Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 15:38
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АКБ (Обсуждаем)
УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АКБ
v_aДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:14 | Сообщение # 26
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
4 года юзаю два аккумулятора, никаких проблем, одни плюсь(кроме стоимости замены). А до этого - легкий морозец и стартер уже не крутит.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MGVДата: Понедельник, 07.09.2009, 22:17 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





Quote (микола)
.Неповерите

Поверим!! Военные ведь не дураки и извилина не только от фуражки!!
Вот тока -один недостаток у щелочных -обслуживание дороговато, поэтому и штампуют кислотные АКБ!!


Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 07.09.2009, 22:23
 
миколаДата: Вторник, 08.09.2009, 09:08 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Смайл настроения:
Статус: :-(
Quote (MGV)
один недостаток у щелочных -обслуживание дороговато

Написано было необслуживаемый и гарантия 5 лет!


коротыш 95 г.в. пассажир уже БОШ
 
mykolaДата: Вторник, 08.09.2009, 09:16 | Сообщение # 29
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
у нас в армии были такие - тяжеленные, заразы, характеристики не помню - не интересовался....


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
миколаДата: Среда, 09.09.2009, 14:38 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Смайл настроения:
Статус: :-(
Ага мне тож говорили вродебы с какойто радиостанции.

коротыш 95 г.в. пассажир уже БОШ
 
тимычДата: Четверг, 24.09.2009, 20:10 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
help на машине штатное место под один акк,и покупал я её явно с не родным-был на 55а\ч дохленький на продажу поставили bye .сразу купил другой "topla"с обратной полярностью на60а\ч-только такой был в ближайшем автомагазине магазине.эксплуатация в зимнее время показала-маловато такого акк,а какой по амперчасам максимально можно ставить и генератор не сгубить? killed
просто далёк я от электрики shy
теперь нашёл в магазинах и на 70,75,90,100а\ч-по размеру подходят все,цена от3до6тр help
п.с.хотел сперва второй ставить такой же на60,почитал тут умные ваши высказвания, prof понял-нИАсилю


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Четверг, 24.09.2009, 20:13
 
славикДата: Четверг, 24.09.2009, 20:53 | Сообщение # 32
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (тимыч)
понял-нИАсилю

А конкретней??????


1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Четверг, 24.09.2009, 20:59 | Сообщение # 33
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
тимыч, поменьше прислушивайся ко всяким умным мыслям (особливо котов разных и бездельников, умеющих только на форуме пи-деть, да на гитаре бренчать) - побольше дерзай и будет тебе счастие...


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
motovДата: Четверг, 24.09.2009, 22:08 | Сообщение # 34
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 510
Статус: :-(
mykola, lol

Тем, кто хочет учиться, часто вредит авторитет тех, кто учит.

живу в Лабинске

мой SKYPE - motovjeka


интересное

 
MGVДата: Пятница, 25.09.2009, 01:17 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Quote (тимыч)
п.с.хотел сперва второй ставить такой же на60,почитал тут умные ваши высказвания, понял-нИАсилю

Неужто не осилишь даже простенько -подключить второй АКБ -плюс от него на клемму плюс на стартере -гаечку открутить на 8мм ключиком на 13(размер) и обратно прикрутить, предварительно протянув туды проводок, и вторую клеммку -МИНУС, прикрутить куды нибудь поудобнее на МАССУ?? sad sad
 
славикДата: Пятница, 25.09.2009, 07:39 | Сообщение # 36
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
MGV, Гриш-на дизеле гаечка на 17,резьба на 10,вот...

1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 25.09.2009, 07:40 | Сообщение # 37
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
тимыч, Провода на доп аккумулятор тяни не меньше 35 кв.мм.

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Пятница, 25.09.2009, 08:55 | Сообщение # 38
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Слав, может замутить форум по зажигалкам ?

Кен.
 
RumataДата: Пятница, 25.09.2009, 09:50 | Сообщение # 39
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
тимыч, Провода на доп аккумулятор тяни не меньше 35 кв.мм.

Обязательно медные, многожильные, и чем короче, тем луче! ))))

Добавлено (25.09.2009, 09:50)
---------------------------------------------
У меня минус второго АКБ крепился на двигателе (как вариант)


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
MGVДата: Пятница, 25.09.2009, 23:46 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





Quote (славик)
MGV, Гриш-на дизеле гаечка на 17,резьба на 10,вот...

какая Слав, НАХ разница, главное принцип подключения!! biggrin
Да и стартер может быть что на дизеле, что на бензине - не одного вида! biggrin
Вон у Слаки малюсенький, а у меня большой!
 
тимычДата: Пятница, 02.10.2009, 16:24 | Сообщение # 41
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
Quote (славик)
А конкретней

а пилигрима почитал fear то пожар,то генератор скончается,то ещё какая напасть,то схемку поочерёдной зарядки поставь итд. killed
в моём случае-НУ НЕ ДРУЖУ Я С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ cranky -либо ставить один аккумулятор максимально мощный-вопрос какой можно?либо ставить60а\ч(есть в наличии) 2 штуки по рецепту MGV, -с гайками и винтиками я дружу

Добавлено (02.10.2009, 16:24)
---------------------------------------------

Quote (mykola)
побольше дерзай и будет тебе счастие...
или пожарная команда примчит lol


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Пятница, 02.10.2009, 20:01 | Сообщение # 42
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (тимыч)
то схемку поочерёдной зарядки поставь итд.

Чушь полная!
Quote (тимыч)
2 штуки по рецепту MGV, -с гайками и винтиками я дружу

Ставить 2 АКБ с максимальным пусковым током(у меня стоят 2 по 75 а\ч,720 а пускового тока на каждого)


1992 г.2.5д турбо!
 
славикДата: Пятница, 02.10.2009, 20:02 | Сообщение # 43
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (тимыч)
или пожарная команда примчит lol

Пожарная команда может примчать и от одного аккума,поверь.


1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Суббота, 03.10.2009, 01:15 | Сообщение # 44
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (славик)
Пожарная команда может примчать и от одного аккума,поверь.

Ага, мой предпоследний тушили, нах. Приехал расчёт, выдрали оба АКБ с мясом, залили водой всё под капотом и в воздухан накачали killed .Я потом форсы снимал, стартером продувал цилинры, воды в них было дохера. Фонтаны били так, шо капот чуть на орбиту земли чуть не улетел. Зато увидел што на 4етвёртом горшке распылитель форсунки треснул, я её поменял в сборе, так дымить перестала. Нет худа бес добра! ok

Добавлено (03.10.2009, 01:15)
---------------------------------------------
Кстати, дело было не в бобине....Просто с заднего сальника погнало масло на сцепление, повалил дым (я запарковался и свалил) А добрые соседи, увидели дым и вызвали пожарку. Это я уже позже вычислил. cranky


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
televizorДата: Суббота, 03.10.2009, 12:16 | Сообщение # 45
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Для себя я уже решил 2а аккомулятора ставить для дизеля просто необходимо.Идешь к машине и думаешь ,заведешься -не заведешься,опоздаешь-не опоздаешь,подведешь- не подведешь людей.Аккомуляторы должны быть обсолютно одинаковые и купленные в одно время,это позволит им долго жить.Провода должны быть покороче по возможности большого сечения,медные и многожильные, в обиходе их называют сварочные.Ну и не лишним сделать отключаемую массу.В моем случае хочу найти с ПАЗика с дистанциооным управлением.Хотя можно обойтись и механическим переключателем.Поско ко денег щас не ас,буду второй покупать аккомулятор точно такой как стоит на авто.Так что тимыч, ставь и радуйся.
Quote (MGV)
Вот тока -один недостаток у щелочных -обслуживание дороговато, поэтому и штампуют кислотные АКБ!!

Обслуживание практически никакого.И огромный + у щелочного он не боится короткого замыкания.
Щелочные в нагрузку отдают меньший ток но длительно,поэтому и ипользуются на предприятиях связи у сотовиков и у нас на релейках как бесперебойное питание.А вот стартерные отдают гораздо больший ток но за короткий период,но в зтом и их предназначение.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
GammДата: Суббота, 03.10.2009, 22:14 | Сообщение # 46
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
У меня их три, а на предыдущей машине, было четыре, вообще лафа, я полторы недели ездил на одних аккумах, не зная что гена накрылся, а лампа по какой-то одной ей видимой причине не зажглась, хотя на тесте гасла. Во как.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
RumataДата: Суббота, 03.10.2009, 22:17 | Сообщение # 47
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Гы...у тя электромобиль ваще! А говорил дизель... lol lol lol

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
GammДата: Суббота, 03.10.2009, 22:32 | Сообщение # 48
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Старый Транзит был скорой помощью, их там было больше, я оставил два спереди и два сзади, раз уж все проложенно, только все облагородил,а в этом много всякого злекробарахла, вот и три.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
v_aДата: Воскресенье, 04.10.2009, 03:50 | Сообщение # 49
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Не знаю в чем проблема, 4 года езжу с двумя аккумуляторами без проблем, недозаряда нет, штатно стоял один.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
РыжикДата: Воскресенье, 04.10.2009, 09:28 | Сообщение # 50
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (televizor)
огромный + у щелочного он не боится короткого замыкания.

Таки и не боится ? Если можно, то подробнее товтел (товарищ телевизор)


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Электрооборудование » УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО АКБ (Обсуждаем)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz