Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 11.12.2017, 18:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 212»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Гонит масло с сапуна... (Поиск причины)
Гонит масло с сапуна...
SNДата: Суббота, 05.11.2011, 20:37 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
что делать? в чем причина? подскажите срочно!
недавно производилась замена турбины.
пробег 260 000
Форд транзит 2007, 115л.с.
 
alex2010Дата: Суббота, 05.11.2011, 21:19 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: :-(
SN,
Quote
что делать? в чем причина? подскажите срочно!
недавно производилась замена турбины.
почитай эту информацию
deal prof


Ford - всему Голова!
 
SNДата: Воскресенье, 06.11.2011, 06:51 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
dont не открывает!!!!! скинь точно ссылку
 
troinikoffДата: Четверг, 01.12.2011, 19:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Начинать с обратного, все разбирать.
Сами ремонтируетесь или как?
Я вот еще не купил себе форда, а инструкцию уже сижу изучаю, что может быть, чтобы не было как снег на голову.
А там ведь то же фильтр должен стоять чтобы масло не пропускал?


Russia
 
K2Дата: Четверг, 01.12.2011, 21:36 | Сообщение # 5
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8046
Статус: :-(
Quote (troinikoff)
Я вот еще не купил себе форда, а инструкцию уже сижу изучаю, что может быть, чтобы не было как снег на голову.

очень правильный подход!
Quote (SN)
недавно производилась замена турбины.

смотреть тему про турбину, ну и... турбина запросто может быть и не рабочей.


Мир всем!
 
AlexBeloglazovДата: Четверг, 01.12.2011, 21:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1458
Статус: :-(
Quote (SN)
что делать? в чем причина?

Попробуй почистить систему вентиляции картера для начала...
А как кидает,на хол.или прогретый движке?

Добавлено (01.12.2011, 21:55)
---------------------------------------------
Кстати могу прелположить что турбина тут вовсе не причем.Возможно большая выработка в сборке оси коромысел , в результате чего в клапанную крышку поступает большое количество масла.На горячую масло ещё успевает стекать в поддон , а вот на холодную идет переполнение
клапанной крышки и поэтому отсюдова и выбросы масла из сапуна?!?





СКАЙП:AlexBeloglazov150475
 
ДимарикДата: Пятница, 15.05.2015, 23:12 | Сообщение # 7
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2261
Статус: :-(
С крышки маслозаливной горловины масло капает на резиновый патрубок, идущий от термостата к радиатору. Какие могут быть причины? Крышку разбираю и промываю каждй раз при замене масла(8-9 тыс.). Особенно это заметно, когда в процессе езды приходится на обгонах давать больше оборотов, чем обычно.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
SVGДата: Понедельник, 18.05.2015, 23:15 | Сообщение # 8
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Крышку разбираю и промываю каждй раз при замене масла

Может быть глупый вопрос- а сам сапун не забит?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
Эд-68Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:25 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: :-(
Не чего не промываю и не капает.Смею предположить,что есть дефект в крышке,от сюда выход простой попробовать поставить временно другую крышку и посмотреть.Насчёт обгонов,это простой процесс чем выше тем больше масла циркулирует. Опять же капает из крышки или из под крышки?

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
SVGДата: Понедельник, 18.05.2015, 23:37 | Сообщение # 10
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1290
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Смею предположить,что есть дефект в крышке

Так из целой и не будет капать


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
K2Дата: Понедельник, 18.05.2015, 23:41 | Сообщение # 11
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8046
Статус: :-(
Есть вариант не столь приятный - маслосъемные колпачки, если поддубели, то и будет капать, да и жорчик тоже будет. Сапун мог забиться только мусором с ЕГРа.. Больше никак

Мир всем!
 
малыш31Дата: Вторник, 19.05.2015, 08:17 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: :-(
так же,как вариант,прорыв картерных газов через увеличенные зазоры поршневых колец в следствии износа...но это уже совсем крайний случай,при указаном пробеге почти не реальный......


FT2.2TDCI
 
ДимарикДата: Вторник, 19.05.2015, 22:55 | Сообщение # 13
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2261
Статус: :-(
ЕГР заглушен. Капает с самой крышки. Как объяснить.....Она разбирается на 2 части. Так вот между этими частями и капает. Может снизилась пропускная способность впускного коллектора? Ведь шланг с маслозаливной крышки идёт туда...В передней части впускного коллектора(между ним и ТНВД) есть маслянные следы(или копать). Подозреваю, что пора менять прокладку под коллектором. Только почему там грязно. Ведь если прокладка пропускает, должно затягивать туда лишний воздух , а не выбрасывать гарь? Казалось бы....Сапун мою каждый раз при смене масла. Вымачиваю в солярке-столько грязи! Потом промываю бензином, чтоб обезжирить сетку. В мощности двигателя изменений не замечено, масло не жрёт(от замены до замены не доливаю) .Тьфу-тьфу-тьфу. Может всё-таки MANNOL двигуну надоел? Хочет попробовать уже купленный TOTAL biggrin ?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Среда, 20.05.2015, 11:08 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: :-(
Нет дружище,масленные пары по любому будут и скапливатся тоже будут,закон физики,а вот течёт из-за не плотного прилегания двух половин крышки,если не сможешь решить эту проблему с этой крышкой,то купи другую,и совет-не разбирай её тем более так часто,промой не разбирая,этого будет достаточно.
Насчёт впускного коллектора, то там есть пара причин,одна это масло с сапуна каторое идёт через корпус фильтра,и оно сткаети проникает в разный периуд-это малые обороты ,остановка движка,горячее масло проникнит в любую щелку.Бывает подтекает факельная свеча,и подтекает салярка,её трудно отличить от масленных подтёков,это можно устранить если напрягает.Менять прокладку по любому.Удачи.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Суббота, 30.05.2015, 23:46 | Сообщение # 15
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2261
Статус: :-(
По поводу сапуна.... Сегодня закрепил утеплитель капота. Судя по следам на нём он лежал на заливной крышке. А там отверстие для связи мембраны с атмосферой. Может это как-то повлияло на выброс масляных паров? Поезжу-узнаю...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 31.05.2015, 00:25 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1778
Статус: :-(
Навряд ли.Где связь?

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 19.10.2015, 22:20 | Сообщение # 17
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2261
Статус: :-(
Ну если чисто теоритически предположить.....если есть отверстие, значит под крышкой должно быть атмосверное давление. А если оно закрыто, то там создаётся вакуум...Надо завести и пальцем заткнуть, чтоб узнать "сосёт" или "пинается" laugh Или мембрана порвалась и масляные пары выходят наружу...Пока другими вопросами занимаюсь...

Добавлено (02.08.2015, 23:29)
---------------------------------------------
Разобрал при замене масла горловину. Треснута мембрана в 2-х местах. Видимо масляные газы, которые должны уходить в двигатель, частично выходили наружу и через ближайшую щелочку капли на патрубок. Мембрану, наверное, я не найду, а горловина стоит вроде 10 у.е. на базаре.

Добавлено (19.10.2015, 22:20)
---------------------------------------------
Так и оказалось. Купил за три копейки новую горловину в сборе в Еврофорде. Турецкая. Но в ней нет сетки. Разобрал свою, поставил с новой мембрану. Вроде пока сухо.


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Жека155Дата: Пятница, 23.09.2016, 12:43 | Сообщение # 18
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
На 155 транзите двигатель начал сапунить. Износились какие-то мембранки в клапанной крышке.
Нигде не могу найти такие. Может кто знает где взять?


Transit 2012 ;2.2L CR TC I4 DSL 155PS
 
СЕЛЬПОДата: Среда, 06.12.2017, 22:30 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
привет народ.....подскажите.....мотор стал резко сапунить и пропала тяга....подозреваю, что после регулировки клапанов.....мотор не новый, расход масла был, но не критичный...а тут сразу воздушный фильтр в масле стал....а был всегда сухой....ЕГР заглушен давно...заслонка двигается...
 
katastrofДата: Среда, 06.12.2017, 22:58 | Сообщение # 20
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1404
Статус: :-(
СЕЛЬПО, Турбо?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
СЕЛЬПОДата: Четверг, 07.12.2017, 01:39 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
katastrof, краб 76 лошадей....
 
kropaДата: Четверг, 07.12.2017, 05:02 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: :-(
СЕЛЬПО , Саня заполни профиль машины. Ванги уже давно нет , хотя дело ее живет в наших умах )))
Это я знаю какой у тебя пепелац . А другие ?
По существу . Видимо надо клапана по новой регулировать.


ФТ - 100D, 8+1 пассажир . Средний коротыш. 1999г.
На любые вопросы , даю любые ответы.
 
СЕЛЬПОДата: Четверг, 07.12.2017, 07:25 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Цитата kropa ()
заполни профиль машины.

да пробовал профиль поправить- "неверный домен ключа" какой то........


Сообщение отредактировал СЕЛЬПО - Четверг, 07.12.2017, 08:03
 
курчонок-1971Дата: Четверг, 07.12.2017, 08:40 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 980
Статус: :-(
СЕЛЬПО, Саня дело не в клапанах. это приходит конец мотору, у меня так было типерь точить через размер. А клапана это совпадение. Конечно дай бог чтоб я ошибался.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
СЕЛЬПОДата: Четверг, 07.12.2017, 09:19 | Сообщение # 25
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: :-(
Цитата курчонок-1971 ()
дело не в клапанах. это приходит конец мотору

смотри....мотор не новый это понятно.....ему около 500 пробега, но он 12 лет и 400 тыс пробега у меня .... работает больше жоповозкой, ты сам видел.... езжу аккуратно, масло меняю....расход масла прогрессирует с каждым годом потихоньку, но совсем не критично.....так вот дело в том, что после ремонта (замена форсунок, регулировка клапанов и т.д.) резко начал тупить...динамику поправил маленько углом зажигания, но так как раньше он уже не едет...а при следующем ТО оказалось, что воздушный фильтр насквозь в масле, хотя до этого был всегда сухой (после меня воздушный фильтр иногда "донашивали") и в воздухане на дне масла слой..... считаю, что такие совпадения маловероятны, поэтому и спрашиваю, может ли мотор как вариант из за неправильной регулировки клапанов начать тупить и сапунить.....
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Двигатель » Гонит масло с сапуна... (Поиск причины)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, mykola, v_a, televizor, lexa, kropa, Тунгус, Настя, silco, КарНемо, Эд-68, петрен, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz