Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПонедельник, 05.12.2016, 19:33
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Замена эл.ТНВД Bosch VP-30 на механический (Транзит 00-06, 2,0 100 лс)
Замена эл.ТНВД Bosch VP-30 на механический
mykolaДата: Понедельник, 22.07.2013, 23:00 | Сообщение # 1
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
Поговорку про "гоп пока не перепрыгнешь" никто не отменял, все же начну, т.к. операция по всем признакам прошла успешно!
Итак дано:
дохлый ТНВД Bosch VP-30, умер внезапно, на подъёмчике, на 4-й передаче.
Признаки умирания - ухудшение заводки, особенно на горячую, и тяги.
Два дня в попытках реанимации и неоднократное считывание ошибок с ЭБУ (две нестирающиеся ошибки по насосу): диагноз - пациент скорее мертв...
Мониторинг сети выявил вот эту ветку на микробе: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=241&t=92434 , которая и стала, по сути руководством по трансплантации.
Почему не стал возится со своим насосом?
1. Диагностика этих насосов проводится не на каждой станции Bosch service, не говоря уже про обычные топливные шарашки и стоит не меньше 3000 руб (оно мне надо - за 100$ узнать что и так ясно - насос сдох?)
2. б/у насос стоит от 400$ причем после замены, надо грузить авто на эвакуатор и везти к диллеру. т.к. иммобилайзер зашит как раз в персональных мозгах VP-30, а если б/ушка дохлый - начинай все заново....
3. про новый насос (его кстати, не надо прописывать, он сам как бы себя идентифицирует на новом месте) сами знаете - от 60 ти рублей...
Вобщем купил мне Мурзик (спасибо Саня!) за $350 ТНВД Бошевский с 2,5 литрового мотора (поколение до 2000г.), оперативненько переправил и дальше все начали мы тут мутить, как у Василия 56 все описано.
У меня ничего принципиально иного, только с иллюстрациями smile
итак - разбираем морду, чтоб ничего не мешало, со своего насоса снимаем задний крепеж, шкив, прокладку на блок.

а вот и гость из Минска, отрезаем все лишнее (указано стрелками)

Добавлено (22.07.2013, 22:43)
---------------------------------------------

вот такая у меня получилась шайба переходная, там где точили был сломан фрезер. так что выборку под выступ выполняли на месте

мастер насос проверил на стенде в соседнем цеху - сказал "гуд"

подгонка - примерка, рутина...
Прикрепления: 7649814.jpg(11Kb) · 4450672.jpg(24Kb) · 3619364.jpg(23Kb) · 8823090.jpg(23Kb) · 2749831.jpg(28Kb)


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП

Сообщение отредактировал mykola - Понедельник, 22.07.2013, 22:59
 
v_aДата: Вторник, 23.07.2013, 00:03 | Сообщение # 2
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3446
Статус: :-(
Отличные фото, щуриться не надо:)
Кстати, весьма рациональное решение проблемы и бонусом идет еще и неприхотливость к солярке!


Transit 2,5Di-turbo1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
славикДата: Вторник, 23.07.2013, 09:00 | Сообщение # 3
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
Коль-на генераторе выход W гляньте,если есть можно попробовать тах запитать,или другой внедрить.

1992 г.2.5д турбо!
 
murzikДата: Вторник, 23.07.2013, 09:28 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
как вариант ТАХ поставить от авто до 2000г по размеру вроде похож а атк прикупить за 20уе англицкую приборку все выбросить кроме ТАХАа и себе его воткнуть

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
televizorДата: Вторник, 23.07.2013, 14:22 | Сообщение # 5
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7814
Статус: :-(
mykola, Эт вторая часть твоего отчёта.



тут сделаю лирическое отступление - шаманские пляски вокруг автомобиля длились почти два дня, не заводится, сцуко! че только не делали! пока один из "гуру" не вспомнил, что на этих моторах метки выставляются не на ВМТ, а за 50 градусов до ВМТ! А букварь почитать собственная крутость не позволяет! как только поставили все как надо - мотор завелся "сполтыка"...

а это Вовка, выполнивший львинную часть работы, остальные только давали разные советы и мешались (я)
сегодня весь день прошел по такому сценарию: я приезжаю, говорю, что меня не устраивает, Володя скидывает коллектор, они там чегой то крутят (добавляют/убирают холостые, топливо и еще что то), собирают, я опять погнал кататься и так целый день, к вечеру вроде все настроили, завтра метнусь в Нижний, на испытания так сказать ходовые...
Первые впечатления - нормально, заводится с пол оборота, работает ровно, мягко (выставили холостые 850), немного другой звук мотора, туговатая педалька, погрубее срабатывает, когда бросаешь газ.
Чек я заклеил черной изолентой, шоб не отвлекал. все приборы, кроме тахометра арбайтают.
Не включается кондей, пока не разобрался почему, может просто фреон вытек, пока радиаторы/трубки туда сюда ворочали...
Вобщем будут вопросы -отвечу если смогу.
Прикрепления: 7371590.jpg(23Kb) · 2669871.jpg(76Kb) · 0961180.jpg(144Kb) · 3078910.jpg(97Kb) · 8017615.jpg(66Kb)


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
КенДата: Вторник, 23.07.2013, 14:34 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7533
Статус: :-(
mykola, каковы очучения, изменилась ли тяга ?

Кен.
 
mykolaДата: Вторник, 23.07.2013, 21:23 | Сообщение # 7
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
педалька и трос от ТАЗ№9,
- вот куда торс врезали в моторный щит
- внедренный насос, подсобранная морда
- педальный узел, газульку подогнули еще по месту
сгонял в Нижний, расход -10 л/100 км, с пробками и гонкой с педалью в пол (загрузка 300 кг+ своих 2200), максимум, что смог выжать - 145 по спидометру, но под полным дросселем ползет температура, чего на эл.насосе никогда не случалось (хотя сегодня было не жарко),
тяги, в принципе, хватает.
повторюсь, что педаль срабатывает "грубее" и на подачу и на сброс, как то так.
что интересует - спрашивайте.
Прикрепления: 7805754.jpg(237Kb) · 5346590.jpg(210Kb) · 5976216.jpg(252Kb)


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
RumataДата: Вторник, 23.07.2013, 21:34 | Сообщение # 8
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Коля, поздравляю. Вовке привет и уважуха.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
K2Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:15 | Сообщение # 9
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Я честно скажу - подход не разделяю. Несмотря на оптимизм большинства.

Мир всем!
 
sergeysДата: Среда, 24.07.2013, 00:18 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
Цитата (K2)
mykola

Поддерживаю, но электроникой намного лучше и как прописана программа при экстренном электронная должна заглушит мотор..
А основное что хотел написать: Свое время с одним гл.инженером два года назад три часа спорил как можно установит обычное ТНВД место электронного. а щас я ему отправлю ссылку на эту страницу.


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
mykolaДата: Среда, 24.07.2013, 22:39 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
Цитата (K2)
Я честно скажу - подход не разделяю

а что бы нет на 10-летнем авто? главная причина подобных переделок - экономическая, как мне кажется.
в принципе я бы тоже не разделял и менял авто, как только признаки хандры наступят, вот только "бы" мешает...
Цитата (славик)
Коль-на генераторе выход W гляньте

Славян, тахов импульсных в сети - как пирожков в базарный день, что нить вымучу со временем!

Добавлено (24.07.2013, 22:39)
---------------------------------------------
Еще забыл написать, что из-за того, что установленный насос выше надо было заморачиваться с переделкой подвода картерных газов к ЕГР клапану. Я забил, точнее заглушил с обеих сторон, трубку выкинул.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Среда, 24.07.2013, 22:51 | Сообщение # 12
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Короче со всех сторон не правильно. Геморно раз, егр заглушен - локальные перегревы два, расход по любому больше будет, тяга меньше три, машина стоит а значит в убытке четыре... и в итоге получаем тот же только в другой руке и с гемороем.... проверено

Мир всем!
 
murzikДата: Четверг, 25.07.2013, 01:01 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
Цитата (K2)
егр заглушен - локальные перегревы два

ОТКУДА????? я турбу себе ставил заглушил его на корню,и ничего,с учетом того что турба стала на атмосферник и ЕГР пошел по медному тазу,чето он не перегревается.
и еслиб все было так плохо, то не пользовался б на Украине, данный умелец, таким спросом по замене ТНВД на более старый .
Цитата (K2)
тяга меньше три

а с чего бы это???? накрутил насос и волочь будет как умалишенный,и НИКАКИЕ ошибки ему не страшны,ехать будет до потери пульса.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
славикДата: Четверг, 25.07.2013, 07:22 | Сообщение # 14
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
mykola, Коль-у тебя впускной коллектор внутри был чист?

1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Четверг, 25.07.2013, 08:02 | Сообщение # 15
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
Цитата (славик)
Коль-у тебя впускной коллектор внутри был чист?

не совсем, говнеца накидало.


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
K2Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:13 | Сообщение # 16
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Саш, мотора совсем разные, твоя машина делалась во времена когда все было толще))) Накрутить можно но и расход все равно уйдет в гору, а с ним и экономия...
Это все равно что на фокуса карбюратор вскорячить, и ведь тоже дешевле.


Мир всем!
 
K2Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:14 | Сообщение # 17
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
И вообще, должна же быть оппозиция?))))

Мир всем!
 
славикДата: Четверг, 25.07.2013, 08:25 | Сообщение # 18
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
Цитата (mykola)
не совсем, говнеца накидало.

Цитата (K2)
мотора совсем разные, твоя машина делалась во времена когда все было толще)))

Моторы разные,говно одно.Все правильно сделал.


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:33 | Сообщение # 19
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
С таким оптимизмом надо и на свежие корячить))

Мир всем!
 
КенДата: Четверг, 25.07.2013, 09:44 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7533
Статус: :-(
Цитата (K2)
И вообще, должна же быть оппозиция?))))

Должна, но время и эксплуатация покажет кто прав, если не заморачиваться на экологии, то шаг назад не всегда ведет в тупик, хотя я в данной ситуации разделяю мнение К2, но раз Колян принял такое решение, значит ему видится ситуация именно так, а не иначе.


Кен.
 
ТунгусДата: Четверг, 25.07.2013, 18:00 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Молодцы, полностью поддерживаю такой колхозинг! Респект и уважуха! Ещё бы ТНВД был бы плунжерным, ему цены бы не было. На фото где тросик выходит из под вакуумника как то он не хорошо загибается, может из за этого грубый сброс и газ, мож подкусывает? Вообще считаю неудачным решение по внедрению троса от таза.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Четверг, 25.07.2013, 18:11
 
ТунгусДата: Четверг, 25.07.2013, 18:49 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
А что вот это за фигня на тросе, может ей можно добиться мягкости хода?
Прикрепления: 7384133.jpg(114Kb)


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.

Сообщение отредактировал Тунгус - Четверг, 25.07.2013, 18:50
 
K2Дата: Четверг, 25.07.2013, 19:33 | Сообщение # 23
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7814
Статус: :-(
Тунгус, эту херь вообще можно ампутировать

Мир всем!
 
славикДата: Четверг, 25.07.2013, 21:44 | Сообщение # 24
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
А что вот это за фигня на тросе

Эта фигня добавляет обороты при прогреве.


1992 г.2.5д турбо!
 
mykolaДата: Понедельник, 29.07.2013, 13:35 | Сообщение # 25
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3099
Статус: :-(
Цитата (Тунгус)
Ещё бы ТНВД был бы плунжерным

вот эту фразу слегка не вкурил - а какой же еще то?

Добавлено (29.07.2013, 13:33)
---------------------------------------------
марш-бросок в 2000 км туда/обратно успешно завершен, все работает, как часики, разве макс оборотов можно прибавить.
расход с учетом пробок московских (куда уж без них) - 9 литров, при крейсерской 110-120 км/ч по спидометру

Добавлено (29.07.2013, 13:35)
---------------------------------------------
а еще едет что на солярке за 25 руб, что за 32, абсолютно одинаково!


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Замена эл.ТНВД Bosch VP-30 на механический (Транзит 00-06, 2,0 100 лс)
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, dimar, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, kropa, nafanya59, passat191, K2, finist07, малыш31, vitek66, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, SVG, сережа, КарНемо, Самозванец, gora-1971, петрен, Айвенго, TEREH, nikola-77_34, vadimms83, [Полный список]
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz