Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 04.12.2016, 15:11
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Ручной подкачивающий насос (топливная система)
Ручной подкачивающий насос
серж35Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:29 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: :-(
Ребята помогите поставил себе стойку топливного фильтра с лягушкой, а там резинка прохудилась, кто может код детали резинки подсказать?? или может подходит от чего..

Добавлено (17.11.2014, 19:29)
---------------------------------------------
актуально

Прикрепления: 7438328.jpg(187Kb)


«Убеждатьлюдей,чтоскоростьубиваетичтонадозатормозить,всёравно,чтоборотьсясзакономтяготенияМы торопимсянепотому,чтоспешим,мысебяпостоянноподстёгиваемпотому,чтотолькотакчувствуемсебяживыми.»

Сообщение отредактировал серж35 - Понедельник, 17.11.2014, 09:20
 
Эд-68Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:17 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1206
Статус: :-(
А зачем весь фильтр с корпусом.Выложи резинку.А если она круглая то магазин РТИ тебе в помощь,в Вологде он есть 100 пудов.Удачи.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.

Сообщение отредактировал Эд-68 - Пятница, 21.11.2014, 18:17
 
gora-1971Дата: Суббота, 06.12.2014, 17:08 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: :-(
Проблема была родной спомогательный насос то что на блоке не прокачивал через фильтр солярку. долго не думавши поставил электро и о чудо машинка завелась с пол тыка притом что солярка как кисель. Фотки выложу завтра бо темно.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
Эд-68Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:55 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1206
Статус: :-(
Молодца) нашол выход. + в репку biggrin

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Малыш53Дата: Суббота, 06.12.2014, 20:24 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
Цитата gora-1971 ()
долго не думавши поставил электро и о чудо машинка завелась с пол тыка притом что солярка как кисель.

ну этож давно уже известно, я сразу поменял,даже и родной рабочий был biggrin ,а так молодца up


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
gora-1971Дата: Суббота, 06.12.2014, 20:39 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
ну этож давно уже известно

Я знаю но на этой машине две рабочие магистрали tongue


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
Малыш53Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:02 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
Цитата gora-1971 ()
Я знаю но на этой машине две рабочие магистрали

всмысле? два бака или два движка biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
gora-1971Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:05 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: :-(
Одна на электро другая на механику но отключена.

ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
Малыш53Дата: Суббота, 06.12.2014, 22:46 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
Цитата gora-1971 ()
Одна на электро другая на механику но отключена.

всеравно не понял,зачем такой огород? или думаешь когда нибудь вернешся на механику? это врядли. у меня волговский 9 лет отстоял и сейчас на скорп поставлен,дальше трудится,а себе сейчас пердунок низкого давления поставил


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 10:01 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1206
Статус: :-(
Может Серёга её оставил как резерв,электро больше вероятности выйти из строя teehee

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
gora-1971Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 11:06 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
оставил как резерв,

Эдик правильно написал. Да и проще новую проложить, у меня это доступно.На лето поставлю механику. Буду щадить электро yes


ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 
Малыш53Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:46 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
электро больше вероятности выйти из строя

у кого как biggrin
Цитата gora-1971 ()
Да и проще новую проложить, у меня это доступно.

я тоже стараюсь все переделки делать сохраняя штатное,хотя подачу заменил всю,ничего родного biggrin все эти трубки пластиковые,быстросьемы,насос,фильтр все в топку,вымотали в свое время biggrin


FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький"
SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:55 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1206
Статус: :-(
Цитата Малыш53 ()
все эти трубки пластиковые,быстросьемы,насос,фильтр все в топку,вымотали в свое время

Тьфу,тьфу всё пока родное и живое tongue biggrin


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
DYBLERДата: Четверг, 11.12.2014, 23:41 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Тьфу,тьфу всё пока родное и живое

У меня то же все родное, машину брал 4 года назад, сколько до меня стояло не знаю, но электро низкого давления все равно поставил. В основном для прокачки, 2 секунды и система прокачана, ну и как аварийный вдруг чего. Под капотом поставил кнопку для прокачки, поменял фильтр, подержал кнопку 2-3 секунды и заводи, а на торпеде тумблер--если выйдет из строя штатный. Электро врезал после штатного, до штатного не желательно--при выходе из строя штатного может погнать соляру в поддон, в бардачке лежит трубка 4см, вдруг вылетит мемрана на штатном, чтоб электро не смоктал воздух, соединить трубки вход и выход штатного кусочком медной трубки.


форд Транзит 190L 2.5тд 100лс 1998г LUCAS EPIC 225/70 R15C
 
Эд-68Дата: Пятница, 12.12.2014, 00:08 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1206
Статус: :-(
DYBLER, Володь,я просто не люблю лишние проводо,трубочки и т.д.Что не предусмотрено заводом,если вдруг крякнет родной я куплю другой.Я не вижу большого смысла в нём,увы))) smile

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Ручной подкачивающий насос (топливная система)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, SLAKI, v_a, televizor, sergkry1@, ov, тимыч, starik, lexa, kropa, nafanya59, K2, alex2010, малыш31, partizan110, серж35, Ботаник, wowa-fwa, сережа, will, TEREH, nikola-77_34, Ludomankgn, mp3vkruBeask, connect-nt
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz