замена шкворней.
|
|
Reks76 | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 14:44 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Добрый день.Подскажите пожалуйста опытные транзитоводы.Поменял шкворня на новые и руль стал поворачиваться ну о--чень тяжело.Мастера которые меняли говорят что со временем притрутся и будут нормально работать,но весь мой маленький прошлый опыт замены шкворней(один раз на китайском грузовике) говорит что колеса должны сразу нормально поворачивать.Может я зря паникую?
|
|
| |
новичек | Дата: Понедельник, 05.03.2012, 21:05 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Reks76, Очень тяжело это плохо,должно слега туговато быть,или почти легко,до этого была газель 2а раза менял и тяжело не было ,скорее всего тебе пообоялись прослабить и добавили пару микрон,такое часто бывает,а гур на машине стоит? Добавлено (05.03.2012, 21:05) --------------------------------------------- У меня на фордике тоже подошла пора ремонтировать шкворня,в голове давно закралась мысль заменить втулки на игольчатые подшибники в принципе это зделать можно(с толковым токарем),нашел даже подходящие под-ки, может кто делал или видел,слышал...подскажите кто-что думает.
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
Reks76 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 07:58 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Кто то писал,что это не очень просто.
|
|
| |
Сега | Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:21 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| если прям очень тяжело это плохо но не смертельно километров пятьсот пробега и втулки сядут правильно говорили выше развернули втулки слабо побоялись что прослабят от того и крутиться туго крутиться будет нормально сам по личному опыту знаю, а по поводу игольчатых подшипников вместо втулок с какого-то уазика вроде бы подходит но точно не скажу с какого но выхаживает меньше чем на втулках знакомый спец отговорил меня когда свои шкворня менял.
|
|
| |
Reks76 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 19:50 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус:
| Спасибо,за утешение)))А то у меня одна проблема за другой)))))
|
|
| |
новичек | Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:09 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| Reks76, Еще хуже это когда прослабят
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
Сега | Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:40 | Сообщение # 7 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус:
| пожалуйста у меня у самого этот фордяка крови сколько выпил что просто ужас вот сейчас топливо в поддон погнало не пойму вообще от чего
|
|
| |
K2 | Дата: Вторник, 06.03.2012, 20:47 | Сообщение # 8 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (Сега) сейчас топливо в поддон погнало http://www.fordtransitclub.ru/forum/37-513-1#60295 почитай...и если что не понятно будет, задавай вопросы в соотв. теме.
Мир всем!
|
|
| |
Gamm | Дата: Вторник, 06.03.2012, 22:08 | Сообщение # 9 |
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус:
| Reks76, При замене шкворней, развертка должна быть длинной, обычно короткая, и проходят с двух сторон, но сделать это 100% -но точно невозможно , в средней части шкворень из-за несоосьности прохода закусывает, со временем разойдется, и размер развертки какой-то дробный нестандартный, а лучше раздать шаром стальным, подобрать по размеру, и развернуть шаром.
Gamm. FT TT9 2.2 FWD Toyota LC Prado 120 FFocus 1 Дизель-это наше всё!
|
|
| |