Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 23:29
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Помогите пожалуйста
Помогите пожалуйста
Эд-68Дата: Пятница, 10.04.2015, 16:10 | Сообщение # 51
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Странно но твой адрес показывает совсем другое. Скинь сам каталожный номер.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Пятница, 10.04.2015, 16:12
 
Малыш53Дата: Суббота, 04.07.2015, 21:41 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
други помогите. сразу скажу в электрике ноль, но нужно сделать. вообщем ликвидировал замок зажигания. имею кучу проводов с него, нужно подключить к ним две кнопки зажигание и пуск. как это сделать? кнопки штатные и нашел 3 провода в этом пучке два скручиваю на зажигание и одним завожу, но они толстые,я так понимаю напрямую их на кнопки пускать нельзя, чего делать?

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
bys-transitДата: Суббота, 04.07.2015, 22:32 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
вообщем ликвидировал замок зажигания
А что с замком случилось?


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
Малыш53Дата: Суббота, 04.07.2015, 22:47 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
А что с замком случилось?

да чтото хрустнуло и заклинил, да в планах и было его ликвидировать в любом случае даже рабочий, привык с кнопок заводить без ключей, терпеть их не могу, неудобно.

Добавлено (04.07.2015, 22:40)
---------------------------------------------
у меня первый переделан уже давно, но дружок, кто делал вчера в турцию уматал biggrin а смотреть как там сделано несерьезно, тем более один фиг ничего не понимаю

Добавлено (04.07.2015, 22:47)
---------------------------------------------
я так понимаю надо релюхи, чтоб эти толстые провода замыкали они, а управление шло с кнопок, вся загвоздка в том что я не знаю какие релюхи, какой мощности надо и как их подключить


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
murzikДата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:06 | Сообщение # 55
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Обычные 4х полюсные релюхи.По большому счету ЛЮБЫЕ какие под руку попадут.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
bys-transitДата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:30 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
да чтото хрустнуло и заклинил,
Если сам замок заклинил а контактная группа целая стержень вытащи разбери выкинь пружинки и стержни и пользуйся дальше любым ключом.
Цитата Малыш53 ()
вся загвоздка в том что я не знаю какие релюхи, какой мощности надо и как их подключить
от замка провода идут на втягивающие, Реле достаточно взять номиналом 30А. https://g-a.d-cd.net/44c7e1u-480.jpg вот тут почитай http://www.vovik8.ru/page/relau/


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:46 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
Реле достаточно взять номиналом 30А.

понял, спасибо
Цитата bys-transit ()
вот тут почитай

уже нашел, почитал, чтото начало прояснятся в башке biggrin
теперь как я понял
надо 2 релюхи
общий плюс (что шел на замок) подать на обе релюхи на №30
провода на зажигание и на стартер подать на №87
с кнопок плюс подать на №85
минус подать на №86
правильно я разобрался?


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 09:59 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Малыш53, Получится как в современный машинах,запуск с кнопки biggrin круть.
А что за кнопки штатные? где брал?


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 13:58 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Получится как в современный машинах,запуск с кнопки круть.

а как же biggrin всегда переделываю, ключи в топку biggrin
Цитата Эд-68 ()
А что за кнопки штатные? где брал?

обычные фордовские круглые, в Белоруссии с разборки брал попутно с запчастюхами, а тут как раз подарили две кнопки ломаных, фиксаторы не работают, кнопки работают только на нажатие, блин на старт именно такие и надо biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
murzikДата: Воскресенье, 05.07.2015, 14:12 | Сообщение # 60
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Фотку давай и кнопок и как воткнул.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 05.07.2015, 16:17 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата murzik ()
Фотку давай и кнопок и как воткнул.

Саня, обычные штатные кнопки на штатные места. вот такие

как соберу, сфоткаю smile релюхи взял стартерные на 70А. на красном глянул стоит 70Амперная, до этого помню раньше, как купил форда, там стояла простая на 30А месяц-два сгорала, как поменяли на мощную, уже лет 10 не вспоминаю про нее.
посмотрел фишки штатные для кнопок есть, с питанием,с подсветкой, все работает,только останется направить плюс туда,куда мне надо
Прикрепления: 0986714.jpg (106.5 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Малыш53Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:20 | Сообщение # 62
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
спасибо всем, все получилось biggrin теперь нижняя кнопка зажигание, средняя стартер up красота!

Добавлено (09.07.2015, 23:20)
---------------------------------------------

Цитата Малыш53 ()
все получилось

недолго радовался, релюхи накрылись surprised одна щелкает, но не перемыкает, вторая сначала так же себя вела, и тепереь вообще умерла, может я чего не так подключил?
Прикрепления: 4001701.jpg (37.3 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Andrey52Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:24 | Сообщение # 63
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Малыш53, ты схемку нарисуй, че и куда, - проще понять будет твою электропаутину yes

DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
Малыш53Дата: Четверг, 09.07.2015, 23:28 | Сообщение # 64
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
ты схемку нарисуй, че и куда

я не умею biggrin
а словами только так
общий плюс (что шел на замок) подать на обе релюхи на контакт №30
провода на зажигание и на стартер (тоже шли на замок) подать на №87
с кнопок плюс подать на №85
минус подать на №86


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Малыш53Дата: Пятница, 10.07.2015, 17:50 | Сообщение # 65
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
примерно так

Добавлено (10.07.2015, 17:50)
---------------------------------------------
короче электрики сказали, что все правильно подключено, это просто релюхи гов...о, типо "а что ты хотел от релюхи за 200р" теперь вопрос, какие релюхи хорошие и сколько должна стоить "хорошая релюха". есть в магазе еще за 450р, но она точная копия этойже,ничем не отличается ни формой,ни маркировкой,ни размером. продаван говорит что мы их различаем только по внутреннему коду магазина. в инете говорят что сатурн вроде надежные. на красненьком у меня стоит круглая железная мадэ ин CCCР сконтактами на винтах, лет 10 трудится, таких в продаже не видал. кто тчего посоветует?

Прикрепления: 9669216.jpg (62.7 Kb)


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Andrey52Дата: Пятница, 10.07.2015, 19:13 | Сообщение # 66
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Малыш53, вот полезная инфа http://www.vovik8.ru/page/relau

Добавлено (10.07.2015, 19:13)
---------------------------------------------
BOSCH - хорошие релюшки biggrin up


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
K2Дата: Пятница, 10.07.2015, 20:12 | Сообщение # 67
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
а что ты хотел от релюхи за 200р

у меня подключено через релюху(свет, печка, короче то что по заводу на мой год не сделали....), так она в магазине 55р стоит...И все работает уже пару месяцев как!


Мир всем!
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 02:12 | Сообщение # 68
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата K2 ()
И все работает уже пару месяцев как!

смейтесь не смейтесь biggrin , но купил сегодня в другом магазе две релюхи за 45р и 75р в коробочке. та что за 75 замкнувши, питание идет напрямую сразу, а за 45 стартер трещит (втягивающее), но напрямую контакты в фишке перемыкаешь, все нормально, стартер крутит и заводит. я скоро чокнусь от этих релюх wacko biggrin
Цитата Andrey52 ()
BOSCH - хорошие релюшки

видел. 115р у нас, но там распиновка нестандартная, не хочется фишки перетряхивать, по закону подлости накроется релюха в какой нибудь деревне, где бош днем с огнем не сыщешь


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
murzikДата: Воскресенье, 12.07.2015, 14:54 | Сообщение # 69
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Ну накрылась и что?? выводы сами "мамы" в фишке переткнешь так как надо и все.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
televizorДата: Воскресенье, 12.07.2015, 15:07 | Сообщение # 70
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
я скоро чокнусь от этих релюх
Не надо,это вредно для здоровья,но качество релюх может нормального здорового привести в уныние,как минимум.
Вот не хотел давать советы,просто не совсем есть варианты обьяснить что такое хорошо и что такое плохо,я про реле ,если шо!
В идеале на стенде под нагрузкой проверяется,естественно что стенд или понятие о нем у многих нет,и это нормально.Как бы критерии такие,берите на разборке реле от старых автосов,беха,аудюха,фольц итд,у них всё в норме с качеством,но естественно смотрите силу тока для данного реле,из личного опыта,самое высокое и большое в коробке моторного отсека самое то что надо,так же выводы реле крупнее чем обычно.Я думаю что многим не хотелось бы что бы реле вые...ся при обгоне какой нить фуры на приличной скорости и наличии встречки,таки что подходим очень серьёзно к этому вопросу,аха.
Из нашенскихх реле(СССР типа Италия,неплохи те которые имеют основание из гетинакса,рыжий такой материал.
Сила тока коммутации зажигания дизеля не критична,а вот надёжность ой как критична!!!Не дай бог что бы это копеечное реле вам перекрыло топливо в неподходящий момент,поверьте пол секунды хватит ....,они того не стоят.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
K2Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 17:53 | Сообщение # 71
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Вот такая тема... А ты уверен что мозг тебе делают новые релюхи? Потому как на твой год на стартер еще должна быть заводская релюха, а на борт систему нет. Вот и получается, что ты поставил вторую релюху на стартер(многорелюшная система, срочно патентуй crazy ). На свежих годах реле на стартер отсутствует, т.е. все идет напрямую, а на борт сеть как раз присутствует. Я свою релюху ставил, чтобы разгрузить контактную группу, потому как она реально была расходником и менялась чаще, чем масло. В этих целях у меня выведен абсолютно новый плюс от акб, масса релюхи висит на кузове, а управление - как раз таки в разрез провода с "зажигания".

Мир всем!
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 18:49 | Сообщение # 72
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Вот и получается, что ты поставил вторую релюху на стартер(многорелюшная система, срочно патентуй ).

скорее всего так и есть biggrin , но вообще смысл был разгрузить кнопку стартера. просто на замок шло три ТОЛСТЫХ провода. один плюс постоянный, второй зажигание и третий стартер. (и еще какието 2-3 проводка обычных, нахрена они не знаю) боюсь если я пущу зажигание и стартер через стандартную фордовскую кнопку, она сгорит. на кнопке контактики то детские, мизерные., а раз стоят толстые провода,значит напруга идет серьезная по идее.

Добавлено (12.07.2015, 18:49)
---------------------------------------------
я исхожу из того, что я перемыкаю провода с замка плюс с зажиганием-появляется зажигание smile даю плус на третий провод на стартер- машина заводится, так чтоб в ручную эти провода не скручивать, надо подключить кнопки wacko


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:01 | Сообщение # 73
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
даю плус на третий провод на стартер- машина заводится, так чтоб в ручную эти провода не скручивать, надо подключить кнопки
Логично))) Ты давай продвигай идею,а если её ещё запитать через сигнализацию,то будет просто суппер


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
televizorДата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:05 | Сообщение # 74
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
а если её ещё запитать через сигнализацию,то будет просто суппер

Ну так по сути исполнительный механизм готов,теперь хоть автозапуск ,хоть турботаймер мона ставить.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 12.07.2015, 21:17 | Сообщение # 75
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
новый прикол с этими релюхами biggrin
проверяю контролькой фишку. 1 контакт постоянный плюс. на втором что идет на стартер нет. так и должно быть.
проверяю клеммы управления одна масса, на второй плюс появляется когда нажимаешь кнопку, отпускаешь пропадает. тоже все как положено
проверяю релюху. подаю плюс на 30 контакт, на второй ноге плюса нет. тоже все правильно, подаю питание на управление, релюха щелкает и плюс появляется, убираю питание плюс пропадает, те тоже все нормально, реле рабочее
начинаю вставлять это реле в фишку-стартер начинает сразу крутить, как будто реле замкнуто или нажата кнопка wacko
ps еще раз повторю я в электрике ноль, но очень хочется разобраться самому, как это все работает biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Помогите пожалуйста
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Димарик, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz