Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 16.12.2019, 02:59
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Генератор. (Ремонт и обслуживание.)
Генератор.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:14 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8230
Статус: :-(
Здесь о генераторах.

Кен.
 
katastrofДата: Воскресенье, 11.12.2016, 14:48 | Сообщение # 676
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1835
Статус: :-(
ЦитатаМеханикус ()
съездил сегодня в первый рейс,в обнимку с огнетушителем,рукой на "массе" и разобранной торпедой

повеселил! biggrin бывает и такое!


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Пятница, 17.03.2017, 00:30 | Сообщение # 677
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
от таки и наебнулся мой генер. проехал после покупки года 4 т.е. тыщ около 200.(покупался новый мицубиши с вакуумом).
за все это время ни разу в него не лазил. сегодня пропала зарядка. ну как пропала на оборотоах боле 1500 тахометр работал и зарядка была равна акб лампочка не горела. так отьездил день.ремонтить его это конечно отдельная песня.в итоге подшипники оставил старые родные(смазки только туда насовал) поменял шоколадину(она сука перепаевается секас еще тот) и сальник с пыльником.уже слегка щетки в маасле были. выработки на якоре на токосьемных кольцах практически нету. запчасти вышли 16уе
кароче. гена супер.хоть и геморно его колупать но раз в 4года слазить это не проблема.в отличие от лукаса или боша по разу в квартал.и никакого гемороя с вакуумным насосом.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Пятница, 17.03.2017, 07:34 | Сообщение # 678
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
murzik, трудно с тобой не согласиться.
Мне недавно пришлось тоже разбирать гену-отгнил вывод возбуждения. hello
Пришлось колхозить...
просверлил тонким сверлом остаток вывода и завернул в него тонкий саморез с проволокой.
Работаеть!
 
ДимарикДата: Четверг, 31.08.2017, 23:02 | Сообщение # 679
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2915
Статус: :-(
Всем привет! Поставил на машину генератор. Раньше надо было слегка газануть, чтоб лампочка подзарядки погасла. Теперь надо газануть намного сильнее. В чём может быть дело? Установленный генератор был на на другом авто- там было всё в норме(чуть дотронулся до педали-лампочка гаснет).. Релюшка со щётками практически новая....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 01.09.2017, 06:32 | Сообщение # 680
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1308
Статус: :-(
Поставь контрольную лампу в панель по мощнее или параллельно ей поставь пару резисторов на 100 Ом 2 Вт.
Вроде в одном габарите есть лампы 1,2 и 4 Вт.Найди 4 Вт и поставь.
 
san_sanДата: Пятница, 01.09.2017, 11:29 | Сообщение # 681
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
параллельно ей поставь пару резисторов на 100 Ом 2 Вт.

совершенно верно! я поставил и не было проблем. Потом поставил мицубиши, там не актуально, но не выпаивал


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ДимарикДата: Пятница, 01.09.2017, 23:12 | Сообщение # 682
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2915
Статус: :-(
Сначала попробую докопаться до истины... Ведь генераторы одинаковые, машины тоже... Одну версию уже имею- на снятом генераторе шкив в диаметре на 1 см больше..Фордовский..Завтра выкоп бульбы, послезавтра займусь.. biggrin

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
murzikДата: Пятница, 01.09.2017, 23:32 | Сообщение # 683
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
либо резистор в панель,либо генер поменять на мицубиши там газовать не надо.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Пятница, 01.09.2017, 23:39 | Сообщение # 684
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2915
Статус: :-(
Спасибо за помощь! Только вот мне всё равно интересно-почему так стало? Иногда мозг усложняет жизнь... lol

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
T-3Дата: Суббота, 02.09.2017, 20:39 | Сообщение # 685
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 368
Статус: :-(
Цитата murzik ()
либо генер поменять на мицубиши там газовать не надо.

Через раз.. Иногда не тухнет без перегазовки, может бракованный попался.. smile


FTL, FT 2007 2,2
 
ДимарикДата: Вторник, 05.09.2017, 22:25 | Сообщение # 686
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2915
Статус: :-(
Замена шкива( установлен бОльшего диаметра) практически ничего не изменила....Видать, на машинах эл.цепи разные ....Или панели....Надо газануть на четверть-треть хода педали, чтоб потухла лампочка...Гаснет и ладно...Пока так...Потом куплю якорь новый и переберу гену( шлицы изношены сильно под вакуумник).

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
dimarДата: Четверг, 14.09.2017, 22:11 | Сообщение # 687
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Машины и гены одинаковые, а вот приборки не факт. В доноре мог быть штатно впаян резистор.

F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
san_sanДата: Пятница, 15.09.2017, 09:46 | Сообщение # 688
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
Димарик, да впаяй ты резак этот на 100 ом-2вт, делов на полчаса максимум, а нервные клетки как сбережет, пока ты мицубишу себе не поставишь

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ДимарикДата: Суббота, 16.09.2017, 00:12 | Сообщение # 689
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2915
Статус: :-(
Цитата san_san ()
а нервные клетки как сбережет,
san_san, так оно меня не сильно и напрягает...Вот если б он недозаряжал- другое дело....Лежит гена и запчасти к нему - только перебери и поставь. Только вот.......КОГДА?


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
dimarДата: Четверг, 28.09.2017, 09:44 | Сообщение # 690
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Всем добрый! Интересует схема возбуждения гены на транзит 2008года 2.4tdci. Там имеем фишку двухконтактную и болт.

F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
dimarДата: Четверг, 28.09.2017, 09:49 | Сообщение # 691
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Разъёмы l и dfm
Прикрепления: 0120213.jpg(34.3 Kb)


F.Transit "98. 2.0 DOHC. 9-мест.
F.Transit ''08. 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 "03. 1.8i.
 
ДимарикДата: Вторник, 31.10.2017, 23:14 | Сообщение # 692
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2915
Статус: :-(


Всем привет! Два вопросика. 1) Как расшифровать маркировку Гены Лукас? Дату производства я понял, 12 вольт тоже....А остальное? 55 кВт как я понимаю? 2) Что за коробочка на фото 1 чёрненькая с надписью 19-94? На другом генераторе такой нет....
Прикрепления: 8047536.jpg(58.4 Kb) · 1229726.jpg(40.2 Kb)


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 31.10.2017, 23:14
 
katastrofДата: Среда, 01.11.2017, 08:48 | Сообщение # 693
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1835
Статус: :-(
Димарик, 55 ампер скорее, а не квт

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
murzikДата: Среда, 01.11.2017, 09:04 | Сообщение # 694
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
коробочка это кондер с ним типа шумов меньше идет в проводку.если совсем на пальцах.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ДимарикДата: Четверг, 02.11.2017, 22:38 | Сообщение # 695
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2915
Статус: :-(
Ясно. Спасибо, будем разбираться...Под замену якорь(шлицам трендец да и канавка в пару мм на одном из колец), релюшка, диодовый мост, подшипники, сальник....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Пятница, 03.11.2017, 06:58 | Сообщение # 696
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1835
Статус: :-(
Димарик, почти ничего и не осталось

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
san_sanДата: Пятница, 03.11.2017, 10:41 | Сообщение # 697
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
Димарик, забей на ремонт. Денег уйдет на ремонт твоего 55а генератора столько сколько и на покупку 95а мицубы. Возьми себя в руки и купи нормального гену.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ДимарикДата: Воскресенье, 26.11.2017, 23:45 | Сообщение # 698
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2915
Статус: :-(
san_san, изучим вопрос, подумаем....Никогда не задумывался над этим. Мне важно, чтоб генераторы на обоих машинах были взаимозаменяемы- снял с одной, поставил на другую, поехал...

Добавлено (26.11.2017, 23:45)
---------------------------------------------
Ремонт генератора включил в себя:
1) Замена 2-х подшипников;
2) Замена 2-х сальников;
3) Замена якоря;
4) Замена диодового моста;
5) Замена релюшки со щётками.
Стоимость запчастей примерно 70 баксов. Работа своя.
После запуска заряд 14,4в,при включенной печке на 3-й скорости и дальнем свете- 14в. Всё на ХХ.


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Генератор. (Ремонт и обслуживание.)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2019 Хостинг от uCoz