|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Среда, 04.12.2024, 21:22 |
Ручной подкачивающий насос
| |
серж35 | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:29 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус:
| Ребята помогите поставил себе стойку топливного фильтра с лягушкой, а там резинка прохудилась, кто может код детали резинки подсказать?? или может подходит от чего.. Добавлено (17.11.2014, 19:29) --------------------------------------------- актуально
«Убеждатьлюдей,чтоскоростьубиваетичтонадозатормозить,всёравно,чтоборотьсясзакономтяготенияМы торопимсянепотому,чтоспешим,мысебяпостоянноподстёгиваемпотому,чтотолькотакчувствуемсебяживыми.»
Сообщение отредактировал серж35 - Понедельник, 17.11.2014, 09:20 |
|
| |
Эд-68 | Дата: Пятница, 21.11.2014, 18:17 | Сообщение # 2 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| А зачем весь фильтр с корпусом.Выложи резинку.А если она круглая то магазин РТИ тебе в помощь,в Вологде он есть 100 пудов.Удачи.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
Сообщение отредактировал Эд-68 - Пятница, 21.11.2014, 18:17 |
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 17:08 | Сообщение # 3 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Проблема была родной спомогательный насос то что на блоке не прокачивал через фильтр солярку. долго не думавши поставил электро и о чудо машинка завелась с пол тыка притом что солярка как кисель. Фотки выложу завтра бо темно.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 18:55 | Сообщение # 4 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Молодца) нашол выход. + в репку
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Малыш53 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 20:24 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус:
| Цитата gora-1971 ( ) долго не думавши поставил электро и о чудо машинка завелась с пол тыка притом что солярка как кисель. ну этож давно уже известно, я сразу поменял,даже и родной рабочий был ,а так молодца
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь" FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 20:39 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Цитата Малыш53 ( ) ну этож давно уже известно Я знаю но на этой машине две рабочие магистрали
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
Малыш53 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:02 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус:
| Цитата gora-1971 ( ) Я знаю но на этой машине две рабочие магистрали всмысле? два бака или два движка
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь" FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 21:05 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Одна на электро другая на механику но отключена.
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
Малыш53 | Дата: Суббота, 06.12.2014, 22:46 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус:
| Цитата gora-1971 ( ) Одна на электро другая на механику но отключена. всеравно не понял,зачем такой огород? или думаешь когда нибудь вернешся на механику? это врядли. у меня волговский 9 лет отстоял и сейчас на скорп поставлен,дальше трудится,а себе сейчас пердунок низкого давления поставил
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь" FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 10:01 | Сообщение # 10 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Может Серёга её оставил как резерв,электро больше вероятности выйти из строя
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
курчонок-1971 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 11:06 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 1082
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) оставил как резерв, Эдик правильно написал. Да и проще новую проложить, у меня это доступно.На лето поставлю механику. Буду щадить электро
ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
|
|
| |
Малыш53 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 12:46 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) электро больше вероятности выйти из строя у кого как Цитата gora-1971 ( ) Да и проще новую проложить, у меня это доступно. я тоже стараюсь все переделки делать сохраняя штатное,хотя подачу заменил всю,ничего родного все эти трубки пластиковые,быстросьемы,насос,фильтр все в топку,вымотали в свое время
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс, скоро "ТУРБО 4.11" низкий коротыш "Конь-Огонь" FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" SKYPE kochevnik2631969 Новгородская обл г БОРОВИЧИ 89539036I2I
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Воскресенье, 07.12.2014, 13:55 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата Малыш53 ( ) все эти трубки пластиковые,быстросьемы,насос,фильтр все в топку,вымотали в свое время Тьфу,тьфу всё пока родное и живое
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
DYBLER | Дата: Четверг, 11.12.2014, 23:41 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус:
| Цитата Эд-68 ( ) Тьфу,тьфу всё пока родное и живое У меня то же все родное, машину брал 4 года назад, сколько до меня стояло не знаю, но электро низкого давления все равно поставил. В основном для прокачки, 2 секунды и система прокачана, ну и как аварийный вдруг чего. Под капотом поставил кнопку для прокачки, поменял фильтр, подержал кнопку 2-3 секунды и заводи, а на торпеде тумблер--если выйдет из строя штатный. Электро врезал после штатного, до штатного не желательно--при выходе из строя штатного может погнать соляру в поддон, в бардачке лежит трубка 4см, вдруг вылетит мемрана на штатном, чтоб электро не смоктал воздух, соединить трубки вход и выход штатного кусочком медной трубки.
форд Транзит 190L 2.5тд 100лс 1998г LUCAS EPIC 225/70 R15C
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Пятница, 12.12.2014, 00:08 | Сообщение # 15 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| DYBLER, Володь,я просто не люблю лишние проводо,трубочки и т.д.Что не предусмотрено заводом,если вдруг крякнет родной я куплю другой.Я не вижу большого смысла в нём,увы)))
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|