Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 09.04.2020, 17:10
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Ботаник  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » форсунки STANADYNE (покупка кота)
форсунки STANADYNE
ДимарикДата: Вторник, 12.09.2017, 23:20 | Сообщение # 76
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3023
Статус: :-(
Цитата v_a ()
3500об/мин вполне нормально для него
Очень редко 3000 даю. Крейсерская скорость 90-95км/ч, 2600-2800 оборотов. А 3500 и тем более 4000 он у меня и не видел...Жалко как-то...Надо работать, а не ремонтировать...


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
san_sanДата: Среда, 13.09.2017, 09:34 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
katastrof, тапка в пол и 110 всего? стрелка в красной зоне еще не факт что перегрев, может просто прибор не так показывает
я свой до 145 разгонял . мост 4.63 или 4.56, не помню как там на 15 мостах


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 13.09.2017, 09:35
 
v_aДата: Среда, 13.09.2017, 20:07 | Сообщение # 78
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3847
Статус: :-(
Цитата Димарик ()
Жалко как-то...Надо работать, а не ремонтировать...

Я же не работаю, катаюсь на нём, 300000км наездил, от гильзовки до расточки, пойдёт smile
Цитата san_san ()
мост 4.63 или 4.56, не помню как там на 15 мостах

4.63, но это тоже самое, что 4.56 на 14х


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Среда, 13.09.2017, 23:21 | Сообщение # 79
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1863
Статус: :-(
san_san, Не, имею в виду следующее, максимальная скорость около 130, но так я не катаюсь! С нагрузкой в гору на скорости в жару, когда едешь тапку в пол скорость 100-110, при этом темпер стрелка ползет почти на глазах, но до красной зоны не доходит! Мост 4,56, сколько оборотов х.з., наверное 3000-3500 примерно при 100 км/ч, постоянно езжу больше 100, может от этого?

Добавлено (13.09.2017, 23:21)
---------------------------------------------
Колеса 14


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Четверг, 14.09.2017, 08:42 | Сообщение # 80
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3847
Статус: :-(
110 -3200 об.
Я на другом бусе(краб, 4.56) всегда езжу 110-120, никогда с ним не было проблем, а он в семье уж 10 лет.


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
san_sanДата: Четверг, 14.09.2017, 14:30 | Сообщение # 81
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Статус: :-(
katastrof, может промыть систему надо? я на своем крабе ездил, вот пример зимой. Снят вентилятор, закрыт радиатор, мороз 25гр. Еду на Москву. Еду 100 км.ч Мост такой же как и твой. Проблем никаких, загрузил в Москве кг 300 плюс 4 человека, еду обратно, пока 100 держал ничего, начал 110 ехать температура сразу начала подыматься, я чуть не перегрел мотор, хорошо вовремя заметил и выкинул картонку, уже была в красной зоне стрелка. Так что если на нем ездить 90 кмч я думаю можно ездить очень долго. Но ктож выдержит, дорога заставляет притопить

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
ДимарикДата: Четверг, 14.09.2017, 22:27 | Сообщение # 82
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3023
Статус: :-(
katastrof, Я бы промыл систему(особенно радиатор) и заменил термостат. На одной машине постоянно такие вопросы- типа стрелка уходит вправо. На другой- стоит, как вкопанная, в середине. При любой жаре ...

Добавлено (14.09.2017, 22:27)
---------------------------------------------
Чего мы это.....с форсунок спрыгиваем... yes


2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Пятница, 15.09.2017, 18:24 | Сообщение # 83
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1863
Статус: :-(
Димарик, стрелка начала уходить вправо, когда цикловую подачу увеличил...

Добавлено (15.09.2017, 18:19)
---------------------------------------------
Посмотрим, в этот раз пришла американская форса, если это дата выпуска, то 2006 год.

Добавлено (15.09.2017, 18:21)
---------------------------------------------
За одно и клапана отрегулировал, хотя особо нечего там и регулировать было, выпускные чуть поджал. Поменял воздушный фильтр, старый был грязноват...

Добавлено (15.09.2017, 18:21)
---------------------------------------------
Теперь бендикс начал мозг выносить!!! angry

Добавлено (15.09.2017, 18:24)
---------------------------------------------
По поводу промывки системы, то вряд ли оно надо. Радиатор ставил новый, термостат менял в первую зиму, но изменений не было


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.


Сообщение отредактировал katastrof - Пятница, 15.09.2017, 18:25
 
murzikДата: Пятница, 15.09.2017, 22:21 | Сообщение # 84
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2790
Статус: :-(
Чудес на свете не бывает. если греется значит где-то косяк.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:36 | Сообщение # 85
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1863
Статус: :-(
Ребята, уже и не знаю что может быть. Таки периодически отлетают концы на форсунках. На новых, на любых. Исключил уже перегревы и некачественное топливо. Осталась цикловая подача, если быстрая езда не причина???? Фильтр mahle.

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.


Сообщение отредактировал katastrof - Воскресенье, 19.05.2019, 13:37
 
ДимарикДата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:19 | Сообщение # 86
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3023
Статус: :-(
Что тут посоветуешь? Только тщательный анализ: когда началось, крутил ли что-то, менял ли что-то......Можно было списать на брак, но судя по всему это было уже не раз, не два и не три.....?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Воскресенье, 19.05.2019, 23:27 | Сообщение # 87
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1863
Статус: :-(
Димарик, именно так. Не раз, не два и не три, четвёртый наверное. Уменьшил цикловую подачу.

Добавлено (20.05.2019, 15:37)
---------------------------------------------
После уменьшения цикловой подачи бус поехал веселее на порядок, а убавил много! Крутил насос перед этим не я, а топливщики, правда, по моей просьбе. Видно сильно перекрутили. Капец, блин, не могло быть такого, что форсунки захлебывались солярой???


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Понедельник, 20.05.2019, 22:58 | Сообщение # 88
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3023
Статус: :-(
А двигатель жёстко работал? И как заводилась зимой?..Лично мне кажется, что , чисто теоретически, если давление больше, чем надо, то это может привести к преждевременному износу форсунки. Но, повторюсь, это моё ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ....

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Вторник, 21.05.2019, 07:02 | Сообщение # 89
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1863
Статус: :-(
Димарик, жёсткости в работе не было, зимой заводится плохо, хотя масло не жрет совсем

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Понедельник, 15.07.2019, 22:37 | Сообщение # 90
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3847
Статус: :-(
Что интересно, заметил трещину на 4м поршне и, естественно, повёз форсунки на давилку, 4я, 3я и 2я срабатывают чётко и на 270-275бар, а 1я, где ломануло колено - клинит и манометр показывает то 275, то убегает за 300 с хвостом. Задумался...)
Кстати, новую коричневую форсу, в наше время купить ооочень не просто sad


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Среда, 17.07.2019, 08:55 | Сообщение # 91
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1863
Статус: :-(
v_a, могу дать контакты барыги, у него всякие есть новые

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
v_aДата: Среда, 17.07.2019, 10:01 | Сообщение # 92
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3847
Статус: :-(
Информацию принял.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
katastrofДата: Пятница, 30.08.2019, 15:14 | Сообщение # 93
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1863
Статус: :-(
Эксперименты по форсункам продолжаются! Значит так, попытки регулировки было провести нечем, установил таки комплект зелёных с номером 33704, вместо 28682. Они типа идут на 70л.с., но с 97 года. Дымит и пахнет угаром выхлоп даже на холостых, кручение винтом на насосе ничего не дало, поставил чуть раньше впрыск, вроде дыма меньше, но через 800 км одна из форсунок стала хапать воздух, тварь. Плюс в этот же день потек сальник коленвала передний, тварь. В ночь заменил нахрен cальник (был в запасе) и поставил старые родные по номерам форсунки в зад, зажигание чуть вернул в позднем направлении, но все равно раньше нормы. Ночью не заводил, ушёл спать. С утра завёл, все работает. Чуть добавил холостых, чтоб не трясло, т.к. форсунки старые. Но прилично добавилось тяги на раннем впрыска, зато на холодную заводится хуже. Форсунки 33704 отличаются от 28682 размером дырочки, там 0,22 мм вместо 0,21мм, это Чёрный Чак где-то переводил французский мануал по транзитам, склонен согласится из- за возросшей дымности даже на новых форсунках. Теперь жду Серегу на Курчонке, привезет давилку, может ещё поэкспериментируем! ok

Добавлено (12.12.2019, 23:29)
---------------------------------------------
Блин, в этой теме в основном я! С Серегой так и не встретился. Форсунки, тем временем, стучали хорошо так, душевно. Старые они. Но я думаю, перегретые ещё. Это все стройка моя, лето, перегруз и т.п.... Достаю их, которые самые старые, кривые они... Следы на корпусе характерные. Давай искать новые мои 28682. Нету! Нигде ни за какие деньги! Ах, нет, оф дилер предложил за 8тыс и 3мес ждать и это за хоть и оригинальный, но Китай. wacko искал, искал, и тут появились они у Али бабы! Пишут оригинал, цена в районе 3 тыс, но доставка под 4 тыс. Короче, если брать 2 шт, то обходятся по 5,5 тыс. Хоть так. Приехали за две недели. Оргинал fomoco, но Китай. Вариантов нет. Поставил. Пока благодать! thumb


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » форсунки STANADYNE (покупка кота)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
v_a, Рауль, Ботаник, rem136, КарНемо, курчонок-1971, Savav
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2020 Хостинг от uCoz