|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Воскресенье, 13.10.2024, 10:03 |
Задние рессоры
| |
AlexBeloglazov | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 13:22 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| В этой теме делимся опытом по переборке задней рессоры. Лично у меня накрылся подкоренной лист и после долгих советов и консультаций на словах и на пальцах я решился-замене быть. Для работы мне понадобились инструменты:ключ на 27,головка на 27,длинная головка на 21,короткая на 19,короткая на 14, вороток,удленнитель к нему(20см).Домкрат ессно и что то вроде бруска (подложить под мост). Итак,домкратим машинку и видим такое [/URL Полкладываем брусок под мост и приопускаем домкратом так чтобы нагрузка шла на рессору.Откручиваем гайки стремянок.Здесь[URL=http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124/1004/10/3ed81286bc4d.jpg.html]и здесь.А так же нижний болт мартера.В данном случае я не откручивал. Далее снимаем стремянки,подымаем домкратом машинку так чтобы рессора повисла над мостом и крутим гайку переднего коца рессоры и две гаечки серьги. Сымаем рессору. Разборка листов не составляет особого труда,их соединяет один болт и гаечка.Раскручиваем,разгибаем скобочки,вытаскиваем проблемный лист.Меняем и собираем.Смотрим сайлентблоки на предмет износа.Нужно-меняем. Рессора всборе,устанавливаем на авто в обратной последовательности:ставим рессору в гнездо,фиксируем болтом,надеваем на серьгу,закручиваем но не зажимаем гайки.Опускаем домкрат,так чтобы рессора легла на мост а болт соединяющий листы зашел в паз на мосту. Ставим стремянки(затягиваем)мартер на место(затягиваем)Далей колесо.Снимаем с домкрата и подтягиваем гайки рессоры с нужным усилием.Готово. P.S:резинки на межлистовые рессоры сделал из патрубка сист.охоаждения.По размеру подходят,но натянуть на "сухую"сложновато.Смазал мизнутри маслом и загнал.
|
|
| |
Александр71 | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 21:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Сань молодец хорошо темку осветил,и фотки выложил.
|
|
| |
alex211 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:13 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| Александр, ты забыл упомянуть, что стремяночные гайки откручиваются очень туго.... да и закручиваются так же..... их надо обильно пролить вэдешкой и прочистить предварительно щеткой резьбу. Потом, после установки, нужно некоторое время поездить и еще поджать.... А у меня подкоренные стоят от ГАЗ 66 , я их обрезаю по длине болгаркой... а по ширине ( они немного шире на милиметров 10) спиливаю на наждаке, не по всей длине, а только в местах где заходят стремянки....Я даже по два листа пихал Газоновских, у меня специально стремянки для этого пакета сделанны- длинше, на заводе заказывал. Только с двумя такими листами пустой долго не поездишь- дубово очень.... А вот у меня в дороге коренной ломался вот это ж....па.... триста километров на бревне и на проволоке ехал.... ужас....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
МиколаII-й | Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:56 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 553
Статус:
| Quote (alex211) ты забыл упомянуть, что стремяночные гайки откручиваются очень туго Пара стремянок в Питере стоила в том году около 300-руб. Когда несмог открутить гайки то просто обрезал старые стремянки и поставил новые.
Бульба е, вада радам,дроу нарубим и парадак. коротыш БОШ 95гв ЗЕЛЕНЫЙ!!!
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Вторник, 13.04.2010, 01:13 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Александр, ты забыл упомянуть, что стремяночные гайки откручиваются очень туго.... Как я мог забыть...?
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Вторник, 13.04.2010, 06:39 | Сообщение # 6 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Когда менял передние рессоры (стоял разнобой и непонятно от чего) стремянки открутил без особых проблем ,просто нужен хороший инструмент головки и кованный вороток, А новые стремянки поставил от УАЗика хантера, т.к. рессоры тоже от него поставил, обжались очень хорошо, толька маленько они длинноваты по сравнению с родными.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:40 | Сообщение # 7 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Такой вариант прокатит при большом количестве домкратов и подставок-стремянок, а на коленке при одном домкрате - само то.
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
televizor | Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:50 | Сообщение # 8 |
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус:
| Quote (nafanya59) Такой вариант прокатит при большом количестве домкратов и подставок-стремянок, а на коленке при одном домкрате - само то. С одним домкратом это просто что то.Два как минимум надо иметь даже в дороге.
Ford transit ДТ 86г и 96г.
|
|
| |
nafanya59 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:59 | Сообщение # 9 |
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус:
| Quote (televizor) С одним домкратом это просто что то.Два как минимум надо иметь даже в дороге. И вдобавок второй транзит на жесткой сцепке на запчасти
Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик") С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем. Хочу блинов со сметаной!
|
|
| |
Vova | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 02:58 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус:
| nafanya59, все то-же самое. Зачем откручивать лишние гайки, если подкоренной и так можно поменять? 2 домкрата удобнее. А подпорки - это Я просто страхуюсь. Нет желания остаться под машиной, если с домкрата слетит.
Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с. Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
|
|
| |
Кен | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:47 | Сообщение # 11 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (Vova) А подпорки - это Я просто страхуюсь. Нет желания остаться под машиной, если с домкрата слетит. Правильно делаешь.
Кен.
|
|
| |
alex211 | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 22:35 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| я тоже не снимаю коренной лист когда подкоренные меняю.... домкрат у меня один подкатной и две подставки сваренных со швеллера в форме буквы "Н"
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Вторник, 20.04.2010, 19:10 | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| Quote (Vova) Зачем откручивать лишние гайки, если подкоренной и так можно поменять? Если это камешек в мой огород,то я еще и сайленблоки решил осмотреть... А домкрата мне и одного хватило.
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:48 | Сообщение # 14 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| А я свой саленблоки менял ваще не снимая рессор. Просто забивал в прорезь уха рессоры большую плоскую отвертку и вынемал саленблок поставив затем новый спомошью простого молоточка совсем без пресса.Времени уходит всего час на сторону и один домкрат.И стремянки воротить не надо.Дёшево и быстро. Только отвертку нужно немного дальше проточить наждаком чтоб поплавнее и подальше заходила в прорезь где загиб.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Вторник, 20.04.2010, 21:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| Это называется- Движение по пути наименьшего сопротивления...
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 21.04.2010, 20:51 | Сообщение # 16 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (AlexBeloglazov) Это называется- Движение по пути наименьшего сопротивления... Ну как бы все к этому и стремимся, отсюда и соображалка не ржавеет
Кен.
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 22.04.2010, 07:12 | Сообщение # 17 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3654
Статус:
| Лень-двигатель прогресса!
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Бок | Дата: Среда, 01.09.2010, 01:06 | Сообщение # 18 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Где купить помягче может от низкой крыши, с чего подойдут? Падскажите с чего подходят литые диски!!!
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 01.09.2010, 06:42 | Сообщение # 19 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8720
Статус:
| Quote (Бок) Падскажите с чего подходят литые диски!!! ЗДЕСЬ посмотри.
Кен.
|
|
| |
DimsonKaluga | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 22:56 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| Подниму с колен темку)) Сегодня шел груженый с Москвы и перед вьездом в Калугу попал в такую ямищу, что сломался коренной лист рессоры(подозреваю что уже была трещинка). Шла встречка-уйти от ямы возможности не было, плюс темно было... Вобщем вопрос, от чего можно поставить рессору или только от Транзита подходит? Мож кто ставил. В среду опять в столицу, а без рессоры не есть гуд. Подскажите советом други!
дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный) ICQ 362959085 Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
|
|
| |
alex211 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:20 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус:
| трещин в рессорах не бывает.... ртессора ломается на раз :)...... коренной это лист, в твоем понимании, лист с ушами???? тогда как ты вообще ехал с грузом если ушастый лист сломал.... я как то ломал коренной и тоже груженый был- проклял все , еле домой доехал....... коренной в чистом виде не от чего не подходит- бу надо искать... а вот подкоренные можно колхозить, у меня от 66 газона стоят....
Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
Сообщение отредактировал alex211 - Воскресенье, 14.11.2010, 23:27 |
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:31 | Сообщение # 22 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| Quote (alex211) трещин в рессорах не бывает.... гы-ы, бывает, сам видел Quote (alex211) она ломается на раз :)...... и ломается она тоже ноу проблем Quote (alex211) как ты вообще ехал с грузом если ушастый лист сломал.... и ехать со сломанным листом тоже можно, меня бог миловал(тьфу-тьфу), а вот у моего дружбана, кстати тож 97г.в., ломалась три раза именно правая рессора(общ. пробег450тык своих по России), так что и со сломанной можно только в путь Quote (DimsonKaluga) Мож кто ставил. Знаю что разница на 90г. и 97г, оба коротыши, тоько в диаметре втулки, т.е. они взаимозаменяемы. Ну и в колличестве листов 1-3 соотв, хотя думаю могут быть варианты. У меня штатно одын... но подложено ышо два... Итого три
Мир всем!
|
|
| |
DimsonKaluga | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:32 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| Quote (alex211) коренной это лист, в твоем понимании, лист с ушами???? тогда как ты вообще ехал с грузом если ушастый лист сломал.... Именно его и сломал, у меня сзади еще пружины стоят, а подкоренной прежний хозяин наколхозил не знаю от чего, но тоже с ушами и стоял он накосяк. Я тока уши обрезать собирался....
дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный) ICQ 362959085 Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
|
|
| |
K2 | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:33 | Сообщение # 24 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус:
| alex211, от ты наредактировал, пока ответ писал, ты вверх дном все перевернул...
Мир всем!
|
|
| |
DimsonKaluga | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 23:33 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус:
| Quote (K2) Знаю что разница на 90г. и 97г, оба коротыши, тоько в диаметре втулки, т.е. они взаимозаменяемы. Ну и в колличестве листов 1-3 соотв, хотя думаю могут быть варианты. У меня штатно одын... но подложено ышо два... Итого три У меня длинный, три листа
дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный) ICQ 362959085 Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|