Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 20.08.2019, 00:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » опоры двигателя Транзит 86-00 2.5D (взаимозаменяемость, решение проблемы.)
опоры двигателя Транзит 86-00 2.5D
K2Дата: Вторник, 07.12.2010, 01:40 | Сообщение # 1
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8113
Статус: :-(
Думаю, да не то чтобы думаю, уверен, многие владельцы Транзитов старых лет сталкивались с проблемой замены опор двигателя, потому как после замены появляется ощущение что у тебя не красавец Форд, а ЗИЛ Бычок, с его прелестной вибрацией по всему кузову.... жжесть. И насколько я знаю основная масса транзитоводов, снимают эти новые-хреновые-дубовые подушки и ставят на место родные, такую тряску мало кто выдержит... пусть уж лучше пару тройку раз колбасит, чем целыми днями получать "дикое удовольствие"... лично мне показалось, что прикрути я мотор к кузову наглухо, результат был бы тот же. Ну так вот, отсюда родилась идея установки опор с транзита более свежих лет(в моем случае97г), они маслонаполненные, то бишь с маслом внутри. Для их установки понадобилось: опоры, кронштейны крепления к двигателю, кронштейны крепления к кузову, инструмент и руки smile За кронштейны крепления к мотору я не переживал, переживал за крепление кронштейнов опор к кузову и мои опасения оправдались, правда совсем чуть-чуть и очень даже поправимо. Верхний крепеж подошел, два сквозных болта тоже, а вот два нижних... на свежем году вылет "ушей" под болты шире на пару см в каждую сторону... Ну а решил я это так, первый кронштейн сварил один из двух, тупо отрезав от старого и приварив к новому, предварительно примерив-подогнав по месту, пока делал, понял что решить проблему можно было еще проще, и на втором уже не полностью отрезал уши крепления, а просто сделал надрезы для сведения-загиба ушей к центру, надрезал-свёл, примерял, теперь не подошло в другом, при смещении ушей к центру относительно кронштейна, они так-же сместились относительно посадки к лонжерону, это вылечилось рассверливанием дыр в нужном направлении(я "сверлил" сваркой crazy ), теперь всё готово, фоты ес-сно прилагаются. smile


Мир всем!
 
MGVДата: Вторник, 07.12.2010, 11:32 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





K2, а одни подушки поменять не получилось? не подходят???
Да и подрисуй - опоры дизельного двигателя.
(bcghfdbk wdtn cjjj,otybz )


Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 07.12.2010, 12:08
 
K2Дата: Вторник, 07.12.2010, 11:47 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8113
Статус: :-(
MGV, в том то и дело что получилось....только новые опоры хуже старых оказались.... и были благополучно отправлены на помойку smile

Мир всем!
 
SLAKIДата: Вторник, 07.12.2010, 11:47 | Сообщение # 4
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Гриня! Ещё раз к тебе просьба: Не используй желтый цвет!!! Если решил просто поиздевацо над всеми,то так и скажи. Нах оно те надо? Есть же другие цвета что б выделить что либо.... shock

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Вторник, 07.12.2010, 12:09 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Quote (SLAKI)
Не используй желтый цвет!!!

Славка -алергия???
 
K2Дата: Вторник, 07.12.2010, 12:14 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8113
Статус: :-(
Quote (MGV)
алергия???

у меня кстати тоже.... зрение тужить....


Мир всем!
 
РыжикДата: Вторник, 07.12.2010, 12:27 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1213
Статус: :-(
А мне пох... у меня с диаретиками разговор короткий, беру левой мышкой выделяю его понос и он в мгновение ока приобретает синий цвет. biggrin

Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
SLAKIДата: Вторник, 07.12.2010, 12:58 | Сообщение # 8
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Гриша,аллергия -не аллергия,но напрягает,не приятно читать желтое. Если ты из принцыпа,то я лично буду ставить в игнор такие посты.ок? хотя тебе наверна и пох! ...нах

Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
MGVДата: Вторник, 07.12.2010, 14:16 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





K2, Сергей -по опорам, на бензинках они другие - мощнее можно сказать, сами кронштейны.
вот какие - №10 на рисунке: http://www.elcats.ru/ford/PartsImageHandler.ashx?ccid=0DB00018
А вот по поводу самих подушек, тут мнения "разошлись немного" biggrin - может и одинаковые :D, хотя каталожный номер разный выдает.
вот мысль закралась - а если жесткие - дубовые подушки, на несколько минут( ну 2-5) опустить в бензин, потом они высохнут, а эластичность прибавится.

Добавлено (07.12.2010, 14:16)
---------------------------------------------

Quote (SLAKI)
Если ты из принцыпа,то я лично буду ставить в игнор такие посты.ок? хотя тебе наверна и пох! ...нах

Славка -я вон темы про дизеля не читаю и в них не отписываю, , потому што как не откроешь - там все в желтом цвете lol :lol: тьфу -ты, в розовом (как все хорошо) прописано. biggrin
Да -оно мне особливо интереса нет, ну если ток для развития общего мировозрения и ирундиции, что ли. lol
SLAKI, а в ГОЛУБОМ можно???? unsure


Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 07.12.2010, 14:18
 
SLAKIДата: Вторник, 07.12.2010, 14:21 | Сообщение # 10
Из автотуристов...первый , нах ....
Группа: Друзья
Сообщений: 3881
Статус: :-(
Quote (MGV)
Славка -я вон темы про дизеля не читаю и в них не отписываю, , потому што как не откроешь - там все в желтом цвете lol тьфу -ты, в розовом (как все хорошо) прописано.
Да -оно мне особливо интереса нет, ну если ток для развития общего мировозрения и ирундиции, что ли.

Ты не о том.
Quote (MGV)
SLAKI, а в ГОЛУБОМ можно????

Да,Гринь,хоть в серофиолетовозелёном,лиж бы ЧИТАЕМО было! Тем более не толькоя,и не впервые тебя об этом просим. Будь более лояльным к соклубникам.И будет фсё ok


Pioneer- всегда готов!
Ford TRANSIT 100L 1991.,2.0.бензин - ласточка!
 
K2Дата: Вторник, 07.12.2010, 16:01 | Сообщение # 11
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 8113
Статус: :-(
Quote (MGV)
на бензинках они другие - мощнее можно сказать, сами кронштейны.

ну насчет мощности кронштейна тут спорный вопрос, на том же рисунке №9, это с дизеля кронштейн, и выполнен он не в виде трубы, цельно литая такая "дура"...тяжелая....
Насчет желтого цвета абсолютно солидарен со SLAKI, а насчет бензо-дизеля, тут есть плюсы и в том и в другом, равно как и минусы. Я тоже за бензиновый мотор, но только когда он обеспечит такую же тягу как и дизель при равных лошадях.... По странному стечению обстоятельств, обладая в свое время Шоболем с движкой в 130 и сравнивая его с фордом с 70 дизельными лошадками.... почему то форд едет лучше.... cranky


Мир всем!
 
vitek66Дата: Вторник, 07.03.2017, 19:31 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 732
Статус: :-(
Всем привет.Есть вопрос кто менял опоры двигателя после 94 года. Посоветуйте производителя.

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
televizorДата: Вторник, 07.03.2017, 21:10 | Сообщение # 13
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8273
Статус: :-(
vitek66, Вить ты про эти подушки 7 055 286 ?

DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
 
ДимарикДата: Вторник, 07.03.2017, 22:47 | Сообщение # 14
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2861
Статус: :-(
vitek66, да, производителя и мнения стоит поискать...Как-то на бусе 1989 года менял. Там они под углом стоят. Колбасило двигатель. Думал - поменяю и перестанет. Поменял. На ходу нормально, на холостых такая вибрация по кузову, что зубы стучат biggrin . Снял их, поставил старые. Пусть, думаю, лучше колбасит, чем кузов от вибрации развалится ....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
vitek66Дата: Вторник, 07.03.2017, 23:10 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 732
Статус: :-(
Димарик, У меня правую порвало я и не знаю что воткнуть .Разница в подушках до 94 и после 94 есть . televizor, Володь которая справа рядом с масляным фильтром.

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
ДимарикДата: Вторник, 07.03.2017, 23:36 | Сообщение # 16
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2861
Статус: :-(
Б.У? Мне , вроде, говорили что ставили то ли с Пассата, то ли с Т4? А может путаю.....

Добавлено (07.03.2017, 23:36)
---------------------------------------------
vitek66, цена , вроде, адекватная.У нас по Эксисту выдаёт "Кортеко" и "Рувиль" примерно по 11 баксов штука....


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
vitek66Дата: Среда, 08.03.2017, 07:26 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 732
Статус: :-(
Димарик, Спасибо . Может сегодня еще кто нибудь подкинет информации к размышлению.

FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
murzikДата: Среда, 08.03.2017, 09:45 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
если етсь разборка,то с разборки хорошую. если нет то не брать самою дешевую.дешевые и с виду не ахти и не ходят долго.
я себе менял старые подушки до 94 вместе с лапами на 94+. намного меньше вибраций от мотора на кусов.брал на разборе вместе с лапами и ходят они уже года 3 (150тыщ)у нас их вагон и пачка и цена очень демократичная. вроде в половину новой было. точнее не скажу.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
san_sanДата: Среда, 08.03.2017, 12:47 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
vitek66, делай как murzik, сказал. У меня так и стоят опоры от 98 года вместе с лапами. Ничего переделывать не надо, все становится, и голову ломать не надо что купить. Бери бу оригинал, состояние сразу обсмотреть, и забудешь надолго

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
vitek66Дата: Четверг, 09.03.2017, 12:08 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 732
Статус: :-(
san_san, Саш у меня форд 1999г мне лапы не надо мне бы что нибудь оптимальное качество и цена.

Добавлено (09.03.2017, 12:08)
---------------------------------------------
ни кто не менял подушки или у всех установлен только оригинал?


FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 09.03.2017, 16:45 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1035
Статус: :-(
vitek66, завтра посмотрю где-то была подушка

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
katastrofДата: Четверг, 09.03.2017, 19:35 | Сообщение # 22
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1813
Статус: :-(
vitek66, у меня оригинал с маслом

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
san_sanДата: Воскресенье, 12.03.2017, 12:34 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
vitek66, да я видел что у тебя 99г. Я к тому что взял бу оригинал, и езди спокойно. Визуально увидишь состояние, руками пошевелишь. Если гуд, тебе надолго хватит. А новое это лотерея. Можно и денег нормально отвалить а толку

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » опоры двигателя Транзит 86-00 2.5D (взаимозаменяемость, решение проблемы.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz