Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 26.04.2024, 01:56
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » топливный насос транзит 2.0D , 2.4D (не заводится двигатель)
топливный насос транзит 2.0D , 2.4D
транзитДата: Пятница, 01.01.2010, 11:01 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
спецы помогите двигатель крутит, к фарсункам топливо поступает,не могу понять почему не заводится ,до этого работал отлично help help
 
mykolaДата: Пятница, 01.01.2010, 20:35 | Сообщение # 2
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
а поподробнее?
(на звание спеца не претендую smile



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Суббота, 02.01.2010, 18:20 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (транзит)
к фарсункам топливо поступает,не могу понять почему не заводится ,до этого работал отлично

Действительно, поподробнее хотелось бы, с чего, или после чего началось ?


Кен.
 
транзитДата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:41 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Подробнее откручиваю трубопровод на форсунку ,кручу стартером соляра в принципе нормально давит а заводиться не хочет.До этого (днем раньше) заводился отлично,я не думаю что так резко насос вышел из строя,а если бы были проблемы с электроникой к форсункам соляра не поступала бы.Вот и ломаю голову.
 
РыжикДата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:40 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1185
Статус: :-(
Quote (транзит)
Подробнее откручиваю трубопровод на форсунку ,кручу стартером соляра в принципе нормально давит а заводиться не хочет

А на улице мороз ? Может быть не заводился из за плохо работающих свечей накала, а Вы сразу трубки откручивать принялись, теперь надо шайбу новую искать. Эфир не пробовали прыснуть, ну или феном погреть фильтр и впускной коллектор, меня отец просит фен держать прямо в снятый воздушный фильтр при запуске, позитив налицо xmas


Рыжик.
Начальник управления по управлению всеми управлениями РФ.
 
КенДата: Пятница, 29.01.2010, 08:22 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (dersp)
Сам я электронщик и инженер-механик, и починить ЭБУ ТНВД, и механику самогоТНВД, мне ничего не стоит, была бы только информация.

Среди нас есть человек, однако посещает редко, попробую вызвонить его и пригласить для разговора, однако необходимо перейти в тему диагностика. СЮДА


Кен.
 
peretsДата: Пятница, 29.01.2010, 16:52 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
уважаемые,после трехдневных морозов,когда не мог завестись,потеплело,но ни вкакую,снимал топливный фильтр,прогрел,все слил ,просушил,поставил,прокачал. Маслаю стартером,не в косяк,блин я топор в технике,позвонил кулибиным,они говорят маслай дальше,залил типа,но этож дизель,че там заливать. вот репу чешу ,не знаю что дальше пробовать,с толкача может.форд 2003 пер.привод,с турбиной.
 
derspДата: Суббота, 30.01.2010, 02:44 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Quote (транзит)
если бы были проблемы с электроникой к форсункам соляра не поступала бы

Совсем не обязательно. При неисправности электроники, когда клапан управление открыт, топливо поступает, согласно фазам двигателя, к форсункам под давлением подкачивающего насоса ТНВД. Так как на этом типе ТНВД нагнетательные клапаны имеют дросселирующие отверстия, топливо проходит через них к форсункам свободно, даже под таким давлением. Проверить это можно заткнув пальцем любую из открученных от форсунок трубку, и провернув стартером двигатель.


С уважением, Сергей.
 
mykolaДата: Суббота, 30.01.2010, 21:40 | Сообщение # 9
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
О! профи?
Давай к нам почаще!
а то одни дилетанты-любители, да флудеры...
о себе скромно умолчу...



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
derspДата: Пятница, 05.02.2010, 02:40 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: :-(
Quote (mykola)
О! профи?
Давай к нам почаще!
а то одни дилетанты-любители, да флудеры...

Всем привет. Отвечу на вопросы по двигателю, электрике, АКПП; по пулемётам "Максим", ДП, ПК, КПВТ, MG-34/42;по винтовкам СВД/СВУ, ВСК, ВАЛ...и др. mobile

Добавлено (05.02.2010, 02:23)
---------------------------------------------
Transit, чего ж ты заглох, тему поднял и замолчал. Когда регистрировался, наверное читал правила форума? Если нашёл причину отказа, поделись с товарищами по форуму, может у кого-то будет такая же причина отказа. Форум-то для этого и создан.

Добавлено (05.02.2010, 02:40)
---------------------------------------------
Админу - укор, за то, что в настройках профиля нет опции: "получать уведомление о новых сообщениях в темах, на которые вы ответили", и "автоматически подписываться на тему, в которой вы ответили". А то получается очень неудобно, отвечаешь в нескольких темах, а потом начинаешь их искать, а когда находишь, видишь - новых сообщений нет (как в случае с этой темой), получается, зря потерял время и деньги (интернет медленный, а следовательно, дорогой). А так получил почту, глядь, а там уведомления на ответы в темах. Клик по одной ссылке, и ты уже в теме, быстренько дал совет (если есть что сказать), и назад - в почтовый сервер. Клик по другой ссылке...., и т. д.. И всем от этого польза.


С уважением, Сергей.
 
КенДата: Пятница, 05.02.2010, 08:17 | Сообщение # 11
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (dersp)
Админу - укор, за то, что в настройках профиля нет опции: "получать уведомление о новых сообщениях в темах, на которые вы ответили", и "автоматически подписываться на тему, в которой вы ответили".

К сожалению движок сайта слабенький, этих функций не предусмотренно, однако подписаться на RSS вы можете.


Кен.
 
zhuckДата: Пятница, 02.04.2010, 21:25 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: :-(
Ребята, подскажите, пожалуйста! У меня транзит 2000 г.в. "Дельфин". Пропала мощность на трассе, ну думаю салярка -не ах, бывало уже такое, кое-как доехал до дома, парконулся и спать, утром оп-не заводится, ну я эфирчику туда, в общем ели-ели с дикой детонацией доехал до сервиса, думаю надо как-то сливать саляру, открываем капот, парняга щуп вытащил, а от туда дымовал как из выхлопухи и масло ему по всему лицу размазалось! Глушили и заводили его ещё раз пять после этого, так как место мало перегоняли туда-сюда. Короче, прогорел поршень в третьем цилиндре, разгильзовали всё поменяли, ребята вроде грамотные не одну собаку на движках съели, разобрали, расточили, собрали и поставили за четыре дня, а он ЧИК и не заводится. Маслали три дня, убили стартер, оба аккумулятора и почти электрика, который убегая прокричал: " ЭТО ТНВД!!!!!" Ну очень не хочится этому верить. Капиталка 90т.р. и насос мало б/у 55!!!!! Подскажите мог -ли навернуться насос? Или меня разводят, я ведь на нём приехал!!!!!!! help \

заранее благодарен!!!

 
славикДата: Пятница, 02.04.2010, 22:18 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Я двигатель такой вживую не видел,но возможно промахнулись с моментом впрыска.Метки на шестернях-звездочках есть?

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Пятница, 02.04.2010, 22:19 | Сообщение # 14
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Фазы в фокусе ?

Кен.
 
zhuckДата: Воскресенье, 04.04.2010, 12:41 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: :-(
Ребят, ну сметками вроде всё ок так как снова всё разобрали и метки проверили, электрик кричит всё нормуль, типа, дело в насосе. Ну не верю!!!!!! А фазы в фокусе или не в фокусе?!? Незнаю! Это как проверить?
 
КенДата: Понедельник, 05.04.2010, 07:52 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (zhuck)
Подскажите мог -ли навернуться насос? Или меня разводят, я ведь на нём приехал!!!!!!!

Сложно вот так заочно говорить о чем то замудренном, но если исходить из данных, то теоритически, после капиталки возрасла компрессия, скорее всего необходимо подкорректировать давление впрыска, замерить компрессию и согласно букваря отрегулировать давление на форсунках.


Кен.
 
zhuckДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:05 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: :-(
Пасибо!!!!! Поволок я его на ФОРДА, короче, видимо только там мне его заведут. Никому Транзит хороший не нужен????? laugh
 
КенДата: Понедельник, 05.04.2010, 21:27 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (zhuck)
Поволок я его на ФОРДА,

Буду благодарен за раскрытие темы.


Кен.
 
zhuckДата: Вторник, 06.04.2010, 13:23 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: :-(
Ок!!!!! обязательно отпишусь!!!!!! Вот Тока ЗАВЕДУ......бля!!!!!! respect
 
ВолшебникДата: Понедельник, 25.10.2010, 20:16 | Сообщение # 20
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
У меня старенький Фордик(1991) все было хорошо, но тут у меня засапливил насос, скорее всего сальник на приводном валу ТНВД, подскажите где можно скачать литературу для его ремонта.
 
ft-masterДата: Пятница, 29.10.2010, 15:50 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Добавлено (29.10.2010, 15:43)
---------------------------------------------
Quote (zhuck)
Ок!!!!! обязательно отпишусь!!!!!! Вот Тока ЗАВЕДУ......бля!!!!!!

Может поэтому до сих пор и не отписался? Или не завел? biggrin

Добавлено (29.10.2010, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (Волшебник)
У меня старенький Фордик(1991) все было хорошо, но тут у меня засапливил насос, скорее всего сальник на приводном валу ТНВД, подскажите где можно скачать литературу для его ремонта.

Лукас или бош?


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
КенДата: Понедельник, 06.12.2010, 06:53 | Сообщение # 22
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Волшебник)
подскажите где можно скачать литературу для его ремонта.

У нас на главной странице сайта, осмотрись, там есть меню, заходи в "каталог файлов" .


Кен.
 
VotДата: Среда, 08.12.2010, 17:48 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
Народ подскажите!
почему после ремотна топлевного нососа ВП44 в автомобиле Ford Tranzit 2.4 л двигатель не заводится?
 
славикДата: Среда, 08.12.2010, 17:53 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Vot)
топлевного нососа ВП44

Это часом не тот что на 2.5 тди ауди ставился?Вернее того типа.Педаль электронная?


1992 г.2.5д турбо!
 
VotДата: Среда, 08.12.2010, 23:45 | Сообщение # 25
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
нет!
делали диагностику ,сказали что топлевная,поменяли топлевную....та же картина!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » топливный насос транзит 2.0D , 2.4D (не заводится двигатель)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz