Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 29.03.2017, 06:16
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 27 из 28«1225262728»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Генератор. (Ремонт и обслуживание.)
Генератор.
КенДата: Воскресенье, 08.02.2009, 20:14 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7699
Статус: :-(
Здесь о генераторах.

Кен.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 18.10.2016, 22:59 | Сообщение # 651
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: :-(
KOLOG1983, благодарю.
Я и сам это нашел,но мне хотелось получить такую информацию от тех,кто сам ремонтировал гену и имеет проверенную практикой информацию.

Добавлено (18.10.2016, 22:59)
---------------------------------------------
Уже заказал пару сальников.Хотел один,но дважды нажал на "Корзину" и удалить один не мог.
Пусть будет два-все гены-только Митцы.

 
san_sanДата: Среда, 19.10.2016, 09:57 | Сообщение # 652
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: :-(
sergkry1@, Виталя и правильно сделал. Там в комплекте идет один сальник и один пыльник, возьми из каждого комплекта по сальнику и поставь 2 сальника. А новые пыльники не трогай. Я заказывал Cargo

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 19.10.2016, 09:59
 
sergkry1@Дата: Среда, 19.10.2016, 16:19 | Сообщение # 653
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: :-(
san_san, благодарю за подсказку.
Я сегодня сравнивал сальники насоса гидроусилителя и гены Митцы-ну очень близки по размерам!
Если бы вал насоса был без повреждений,то рискнул бы поставить сальник от генератора.
А так будем искать насос на разборках.
 
murzikДата: Среда, 19.10.2016, 20:36 | Сообщение # 654
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2739
Статус: :-(
так а сальник поставить от жигулей,или мерса не судьба. там вроде 15*22*6 (7) на сколько помню.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Вторник, 25.10.2016, 06:34 | Сообщение # 655
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: :-(
Цитата murzik ()
так а сальник поставить от жигулей,или мерса не судьба.

На насос гидрача?
Нет,там 15х30.
Вчера измерял.

Добавлено (25.10.2016, 06:34)
---------------------------------------------
Пришли сальники,по внешнему виду как на картинке от KOLOG1983,наружный диаметр 32 мм.
Диаметр проточки в крышке генератора-30 мм.
Пришлось срезать резину с наружной обоймы сальника,в таком виде стал.
Запрессовывал болтом М20-грани его головки неплохо центрируются в гнезде под подшипник.
Гена пока не собран и не установлен.Как поведет себя сальник пока не знаю.
Обрезанный-станет и на насос гидрача.
Цена вопроса-3,5 дол за пару.


Сообщение отредактировал sergkry1@ - Вторник, 25.10.2016, 06:35
 
fish_34rusДата: Воскресенье, 06.11.2016, 19:03 | Сообщение # 656
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: :-(
2002г 2.4di
вопрос:
1. если с генератора отсоединить все провода, то на заведенном дв. он не выйдет из строя из-за какого-нибудь самовозбуждения ( реле-регулятор, диодный мост)
2. обгонная муфта, которая стоит на нем, как внутри устроена, нужна ли там смазка. а то чем больше эл. нагрузка, тем больше какой-то скрежет, хрыканье
 
ft-masterДата: Воскресенье, 06.11.2016, 22:30 | Сообщение # 657
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 388
Статус: :-(
Цитата fish_34rus ()
1. если с генератора отсоединить все провода, то на заведенном дв. он не выйдет из строя из-за какого-нибудь самовозбуждения ( реле-регулятор, диодный мост)

НЕТ
Цитата fish_34rus ()
2. обгонная муфта, которая стоит на нем, как внутри устроена, нужна ли там смазка. а то чем больше эл. нагрузка, тем больше какой-то скрежет, хрыканье

Как бендикс она устроена .Смазка там с завода заложена. Не добавить . Если скрежет - надо менять .


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
МеханикусДата: Четверг, 24.11.2016, 19:03 | Сообщение # 658
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Доброго времени всем! Не судите строго, новичок bag .На форуме пока разбираюсь, что,где)..
Нарисовалась проблемка.Пропала зарядка,а так же,одновременно:спидометр,тахометр,лампы индикаторы масла и зарядки.Симптомов,предшествующих данному глюку,никаких не было.Благо отсечку топлива не заблокировало,дохромал с горем пополам.Машину взял недавно,подозреваю,старый хозяин или сам рукожопил или чудо электрика привлекал. Завтра пойду прозванивать. Вдруг у кого такое происходило, поделитесь опытом.
Заранее спасибо.
2.4 125 л.с., 2002


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
БотаникДата: Четверг, 24.11.2016, 19:30 | Сообщение # 659
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2977
Статус: :-(
Цитата Механикус ()
2.4 125 л.с.2002
И тебе привет, Макс! bye
Информацию о своём ФТ помести внизу своего "Профиля" - там, где слоган "Лучше...". biggrin
Мой ограниченный опыт подсказывает версию, что "приболел" генератор. У меня он тоже вскорости после покупки авто умер и был заменён на ремонтный. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
murzikДата: Четверг, 24.11.2016, 21:47 | Сообщение # 660
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2739
Статус: :-(
ну а что страдать. все банально: тестер в руки и пошли звонить. сначала АКБ. потом завели авто и померяли на АКБ и на ГЕНе. и ВСЁ сразу стало ясно.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
sergkry1@Дата: Четверг, 24.11.2016, 22:25 | Сообщение # 661
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: :-(
Думаю,что сгорел один или несколько предохранителей или отпал провод,подающий питание на панель приборов через несколько предохранителей.
Вот на все эти предохранители и пропало питание.

С панели приборов идет возбуждение на генератор,а не с генератора на панель.
Панель прекрасно работает и от аккумулятора.
 
МеханикусДата: Четверг, 24.11.2016, 23:19 | Сообщение # 662
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Спасибо за ответы.
Проверил все сопутствующие реле и
предохранители.Питание на геник идет,после запуска вольтаж не меняется.На замок питание идет,пробовал включать скрепкой,напрямую,погрешив на контактную группу, никаких изменений.Раскидал гену,обнаружил:Убиты щетки гены и выработан якорь под ними же,надеюсь после излечения будет мне радость.Но прежде чем втулить дорожки якоря,попробую вживить щетки от ваза,после переточки конечно,если все оживет,тогда и якорь можно будет восстановить.


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
sergeysДата: Пятница, 25.11.2016, 06:43 | Сообщение # 663
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 775
Статус: :-(
Цитата Механикус ()
Питание на геник идет,после запуска вольтаж не меняется.На замок питание идет,пробовал включать скрепкой,напрямую,погрешив на контактную группу, никаких изменений.Раскидал гену,обнаружил:Убиты щетки гены и выработан якорь под ними же,надеюсь после излечения будет мне радость.Но прежде чем втулить дорожки якоря,попробую вживить щетки от ваза,после переточки конечно,если все оживет,тогда и якорь можно будет восстановить.

Про щетки: посмотри на сколько ампер у тебя гена и такие щетки подбери...
А при нормальном зарядке гена должен выдавать до 14.8 Вольта...


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 25.11.2016, 07:51 | Сообщение # 664
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: :-(
Механикус, получили +в репу за самостоятельный поиск неисправности и некоторые правильные решения.
Думаю,аднаха,что лучше купить новый ротор генератора,чем вживлять вазовские контактные кольца.
Есть такой сайт starterok.ru.
Там можно найти и купить все по автоэлектрике.
Есть и другие,только поищи.
 
МеханикусДата: Пятница, 25.11.2016, 10:06 | Сообщение # 665
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
sergkry1@, благодарю покорно за плюс, biggrin .
Но вживлять от ваза я ничего и не собираюсь biggrin .Щетки,временный эксперимент для выявления неисправности,а контактные кольца,будут наращены в гараже на токарном станке,материал будет подбираться соответствующий. Благо опыт был с 80-ти амперником для дизелюхи Ауди 80. Ходит третий год.У меня,кстати 75-ка стоит,потому и кольца съедены наверно...Батарейка-то сотка eek ...
Сейчас по кофейку и в бой,на морозец smile


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
san_sanДата: Пятница, 25.11.2016, 11:35 | Сообщение # 666
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 580
Статус: :-(
Цитата Механикус ()
.У меня,кстати 75-ка стоит,потому и кольца съедены наверно...Батарейка то сотка

странно, 75 на 2002 году? колхозили капитально. Сотка как минимум должна быть. А что акб сотка так ничего, у меня на 70а стояла сотка, заряжалась нормально


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
МеханикусДата: Пятница, 25.11.2016, 16:21 | Сообщение # 667
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Ну вот, счастья не обломилось wink
Щетки впаял,собрал. Подключил(без установки,"замассовал"), проверил на трех контактном штекере гены напряжение,в двух крайних напруга бортовая,в среднем контакте ноль (это на всякий случай, для информации). Доска молчит...Еще раз пробежался по всем предохранителям и реле. Без толку.
Решил промерять подачу питания на саму доску, поэтапно все потребители. Много непонятного: тут есть, там нет, в общем ищу сейчас схемку той доски,думаю с ней будет понятней.
В двух штекерах подключения доски, в одном один плюс, в другом два. На глаз,так вроде на оба по два + должно быть,но..схема покажет.


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 25.11.2016, 17:07 | Сообщение # 668
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1190
Статус: :-(
Механикус, я вижу,опыт механических работ солидный,с электрикой тоже разберешься.
Желаю удачи!
 
МеханикусДата: Пятница, 25.11.2016, 21:09 | Сообщение # 669
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
sergkry1@, спасибо.На данном этапе важнее знакомство с этим автомобилем...А электрика,это не электроника crazy ,разберемся конечно. biggrin

Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
МеханикусДата: Пятница, 09.12.2016, 12:23 | Сообщение # 670
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Всем привет.Появилась инфа к размышлению.Схему как панели приборов,так и общую,найти не удалось.Потому пришлось ковырять по наитию.Проверил генератор на стенде,1 4.4-14.5 постоянно,под нагрузкой то же.Так же нашел таки предохранитель, отвечающий за питание панели приборов. Родное его гнездо выгорело в ноль,потому старый хозяин сделал выносной и спрятал его,так,что я разобрав пол салона, смог таки его обнаружить. Поменял..Никакой реакции...Потом правда в процессе копошения, что-то шевельнул и заработало. Но...Как потом выяснилось,индикатор зарядки живет своей жизнью...То есть гаснет,даже если заряд не идет.(Клемму скидываешь,мотор глохнет),хотя пару раз мультиком звонил,14.4в.(Мистика).Может попадал вовремя,когда зарядка была...
Еще интересная тема,кулибин один подсказал,что у меня в проводке должен стоять еще один диод (кроме штатного РР в генике), даже место показал...Там действительно болтается клеммник,пустой,с обрезанным проводом....Якобы стоять он там должен, чтобы не кипятить батарейку перезарядкой,сказал,что фишка чисто фордовская...И без него,батарейка умирает за пол года(моя как раз умерла)....
В общем нашел я тот предохранитель,поменял,поставив китайский 15 амперник,сгорел...Даже до запуска.Ставлю качественный предохрон,работает.,.завожу,работает,но не долго,горит....
Терпение заканчивается,сегодня погоню к автоэлектрику,вроде нашел грамотного (очень большая редкость в нашем городе) :sleep: ,погоню сегодня к нему.
По результатам отпишусь..


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
K2Дата: Пятница, 09.12.2016, 12:42 | Сообщение # 671
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7945
Статус: :-(
ЦитатаМеханикус ()
(очень большая редкость в нашем городе)

Очень большая редкость в любом городе...
Удачи, ждем решения проблемы, интересно что там!


Мир всем!
 
малыш31Дата: Пятница, 09.12.2016, 21:01 | Сообщение # 672
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: :-(
Цитатаsan_san ()
странно, 75 на 2002 году? колхозили капитально. Сотка как минимум должна быть.

должен быть стандартный-105 ампер.а на 125-сильном на 120ампер



FT2.2TDCI
 
МеханикусДата: Суббота, 10.12.2016, 20:52 | Сообщение # 673
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
малыш31, нашел еще одну шилду на генике,там написано 110А,чему верить,не знаю). :cranky:

Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
МеханикусДата: Суббота, 10.12.2016, 21:03 | Сообщение # 674
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
В общем более-менее нормализовалась работа моего "чемодана")).Выяснил,что предохранитель питания панели приборов выгорает из-за КЗ в подкапотном пространстве,а точнее под блоком предохранителей..Путем шевеления определил, КЗ просто пропало.Перестраховался,поставил пред на 7.5А,съездил сегодня в первый рейс,в обнимку с огнетушителем,рукой на "массе" и разобранной торпедой. Появится время, буду вскрывать жгуты,снимать блок предов,искать конкретнее. Простоял двадцать дней,надо работать,кушать-то хотся...
По диоду, клеммник от которого нашел чудо-кулибин. Поразмыслив,сделал выводы. Диод там для того стоит,чтобы снижать напряжение, которое возвращается после возбуждения генератора,на панель приборов...К зарядке батареи,я думаю,никакого отношения не имеет....Могу быть не прав, поправьте если что,самому интересно.
Кстати,помощь второго электрика так и не понадобилась,хотя пару дельных советов он мне дал.
В общем я снова в строю :crazy: :crazy: :booze: :hands:


Лучше перегрузить,чем недозаправить.
FTr 2002г. 2.4TD 125л.с.Груз.макс.кузов.
 
БотаникДата: Суббота, 10.12.2016, 21:37 | Сообщение # 675
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2977
Статус: :-(
ЦитатаМеханикус ()
В общем я снова в строю
Вот и славно. Молодец, Макс! :hands: :bye:


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » Генератор. (Ремонт и обслуживание.)
Страница 27 из 28«1225262728»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
murzik, Настя, EricCartman
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz