Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 14:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 27 из 27«12252627
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Генератор. (Ремонт и обслуживание.)
Генератор.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:14 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7530
Статус: :-(
Здесь о генераторах.

Кен.
 
KOLOG1983Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:49 | Сообщение # 651
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Ford Transit 1992-2000 Сальник генератора (27x17x7) 86-97 SKT

Ford Transit 1992-2000 Сальник генератора (28x15x7) 86-97 SKT

САЛЬНИКИ ГЕНЕРАТОРА 14.8X32X8 ЗАДНИЙ КРЫШКИ ГЕНЕРАТОРА MITSUBISHI TRANSIT ДО 2000 (95А) TCF VE004

вот чего нашел


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
KOLOG1983Дата: Понедельник, 17.10.2016, 21:57 | Сообщение # 652
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Прикрепления: 8737515.png(1057Kb)


Форд Транзит 1995 _ 2,5 дизель 69 л.с Шасси, дубль кабина
 
sergkry1@Дата: Вторник, 18.10.2016, 22:59 | Сообщение # 653
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
KOLOG1983, благодарю.
Я и сам это нашел,но мне хотелось получить такую информацию от тех,кто сам ремонтировал гену и имеет проверенную практикой информацию.

Добавлено (18.10.2016, 22:59)
---------------------------------------------
Уже заказал пару сальников.Хотел один,но дважды нажал на "Корзину" и удалить один не мог.
Пусть будет два-все гены-только Митцы.

 
san_sanДата: Среда, 19.10.2016, 09:57 | Сообщение # 654
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
sergkry1@, Виталя и правильно сделал. Там в комплекте идет один сальник и один пыльник, возьми из каждого комплекта по сальнику и поставь 2 сальника. А новые пыльники не трогай. Я заказывал Cargo

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 19.10.2016, 09:59
 
sergkry1@Дата: Среда, 19.10.2016, 16:19 | Сообщение # 655
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
san_san, благодарю за подсказку.
Я сегодня сравнивал сальники насоса гидроусилителя и гены Митцы-ну очень близки по размерам!
Если бы вал насоса был без повреждений,то рискнул бы поставить сальник от генератора.
А так будем искать насос на разборках.
 
murzikДата: Среда, 19.10.2016, 20:36 | Сообщение # 656
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
так а сальник поставить от жигулей,или мерса не судьба. там вроде 15*22*6 (7) на сколько помню.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Вторник, 25.10.2016, 06:34 | Сообщение # 657
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Цитата murzik ()
так а сальник поставить от жигулей,или мерса не судьба.

На насос гидрача?
Нет,там 15х30.
Вчера измерял.

Добавлено (25.10.2016, 06:34)
---------------------------------------------
Пришли сальники,по внешнему виду как на картинке от KOLOG1983,наружный диаметр 32 мм.
Диаметр проточки в крышке генератора-30 мм.
Пришлось срезать резину с наружной обоймы сальника,в таком виде стал.
Запрессовывал болтом М20-грани его головки неплохо центрируются в гнезде под подшипник.
Гена пока не собран и не установлен.Как поведет себя сальник пока не знаю.
Обрезанный-станет и на насос гидрача.
Цена вопроса-3,5 дол за пару.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Вторник, 25.10.2016, 06:35
 
fish_34rusДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:03 | Сообщение # 658
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
2002г 2.4di
вопрос:
1. если с генератора отсоединить все провода, то на заведенном дв. он не выйдет из строя из-за какого-нибудь самовозбуждения ( реле-регулятор, диодный мост)
2. обгонная муфта, которая стоит на нем, как внутри устроена, нужна ли там смазка. а то чем больше эл. нагрузка, тем больше какой-то скрежет, хрыканье
 
ft-masterДата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:30 | Сообщение # 659
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: :-(
Цитата fish_34rus ()
1. если с генератора отсоединить все провода, то на заведенном дв. он не выйдет из строя из-за какого-нибудь самовозбуждения ( реле-регулятор, диодный мост)

НЕТ
Цитата fish_34rus ()
2. обгонная муфта, которая стоит на нем, как внутри устроена, нужна ли там смазка. а то чем больше эл. нагрузка, тем больше какой-то скрежет, хрыканье

Как бендикс она устроена .Смазка там с завода заложена. Не добавить . Если скрежет - надо менять .


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
МеханикусДата: Четверг, 24.11.2016, 19:03 | Сообщение # 660
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Доброго времени всем! Не судите строго, новичок bag .На форуме пока разбираюсь, что,где)..
Нарисовалась проблемка.Пропала зарядка,а так же,одновременно:спидометр,тахометр,лампы индикаторы масла и зарядки.Симптомов,предшествующих данному глюку,никаких не было.Благо отсечку топлива не заблокировало,дохромал с горем пополам.Машину взял недавно,подозреваю,старый хозяин или сам рукожопил или чудо электрика привлекал. Завтра пойду прозванивать. Вдруг у кого такое происходило, поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
2.4 125 л.с., 2002


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
БотаникДата: Четверг, 24.11.2016, 19:30 | Сообщение # 661
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2830
Статус: :-(
Цитата Механикус ()
2.4 125 л.с.2002
И тебе привет, Макс! bye
Информацию о своём ФТ помести внизу своего "Профиля" - там, где слоган "Лучше...". biggrin
Мой ограниченный опыт подсказывает версию, что "приболел" генератор. У меня он тоже вскорости после покупки авто умер и был заменён на ремонтный. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
murzikДата: Четверг, 24.11.2016, 21:47 | Сообщение # 662
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
ну а что страдать. все банально: тестер в руки и пошли звонить. сначала АКБ. потом завели авто и померяли на АКБ и на ГЕНе. и ВСЁ сразу стало ясно.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Четверг, 24.11.2016, 22:25 | Сообщение # 663
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Думаю,что сгорел один или несколько предохранителей или отпал провод,подающий питание на панель приборов через несколько предохранителей.
Вот на все эти предохранители и пропало питание.

С панели приборов идет возбуждение на генератор,а не с генератора на панель.
Панель прекрасно работает и от аккумулятора.
 
МеханикусДата: Четверг, 24.11.2016, 23:19 | Сообщение # 664
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Спасибо за ответы.
Проверил все сопутствующие реле и
предохранители.Питание на геник идет,после запуска вольтаж не меняется.На замок питание идет,пробовал включать скрепкой,напрямую,погрешив на контактную группу, никаких изменений.Раскидал гену,обнаружил:Убиты щетки гены и выработан якорь под ними же,надеюсь после излечения будет мне радость.Но прежде чем втулить дорожки якоря,попробую вживить щетки от ваза,после переточки конечно,если все оживет,тогда и якорь можно будет восстановить.


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
sergeysДата: Пятница, 25.11.2016, 06:43 | Сообщение # 665
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата Механикус ()
Питание на геник идет,после запуска вольтаж не меняется.На замок питание идет,пробовал включать скрепкой,напрямую,погрешив на контактную группу, никаких изменений.Раскидал гену,обнаружил:Убиты щетки гены и выработан якорь под ними же,надеюсь после излечения будет мне радость.Но прежде чем втулить дорожки якоря,попробую вживить щетки от ваза,после переточки конечно,если все оживет,тогда и якорь можно будет восстановить.

Про щетки: посмотри на сколько ампер у тебя гена и такие щетки подбери...
А при нормальном зарядке гена должен выдавать до 14.8 Вольта...


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 25.11.2016, 07:51 | Сообщение # 666
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Механикус, получили +в репу за самостоятельный поиск неисправности и некоторые правильные решения.
Думаю,аднаха,что лучше купить новый ротор генератора,чем вживлять вазовские контактные кольца.
Есть такой сайт starterok.ru.
Там можно найти и купить все по автоэлектрике.
Есть и другие,только поищи.
 
МеханикусДата: Пятница, 25.11.2016, 10:06 | Сообщение # 667
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
sergkry1@, благодарю покорно за плюс, biggrin .
Но вживлять от ваза я ничего и не собираюсь biggrin .Щетки,временный эксперимент для выявления неисправности,а контактные кольца,будут наращены в гараже на токарном станке,материал будет подбираться соответствующий. Благо опыт был с 80-ти амперником для дизелюхи Ауди 80. Ходит третий год.У меня,кстати 75-ка стоит,потому и кольца съедены наверно...Батарейка-то сотка eek ...
Сейчас по кофейку и в бой,на морозец smile


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
san_sanДата: Пятница, 25.11.2016, 11:35 | Сообщение # 668
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 525
Статус: :-(
Цитата Механикус ()
.У меня,кстати 75-ка стоит,потому и кольца съедены наверно...Батарейка то сотка

странно, 75 на 2002 году? колхозили капитально. Сотка как минимум должна быть. А что акб сотка так ничего, у меня на 70а стояла сотка, заряжалась нормально


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
МеханикусДата: Пятница, 25.11.2016, 16:21 | Сообщение # 669
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Ну вот, счастья не обломилось wink
Щетки впаял,собрал. Подключил(без установки,"замассовал"), проверил на трех контактном штекере гены напряжение,в двух крайних напруга бортовая,в среднем контакте ноль (это на всякий случай, для информации). Доска молчит...Еще раз пробежался по всем предохранителям и реле. Без толку.
Решил промерять подачу питания на саму доску, поэтапно все потребители. Много непонятного: тут есть, там нет, в общем ищу сейчас схемку той доски,думаю с ней будет понятней.
В двух штекерах подключения доски, в одном один плюс, в другом два. На глаз,так вроде на оба по два + должно быть,но..схема покажет.


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 25.11.2016, 17:07 | Сообщение # 670
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Механикус, я вижу,опыт механических работ солидный,с электрикой тоже разберешься.
Желаю удачи!
 
МеханикусДата: Пятница, 25.11.2016, 21:09 | Сообщение # 671
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
sergkry1@, спасибо.На данном этапе важнее знакомство с этим автомобилем...А электрика,это не электроника crazy ,разберемся конечно. biggrin

Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Генератор. (Ремонт и обслуживание.)
Страница 27 из 27«12252627
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, v_a, televizor, sergkry1@, Бусик, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, vitek66, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, КарНемо, gora-1971, петрен, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz