Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 03.12.2016, 14:36
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » опять воздух (откуда берется воздух?)
опять воздух
katastrofДата: Суббота, 31.05.2014, 15:50 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
как бы подробнее описать проблему, вообщем задолбал меня тоже воздух во второй форсунке, во второй он появляется в 98% случаев, иногда бывает и в других, но крайне редко. Тяга средняя, на троечку, можно ездить только или газ в пол, или полностью бросать педаль, в промежуточных режимах слышно подтраивание двигателя и сразу после этого двигатель начинает троить а не подтраивать. приходится выходить и выпускать пену из второй форсунки. заводится с пол пинка, на холостых, или если на месте газуешь, то работает отл. что сделано!!! отрезаны быстросъемы с тннд, не помогло, тннд заменен в качестве эксперимента на электрический от газели и установлен фильтр с отстойником от карбюраторных жигулей - давит хорошо, фильтрует хорошо, воздуха в фильтре нет (он прозрачный), это тоже не помогло, думал воздух может тянуть через свечу запальную во впускном коллекторе или с топливного фильтра сверху, где тоже стоит быстросъем, все нахрен отрезал и выкинул (все равно не работает), больше неоткуда воздуху браться, а он иногда есть, что делать????????? help help help help
Добавлено (26.05.2014, 11:19)
---------------------------------------------
зы ржавый наш бус дымит но в гору на пятой с 60км/ч тянет, я тоже так хочу!!!!

Добавлено (27.05.2014, 23:14)
---------------------------------------------
ну и че мне никто дельный совет не даст? обидно блин, как выгнать воздух?? cranky evil


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
славикДата: Суббота, 31.05.2014, 19:34 | Сообщение # 2
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
Что то мне думается на неплотность в распылителе.

1992 г.2.5д турбо!
 
katastrofДата: Суббота, 31.05.2014, 22:28 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
славик, имеешь ввиду форсунку? а в остальных откуда брался воздух? но стоит отметить, что сейчас постоянно во второй форсе

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
sergkry1@Дата: Суббота, 31.05.2014, 22:32 | Сообщение # 4
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Цитата славик ()
Что то мне думается на неплотность в распылителе.

Похоже.
На Микробе обсуждался подобный вопрос.
Задал его киевлянин,недавно купивший эту машину.
Пробег был около 500 тыков,форсунки,похоже,с завода не откручивались.
Встретились,облазили всю топливную,придраться не к чему.
Замена всех форсунок на новые сняла вопрос.
Кстати,до недавнего времени было заметно,что один цилиндр моей машины работает жестко.
Послушал-вроде,третий.На разных ТНВД.К тому моменту форсунки,кроме третьей,были заменены на новые.
Купил еще одну.заменил-мотор перестал "звенеть" одним цилиндром.
Вероятно,неплотность давала каплю топлива,которая вызывала детонацию.
 
pire111Дата: Суббота, 31.05.2014, 23:49 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
купил 4 новые форсунки, поставил завёл работает красиво, проехал 20 км остановился двигатель колбасит, взял ключ начал искать какая троит, нашёл отпустил гайку поджал не троит, погозовал затроила, пошёл опять отпустил заработало, само не прокачивалось, на станок показывает отличный распыл, разобрал на кончику иглы нагар, промыл почистил собрал работает, газавал газавал отлично. я успокоился. прехавши км 100 опять затраил, опять чистил чистил вроде нечего работает, катаюсь с месяц вроде нечего. поехал в москву в туле затраила, хорошо взял прозапас форсы, поменял. приехал домой купил ещё одну. сейчас отлично. причина с той форсой не найдена, на стенде работает отлично.

Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
sergeysДата: Воскресенье, 01.06.2014, 00:23 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
На счет форсунок: правда или нет, но один мужик рассказывал: что он за пол года и 7,5тыщ.км на рабочей машине 8 форсунок поменял, а причина была: машина ездила на печном топливе.

Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
sergkry1@Дата: Понедельник, 02.06.2014, 16:17 | Сообщение # 7
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
soyarov, вполне возможно.Но форсунки-полдела,дело-в печном топливе не нормируется содержание серы,так что,возможно,убита ЦПГ.
15 лет назад я работал на котельной,у нас было около 500 тонн печного топлива,одна фирма ставила нам новые котлы и заправлялась печным топливом.
За лето убили мотор и всю топливную на дизельном "Газоне".Работали они и на следующий гол,но на печное топливо они уже не смотрели.Дорого обошлось оно им.
Когда у меня появилась дизельная машина,я уже работал мастером на этой котельной.Меня "доброжелатели" стали обвинять,что я краду печное топливо,даже брали содержимое бака на анализ.Але нема дурних!Я знаю,чем закончилась заправка дизеля печным топливом.
Я в прошлом году залил бак турбинного масла,слитого из газовых труб и всё-расход топлива подскочил с 8 до 10 литров,форсунки сдохли.
Мотор перестал заводиться при температуре ниже -10 гр С.
Были три "белые" и одна "красная".Сдохли "белые","красная" выжила.
И вообще,как мне показалось,"белые" форсунки очень "нежные"-чуть что,ломаются то "грибки" под пружиной,то иглы.

Добавлено (02.06.2014, 16:17)
---------------------------------------------
Кстати,у моего знакомого был дизельный Т3,так из-за негерметичности распылителя топливо на глазах уходило из системы-стояли прозрачные трубки.
Мотор заводился только после двух прысков Быстрого Старта. sad

 
katastrofДата: Понедельник, 02.06.2014, 23:12 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
у меня комплект б/у есть, завтра отвезу на стенд, выберу самую самую, и поменяю ее. кстати, если к примеру затроил мотор, а ты игнорируешь и давишь педаль в пол, то через 100 метров мотор на холостых работать не будет, значит из второго цилиндра через форсунку воздух попадает в насос, а из насоса во все остальные форсунки? потому что, если заглох как я описал, то заводится уже не с пол пинка, все правильно?

Добавлено (02.06.2014, 23:07)
---------------------------------------------
soyarov, sergkry1@, ну я вроде не на печном катаюсь, так, что с грузовика слили, да и пробеги и меня побольше, уже давно бы все попередохло cranky

Добавлено (02.06.2014, 23:12)
---------------------------------------------
sergkry1@, а что такое "красные" и "белые"???


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ТунгусДата: Вторник, 03.06.2014, 00:13 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
katastrof, На всякий случай проверь рукав высокого давления входа в ТНВД , хрен знает может он расслоился и от вибрации в микротрещине подхватывает воздух, а так же медные прокладки соединения. Я как то на экскаваторе искал подсос, скинул шланг с ТНВД и заглушил его наглухо. Второй конец скинул с бака, через переходник соединил с компрессором и дунул около трёх очков, неплотное соединение или свищь даст о себе знать. Т.е. проверь целостность магистрали от бака до ТНВД. Трубки форсунок на самом ТНВД проверял затянуты?

Цитата katastrof ()
значит из второго цилиндра через форсунку воздух попадает в насос, а из насоса во все остальные форсунки?

Так не может быть, лишнее топливо из форсунок идёт в обратку, а она идёт напрямую в бак.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
murzikДата: Вторник, 03.06.2014, 20:11 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2655
Статус: :-(
Цитата Тунгус ()
а она идёт напрямую в бак.

нет,обратка из топл фильтра идет в бак и к ней за мотором через тройник обратка с форсунок.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
katastrofДата: Вторник, 03.06.2014, 20:56 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
сегодня проверил на стенде свой старый комплект, результаты не утешили, давление открытия 150, 200, 220 и 250 атм. Беру ту форсу, которая 250, остальные в ведро мусорное сразу выкинул, ставлю ее, завожу, еду, работает, воздуха во второй форсе больше нет, но!!! насос теперь щелкает капец как громко!!!!! и движок колбасит, отпускаю немного вторую, щелканье пропадает. тяга стала лучше, но не на много. холостыми накрутил, чтобы меньше колбасило, на старой форсунке, которая стояла во втором цилиндре, только две дыры свободные, остальные сажей намертво забиты, их даже не видно!!!!!! настроение хреновое, что дальше делать и не знаю, остальные что-ли заменить. cranky

Добавлено (03.06.2014, 20:56)
---------------------------------------------
Тунгус, да проверял, все там путем, медные прокладки тоже в поряде


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ТунгусДата: Среда, 04.06.2014, 19:26 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
А сам насос на стенд нет возможности поставить? На стенде всё бы сразу проверил и насос и форсунки.

Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
pire111Дата: Среда, 04.06.2014, 19:58 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
насос теперь щелкает капец как громко!!!!!

если мне не изменяет память то давление форсунок на боше должно быть до 200 от на лукасе епик 250-270


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
katastrofДата: Среда, 04.06.2014, 22:46 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
если мне не изменяет память то давление форсунок на боше должно быть до 200 от на лукасе епик 250-270

хочешь сказать насосу трудно продавливать вот он и щелкает?


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ТунгусДата: Среда, 04.06.2014, 23:26 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
хочешь сказать насосу трудно продавливать вот он и щелкает?

То же к этому склоняюсь, из за этого и троит.


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
pire111Дата: Четверг, 05.06.2014, 09:55 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4841
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
хочешь сказать насосу трудно продавливать вот

хочу сказать лезь в мусорку и доставай форсунки.

Добавлено (05.06.2014, 09:55)
---------------------------------------------
и ещё при большой нагрузке бош может стружку кинуть.


Transit 92г 130L был 2.5D краб бош. поставил
2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS
Skype-pire111
 
katastrofДата: Четверг, 05.06.2014, 20:51 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
стоять, старые форсы у меня были с зеленой меткой, а мне чувак поставил б/у с красной! а про метки я узнал два дня назад что они есть! вот из старых одна с зеленой меткой и была в поряде, сейчас стоят три с красной и одна с зеленой! вот поэтому и мотор колбасит, а какая в них конкретно разница не знаю! ну насос щелкает, но я слышал и погромче, надеюсь до стружки дело не дойдет, просто звук на один цилиндр получается, а на красных форсах на холостых шелестел просто! в помойку не полезу!

Добавлено (05.06.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Открывающее давление: Bosch - 250 бар, Lucas/CAV - 260 бар prof данные из книжки


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
славикДата: Четверг, 05.06.2014, 22:02 | Сообщение # 18
Главный модератор.
Группа: Модераторы
Сообщений: 3594
Статус: :-(
Цитата pire111 ()
и ещё при большой нагрузке бош может стружку кинуть.

Толь-может при рукожопом ремонте?


1992 г.2.5д турбо!
 
sergkry1@Дата: Пятница, 06.06.2014, 07:32 | Сообщение # 19
Черный Чак.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
Беру ту форсу, которая 250, остальные в ведро мусорное сразу выкинул, ставлю ее

katastrof, нужно было брать не ту,у которой давление открытия больше.а те.у которых утечка в обратку меньше.
Давление открытия регулируется и легко,а вот утечку в обратку никак не уменьшить-высокая утечка-признак износа.
 
katastrofДата: Пятница, 06.06.2014, 21:46 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус: :-(
sergkry1@, блин, дизелисты сказали остальные трупы...

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » опять воздух (откуда берется воздух?)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, murzik, v_a, televizor, sergkry1@, Бусик, ov, тимыч, kropa, nafanya59, K2, vitek66, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, КарНемо, gora-1971, петрен, TEREH, Фил515, nikola-77_34, Ludomankgn
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz