| 
				
				не хочет ехать
				 | 
 | 
| zett | Дата: Суббота, 26.10.2013, 11:01 | Сообщение # 1 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | всем привет! такая проблема, Транзит 98 года, краб, с момента покупки катаюсь на нем 3 года, и все бы ничего, но не хочет ехать, на разгон очень тупой, и сотня по трассе это потолок.На холостых подёргивается. хотя с другими владельцами разговаривал, говорят, что не порядок это, должен лучше бегать... Так вот, менял фильтра и недавно менял механический насос(тёк сильно). может в топливной ещё где стоят фильтра какие нибудь, слышал байки, что где то в обратке сеточка стоит. Помогите советом! куда лезть и что делать? (кстати, масло не жрет, заводится нормально).
  :-)
 |  
|   | 
 |    | 
| televizor | Дата: Суббота, 26.10.2013, 11:58 | Сообщение # 2 |  
 
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек. 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 8088 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата zett (  )   и что делать?  Запитай на прямую свой тнвд с канистры и попробуй как будет работать.
  Ford transit ДТ  86г  и  96г.
 |  
|   | 
 |    | 
| Кен | Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:06 | Сообщение # 3 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата zett (  )   все бы ничего, но не хочет ехать, на разгон очень тупой, и сотня по трассе это потолок.     Вот так прокатался почти два года, а потом, при замене ремня ГРМ, пришлось регулировать угол впрыска, так вот попер что скаженный, правда работать стал более громко на холостых.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    | 
| finist07 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 12:08 | Сообщение # 4 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3692 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата zett (  )   механический насос(тёк сильно).     если тек,то мог и воздух подсасывать и Цитата zett (  )  На холостых подёргивается     Цитата zett (  )   сотня по трассе это потолок     ну а это не только от двигателя зависит,основное от передаточного числа мостаДобавлено (26.10.2013, 12:08) ---------------------------------------------
  Цитата Кен (  )  при замене ремня ГРМ, пришлось регулировать угол впрыска     тоже вполне вероятная причина  
  FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.    
 |  
|   | 
 |    | 
| zett | Дата: Суббота, 26.10.2013, 19:58 | Сообщение # 5 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | а как отрегулировать угол впрыска? можно поподробнее?
  :-)
 |  
|   | 
 |    | 
| Кен | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:17 | Сообщение # 6 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата zett (  )  можно поподробнее?      Подробнее описано в соответствующей теме.
  Кен.
 |  
|   | 
 |    | 
| zett | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 09:20 | Сообщение # 7 |  
 
Новенький 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7 
 
 
Статус:    
 
 | ссылку плиз! не могу найти.
  :-)
 |  
|   | 
 |    | 
| Кен | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 12:24 | Сообщение # 8 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата zett (  )   не могу найти.      Вот я не смог найти, ну тогда попробую, при установке ремня ГРМ мы штифтуем вал коленчатый, вал распределительный и шестерню топливного насоса, однако на шестерне есть пазы позволяющие нам изменять угол впрыска, так вот этой шестерней и можно добиться благоприятного для двигателя режима (раньше -позже).
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |