Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 07:34
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Двигло не держит обороты (транзит 190L Лукас эпик)
Двигло не держит обороты
atlant137Дата: Понедельник, 11.03.2013, 19:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Куда лезть, что искать, практически всё просмотрел, подёргал, почистил, погладил.
После того, как мне уж "больно хорошо" помыли мотор, загорелся чек... это я победил как и посоветовали всё разобрать и хорошенько просушить, но осталась проблема с оборотами, плавают примерно от 300 до 900 и глохнет. Пока холодный несколько минут прогревается всё вроде хорошо, подкинешь газку так до 1100 работает ровно...


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
RumataДата: Понедельник, 11.03.2013, 22:57 | Сообщение # 2
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
У Сашки Горковского такая беда была. Загорелся чек. Причина в ТНВД. Ремонт датчика положения вала.
Пысы. У мну тоже периодически холостой ход козлит. Тоже промывки лил - пофигу. Проблема опять же в ТНВД. Износ ротора. Все консультации по этому поводу - к Алексею, в соответствующей теме.
по ТНВД Лукас ЭПИК.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
atlant137Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:26 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
мне всё заливали водой, поэтому думаю проблема не так глубоко. но всё же хотелось услышать ещё мнения

190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
pire111Дата: Вторник, 12.03.2013, 00:27 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (Rumata)
Причина в ТНВД. Ремонт датчика положения вала.

не весёлая причина
Цитата (atlant137)
мне всё заливали водой, поэтому думаю проблема не так глубоко. но всё же хотелось услышать ещё мнения

фишки местами не перепутали?
смотри датчик давления в всасывающем коллекторе и датчик кален вала, тока они выбивают чек

Добавлено (12.03.2013, 00:27)
---------------------------------------------
atlant137, так же посмотри фишку в ТНВД, может там куча воды.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
alexx_xДата: Вторник, 12.03.2013, 13:30 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: :-(
Цитата (Rumata)
У Сашки Горковского такая беда была

Не совсем такая. У меня загорался чек, но обороты не плавали, а работа двигателя была очень жесткой,как будто ведро с болтами по асфальту тянут smile , и, соответственно, обороты не набирал. При износе ротора обороты плавают иногда, но в пределах пары сотен, а не с таким разбросом - 300-900, и машина не глохнет.
А проблема появилась после того, как мотор помыли или раньше?


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996,

Форд - надежность и комфорт!
 
atlant137Дата: Среда, 13.03.2013, 23:07 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
тока они выбивают чек..... чек после разборки и просушки перестал гореть (эта про6лема решена) осталось победить обороты на холостом ходу. и я не уверен,что дело в насосе, прёт хорошо

190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
pire111Дата: Среда, 13.03.2013, 23:49 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (atlant137)
чек после разборки и просушки перестал гореть (эта про6лема решена) осталось победить обороты на холостом ходу.

начни с егр.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
ФедорДата: Четверг, 14.03.2013, 20:45 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Один знакомый лет десять назад помыл тойоту тщательно на мойке, потом полгода ее заводил. Когда завел, быстрей продавать ее, мол машина плохая. Я думаю двигатель можно мыть только самому и не со шланга, а тряпкой. Хоть не так чисто, зато надежней.

Добавлено (14.03.2013, 20:45)
---------------------------------------------
ф-т 2000г, 2,5д и 2001г, 2,4 тд, оба длинные пассажиры

 
atlant137Дата: Пятница, 15.03.2013, 10:13 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата (pire111)
начни с егр

и ещё одна существенная деталь, машина с первого раза не заводится, а так раза с 6-8... заведёться заглохнет и тд. Это меня стало наводить на мысль о низком насосе (хотя не так давно переберал) Может подкачивающий хандрить?


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
pire111Дата: Пятница, 15.03.2013, 11:46 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (atlant137)
и ещё одна существенная деталь, машина с первого раза не заводится, а так раза с 6-8... заведёться заглохнет и тд

100 процентов воздух, смотри всю систему на герметичность включая обратки на форсунках, воздух не где не должен поподать.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
ФедорДата: Пятница, 15.03.2013, 13:20 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Нормальный насос должен работать без подкачивающего насоса. На транзитах 86-87г вообще не было подкачивающего насоса на блоке, а была ручная подкачка на фильтре. У меня такой лукас отходил в моих руках не менее 350тыс.км., без ремонта на любой соляре.
 
atlant137Дата: Суббота, 16.03.2013, 17:12 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Цитата (pire111)
смотри всю систему на герметичность

у меня прозрачный шланг стоит перед входом в насос, пузырьков нет...

Добавлено (16.03.2013, 17:10)
---------------------------------------------

Цитата (Федор)
должен работать без подкачивающего насоса.

ну это не совсем так, подкачка отвечает за наполняемость фильтра, что бы нвд брал от туда топливо без воздуха.
а по поводу тнвд с ручной подкачкой, так это мы проходили, у меня 3 мерса с такими моторами, так вот система проста, как на жигулях, внутри стоит шток который упирается в кулачок и пока работает мотор насосик постоянно подкачивает топливо. Вся прелесть только в том, что можно и ручками покачать когда к примеру обсох.

Добавлено (16.03.2013, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата (pire111)
смотри всю систему

сниму ка я подкачивающий, он у меня разборный, гляну мож под клапана грязь попала


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Двигло не держит обороты (транзит 190L Лукас эпик)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
славик, тимыч, kropa, K2, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz