Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 19.04.2024, 22:09
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Замена эл.ТНВД Bosch VP-30 на механический (Транзит 00-06, 2,0 100 лс)
Замена эл.ТНВД Bosch VP-30 на механический
КенДата: Понедельник, 29.07.2013, 13:39 | Сообщение # 26
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (mykola)
9 литров, при крейсерской 110-120 км/ч

Цитата (mykola)
едет что на солярке за 25 руб, что за 32, абсолютно одинаково!

Ну вот точки над "И" и расставлены.


Кен.
 
v_aДата: Понедельник, 29.07.2013, 13:40 | Сообщение # 27
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
теперь он будет на любом шмурдяке нормально ехать, лишних деталей и узлов то нет smile

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
televizorДата: Понедельник, 29.07.2013, 14:59 | Сообщение # 28
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Цитата (mykola)
расход с учетом пробок московских (куда уж без них) - 9 литров, при крейсерской 110-120 км/ч по спидометру а еще едет что на солярке за 25 руб, что за 32, абсолютно одинаково!
Вот и хорошо,получился простой и неприхотливый движка в красивом и удобном автосе.Коля + однозначно.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
murzikДата: Понедельник, 29.07.2013, 22:41 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Колик как доехали то обратно?? а то мы тута волнуемси. Мыв тут намедни посетили мероприятие одно ,чаж в книгу рекордов Гинесаа вошли. как инфу соберу в кучу отрапортую(а в кратце сварили 3,5т ухи) не мы лично конечно но так сказать морально помогали. ТУТ мы были

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/


Сообщение отредактировал murzik - Понедельник, 29.07.2013, 22:43
 
mykolaДата: Вторник, 30.07.2013, 06:26 | Сообщение # 30
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата (murzik)
ТУТ мы были

как бы да:
Прикрепления: 4389335.jpg (283.9 Kb)



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ТунгусДата: Среда, 31.07.2013, 01:09 | Сообщение # 31
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 498
Статус: :-(
mykola, Наверно я не правильно выразился, наши насосы топливщики называют роторными, а я имел в виду простые четырёх плунжерные как на МТЗовском моторе biggrin

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Среда, 31.07.2013, 01:09
 
mykolaДата: Среда, 31.07.2013, 21:40 | Сообщение # 32
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
наши насосы топливщики называют роторными

не, это vp-44, что ставят на наши года на коммон-рейл (125 лс), тот роторный, а наш vp-30 - такой же, как до 00 года, только с электроникой, а начинка, говорят, одинаковая.



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
bys-transitДата: Среда, 04.09.2013, 13:48 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
В этой теме, если что кому не ясно, могу поделится.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
pire111Дата: Среда, 04.09.2013, 20:21 | Сообщение # 34
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
mykola, ну ты ........ shutup shades

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
bys-transitДата: Среда, 04.09.2013, 21:04 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата (mykola)
не, это vp-44, что ставят на наши года на коммон-рейл (125 лс)
Что вы сразу нападаете, марку насоса не ту написал CR DELPHI…


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
серж35Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:12 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: :-(
Круто! Как бы и мне также!?? Где бы чертежи проставки взять и модель nydliybrf для моего 120 сильного надыбать..

Добавлено (05.09.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Круто! Как бы и мне также!?? Где бы чертежи проставки взять и модель nydliybrf для моего 120 сильного надыбать..


«Убеждатьлюдей,чтоскоростьубиваетичтонадозатормозить,всёравно,чтоборотьсясзакономтяготенияМы торопимсянепотому,чтоспешим,мысебяпостоянноподстёгиваемпотому,чтотолькотакчувствуемсебяживыми.»
 
bys-transitДата: Четверг, 05.09.2013, 22:56 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
серж35, Я вам за ваш насос написал, в другом форуме, а переделать ваш тоже можно, уже не один переделывали, только на ваш расходов не много больше, чем на 2.4 90 л.с, вам надо будет трубки менять высокого давления, и искать фланец тнвд ваш не подойдёт.
Цитата (серж35)
Где бы чертежи проставки взять
Это вам придется замерять самому, потому как попадались насосы размеры отличаются, и если вам дать размер, поставите сожрёт цепь мигом. И у вас 120 сильный двигатель, и чтобы выйти на эту мощность, надо чтобы хороший топливщик на стенде поигрался с механическим насосом, а это не все могут.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
mykolaДата: Воскресенье, 15.09.2013, 18:00 | Сообщение # 38
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
bys-transit, кстати, спасибо за обстоятельный рассказ, без той темы на микробе и не знал бы про регрейд (то бишь АПгрейд наеборот smile )!
такой вот вопрос к Вам: у мну бывает, что при запуске на холодную, стрелка температуры лежит, сколько бы не проехал, и вентилятор радиатора, соответственно, не включается. Но стоит только выкл/вкл зажигание, все приходит в норму, такой вот трабл...
И с тахометром ничего не придумали?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
bys-transitДата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:59 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата (mykola)
стрелка температуры лежит
Было на одной машине такая хрень, клиент предъявлял претензии, поменяли датчик температуры на гбц, всё исчезло, так что это не от переделки, умирает датчик температуры, совпало с переделкой.
Цитата (mykola)
И с тахометром ничего не придумали?
Вот проводите эксперимент, http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=439.0 мне дали эту схему, я её уже давал одному, поставили работает, только надо вскрывать генератор, на наших генераторах нет этого вывода, куда подключается тахометр. А я так и езжу без него,всё собираюсь запустить, уже 5 лет. А на сдишных машинах, после переделки, тахометр работает

Добавлено (15.09.2013, 20:59)
---------------------------------------------
Ещё забыл сказать, если с самим насосом не много позаниматься у топлившика на стенде, но надо грамотного, и чтоб был кулибиным, мы такого нашли, машина получается, что новый 135 сильный, на подъём не догоняет.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
славикДата: Понедельник, 16.09.2013, 08:25 | Сообщение # 40
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
bys-transit, Ваш кулибин сможет сделать насос на 2.5-(увеличенное давление турбины,увеличенный куллер),если да-какие параметры нужны?

1992 г.2.5д турбо!
 
bys-transitДата: Понедельник, 16.09.2013, 21:57 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата (славик)
(увеличенное давление турбины,увеличенный куллер)
Он практикуется ремонтом TDCI аппаратурой, а я у него как интерес, по переделки, что касается увеличение давления турбины статей много выбрать можно что угодно было бы желание. http://www.turbo-remont.org.ua/sell/turbo_ford_transit.php Вот от сюда выберите. http://www.neotron.ru/turboko....kr.html А увеличенный интеркулер,
с любого джипа. bye


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit - Понедельник, 16.09.2013, 22:02
 
славикДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:03 | Сообщение # 42
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Цитата (bys-transit)
А увеличенный интеркулер, с любого джипа.

Увеличенный кулер-набор с ебея,меня интересует правильная настройка ТНВД на стенде.


1992 г.2.5д турбо!
 
bys-transitДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:35 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Цитата (славик)
Ваш кулибин сможет сделать насос на 2.5
Вот на это не обратил внимание, извинтеляюсь. Не знаю надо поговорить. Повысить мощность двигателя 2.5, то есть форсировать его, не знаю, можно или нет, этот двигатель разгонять на большую мощность, при этом обороты двигателя повышаются и т\д. Сын проводил эксперимент на транзите своего кума, получился самолёт, но начали другие запчасти выходить со строя, распредвал, диск сцепления, так что на 2.5 двигателях проводить эксперименты стрёмно.

Добавлено (16.09.2013, 22:35)
---------------------------------------------
Цитата (славик)
меня интересует правильная настройка ТНВД на стенде.
Вот по этому тест плану, попробуйте. http://dieselmastera.ru/_fr/27/ESI_PW.pdf Это он может, я просто не так вас понял.


Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.

Сообщение отредактировал bys-transit - Понедельник, 16.09.2013, 22:39
 
mykolaДата: Вторник, 17.09.2013, 12:12 | Сообщение # 44
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
bys-transit, я давал на планшете топливнику почитать Вашу тему на Микробе, про то, что надо настроить насос на стенде, чтоб он раскручивался до 4 тыс. (мастер сказал, что он ничего не понял) И сейчас -
Цитата (bys-transit)
с самим насосом не много позаниматься у топлившика на стенде, но надо грамотного, и чтоб был кулибиным,
- можно более развернутый ответ - что там химичить конкретно надо?



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
bys-transitДата: Вторник, 17.09.2013, 13:12 | Сообщение # 45
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
mykola, Выше в сообщении тест план, он почти такой же, как и на механических насосах, которые ставиться на форды 2001- 2006 с завода 125 л.с. Наш топлившик который делает нам насосы, после моей химии с насосом, снял показание с него, получилось почти одно и тоже, только он доработал это всё по научному.

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
mykolaДата: Вторник, 17.09.2013, 15:22 | Сообщение # 46
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
ОК, распечатаю, покажу ему.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
ZaminskiДата: Вторник, 12.11.2013, 12:12 | Сообщение # 47
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Смайл настроения:
Статус: :-(
"Ментос! Свежее решение!"
Отлично! Простота- залог надежности. Отсутствие головной боли и привязки к автосервису, с выкачкой денег.
Важно осознавать, что в технологиях является- шагом вперед, а что- примитивной усложненностью, типа эл.насосов с дурацкой эл.реостатной педалью, интегрированных в двигатель.
Я против интегрированных агрегатов в принципе. У них уже, априори, отсутствует универсальность. Вы подчинены поиску запчастей конкретного модельного ряда. А ведь можно сделать проще и доступнее.
Пример из личного опыта:
Топливный насос в баке- уже лучше, но не предел.
Идеальный вариант- аккуратная насосная калабашка, которая врезается в топливную магистраль, сразу за топливным баком. Под капотом стоит простой распределительный клапан по форсункам. Все! Насос подходит любой (выкидывается насос за 1000 баксов от Субару, вставляется за 1500рублей,от Волги), лишь бы создавал необходимое давление. Меняется за 5-10 минут. Идеально для любой дороги.
mykola, Поздравляю от Души !



Ford Tranzit Дельфин
 
bys-transitДата: Пятница, 15.11.2013, 10:29 | Сообщение # 48
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 340
Статус: :-(
Ребята если и Англичани стали переделывать транзиты после 2000г. значит мы на верном пути. http://www.youtube.com/watch?v=UuxiueLzLHU мало того, как перевёл переводчик, они и за нас вспоминают. http://fordtransit.org/forum....1141750

Луче тебя, ни кто не отремонтирует твой автомобиль. Форд транзит 2.0 тди 2000г.
 
v_aДата: Суббота, 16.11.2013, 11:44 | Сообщение # 49
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Цитата bys-transit ()
мало того, как перевёл переводчик, они и за нас вспоминают. http://fordtransit.org/forum....1141750


так там наш форумчанин учавствует в беседе smile


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
MIXOHДата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:00 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
nozzle, Вечный бан.....по замечаниям сообщества ok

.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Замена эл.ТНВД Bosch VP-30 на механический (Транзит 00-06, 2,0 100 лс)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, Димарик, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz