Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 19:35
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » форд транзит 2006г 85Т260 тяги нет,а шума много
форд транзит 2006г 85Т260 тяги нет,а шума много
komandir66Дата: Суббота, 27.04.2013, 22:56 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Привет всем! Купил ФОРД ТРАНЗИТ 2.0 85Т260 2006 г. поменял все фильтра, масло. Заводится и на холостом все в норме, но при нажатии на педаль газа начинает работать очень громко,на ходу тупой и шумный, пробег 146000 т. Подскажите где копать ? Заранее всем спасибо!!!

форд транзит 85Т260 2006г
 
КенДата: Суббота, 27.04.2013, 23:05 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7533
Статус: :-(
Цитата (komandir66)
при нажатии на педаль газа начинает работать очень громко,на ходу тупой и шумный, пробег 146000 т. Подскажите где копать ?

Проверь на целостность трубопровод от турбины.


Кен.
 
komandir66Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:04 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Подскажите может сбито зажигание? появляется именно стук клапанов как на бензиновом двигатели когда сбито зажигание. С уважением Андрей !!!

форд транзит 85Т260 2006г
 
КенДата: Воскресенье, 28.04.2013, 00:18 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7533
Статус: :-(
Цитата (komandir66)
Подскажите может сбито зажигание?

Это только вскрыть переднюю крышку и проверить углы установок валов и насоса, если ни разу туда не лазил, то лучше доверить спецам, однако само сбиться ? практически невозможно. Довольно сложно вообще делать выводы заочно.


Кен.
 
komandir66Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 09:54 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Буду все проверять,специ это хорошо только где их взять,само сбиться не может а помочь могут по этому и спрашиваю может сбито зажигание а может врет какой нибудь датчик и мозги збивают это зажигание. помогите разобраться,с дизелем столкнулся в первые.

форд транзит 85Т260 2006г
 
pire111Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 10:16 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата (komandir66)
помогите разобраться,с дизелем столкнулся в первые.

чё то мне кажется что не реально тебе помочь в слепую, ты сам не чего не знаешь про авто, а мы его даже не видим не слышим.
могу предположить воздух в системе который надо спускать так как он сам не выйдет, на CDI такое присутствует.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
komandir66Дата: Понедельник, 06.05.2013, 20:32 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
Цитата (pire111)
могу предположить воздух в системе который надо спускать так как он сам не выйдет, на CDI такое присутствует.

Скажите как и где ?

Добавлено (06.05.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Привет всем! сегодня ездил к официалам выявлены ошибки (Р0149-РСМ, Р1564-РСМ, Р1664-РСМ, Р1666-РСМ, Р0335-РСМ, Р1288-РСМ. Р1563-РСМ) вердикт (по коду Р0149 и Р1564 заменить клапан синхронизации впрыска) помогите расшифровать,где взять клапан и возможно его самому поменять? Заранее благодарю !!!


форд транзит 85Т260 2006г
 
ФедорДата: Вторник, 07.05.2013, 22:30 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Привет всем. Проблема с транзитом 2,4тд 2001 г. 76 л.с. Поменял двигатель осенью прошлого года. Зимой ездил мало, заводился отлично, даже после 1,5 месячного простоя. Наступает лето, появляются заказы на межгород, вот только на трассе мощности не хватает. До 80 разгоняется еще сносно, но потом кое как до 100. Больше 100 только под горку. Мы возим пассажиров и конечно не плохо соблюдается скоростной режим, но на подъемах и при обгонах тяжко. Пробовал менять топливный и воздушные фильтра- без изменений. Двигатель не дымит, работает ровно, стук цепи при любых нагрузках не слыхать, из сапуна есть маленький дымок, но ведь и движок не молодой(360т.км). При таком зажатом аппетите расход с полной нагрузкой не более 10 л.на 100км. На другом форде с простым механическим Бошем можно добавить винт цикловой подачи и машинка полетит правда с дымом из выхлопной трубы, но реально подъемов не побоится. На механическом ТНВД Бош VP-30 стоит электронный блок управления и естественно никаким винтиком горючки не добавишь. Вопрос к тем кто уже сталкивался с такой проблемой, может быть через компьютер можно добавить горючки, но ведь тогда и форсы придется перенастраивать. А может стоит подлезть к электроклапану, попытаться его снять и проверить сеточку на засоренность. Предыдущий двигатель с полной нагрузкой бежал и 120 и 130, а этот пришел из Англии. Такое впечатление, что он был настроен чисто на городской режим. Я конечно знаю, что можно старый насос с форсами отвезти в какой нибудь институт на ремонт и настройку и потом просто воткнуть в этот тихоходный движок, но это быстро не сделается. Вот я и чешу репу куда можно еще залезть и не навредить.

Добавлено (07.05.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Форд транзит 2000г, 2,5д краб бош и 2001г 2,4тд оба длинные пассажиры.

 
K2Дата: Вторник, 07.05.2013, 22:30 | Сообщение # 9
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
На мой в взгляд проблема должна решится, если правильный человек покопается в мозгах... Причем верю в успех этой затеи на 99%.

Мир всем!
 
ФедорДата: Вторник, 07.05.2013, 23:14 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
К2, На мой взгляд если прибавить давление в насосе, чтобы машинка побежала резвее, то и форсы соответственно надо перестраивать, или будет черный дым выходить из трубы. А дыма сейчас и близко нет. Недавно этим фордом тащил на буксире другого и я сам ехал в нерабочем. Пытался унюхать запах с выхлопной трубы тягача, не услышал. Наверное можно немного горючки добавить не трогая форсы. Добавлю опыт по Ч образным форсункам, может кому пригодится. На транзите 2000г при пробеге 150т.км. стал на горячую плохо заводиться,. Добавил горючку винтом подачи в насосе, стал заводиться , но сильно дымить на режимах. Снимаю форсунки и отвожу на стенд. Результат был ошеломляющим. При норме разброса давления открытия форсунок 5-10 бар. на моих этот разброс составлял 50-60 бар. Сделали давление на всех 170 и машину не узнать. Заводится всегда с полпинка, бежит с полной нагрузкой( 15чел)- 110 , и расход на трассе по горам Башкирии опять же с полной нагрузкой составил 9,4л на 100км. Так что форсы периодически надо проверять на стенде. У нас эта работа стоит 300р.
 
K2Дата: Вторник, 07.05.2013, 23:16 | Сообщение # 11
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Федор, ну не, как на форсы то это повлияет? Есть режимы работы насоса, и если все идентично, то вся бяка только в прошивке...

Мир всем!
 
ФедорДата: Среда, 05.06.2013, 23:13 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: :-(
Спаибо за подсказку, попробую в центр Форд, только уже после праздника.

Добавлено (05.06.2013, 23:12)
---------------------------------------------
Сегодня на станции Форд проверяли через компьютер ошибки. Ничего не показал. Даже двигатель не заводил мастер. Для меня не понятно как может сказать компьютер о работе двигателя, если его даже не заводили. Получается. что программа показывает исправность всего автомобиля ,а не режимы работы двигателя. Значит на нашем СТО не могут мне машину сделать резвее. Во второй половине июля собираюсь в паломническую поездку на запад через Москву, Питер. Спрашиваю совета куда можно будет заехать на прошивку мозгов авто. От меня не далеко такие города как Самара, Челябинск, Екатеринбург, Уфа, Оренбург. Может кто подскажет программиста в ближайших мне городах. Заранее спасибо.

Добавлено (05.06.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Форд транзит 2000г, 2,5 д краб и 2001г 2,4тд оба длинные пассажиры

 
televizorДата: Четверг, 06.06.2013, 12:03 | Сообщение # 13
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Цитата (Федор)
Для меня не понятно как может сказать компьютер о работе двигателя, если его даже не заводили

Можно считать те ошибки из мозгов которые записались во время работы двигателя до этого.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » форд транзит 2006г 85Т260 тяги нет,а шума много
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, dimar, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, passat191, K2, finist07, малыш31, vitek66, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, сережа, КарНемо, Самозванец, gora-1971, петрен, Айвенго, TEREH, nikola-77_34, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz