Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 18.04.2024, 15:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Гул заднего моста и большой люфт хвостовика - как лечить?
Гул заднего моста и большой люфт хвостовика - как лечить?
master_vnДата: Суббота, 28.03.2015, 09:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Значит как брал машинку 6 лет назад, на хвостовике был люфт, но не гудело, а щас обратил внимание что появился гул, не сказать что сильно воет - уши не закладывает smile но слышно, и плюс к тому потек сальник, люфт за 6 лет заметно увеличился. Так вот сальник однозначно под замену, а что можно сделать чтобы уменьшить люфт и чтобы пропал гул?

Добавлено (28.03.2015, 09:27)
---------------------------------------------
http://reduktor.nsk.ru/profess....gul
вот кое что про редукторы нарыл

Добавлено (28.03.2015, 09:54)
---------------------------------------------
кто знает сальник с чего подходит? кроме оригинала.


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
K2Дата: Суббота, 28.03.2015, 10:30 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
чтобы пропал гул?

Ну для самоутешения - присадку(хотя может и помочь), а в целом - только ремонт.
Цитата master_vn ()
кто знает сальник с чего подходит? кроме оригинала.

Чем оригинал не угодил? Не каждый же день меняем!


Мир всем!
 
Эд-68Дата: Суббота, 28.03.2015, 11:22 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Сальники есть и не орИгинал(по производителю),но только именно фордовский с широким металлическим пыльником,другие не работают-проверено.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
master_vnДата: Суббота, 28.03.2015, 13:14 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ладно, пока читаю как ремонтировать, возник вопрос: кто нибудь знает какой допустимый люфт хвостовика???
а то может мне показалось что он большой, у меня щас на глаз примерно 15-20 градусов, может это не много?
вопрос к тому что может просто сальник заменить и кататься дальше...

Добавлено (28.03.2015, 13:14)
---------------------------------------------
В букваре написано что при замене сальника, гайку которая фланец зажимает надо менять, Вопрос к практикам: действительно ли её под замену или не сильно страшно оставить ту что есть?


Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
finist07Дата: Суббота, 28.03.2015, 13:43 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
действительно ли её под замену или не сильно страшно оставить ту что есть?

по хорошему конечно надо и гайку и сминаемую дистанционную муфту тоже.причем момент затяжки гайки динамометрическим ключем.можно оставить гайку старую и посадить на резьбовой герметик


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
master_vnДата: Суббота, 28.03.2015, 21:39 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
ну в общем доливал сегодня масла в мост и провел замеры - оказалось люфт в пределах 1 см, масла чуть меньше уровня, и какое то оно пенистое было, думаю что заменить не помешает, тем более что за мои 90 тыщ что набегал еще не менял. Буду заказывать сальник и менять, как поменяю отпишусь о результатах, всем спасибо за участие.

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
v_aДата: Суббота, 28.03.2015, 21:56 | Сообщение # 7
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Бери сальник, гайку и втулку. Для затяжки много ума не надо, гайка идет ооочень тяжело, нужен хороший вороток с удлинителем, если втулка не хочет сминаться,нужно слегка садануть молотком по фланцу(через оправку), после пойдет. Тянуть до исчезновения продольного люфта(вперед-назад). оптимальная затяжка - когда ключь на хвостовике опускается под своим весом, полуоси должны быть вынуты, если ключ не падает - гайка перетянута.
Старая гайка без герметика открутится 100%.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
master_vnДата: Вторник, 31.03.2015, 18:38 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
насколько я понял, чтобы масло заменить, надо редуктор полностью снимать? cranky

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru
 
Малыш53Дата: Вторник, 31.03.2015, 18:42 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус: :-(
я просто ослаблял, чтоб потекло

FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
v_aДата: Вторник, 31.03.2015, 19:19 | Сообщение # 10
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Можно домкратом перекосить бус и вынуть полуось, стечет практически все масло.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
КенДата: Среда, 01.04.2015, 08:11 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата master_vn ()
на сколько я понял чтобы масло заменить надо редуктор полностью снимать?

Рулит вакуумная установка, практически на любом пункте замены масла.


Кен.
 
katastrofДата: Среда, 01.04.2015, 17:43 | Сообщение # 12
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
цены на сальники у нас, типа походит тысяч 50000км - 350р, хороший (Corteco) 600р, оригинал 1100р, тебе случайно не потребуется заменить комплект подшипников в редукторе и пару отрегулировать??????? гайку не обязательно менять, но она вроде и не очень дорогая

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
МиколаII-йДата: Четверг, 02.04.2015, 17:07 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус: :-(
Цитата v_a ()
полуоси должны быть вынуты

А зачем полуоси вынимать? И как старую втулку выковыривал?
Цитата v_a ()
Старая гайка без герметика открутится 100%.

Не открутится если зубилом хорошенько закернить.


Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак.
коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
 
finist07Дата: Четверг, 02.04.2015, 17:50 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Рулит вакуумная установка, практически на любом пункте замены масла.

когда собрался себе менять масло в мосту,тоже так думал.а вот фигвам сказали на 6 пунктах замены масла,трубок видите ли нет таких.пришлось самому откачку гандобобить из НШ и двигателя от стиралки


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Ходовая часть » Гул заднего моста и большой люфт хвостовика - как лечить?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz