Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 06.12.2016, 11:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » плавают обороты на горячую (как бороться?)
плавают обороты на горячую
ChilintanoДата: Четверг, 28.11.2013, 02:46 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: :-(
собственно плавают обороты на холостых после прогрева, на холодную все гуд. Ага, еще и заводится в минус до высаженного аккумулятора biggrin Есть подозрение на подсос. Какие еще варианты?
насос Лукас. 2.5 ТД 94 г.в.


подпись где-то здесь)

Сообщение отредактировал Chilintano - Четверг, 28.11.2013, 02:49
 
murzikДата: Четверг, 28.11.2013, 07:03 | Сообщение # 2
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
У лукасов у всех плавают обороты незначительно на горячую,лечить ОЧЕНЬ сильно дорого на остальное не влияет.
Цитата Chilintano ()
Есть подозрение на подсос.

ну так взять и проверить и убедится или не убедится.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
ChilintanoДата: Суббота, 14.12.2013, 00:01 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: :-(
ну вот подсосы устранил, ситуация не изменилась. Тут пообщался с человеком посоветовал глянуть датчик температуры на насосе, вот только где он стоит для меня загадка. Может есть у кого схема расположения датчиков на ТНВД?

подпись где-то здесь)
 
DYBLERДата: Суббота, 14.12.2013, 23:39 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Цитата Chilintano ()
ну вот подсосы устранил, ситуация не изменилась. Тут пообщался с человеком посоветовал глянуть датчик температуры на насосе

У меня эта история ужо год, обороты падают до 400, иногда на светофоре когда, выжимаеш сцепление, на холостых бывает даже глохнет, но это бывает только летом, когда под капотом большая температура и нагревается насос, когда на улице холодно обороты держит четко.Спецы по эпикам говорят что все это устраняется, но стоить будет ну ооооооочень дорого cranky


форд Транзит 190L 2.5тд 100лс 1998г LUCAS EPIC 225/70 R15C
 
ChilintanoДата: Понедельник, 27.01.2014, 21:26 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: :-(
Цитата DYBLER ()
У меня эта история ужо год, обороты падают до 400, иногда на светофоре когда, выжимаеш сцепление, на холостых бывает даже глохнет, но это бывает только летом, когда под капотом большая температура и нагревается насос, когда на улице холодно обороты держит четко.Спецы по эпикам говорят что все это устраняется, но стоить будет ну ооооооочень дорого

в чем причина то? Сейчас и заводиться стал плохо что на горячую что на холодную, ну на холодную понятно -20 на дворе, а на горячую уже тоже плохо стало, с второго-третьего раза и обароты на горячую плавают жуть.
Есть насос со всем набором датчиков, может попробовать поменять все датчики на другие? Может уже саленоиду какого датчика пришел конец angel1


подпись где-то здесь)
 
RumataДата: Понедельник, 27.01.2014, 22:47 | Сообщение # 6
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Chilintano, Чо гадать то? Есть тема про ТНВД Лукас епик. Есть телефон мастера Лёшки. Позвони, он тебе всё расскажет где шо и почём.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ChilintanoДата: Вторник, 28.01.2014, 03:01 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: :-(
Цитата Rumata ()
Chilintano, Чо гадать то? Есть тема про ТНВД Лукас епик. Есть телефон мастера Лёшки. Позвони, он тебе всё расскажет где шо и почём.

Цитата Rumata ()
Chilintano, Чо гадать то? Есть тема про ТНВД Лукас епик. Есть телефон мастера Лёшки. Позвони, он тебе всё расскажет где шо и почём.

Да оно то все хорошо что есть мастер Алексей, но ехать к нему жуть как далеко мне, а по телефону он как то не особо хочет консультировать, что и понятно - его же хлеб.


подпись где-то здесь)
 
RumataДата: Вторник, 28.01.2014, 21:30 | Сообщение # 8
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2293
Статус: :-(
Цитата Chilintano ()
но ехать к нему жуть как далеко мне,

Слакич, не твой сосед? suspect


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
ChilintanoДата: Вторник, 28.01.2014, 22:41 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: :-(
Цитата Rumata ()
Слакич, не твой сосед?

не знаю таких surprised


подпись где-то здесь)
 
SVGДата: Пятница, 02.05.2014, 23:13 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
писал в теме по тнвд:
"с недавнего времени у меня начали падать обороты на ХХ на прогретом двигателе. Останавливаешься, или на нетралке едешь- педаль отпускаешь, секунд через 5-10 до 600 примерно падают. и лампа давления помаргивать начинает, погазуешь плавно-иногда возвращаются на прежние. А вчера обнаружил люфт на газульке тнвд, если его слегка пошатывать- обороты меняются. Может ли там сосать воздух и от этого обороты плавать? "
http://u.to/RXc-Bw
Сегодня поменял масляный фильтр- лампа перестала моргать, завтра попробую поменять топливный- может помочь?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
passat191Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:55 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Статус: :-(
SVG, замена втулки и сальника штока газа тнвд вош.

Добавлено (03.05.2014, 19:55)
---------------------------------------------
сальник подойдет от москвич 412( маслосъемное колечко клапанов)

 
SVGДата: Четверг, 25.12.2014, 22:57 | Сообщение # 12
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
passat191, спасибо!
Цитата passat191 ()
сальник подойдет от москвич 412

вчера купил в экзисте по 42р., вот про втулку тормознул спросить
Цитата SVG ()
попробую поменять топливный

снял, на половину пуст- почему так, вроде стоял плотно? Пытался поставить новый-полчаса кандыбачился, все напрасно. Померял буртики- у старого на 2мм выше. Поставил пока назад, завтра другой куплю, еще попробую.
Цитата passat191 ()
замена втулки и сальника штока газа тнвд вош

А в картинках нет как это делается? Что то бздливо туда лезть без опыта.

Добавлено (25.12.2014, 22:57)
---------------------------------------------
Всем здрасти! Что-то захандрила моя ласточка... Не знаю сюда или нет пишу, но может связано с тем что в сообщении №10. Тогда я тупо прибавил цикловую подачу, увеличив тем самым ХХ. Ездил и лампа давления не парила. Сейчас наоборот стало. Примерно месяца полтора-два как. Заводится хорошо, но нужно долго держать педаль газа, иначе глохнет. И это при любой температуре на улице. Потихоньку газ отпускаешь- обороты падают, троит. Что бы работала без помощи педали, проходит так минут 5-10, пока чуток не нагреется. Или через пару минут как заведу, трогаюсь и ползу не спеша- через пару километров глохнуть перестает. Как прогреется- вроде нормально все. Иногда только обороты падают до 600 где то и плавают при этом. газку дашь- возвращаются. Подскажите, пожалуйста- че эта и насколько серьезно и можно ли без сто обойтись своими(моими) не профессиональными силами?


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
K2Дата: Четверг, 25.12.2014, 23:55 | Сообщение # 13
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
SVG, а дым при этом какой? Может вообще тупо и банально воздушит?

Мир всем!
 
Эд-68Дата: Пятница, 26.12.2014, 00:40 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Статус: :-(
Абороты плавали с того дня как купил бус с эпиком,не один мастер не мог дать ума,пока на холостых обороты стали не ниже 2000. Поменял датчик оборотов ротора(в правельности названия датчика не ручаюсь,но кто в теме поймёт), так вот всё наладилось.и обороты выровнялись 700-800 и плавать перестали,в чём я очень рад и наслаждаюсь больше месяца. :up:

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
SVGДата: Пятница, 26.12.2014, 10:05 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
K2,
Дым светлый ближе к сизому, но особо не дымит мне кажется. Постоянно посматриваю в зеркало. Пока холодный идет дымок потом вроде не особо. В гору на 2700-3000 оборотах в темное время суток свет у сзади идущей машины видно отчетливо, без тумана. Когда назад сдаю, при троганьи черным немного выплевывает. Может че с цикловой подачей я перехимичил? Получается соляры больше выдает. Летом теплая была, проглатывало, а сейчас зима?
Эд-68,
У меня бош


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
K2Дата: Пятница, 26.12.2014, 11:42 | Сообщение # 16
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7815
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Когда назад сдаю, при троганьи черным немного выплевывает. Может че с цикловой подачей я перехимичил? Получается соляры больше выдает.

Не, ты не видел что у меня с черным дымом biggrin Вот там да, соляры больше выдает :crazy:
Цитата SVG ()
Летом теплая была, проглатывало, а сейчас зима?

Зимой как раз таки лучше, чем летом.


Мир всем!
 
Эд-68Дата: Пятница, 26.12.2014, 13:35 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Статус: :-(
Цитата SVG ()
У меня бош

Я понял,это к более ранним постам относится))


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
DYBLERДата: Суббота, 27.12.2014, 22:59 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Поменял датчик оборотов ротора(в правельности названия датчика не ручаюсь,но кто в теме поймёт), так вот всё наладилось.и обороты выровнялись 700-800 и плавать перестали,в чём я очень рад и наслаждаюсь больше месяца. :up:
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

У нас машины близнецы, даже год один. Холостые меня уже достали, самое интересное, что начинают плавать, когда температура на улице летом начинает переваливать за 30, температура двигателя летом и зимой одинаковая, может температура подкапотного пространства летом больше и насос сильней греется, что то нарушается. Датчик, это тот что стоит с правого боку, со стороны двигателя?


форд Транзит 190L 2.5тд 100лс 1998г LUCAS EPIC 225/70 R15C
 
murzikДата: Воскресенье, 28.12.2014, 01:31 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2656
Статус: :-(
Может кому ЕПИК продать енотов до 300,снят с мотора рабочего(мотор огонь) 100сильного.из англии.а то лежит без дела,у меня то бош стоит посему даж про запас не нужен.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:58 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Статус: :-(
Цитата DYBLER ()
Датчик, это тот что стоит с правого боку, со стороны двигателя?

Нет,тот что с сзади между трубок на форсы.

Добавлено (28.12.2014, 10:58)
---------------------------------------------

Цитата murzik ()
Может кому ЕПИК продать енотов до 300,снят с мотора рабочего(мотор огонь) 100сильного.из англии.а то лежит без дела,у меня то бош стоит посему даж про запас не нужен.

Хорошее предложение, у меня в запасе есть.Но думаю желающие найдутся.А если будет весь комплект,то вообще супер.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
SVGДата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:06 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
Вчера токарь выточил мне такую бздюльку:

Которая стоит на воздушной заслонке

Старая сточилась по оному краю, и стало закусывать газульку.
Педаль мягче стала, машина резвее поехала и динамичней.
Сегодня завел, секунд через 10-15 плавненько отпустил педальку и... обороты держит.
Прикрепления: 7966742.jpg(50Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
SVGДата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:07 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
Прикрепления: 9717675.jpg(49Kb)


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:49 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1207
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Старая сточилась по оному краю, и стало закусывать газульку.
Педаль мягче стала, машина резвее поехала и динамичней.
Сегодня завел, секунд через 10-15 плавненько отпустил педальку и... обороты держит.
Рад за тебя.Приятно когда труды не проходят даром.Удачи.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
pire111Дата: Понедельник, 29.12.2014, 12:42 | Сообщение # 24
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
SVG, сам серп у тебя стёртый, я бы его наварил.

Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
SVGДата: Понедельник, 29.12.2014, 21:39 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1043
Статус: :-(
Эд-68, Спасиб!
pire111, Спасиб! Знать бы еще, где "лекалы" взять...


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » плавают обороты на горячую (как бороться?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, televizor, sergkry1@, тимыч, lexa, kropa, nafanya59, K2, малыш31, partizan110, Ботаник, Печник, will, TEREH, BuKifugs
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz