Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 04.10.2024, 01:27
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
не заводится
БоцманДата: Четверг, 02.07.2015, 19:51 | Сообщение # 51
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Мужики, короче проблема №1 фильтр топливный забит. купил новый не завелась, дернули все пошло. проверили форсунки, одна на конце лопнула и кусок отломан. Можно ли на мой движок 2,5 1998 г. не турбированный, поставить форсунку не с белым кольцом на конце а с другим. и подходит форсунка с другого транзита года 1995 или нет. если внешне она одинакова, лишь цвет плассмассового кольца на конце синего цвета , или нужна именно оригинальная ???

Bocman
 
славикДата: Четверг, 02.07.2015, 20:04 | Сообщение # 52
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3652
Статус: :-(
Поршень на цилиндре с неисправной форсункой цел?

1992 г.2.5д турбо!
 
БоцманДата: Четверг, 02.07.2015, 21:20 | Сообщение # 53
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
да он цел.

Bocman
 
murzikДата: Четверг, 02.07.2015, 21:47 | Сообщение # 54
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Форсунки по большому счету можно поставить ЛЮБЫЕ(хоть турбовые они с 99г пошли и на атмосферники) но ставить нужно все ОДИНАКОВЫЕ.Т.к. при внешней схожести они РАЗНЫЕ,чутка разная высота и они по разному торчат из башки в камеру и под них под каждый цвет свои второпластовые прокладки.Если форсу сняли, то новую прокладку под нее,иначе со временем потом вообще не достанете,прикореет.Цвет другими словами означает производительность,и посему разницы.если вы воткнете 3одного цвета и 1другуго то не совсем коректно будет работать.На оборотах может и ничего,но на ХХ будет колабсить однозначно.

Добавлено (02.07.2015, 21:47)
---------------------------------------------
Оригинал стоит в Миснке от 90уе.Есть китай по 45уе.Но работает не сильно долго умирают одномемонтно и сразу.Попробовваши китая которого хватило на 4месяца ,купил оригинал(он тоже китакй) но работает и не дает никаких поводов расстраиваться.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Andrey52Дата: Четверг, 02.07.2015, 21:49 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Боцман, все форсунки должны быть одного комплекта (одинаковые) по всем своим параметрам. Любое расхождение приведет к дизсинхронизации работы дизеля.

DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
ДимарикДата: Воскресенье, 05.07.2015, 00:28 | Сообщение # 56
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4430
Статус: :-(
ИМХО Транзита можно дёргать только В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ!

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
lehtusiДата: Вторник, 12.04.2016, 12:43 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
Может кто подскажет, в чем проблема.
На холодную, чтобы завести надо долго крутить от 40 сек до полутора минут, иногда дольше (когда холодно)
Но на горячую заводится сразу (то есть заглушил - завел сразу).
в мощности не потерял, едет хорошо, движок не трясет, расход нормальный, фильтры поменяны, магистрали целые (не травят).
Кто сталкивался с похожими симптомами и как решили вопрос?


Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
 
КенДата: Вторник, 12.04.2016, 14:13 | Сообщение # 58
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус: :-(
Цитата lehtusi ()
Кто сталкивался с похожими симптомами и как решили вопрос?

Завоздушивается, возможно где-то обратка, возможно форсунка и не в той степени, что бы троить. Еще раз внимательно осмотрись.


Кен.
 
TEREHДата: Вторник, 12.04.2016, 15:10 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Надо поставить клапан на обратку. У брата также было. Вставил бензонас с классики в магистраль. И проблема исчезнет.

ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
lehtusiДата: Вторник, 12.04.2016, 17:27 | Сообщение # 60
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
Цитата TEREH ()
Надо поставить клапан на обратку
пробовали, не помогает. Мастера также сказали, что ТНВД скорее всего где-то травит, вскрытие покажет, а я боюсь, что разводить на бабки будут. так вот и спрашиваю .....


Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
 
TEREHДата: Вторник, 12.04.2016, 17:40 | Сообщение # 61
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: :-(
Цитата lehtusi ()
пробовали, не помогает.

попробуй на подачу

Добавлено (12.04.2016, 17:40)
---------------------------------------------
а лучше эл.насос


ford transit 2007 2.4 115л.с. Длинный, высокий, пассажир. 8-951-146-2000
 
lehtusiДата: Вторник, 12.04.2016, 17:46 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
Цитата TEREH ()
а лучше эл.насос

пробовали все, от бака до тнвд и обратно, с заменой частей, ничего не помогло (( кто подскажет, где в Питере можно сделать...не тороплюсь

а вообще я его продаю, но не хочется его таким отдавать...стыдно angel1


Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
 
sergkry1@Дата: Вторник, 12.04.2016, 20:33 | Сообщение # 63
Группа: Удаленные





lehtusi, мала компрессия или поздний впрыск.
Уже потеплело-до холодов нет смысла крутить впрыск,по теплу всяко заводится.
И на позднем впрыске,и с низкой компрессией.
 
lehtusiДата: Среда, 13.04.2016, 09:12 | Сообщение # 64
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
мала компрессия или поздний впрыск
но ведь едет без проблем, и мотор работает нормально....или это не взаимосвязано


Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
 
sergkry1@Дата: Среда, 13.04.2016, 20:00 | Сообщение # 65
Группа: Удаленные





lehtusi, Нормально,в смысле ровно,работает мотор-исправна топливная.
Едет без проблем-так из мотора 2,4 литра выжато с наддувом всего 75 сил,у меня 70-ти сильный атмосферник с расстроенной топливной 140 шел и я был cчастлив!
 
lehtusiДата: Четверг, 14.04.2016, 14:53 | Сообщение # 66
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
Вобщем приговор мастеров из сервиса в СПб в калининском р-не что это слово в слово "ТНВД воздушит требуется разобрать и ремонтировать"
Сегодня с эфиром завел, прогрелся завелся сразу, подождал минут 10 завелся тяжело..... это может быть ТНВД или проблема намного глубже?


Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
 
lehtusiДата: Четверг, 14.04.2016, 17:05 | Сообщение # 67
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
Нормально,в смысле ровно,работает мотор-исправна топливная.Едет без проблем-так из мотора 2,4 литра выжато с наддувом всего 75 сил,у меня 70-ти сильный атмосферник с расстроенной топливной 140 шел и я был cчастлив!

Цитата sergkry1@ ()
мала компрессия или поздний впрыск.
а в таком варианте он масло литрами кушает?

Есть предположение, что это цепь ГРМ растянута и/или зажигание позднее, как думаете?


Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
 
sergkry1@Дата: Четверг, 14.04.2016, 20:36 | Сообщение # 68
Группа: Удаленные





lehtusi, большой расход масла при низкой компрессии.При низкой компрессии также валят газы из маслозаливной горловины.
А если горячий мотор постоит часок.то как заводится?
 
lehtusiДата: Пятница, 15.04.2016, 08:51 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
lehtusi, большой расход масла при низкой компрессии.При низкой компрессии также валят газы из маслозаливной горловины.А если горячий мотор постоит часок.то как заводится?
расхода масла вообще нет, ни грамма от залива до смены...... Если часок постоит, то заводится плохо..... приговор мастера воздушит ТНВД....


Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.

Сообщение отредактировал lehtusi - Пятница, 15.04.2016, 09:25
 
КенДата: Пятница, 15.04.2016, 12:50 | Сообщение # 70
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус: :-(
Цитата lehtusi ()
Если часок постоит, то заводится плохо..... приговор мастера воздушит ТНВД....

Когда плохо заводится на горячую, то это один из характерных признаков умирающего насоса.


Кен.
 
lehtusiДата: Пятница, 15.04.2016, 15:00 | Сообщение # 71
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: :-(
Цитата Кен ()
Когда плохо заводится на горячую, то это один из характерных признаков умирающего насоса.
Спасибо, тоже склоняюсь к этой версии, а сколько вообще живут ТНВД без вмешательства (мой пробег 300 тыс, на 270 меняли какой то клапан в ТНВД).


Ford Transit 2001 2,4 75 л.с.
 
sergkry1@Дата: Пятница, 15.04.2016, 16:50 | Сообщение # 72
Группа: Удаленные





lehtusi, я не юзал насосов серий VR-VP,но,похоже,что проблема таки с ТНВД.
 
K2Дата: Суббота, 16.04.2016, 01:05 | Сообщение # 73
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата lehtusi ()
мой пробег 300 тыс, на 270 меняли какой то клапан в ТНВД

А машинка то с рождения в одних руках? Или как обычно, смотано еще вагон?


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Суббота, 16.04.2016, 07:59 | Сообщение # 74
Группа: Удаленные





lehtusi, А что за клапан меняли?Текла солярка из него или не текла?
Вполне может быть,что изношен уже и сам дозатор.
Если я не ошибаюсь,то в топливной системе машин после 2000 года в баке установлен подкачивающий электонасос,он исправен?
 
КенДата: Суббота, 16.04.2016, 13:19 | Сообщение # 75
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус: :-(
Цитата sergkry1@ ()
А что за клапан меняли?

Виталик, там стоит один клапан и управляет всем насосом, ценник около 20 руб.


Кен.
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz