Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 09.10.2024, 06:21
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Масса щитка приборов
серега43Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
Коллеги,подскажите,где находится "масса" щитка приборов.Транзит 1997г.

Кто, если не я, когда, если не сейчас.
 
MIXOHДата: Пятница, 22.11.2013, 14:11 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
серега43, в каком смысле? на каком контакте?
Если да то на большом разъеме 13 и 7 на маленьком 4 (это до 09/97) а после 7 контакт на большом не подключен


.
 
серега43Дата: Пятница, 22.11.2013, 14:44 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
Должна же быть общая масса под щитком приборов.К примеру,на мерсе под понелью, на корпусе, есть шпилька на которую собираются массовые провода со всего салона. У нас беда такая:приборы показывают,что попало...газанешь стрелки темп. и топлива меняют свое положение.Я и предположил,что нет массы на щитке.

Кто, если не я, когда, если не сейчас.
 
MIXOHДата: Пятница, 22.11.2013, 15:11 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата серега43 ()
Должна же быть общая масса под щитком приборов

А в этом смысле......есть конечно......только она очень общая.....там не только щиток приборов.....там пол-машины на ней сидит biggrin Это под пластиковой накладкой в ногах со стороны водителя (за рычажком открывания капота) болтик.....но у вас скорее всего причина не в нем.
В зависимости от месяца выпуска машинки проблема может быть либо в стабилизаторе напряжения в приборке, либо взагали в напряжении в бортсети......нужно во-первых замерить напругу (и ее изменение при изменении оборотов), ну и если есть возможность снять щиток посмотреть стабилизатор


.
 
серега43Дата: Пятница, 22.11.2013, 15:28 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
А где этот стабилизатор находится и как его проверить ???Щиток уже снят.

Кто, если не я, когда, если не сейчас.
 
MIXOHДата: Пятница, 22.11.2013, 15:51 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Фото обратной стороны приборки киньте....может и нет его там, а напряжение в бортсети таки померьте

.
 
ft-masterДата: Понедельник, 13.01.2014, 21:46 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Цитата MIXOH ()
посмотреть стабилизатор

Миш.А параметры стабилизатора не знаешь??


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
MIXOHДата: Понедельник, 13.01.2014, 22:59 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Дима, раньше до 95-го стояла 81AB-C2A, после 95 и до 98 не помню такой же или нет, но чтобы там не стояло, оно имеет на выходе стабилизированные 10 вольт, из ближайших недефицитных аналогов можно поставить "кренку" на 9в, но приборы будут занижать чуток. Так что в идеале нужно именно 10 В.
З.Ы. можно еще поискать похожий девайс на других приборках (легковушечные форды, вообще не форды и т.д.), в основном много где применяли именно 10-вольтовые стабилизаторы в приборках.


.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz