Автоклуб Форд транзит

Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 18.01.2022, 17:16
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » большой расход масла 2.5D до 00г (при чем заводится и тянет хорошо)
большой расход масла 2.5D до 00г
alex211Дата: Пятница, 05.11.2010, 09:44 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
У знакомого такая проблема- литр масла на тыщу, дофига короче.... при чем, с его слов,- компрессия - 31.... движок чистейший- масло с него не прет... С сапуна есть дымок, но не критично... у меня хуже дымит. Заводиться при минус пять с пол тыка, бежит и тянет тоже нормально сам пробовал... а вот с выхлопной дымок есть особенно на холодную и маслом жженым пахнет....
Подозревается залегание колец (машина больше года на улице стояла, возобновил он эксплуатацию с начала лета) конечно можно голову скинуть, да и посмотреть..... но может кто знает какое нибудь убойное средство типа залил и все откисло....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
K2Дата: Пятница, 05.11.2010, 12:34 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
alex211, может колпачки для начала поменять? у них средний ресурс около 100 тыс.км, дальше дубеют, а залегпние колец по моей практике проходит само, при наличии хорошего масла и регулярного использования авто, на бензиновые мотора есть "убойная" раскоксовка от хадо, реально работает thumb . Ну и второй момент, важно выбирать масло, не по тому у кого канистра красивее или там бренд раскручен, а по допускам и спецификациям. Зачастую раскрученные бренды используют допуски очень устаревшие, но за счет рекламы и своего долгого присутствия на рынке, так или иначе продают свой товар и 90% потребителя в ус не дуют на эту тему.

Мир всем!
 
РыжикДата: Пятница, 05.11.2010, 13:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Quote (K2)
на бензиновые мотора есть "убойная" раскоксовка от хадо,

Скажите пож. а чем отличается раскоксовка бензинового мотора от дизельного ? Второй вопрос, как прикажете ее в цилинры доставить ?


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
alex211Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:13 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
может колпачки для начала поменять?

не в колпачках дело- литр на тысячу слишком большой расход....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
ft-masterДата: Пятница, 05.11.2010, 14:17 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: :-(
Quote (alex211)
У знакомого такая проблема- литр масла на тыщу, дофига короче.... при чем, с его слов,- компрессия - 31.... движок чистейший- масло с него не прет... С сапуна есть дымок, но не критично... у меня хуже дымит. Заводиться при минус пять с пол тыка, бежит и тянет тоже нормально сам пробовал... а вот с выхлопной дымок есть особенно на холодную и маслом жженым пахнет.... Подозревается залегание колец (машина больше года на улице стояла, возобновил он эксплуатацию с начала лета) конечно можно голову скинуть, да и посмотреть..... но может кто знает какое нибудь убойное средство типа залил и все откисло....

Если замена воздушного фильтра и прогон машины на максимальных оборотах (на свежем масле ессно) километров на 200- 300 ничего не даст, вторая фаза борьбы с расходом - снятие форсунок и вливание в каждый цилиндр грамм по 200 гремучей смеси - 30% ацетона 70% керосина (или Д/Т) на полсуток.Данное действо производить перед сменой масла (один хрен менять), или если масло свежее - предварительно слив в чистую посуду.Через полсуток перед установкой форсунок провернуть мотор несколько раз за болт К/В ,затем покрутить стартером секунд 5.(масла в поддоне пока нет!!!!) Затем заливаем масло и устанавливаем форсунки.После запуска сразу на трассу и с полчаса на максимальных оборотах (можно и в гараже погазовать , но дизель не любит раскрутки до максимума в холостую).Если эти методы оживления "механической души" не дали результата - Дальше вскрытие ( оно покажет , от чего умер пациент ) biggrin


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
РыжикДата: Пятница, 05.11.2010, 14:27 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
Quote (ft-master)
снятие форсунок и вливание в каждый цилиндр грамм по 200 гремучей смеси - 30% ацетона 70% керосина

Все таки снятие форсунок, а вот еще говорят есть очиститель двигателя, который заливается в масло и на нем можно ездить, вроде он тоже эффектно растворяет низкотемпературные отложения ?


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
alex211Дата: Пятница, 05.11.2010, 14:42 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
Quote (ft-master)
200 гремучей смеси - 30% ацетона 70% керосина

а более радикальные химические средства (покупные) кто пробовал????

Добавлено (05.11.2010, 14:42)
---------------------------------------------
я старый движок разбирал в одном поршне тоже все закоксованно было... налил в банку керосина с ацетоном, сунул туда поршень и в пакет.... неделю стояло.... фиг чего там откисло... руками все расшивеливал ....керосин с ацетоном фигня- химия нужна.....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
ft-masterДата: Пятница, 05.11.2010, 15:27 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: :-(
Quote (Рыжик)
Все таки снятие форсунок, а вот еще говорят есть очиститель двигателя, который заливается в масло и на нем можно ездить, вроде он тоже эффектно растворяет низкотемпературные отложения ?

В основном чистит стенки картера.Под кольца мало что попадает.
Quote (alex211)
неделю стояло.... фиг чего там откисло... руками все расшивеливал ....керосин с ацетоном фигня- химия нужна.....

Нужен "комплексный подход" :(1)30% ацетона 70% керосина (или Д/Т) на полсуток, (2) После запуска сразу на трассу и с полчаса на максимальных оборотах. ТОЛЬКО В КОМПЛЕКСЕ biggrin 1+2


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
GammДата: Пятница, 05.11.2010, 17:30 | Сообщение # 9
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1232
Статус: :-(
А почему решили что кольца? Может клапан какой не закрывается до конца и масло вылетает в трубу, посмотри как отрегулированны клапана, ведь пахнет жженым маслом, значит масло попадает в камеру сгорания, а туда оно попадает через клапан.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
КенДата: Пятница, 05.11.2010, 20:27 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8504
Статус: :-(
Quote (alex211)
а более радикальные химические средства (покупные) кто пробовал????

На ура работает "мягкий очиститель двигателя" от хай-гир, буквально на глазах перестают клацать залипшие гидрокомпенсаторы, про кольца информацией не владею, но в поянительной написано и про них. Цена вопроса в районе 200 руб, можно рискнуть этой суммой, положительный результат очень возможен.


Кен.
 
alex211Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:34 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
идея с клапанами- хорошая идея....надо проверить......

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
AlexBeloglazovДата: Пятница, 05.11.2010, 21:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Статус: :-(
Тот же х..,только в левой руке и у меня.Буду пробовать регулирнуть клапана,и колпачки поменяю зодно...Литр на 1000 это дохрена,причем внезапно всё. alex211, Будешь решать вопрос,держи в курсе событий...Ок?




СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
alex211Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:03 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
AlexBeloglazov, конечно ок.... возможно завтра в гараж поедем....
а колпачки я на старом моторе менял- ничего там сложного.... два час работы, это не спеша...


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
AlexBeloglazovДата: Пятница, 05.11.2010, 22:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Статус: :-(
Quote (alex211)
а колпачки я на старом моторе менял- ничего там сложного....

alex211, по подробнее с этого места могёшь?





СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
alex211Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:44 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
запросто.... колпачки там разные..... четыре как настоящие колпачки, а четыре колечки просто... не помню только какие на каких клапанах.... снимаешь ось коромысел (рокеров).... потом расухаривателем освобождаешь клапан от тарелки и пружин меняешь колпачек и все собираешь обратно.... делать лучше по одному клапану, предварительно поставив поршень в вмт... с приспособ нужно- рассухариватель ( у меня от волги) и оправка для колпачков ( это такая трубочка- мне токарь точил) и пару запасных сухарей ,я например потерял один, вернее улетел когда сухарил... лучше купить заранее- стоят копейки...


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
K2Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:37 | Сообщение # 16
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (alex211)
запросто.... колпачки там разные..... четыре как настоящие колпачки, а четыре колечки просто... не помню только какие на каких клапанах....

Чет не понял, а у меня все восемь одинакие cranky cranky


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:00 | Сообщение # 17
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
K2, у меня тоже одинаковые.
В разные годы выпуска конструкции отличаются.
Обычно сёдла клапанов выполнены в теле головки.
У сына был мотор со вставными сёдлами клапанов,я себе ставил уже при ремонте.
 
alex211Дата: Суббота, 06.11.2010, 01:47 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
а у меня вот такие.... на днях на этом моторе посмотрю.....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 06.11.2010, 10:42 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Статус: :-(
Quote (alex211)
ось коромысел (рокеров)

alex211, Это распредвал что ли?





СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
K2Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:51 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8124
Статус: :-(
Quote (AlexBeloglazov)
Quote (alex211)ось коромысел (рокеров)

Quote (AlexBeloglazov)
alex211, Это распредвал что ли?

AlexBeloglazov, Распредвал в блоке идет, 211 правильно пишет ось коромысел, для наглядности, то что под клапанной крышкой, рокера упираются в клапан одной стороной, в штангу другой, ну а ось - коромысел crazy каламбур получился crazy


Мир всем!
 
AlexBeloglazovДата: Суббота, 06.11.2010, 15:19 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Статус: :-(
Quote (K2)
то что под клапанной крышкой, рокера упираются в клапан одной стороной, в штангу другой, ну а ось - коромысел

Гы ы ы.Серега,я уж понял что это(прочитал),а ты сам понял чё "завернул"? biggrin





СКАЙП:AlexBeloglazov150475


Сообщение отредактировал AlexBeloglazov - Суббота, 06.11.2010, 15:20
 
pistriniДата: Воскресенье, 07.11.2010, 15:59 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Статус: :-(
Народ!А колпачки менять башню обязательно срывать или нет?

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
AlexBeloglazovДата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:10 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1459
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Народ!А колпачки менять башню обязательно срывать или нет?

говорят нет...





СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
pistriniДата: Воскресенье, 07.11.2010, 16:23 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 703
Статус: :-(
По поводу раскоксовки,Я форсы не снимал,на шкиву к\в поставил мелом метку ВМТ и через впускной шприцем с трубочкой на 20кубиков заливал керосин 50мл в каждый котёл прокручивая к\в за болт,после поставил метку на 3 часа и на сутки.Потом просто завёл и покатался на оборотах.Это помогло но колпачки надо ужо менять,масло через них хавает.

Добавлено (07.11.2010, 16:23)
---------------------------------------------
AlexBeloglazov, тады как?Подстовлять поршень под них?


Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
alex211Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 17:28 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 571
Статус: :-(
pistrini,
голову, ОДНОЗНАЧНО не нужно снимать

Добавлено (07.11.2010, 17:28)
---------------------------------------------
буду мужику делать- пофоткаю


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » большой расход масла 2.5D до 00г (при чем заводится и тянет хорошо)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2022 Хостинг от uCoz