Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 13.10.2024, 11:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Замена подшипника на задней ступице ,тип моста 34.
Эд-68Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:09 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Всем привет! Сегодня решил поменять подшипники на задних ступицах .А неделей раньше решил найти как это делается,освежить в памяти.Я мост разбирал полностью года 4 назад и менял подшипники,но тогда я снимал и калодки.Вот думаю почитаю как заменить ,без лишних движений.Но увы не нашол тем с этой операцией.
Понимаю,сейчас старожилы начнут тыкать носом в тему про задний мост,но лопатить 200 страниц из-за подшипника.Обсуждать тут конечно не чего,так для тех кто не лазил в мост,и решил сам поменять подшипники.
В общем по порядку.Ключ для спец гайки удерживающей ступицу я смастирил с токарем на пару,ещё тогда же 4 года назад,получился не важненко,но работоспособный.

1) Это конечно вывесить ту сторону,каторую собираетесь разбирать,это ещё нужно,что бы масло не вытекало из цулка.
2)Снимаем колесо,снимаем тормозной барабан(у меня он снимается хорошо,но бывает из-за выработки и подтянутого ручника,снять его трудно-значит отпустить трос ручника).
3)вынимаем полуось.
Прикрепления: 7918639.jpg (308.0 Kb) · 5630241.jpg (143.8 Kb)


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Эд-68Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:16 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
4)Вынимаем распорную втулку,что бы открутить многогранную гайку.Я её повесил на шпильку,для наглядности)

5) Откручиваем гайку.Не забываем,что с лева гайка с ЛЕВОЙ резьбой.

6)Со нятой ступици,снимаем сальник ,он как и уплотнительное колечко на полуоси меняется обязательно,они должны быть в комплекте.
Прикрепления: 9722816.jpg (186.2 Kb) · 5617305.jpg (174.2 Kb) · 7913096.jpg (229.4 Kb)


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Эд-68Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:18 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Прикрепления: 6778683.jpg (195.4 Kb) · 9246718.jpg (143.5 Kb)
 
Эд-68Дата: Пятница, 06.05.2016, 00:23 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
7) Выпресовываем подшипник. Я конечно выбивал,увы преса нет .Для этого подошол тот же многофункциональный спец ключ))Тут обязательно подставить высокий брусок,я взял кусок доски 50х150,от балок осталась.Это для того,что бы не выбить шпильки.

8) запресовываем новый подшипник ,в моём случае по тому же принципу,только другим концом супер ключа))Он как раз по наружней обойме подшипника.Не забываем,что бить по внутренней обойме, или по пыльнику сепаратора подшипника,не допустимо.

Процес сборки с точностью до наоборот.
По времени,примерно 1 час сторона, с перекуром.
Всем удачи!
Прикрепления: 0713053.jpg (249.4 Kb) · 9085419.jpg (257.0 Kb)


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
murzikДата: Пятница, 06.05.2016, 08:57 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Ну таки и здорово с картинками. особенно кто по первому разу полезет.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Пятница, 06.05.2016, 10:50 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Отчего ж ругаться то! Тема правильная, хорошо оформленная! так и должно быть! Однозначный респект! respect

Мир всем!
 
Эд-68Дата: Пятница, 06.05.2016, 11:32 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата K2 ()
Отчего ж ругаться то! Тема правильная, хорошо оформленная! так и должно быть! Однозначный респект!

Спасибо wink
Когда собрался менять,то вспомнил не однократные вопросы по их замене.Затем решил поискать тему,и увы не нашол,вот и решил сделать узкопрофильную темку)))


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Пятница, 06.05.2016, 23:40 | Сообщение # 8
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4434
Статус: :-(
Тема хорошая! Только 2 вопроса: 1) как бы получше ключ рассмотреть?; 2) Как затягивал гайку. По букварю там усилие сумасшедшее....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Суббота, 07.05.2016, 10:48 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
2 вопроса: 1) как бы получше ключ рассмотреть?; 2) Как затягивал гайку. По букварю там усилие сумасшедшее....

1) Скину схематичный рисунок с описанием.
2)Затягивал метровой монтажкой,но не до усёру. Тут ещё суть в том,что заводом предусмотрено затяжка по ходу движения авто,по этому на левой стороне резьба левая,то есть самораскручивание исключено.Затягиваем,что бы не было не какого люфта ступици,и главное это надо не забывать,что возможно придётся менять когда-то опять подшипник,и гайку сможете открутить.Это как на болгарке,если отрезной диск затянуть хорошо да ещё и без прокладки,то потом хоть гайку разпиливай,она по ходу вращения ещё сильнее затягивается.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Суббота, 07.05.2016, 10:50
 
Эд-68Дата: Суббота, 07.05.2016, 11:01 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(

Без токаря не как.Я брал толстостенную трубу от штока гидроцелиндра. Далее по самой гайке размечал зубья.Болгаркой вырезал лишнее,мерял как она заходит на гайку,только после этого обсаживал бандажом и обваривал.Если не бондажить,то зубья расходятся не взирая на их толщину,и плотнее входит в ступицу,плотнее,не болтается при вращении.Я бы если делал сейчас,то бандаж сделал чуть больше,что бы он плотнее заход л в ступицу.Хвост приварил с меньшего диаметра трубы,но тоже толстостенная желательно.
Этим ключиком уже пользовались не раз.
Вот мой с боку
Прикрепления: 6523585.jpg (151.3 Kb) · 7432176.jpg (300.1 Kb)


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
televizorДата: Суббота, 07.05.2016, 11:37 | Сообщение # 11
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Эд-68, Темка нужная. ok
Я первый раз когда полез к мосту,чуть не офигел разбирая.При этом на тот момент только купил и дажеть книжки не было.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
Эд-68Дата: Суббота, 07.05.2016, 14:41 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата televizor ()
Темка нужная.
Я первый раз когда полез к мосту,чуть не офигел разбирая.При этом на тот момент только купил и дажеть книжки не было.

Спасибо.Сам был в тупике,когда разобрал и не зная,что там ,столкнулся с этой гайкой.Хорошо,что занялся ремонтом в мастерских ПЧ(путевая часть),кум механник,а до него я там был механником,ребята меня знали и помогали как могли.Так вот зубья я выпиливал без гайки,я её на месте мерял и размечал.По этому получилось не очень хорошо,но всё же разобрали мост.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
katastrofДата: Суббота, 07.05.2016, 21:58 | Сообщение # 13
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Без токаря не как.

а я на авторынке головку купил просто и все, без токаря

Добавлено (07.05.2016, 21:58)
---------------------------------------------
забыл, там 56 или 57мм гайка?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Эд-68Дата: Суббота, 07.05.2016, 22:14 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
а я на авторынке головку купил просто и все, без токаря

Ну и молодец rolleyes
Не все и не везде можно её купить.А я так вообще сталкнулся с этой гайкой когда разобрал пол моста.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
v_aДата: Суббота, 07.05.2016, 22:18 | Сообщение # 15
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Я, помню, все места которые знал в Краснодаре объехал, искал эту головку на 57, единственный вариант был Кинг Тони за 1700р, срубил её к чертям зубилом, а новый подшибник ставил с гайкой на 50 smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
ДимарикДата: Воскресенье, 08.05.2016, 00:23 | Сообщение # 16
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4434
Статус: :-(
Эд-68, спасибо. Информация нужная и ответ исчерпывающий, да ещё с фото и рисунком respect . Токаря знакомого у меня нет, так что, если понадобится, буду искать на базаре. Сейчас проще найти, чем раньше. В мануале момент затяжки непонятно написан: то ли 220, то ли 440? Гайка 50 мм-220 НМ, гайка 2? дюйма-440НМ. Опечатка, наверное. Иначе- как понять 2? дюма shock ?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 08.05.2016, 10:39 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Токаря знакомого у меня нет, так что, если понадобится, буду искать на базаре. Сейчас проще найти, чем раньше

Да ,в городе проще найти,а в колхозе токаря ещё есть и гораздо проще с ним договорится,дать немного денег,чем метелить за 200км,бо ближе я уверен не найду.
Ещё один + это мощьность самого ключа,это и головка и выколотка tongue


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, КарНемо, Musha, KOSHAK
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz