   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 09:46 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				проблема с топливной
				 |   |  
| zett | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:13 | Сообщение # 1 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | Ребята, доброго времени суток. Такая проблема, в топливной из верхней крышки сочится соляра, что это может быть, и возможно ли самому сделать, если да, то как? Транзит 98 года, краб, топливная BOSH. заранее спасибо
  :-)
 
 Сообщение отредактировал zett - Суббота, 16.02.2013, 20:15  |  
|   | 
 |    |  
| Рауль | Дата: Суббота, 16.02.2013, 20:36 | Сообщение # 2 |  
 
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1504 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (zett) Ребята, доброго времени суток. Такая проблема, в топливной из верхней крышки сочится соляра, что это может быть, и возможно ли самому сделать, если да, то как? Транзит 98 года, краб, топливная BOSH. заранее спасибо      Ты имеешь ввиду из верхней крышки ТНВД?Если да,то у меня недавно таже фигня была...Лично я делал в фирме...Поменял там втулку,ось и 2 прокладки...Вообщем втулку достаточно сложно достать,во всяком случае в Питере...Хотя и не факт,что тебе всё это нужно менять,но я думаю лучше поменять всё...Втулка стоит 600 руб,ось стоит 1400 руб,рем комплект 650 руб...УЧТИ ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ ОСЬ С 2 КАНАВКАМИ,просто надёжней(ХОТЯ МОЖНО И С ОДНОЙ) И ОБЯЗАТЕЛЬНО,ЧТОБ БЫЛИ 2 КОЛЕЧКА(35 руб стоят одно),НО ЕСЛИ ТЕБЕ НЕ НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ ОСЬ,А ПРОСТО ВТУЛКУ С ПРОКЛАДКАМИ,ТО КОЛЕЧКИ ЭТИ ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНЫ,входят ли эти колечки в рем комплект не знаю,в моём что было не помню,но рем компл. ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖЕН!!!!!Эти запчасти нужно искать в фирмах где делают тнвд...Хотя ремкомплект был вроде в exist за 450 руб(это не точно)...Ну всё что знаю,рассказал...  Добавлено (16.02.2013, 20:35) --------------------------------------------- Ещё тнвд в этом случае снимать не нужно...   Добавлено (16.02.2013, 20:36) --------------------------------------------- А как самому поменять,думаю тебе тут подскажут...   
  Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ   УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 |  
|   | 
 |    |  
| горыныч | Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:18 | Сообщение # 3 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 90 
 
 
Статус:    
 
 | Основной гемор - пружину под крышкой разрядить-зарядить, а так всё просто. Перед работой насос вымыть бензином до блеска!
  1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 |  
|   | 
 |    |  
| Рауль | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:48 | Сообщение # 4 |  
 
Будущий олигарх. нах ... бывший отличник. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1504 
 
 
Статус:    
 
 | горыныч, Я вот тут подумал,тнвд 98 Бош одинаковый с 97 годом выпуска?  
  Ford Transit 2,5D 1997 г.в. длинный,средний...самый красивый цвет-БЕЛЫЙ   УРА-УРА,у меня теперь есть ПОДСТАКАННИК В СБОРЕ)))Я и РУЛЬ НАШЁЛ)))ОСТАЛСЯ ЯЩИЧЕГГГГГ)))))
 |  
|   | 
 |    |  
| zett | Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 09:23 | Сообщение # 5 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | а поподробней про пружину можно, просто сам туда я ещё не лазил, а на сервисе 6 штук запросили перебрать топливную, ну я думаю, оно того не стоит, лучше самому. и правильно я понял, тнвд снимать не нужно, только крышку?
  :-)
 |  
|   | 
 |    |  
| горыныч | Дата: Вторник, 19.02.2013, 21:25 | Сообщение # 6 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 90 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата (Рауль)  Я вот тут подумал,тнвд 98 Бош одинаковый с 97 годом выпуска     Все они одинаковые (Bosch VE в смысле), только со временем с него убрали "лишнюю" запчасть - соленоид автомата опережения для холодного запуска.   По замене уплотнений газульки:   Для моих операций нужно только снять верхнюю крышку ТНВД и шток холодного пуска. Эти операции и буду описывать. Инструмент: 2 шлицевых отвёртки: одна мощня, другая короткая; рожковые ключи на 10, 12, 13, 17; шестигранник на 5; ключ "торкс" на 40, пол-метра тонкой стальной проволоки и чтонить наподобии шила или толстой иглы, снимать колечки со штоков.   Сначала освобождаем рабочее место: снимаем корпус топливного фильтра с патрубком, разворачиваем сапун трубкой в сторону левого кыла, сливаем часть ОЖ (что б освободился расширительный бачок), откручиваем патрубок между термостатом и расширительным бачком от термостата, откручиваем расширительный бачок и кладём его на остальных патрубках к аккумулятору, откручиваем тросик газа от ТНВД.   Берём миску бензина (солярки/растворителя-по желанию), большую кисть и начинаем приводить насос в чистоту. Песок недопустим.   Откручиваем 3 винта на рычагах штока "газа", у нас в руках останется 2 элемента, остальные 2 опять чистим бензином. Если смотреть сверху, на штоке есть шлиц, а на рычаге разметка. Необходимо запомнить (а лучше сфотографировать) положение рычага на штоке.   Тонкой стальной проволокой "разряжаем" пружину под рычагом.   Откручиваем винтик и гайку на рычагах, снимаем их, пружину и 2 пластиковых колпачка (на пружине и под ней).   Отпускаем контрогайку на упоре рычага газа (шпилька с правой стороны ТНВД) и, оставив её как ориентир, выручиваем ограничитель отвёрткой в сторону моторного щита.   Откручваем 2 банджобразных соединения на задней стенке насоса.   Откручиваем 4 винта по углам крышки ТНВД. Когда пытаемся приподнять, слышим "пружинный" щелчок-это нормально, всё правильно.   Теперь всё держится только на штоке. Выдавливаем его внутрь ТНВД, поднимая верхнюю крышку.   Насос располовинен. Разбираемся, как выниматся пружинная тяга, меняем резиновое колечко на штоке и уплотнение на крышке.   Видим подпружиненную железку в дальнем левом углу насоса, а на крышке напротив неё регулирующую шпильку. Расконтриваем шпильку и считаем на сколько оборотов выкручиваем.   Вставляем шток в крышку примерно на половину, что б с внешней стороны можно было накрутить гайку на пару витков. Теперь второе сложности после поисков ремкомплекта: надо соеденить пружинную тягу. У меня получилось минут за 10. Потом вытаскиваем шток плоскогубцами за гайку, ставим крышку на место, прикручиваем её, закручиваем и законтриваем регулировочную шпильку (Мы ведь не забыли на сколько оборотов?), ставим на место пружину с пластмассками, цепляем за верхний усик проволоку, надеваем на шток нижний рыаг, ставим по меткам верхний, закручиваем. Заряжаем пружину. Крепим трубки к задней стенке, не забыв поставить новые шайбы (медные и аллюминевые). Как собрать остальное, думаю, рассказывать не обязательно)))   Холодный пуск у меня немного наколхожен, поэтому не знаю как должно быть в оригинале. Но там справится даже школьник. Рычаг в упор, разряжаем пружину, снимаем, откручиваем 2 шестигранника-и механизм у нас в руках. Вместе с некоторым количеством солярки. Замечаем положение рычага на штоке, вынимаем, меняем резинку, ставим всё как было. Вот... 
   Это не мои подвиги, но так делал за автором.  
  1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 |  
|   | 
 |    |  
| murzik | Дата: Вторник, 19.02.2013, 23:33 | Сообщение # 7 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2762 
 
 
Статус:    
 
 | горыныч, а вот чтоб еще и фок положил цены б тебе не было.
  2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный   Скайп murzik812   http://stop-gai.by/
 |  
|   | 
 |    |  
| горыныч | Дата: Среда, 20.02.2013, 23:05 | Сообщение # 8 |  
 
Майор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 90 
 
 
Статус:    
 
 | Мне насос неисправный обещались на 23 февраля подарить, буду перебирать с фотиком.  
  1992г.в. кор.подв.2.5Bosch
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
| Статистика Форума |  
| Сегодня нас посетили | 
Инфо |  
| КарНемо, Musha | 
  дней
 |  
 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |