| 
				
				загорелся чек, далее началось следующее; Как прогреется стал
				 | 
 | 
| Турбодизель | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:46 | Сообщение # 26 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 94 
 
 
Статус:    
 
 | Один  штырёк обломан (калибровочный резистор) 
 
  Skype:medovik70
 
 Сообщение отредактировал Турбодизель - Воскресенье, 03.02.2013, 23:49  |  
|   | 
 |    | 
| TStyle | Дата: Воскресенье, 13.03.2022, 14:33 | Сообщение # 27 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 22 
 
 
Статус:    
 
 | Всем привет! подскажите может кто сталкивался, произошла такая проблемка - еду никого не трогаю, загорается чек, машина теряет мощность и начинает поддымливать! Еду в сервис, считывают ошибки, ошибка детонации в 4 цилиндре. В сервисе сразу приговорили форсунку на основании только этих данных. Мне почему то кажется что дело может быть в чем то другом. Ошибка после стирания загорается сразу же, и причем ошибка горит даже на заглушенном двигателе, что меня само больше и напрягает, как ЭБУ понимает что есть проблема в 4 цилиндре на не запущенном двигателе? Датчик детонации проверил мультиметром, вроде как живой. Ну и даже если в нем проблема как он может знать что именно в 4том цилиндре проблема он то один? От чего вобще отталкивается ЭБУ когда говорит что именно в 4том цилиндре проблема? Разъем с форсунки во время работы скидывал звук явно меняется и мотор начинает работать на 3х цилиндрах, то есть форсунка работает. И если действительно проблема в форсунке то что ошибка не пропадет пока не будет поставлена новая форсунка и произойдет запуск и все будет норм или как? Если что топливная Делфи ТДСИ 2.4
  Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 |  
|   | 
 |    | 
| Кен | Дата: Вторник, 15.03.2022, 08:53 | Сообщение # 28 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата TStyle (  )   ошибка горит даже на заглушенном двигателе  Когда включаем зажигание система самодиагностируется и если есть косяк, то эбу включит лампочку. А датчик детонации , вернее эбу дает команду на открытие форсунки, причем впрыск длится милисекунды в два этапа, сначала впрыскивается часть топлива, а потом основной заряд, как только в каком то из цилиндров нарушается этот цикл, авто впадает в аварийку. Если форсунка подливает, то появляется стрекочущий шум, пропадает тяга и появляется дым. Ездить крайне нежелательно, т.к. не распыленное топливо смывает смазку с цидиндра и нарушается скорость горения топлива, что приведет к прогару поршня ...
  Кен.
 |  
|   | 
 |    | 
| TStyle | Дата: Среда, 30.03.2022, 21:38 | Сообщение # 29 |  
 
Сержант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 22 
 
 
Статус:    
 
 | Может у кого будет похожая ситуация, проблема была в том что в ЭБУ слетела прописка форсунок, и блок упал в ошибку, причем при диагностики происходили разные глюки, выдавало разные ошибки даже на те агрегаты которых нету в машине! Как это могло произойти мне так никто объяснить и не смог, и на сколько я знаю мои форсы не прописываются, знаю это точно так как менял их не раз и все работало прекрасно! Но как сказал электрик проблема решилась после того как прописали по новой форсунки... Не знаю правда это или нет, но машина начала работать нормально. Денег в кармане правда при этом резко уменьшилось, такое впечатление что прописывали собственной кровью а не при помощи компьютера.
  Ford Transit TDCI 2.4 140 л.с 2004г
 |  
|   | 
 |    | 
| Кен | Дата: Четверг, 31.03.2022, 09:19 | Сообщение # 30 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Форсы прописываются однозначно, а если вы меняли и не прописывали, то работа должна быть некорректной. Как слетела прошивка ??? У меня есть только одно пришедшее на ум, это критически низкий заряд батареи, тогда с ума сходит все что можно и даже то, чего нет в комплетации  
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |