
 
КенДата: Пятница, 17.12.2010, 22:23 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8267
Статус: :-(
Quote (Мученый)
Что бы это значило, кроме того, что я такой и как это лечить.

А когда ставили рокеры на место не смотрели на метки ?, Что лезет в голову, так это плавающие фазы, цепь ведь маслом натягивается, что там с натяжителем и башмаком ?


Кен.
 
славикДата: Пятница, 17.12.2010, 22:23 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Какое масло залито(вязкость) ?
И -возможно-проблема в редукционном клапане маслянного насоса.


1992 г.2.5д турбо!
 
МученыйДата: Пятница, 17.12.2010, 22:31 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
масло из салона Форд вязкость не помню, уменя бутылочка с маркировкой в машине. рокеры шли в сборе вместе с рамкой, т.е. я тупо снял старую и поставил новую. натяжителя и башмаков не видел, поскольку не видно. вообще то я первый раз так глубоко залез.

что за метки и где их глядеть?

Сообщение отредактировал Мученый - Пятница, 17.12.2010, 22:39
 
RumataДата: Пятница, 17.12.2010, 22:41 | Сообщение # 11
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Quote (Мученый)
вообще то я первый раз так глубоко залез.

Может и зря? Я б на сервис поехал...


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
МученыйДата: Вторник, 21.12.2010, 22:55 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
да ябы поехал, но ближайший 160 км в Курске, эвакуаторов таких нет, а на веревке в такую погоду бррр!!!

Добавлено (21.12.2010, 22:55)
---------------------------------------------
Ура, получилось!!! Разобрал назад, ни чего не увидел, собрал обратно и !!! как огонь. Что в первый раз не так собрал, так и не понял. Пью водку, до следующих встреч?

 
maksДата: Пятница, 24.02.2012, 14:19 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Привет всем. Я взял ещё один форд транзит 2006г 2,4 115л.с. Есть одна проблема стучит движка, стук как будто от цепи или с клапанов....... подскажите кто что думает?????????? заранее спс..

Добавлено (24.02.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Я думаю так если б был палец поршня звук был бы глухой так сказать из глубины дущи а тут стук звонкий такой такое ощущение что клапан или цепь по крышке долбит... охота рукой прижать чтоб не долбил.. Появилось это после того как он антифриз выкинул на трассе, нагрелся(но не перегревал). На диагностике был все норм говорят, форсунки тож в норме! топай к мотористам к ним приехал говорят движку снимать надо и капиталить. Не ужели правда.....И че интересно не греется держит как надо 90.

Добавлено (24.02.2012, 14:19)
---------------------------------------------
Да забыл... с маленьким 97г все норм долго регулировал звезду тнвд но с 3 раза попал ща и расход норм и тянет как бык...после обрыва грм ремонт обашолся в 300рублей удачно!!!!!!!!!!!!

 
МученыйДата: Пятница, 24.02.2012, 19:14 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
капиталить, это их любимое слово. Попробуй проверить крепление форсунок, там болтики слабенькие на 6, они выкручиваются и форсунка в гнезде прыгает, издавая звонкий стук, при этом двигло работает без перебоев. Если с форсунками все нормально, то сними крышку клапанную, там прям под ней гидрокомпенсаторы, они сведены воедино на дюралевой плите с рокерами, плита иногда лопается и начинает рокерами греметьт, двигло при этом работает бех перебоев блин. все это надо делать сразу, если дело в этом то можно на распредвалы попасть или на рем головки блока, дорого блин.

Сообщение отредактировал Мученый - Пятница, 24.02.2012, 19:16
 
K2Дата: Суббота, 25.02.2012, 00:00 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8119
Статус: :-(
Quote (Мученый)
капиталить, это их любимое слово.

есть такое дело, хлебом не корми crazy
Quote (Мученый)
Попробуй проверить крепление форсунок, там болтики слабенькие на 6, они выкручиваются и форсунка в гнезде прыгает, издавая звонкий стук, при этом двигло работает без перебоев. Если с форсунками все нормально, то сними крышку клапанную, там прям под ней гидрокомпенсаторы, они сведены воедино на дюралевой плите с рокерами, плита иногда лопается и начинает рокерами греметьт, двигло при этом работает бех перебоев блин. все это надо делать сразу, если дело в этом то можно на распредвалы попасть или на рем головки блока, дорого блин.

доступно, понятно, а главное всё по теме respect


Мир всем!
 
РыжикДата: Суббота, 25.02.2012, 09:24 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Quote (maks)
Появилось это после того как он антифриз выкинул на трассе, нагрелся(но не перегревал).

Вот отсюда и надо плясать. Нагрелся - перегрелся, грань очень тонкая и возможно Вы выдаете желаемое за действительное.


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
МученыйДата: Воскресенье, 26.02.2012, 02:46 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
как правило да, желаемое за действительное, но иногда просто тупо везет, надо надеятся
 
maksДата: Воскресенье, 26.02.2012, 14:37 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
сегодня смотрел.. снял форсунки все норм на двух правда не было медных колец распылителя.. но fear короче норм не они, полез дальше снял клап. крышку и эту пластину с коромыслами все норм собрал обратно . надеясь что стук изчезнет запустил работает норм но стук есть такой же... залез вниз послушал вроде гдето родядом а где не понятно!!!!

Добавлено (26.02.2012, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (Рыжик)
Вот отсюда и надо плясать. Нагрелся - перегрелся, грань очень тонкая и возможно Вы выдаете желаемое за действительное.

Quote (Рыжик)
Вот отсюда и надо плясать. Нагрелся - перегрелся, грань очень тонкая и возможно Вы выдаете желаемое за действительное.


ну это понятно если б перегрел он бы ша грелся каждые 10 минут на улице +5 но он дершит свои 90 и не градуса больше

Добавлено (26.02.2012, 14:04)
---------------------------------------------
короч надо в гараж иснимать.. а вот можно ли не снимая двигло снять коленвал и бошку чтоб посмотреть поршня ааа????

Добавлено (26.02.2012, 14:37)
---------------------------------------------
Мученый, поршня можно снять не снимая двигу

 
RumataДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:21 | Сообщение # 19
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Прежде чем лезть в мотор, надо выяснить источник нехорошего звука. А грамотные мотористы говорят - любой нехороший звук наружу вылезет. Работает ведь...

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
maksДата: Воскресенье, 26.02.2012, 20:05 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
ну я и говорю она же у меня на маршруте... лучше сразу разобрать .... звук четко слышно что не хороший и полюбому вылезет
 
ФедорДата: Понедельник, 27.02.2012, 22:37 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: :-(
Попробуй снова разогнать на трассе до 100, только внимательно следи за температурой, если при скорости 90 начинает температура подниматься, а при 100 такая же температура т.е. 100 градусов,то значит причина в движке. Может быть микро трещина в головке или в блоке и если компрессия проходит в систему смазки, то масленного давления не хватает чтобы гидронатяжители цепи работали в полную силу.Отсюда может быть стук. Я на своем 2,4д с такой проблемой стою уже всю зиму и ремонтировать не хочу.Пытаюсь продать транзита 2,5д 92г. чтобы на вырученные деньги купить контрактный движок и не мучиться с ремонтом. Кстати тема для форумчан! Поменяю старого транзита,пассажира 12мест,на ходу доедет хоть куда на путевый движок 2,4д 2000-2006г.Может у кого нибудь аварийный стоит с хорошим двиглом.

Добавлено (27.02.2012, 22:37)
---------------------------------------------
Да,забыл еще одну подсказку. Попробуй снять термостат и поезди при низкой температуре,будет ли разница.

 
K2Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:03 | Сообщение # 22
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8119
Статус: :-(
Quote (Rumata)
А грамотные мотористы говорят - любой нехороший звук наружу вылезет

у нас говорят чуть по другому, но смысл от этого не меняется, "хороший стук наружу выйдет"


Мир всем!
 
МученыйДата: Вторник, 28.02.2012, 00:03 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: :-(
если снизу стучит и гдето рядом, то может быть, 1. шкив каленвала, он внутри резиновый, резиня изнашивается и и хорошо стучит. 2. термомуфта, это хрень к которой вентилятор крепится, у нее внутренности по типу термостата, нагреваентся, стопорит вентилятор и он вертится принудительно, хотя он и так вертится но не достаточно быстро. Теперь Как? термомуфту проверить, снять ремень, генераторный и завести, если стук промал, значит оно, менять. Шкив каленвала, придется снимать, нуно два чела, ставиш на пятую передачу, нажимаеш тормроз, второй чел, головкой на 15 помоему скручивает три болта крепления шкива. снимаеш шкив и смотриш, он либо сразу в руках развалиться, либо внутренние трещины по резине увидиш, если визуально не понятно, то заводиш двиг, если стука нет то оно. Без ремня двиг заводить можно, проверял много раз. Удачи
.P?S дижки в принципе хорошие, убить его это надо постараться, ну или сразу двиг с браком если, а вот обвес на них, ну полное гуано


Сообщение отредактировал Мученый - Вторник, 28.02.2012, 00:08
 
ANATOLДата: Вторник, 28.02.2012, 14:57 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
был тоже стук и очень нехороший. даже в сервисе не определили.ребята подсказали мастера на дому.приехав к нему он молча при заведеном движке подлез вниз под машину.кричит ну как сейчас? все пропало. стука нет.деревянной ручкой молотка прижал его и все причина на лицо.попробуйте.

анатолий
 
славикДата: Вторник, 28.02.2012, 15:31 | Сообщение # 25
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3614
Статус: :-(
Quote (ANATOL)
.деревянной ручкой молотка прижал его и все причина на лицо.

Ничего не понял


1992 г.2.5д турбо!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » что-то стучит (неопознанный стук... поиск причины)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
v_a, тимыч, Рауль, Ботаник, rem136, КарНемо, курчонок-1971, Savav
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz