   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 10:07 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				Дым после установки новых форсунок
				 |   |  
| sergkry1@ | Дата: Пятница, 29.08.2014, 19:52 | Сообщение # 26 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Цитата Кен (  )  Да уж, было дело три дня экспериментировал пока не попал в точку, а вот позже гонял поменять ГРМ к спецам, так те за один проход выставили, один возле трубы, а другой возле насоса, три минуты и вопросов нет.        Тонкости в настройке дизельной топливной состоят в том ещё,что сильно зависят от состояния поршневой,от компрессии в частности.   По мере снижения компрессии нужно уменьшать цикловую подачу и увеличивать опережение впрыска.   Стендовая настройка хороша для нового или капитально отремонтированного мотора.   Для изношенного могут быть варианты.   Шумность и дымность сильно зависят также и от реального цетанового числа топлива.   Выше цетановое число-впрыск позднее должен быть.   Если используется ТНВД Бош с турбиной,то впрыск тоже должен быть позднее-давление и температура в КС выше,чем у атмосферника,время задержки воспламенения меньше.   Как-то так.   Я два года назад купил ТНВД Бош,слегка дефектный:закисли лопатки подкачивающего насоса.отдал в ремонт и настройку на "Аверс" в Киеве.   Отремонтировали,настроили,но насос "не пошел"-или нормальная тяга и пуск и жесткая работа,или мягкая работа,но плохой пуск и слабая тяга.   При нагреве топлива падали и падают обороты на ХХ аж до 650.   Что ни делал-не удалось толком настроить.   Поставил другой.   С этим тоже небольшая проблема:жестковато работает.Но тяга и приём!   И мотор дымил,пока не отрегулировал привод воздушной заслонки.   Машину купил с сильно изношенным ТНВД,топливщик настроил форсунки на 150 атм-был и пуск отличный,и тяга нормальная,и работа мягкая,и расход около 7 литров на сотню (редуктор 4,11).   Потом потек по валу устройства KSB,полез ремонтировать,оказалось что "шаловливые ручки" неправильно установили эксцентрик и был заклинен поршень механизма опережения впрыска.   Устранил дефект,мотор сразу стал работать жестче.   Потом поставил новые форсунки и мотор не завелся на этом ТНВД.   Поставил другой-пуск с полтыка.   Кен, как я и обещал 7 лет назад,я уже разбираю и собираю ТНВД Бош!     Пять лет готовился,пока созрел.
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Пятница, 29.08.2014, 20:44 | Сообщение # 27 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата sergkry1@ (  )  Пять лет готовился,пока созрел     Рад за тя Виталя, лови + за упорство, не Боги горшки обжигают.  
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Суббота, 30.08.2014, 09:51 | Сообщение # 28 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Цитата Кен (  )  не Боги горшки обжигают.      Буквально теми же словами высказались на форуме Дизельмастера.   Благодарю,Кен!Добавлено (30.08.2014, 09:51) --------------------------------------------- На наших машинах таких ТНВД нет,есть на Т4 аналогичные.   Надыбал метод устранения проблемы,может кому пригодится.   http://autodata.ru/article....d_zexel 
 |  
|   | 
 |    |  
| sova | Дата: Суббота, 30.08.2014, 10:19 | Сообщение # 29 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 56 
 
 
Статус:    
 
 | sergkry1@, И мотор дымил,пока не отрегулировал привод воздушной заслонки.   А какой дым?
 |  
|   | 
 |    |  
| Димарик | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 00:38 | Сообщение # 30 |  
 
Из Старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4663 
 
 
Статус:    
 
 | sergkry1@, снял заднюю часть насоса(так называемую делительную камеру), поменял резиновое кольцо(текло). Собрал, поставил. Заводится плохо, пока маслаешь стартером двигатель колотит. Раньше заводился с полпинка. После запуска- дым неистовый. И не поймёшь какой-то : скорее сизо-белый. Но ОЧЧЧЕЕЕЕНЬ дымит. У товарища такое было - форсунка повисла. Вопрос- я мог в насосе что-то не так собрать? Там пружинки были разные-задолбался всё это соединять.... Тут мне говорят, что если б я не так собрал, то я бы машину не завёл...Соляра ещё летняя, на улице минус 5. Форд 2,5D, насос Бош. ГРМ не двигал, собрал как было, по меткам.
  2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 |  
|   | 
 |    |  
| sergkry1@ | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 19:56 | Сообщение # 31 |  
| 
 Группа: Удаленные 
 
 
 
 
  
 | Димарик, не такая у меня высокая квалификация топливщика,чтобы слёту по сообщению на форуме ставить диагноз...     Если очень тяжелый пуск,после пуска дым и тряска мотора,то можно предположить,что развернуты на 180 градусов привод ПП и сама ПП.   Тогда в два цилиндра топливо поступает не на такте сжатия,а на такте выпуска.   Можно разобрать ТНВД и собрать правильно,а можно открутить трубки на форсунках и проворачивая коленвал сравнить порядок впрыска из трубок с порядком работы цилиндров.   При включенном зажигании.   Если порядок подачи отличается от порядка работы.то переставить трубки на ТНВД или моторе в соответствии с порядком работы.   Где-то на форуме Дизельмастера было такое описано.   Если найду-дам ссылку.
 |  
|   | 
 |    |  
| Жанна | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:52 | Сообщение # 32 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 62 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата sova (  )   У меня Транзит 1998г., обычный компрессор 2,5 с топливной системой БОШ. Снял и проверил старые форсунки по причине большого черного дыма и пропажи тяги (все 4 льют, а в одной лопнул корпус).     Скажите,пожалуйста,а до этого форсунки какого цвета были?   Мне кажется,белый цвет форсунок не Ваш.   Мне на "Бош" привезли недавно с синей меткой.
  Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 |  
|   | 
 |    |  
| v_a | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:55 | Сообщение # 33 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Жанна (  )  Мне на "Бош" привезли недавно с синей меткой.     Эти предназначены для лукас 100 л.с., но я такие тоже хочу на Бош поставить  
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| Жанна | Дата: Вторник, 02.12.2014, 21:58 | Сообщение # 34 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 62 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата v_a (  )   но я такие тоже хочу на Бош поставить     Поставь обязательно.Мне очень нравится динамика и работа мотора.Хотя мой по мощности 85 л.с.
  Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 |  
|   | 
 |    |  
| Эд-68 | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:05 | Сообщение # 35 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1922 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Жанна (  )  Хотя мой по мощности 85 л.с.      И без лукаса  
  FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 |  
|   | 
 |    |  
| Жанна | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:08 | Сообщение # 36 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 62 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Эд-68 (  )  И без лукаса     Не издевайся.  
  Форд Транзит,1998 г.в.,2.5 ТДИ. ТНВД по глупости поменяла с "Лукаса" на "Бош"..
 |  
|   | 
 |    |  
| v_a | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:12 | Сообщение # 37 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Жанна (  )  Мне очень нравится динамика и работа мотора.Хотя мой по мощности 85 л.с.     C Бошем лошадок явно добавилось. Мне нравится тоже, как бош поехал с турбиной, форсы позже.Добавлено (02.12.2014, 22:12) --------------------------------------------- Эд-68, Сколько у ТДИ 85л.с. разгон до сотки, примерно хоть? 
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| Эд-68 | Дата: Вторник, 02.12.2014, 22:51 | Сообщение # 38 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1922 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата v_a (  )  Сколько у ТДИ 85л.с. разгон до сотки, примерно хоть?      Ты ведь понимаеш,что зависит от многова-усталость поршневой,мост,кразмер калёс,и кое каких настроек.Не засекал на своём,но после замены калес с 195 на 215 полноразмерные,чувствую,что потерял в начальной динамике,мост 4.56 и он меня устраивает,так как он универсален и под грузы хорош и пустой бежит не плохо,и всё это конечно не сравнить ,что ты сделал со своим.Но я очень доволен с места рвёт достойно,в потоке,что в городе,что на трассе рывок и обгоны уверенные и предсказуемые,на трассе я бы ещё и от 6й не отказался  
  FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
 Сообщение отредактировал Эд-68 - Вторник, 02.12.2014, 22:53  |  
|   | 
 |    |  
| v_a | Дата: Вторник, 02.12.2014, 23:44 | Сообщение # 39 |  
 
Краснодар 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 3852 
 
 
Статус:    
 
 | Понимаю конечно, потому и хочу узнать примерный результат. Да, разница 4,56 4,11 перекрывается колличеством переключений, на первом сотню достигаешь на 5й, тогда как второй это делает на 4й. Добавлено (02.12.2014, 23:44) --------------------------------------------- Из-за 6й передачи я и не перевариваю 4,56, шестую даже 4,11 просит, но терпимо))) 
  Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.   Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)   г. Краснодар
 |  
|   | 
 |    |  
| murzik | Дата: Среда, 03.12.2014, 14:44 | Сообщение # 40 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 2762 
 
 
Статус:    
 
 | 6ю и я б себе с радостью воткнул бы ,чтоб шустрее леталось , мне 4,51 15ый нравиться больше чем 14ый мост 4,56,динамики хватате но едет пошустре в общем как то,да и на больших колесах помягче поприятнее.   а форсы синие себе впер и насос накрутил и едет автос что пипец,ща от думаю и как это я без турбы 6лет отьездил.??
  2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный   Скайп murzik812   http://stop-gai.by/
 |  
|   | 
 |    |  
| Эд-68 | Дата: Среда, 03.12.2014, 15:27 | Сообщение # 41 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1922 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата murzik (  )  мне 4,51 15ый нравиться больше чем 14ый мост 4,56,динамики хватате но едет пошустре в общем как то,да и на больших колесах помягче поприятнее.   а форсы синие себе впер и насос накрутил и едет автос что пипец,ща от думаю и как это я без турбы 6лет отьездил.??      За мост и скорость даже не парюсь,хватает с головой,еще дороги по лучше,да скоростной режим по больше,а то 90 + 20 допускаемых,вот и вся скорость,камер куча,продавцов полосатых палочек тьма,вот и по гоняй.На трассе лечу там где годами езжу и знаю где их ждать,а в остальных не больше 110,санкции всё круче и круче,скоро ползать будем,автобанов у нас не буде ещё лет 100.   Насчёт турбы ты прав,покатав однажды не откажешься не когда     С размером шин,то большой разници по мягкости не вижу(низкопрофильная не в счёт) так вот была 195 САВА поставил 215 ЯКОХАМУ она больше и шире но жостче,может пока,посмотрим.Савушка мне понравилась,мякинькая  
  FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
| Статистика Форума |  
| Сегодня нас посетили | 
Инфо |  
| КарНемо, Musha | 
  дней
 |  
 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |