   |  
 | 
  
 
   |   |  
| Группа " Гости" RSS | Вторник, 04.11.2025, 16:02 |  
 
		
		
		
	
		
		
	
		
		
			| 
				
				топливный радиатор
				 |   |  
| fish_34rus | Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 22:35 | Сообщение # 1 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 49 
 
 
Статус:    
 
 | Прочитал где то на просторах интернета что на некоторых транзитах стоят радиаторы охлаждения топлива около бака под днищем. В жару он сбивает температуру обратки на 20 градусов. У меня его нет, а проблема с плавающими оборотами на х.х. при сильно прогретом двигателе (езда по городу в жару) есть. вроде как из-за перегретого топлива. Думаю купить б.у. и поставить. Стояла самодельная защита дв. снизу- снял, охлаждение улучшилось и х.х. плавать стал еле еле. Хочу добить это. Как думаете эта опция действительно эффективная? 2002г. 2.4di
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Понедельник, 15.04.2019, 20:28 | Сообщение # 2 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Если честно, то впервые слышу ...
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |  
| курчонок-1971 | Дата: Вторник, 16.04.2019, 10:06 | Сообщение # 3 |  
 
Генерал-полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1082 
 
 
Статус:    
 
 | Что то я также не слышал про охлаждение, обычно делают подогрев.
  ТФ 2,5 краб бош спарка борт МТ-75 1988г **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать** +79381182907
 |  
|   | 
 |    |  
| fish_34rus | Дата: Вторник, 16.04.2019, 17:39 | Сообщение # 4 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 49 
 
 
Статус:    
 
 | а он есть, нашел в инете статью   Контур охлаждения топлива Высокое давление в насос-форсунках и в общих топливных магистралях (Common Rail) вызывает настолько сильный нагрев топлива, что перед возвратом “обратки” в топливный бак, ему обязательно требуется охлаждение. Постоянное попадание горячего топлива в бак влечет постепенный нагрев топлива во всей системе. И чем меньше топлива в баке, тем быстрее может произойти нагрев всего топлива до критических температур. При повышении температуры солярки, ее плотность падает, а в топливной аппаратуре падает давление. Понижение давления влечет потерю мощности, вызывает завоздушивание системы. Горячая (больше >70°C) солярка теряет свои смазывающие свойства - происходит необратимый износ ТНВД. Для охлаждения солярки, поступающей из "обратки" в бак, устанавливаются радиаторы охлаждения топлива. Топливо, возвращаемое из форсунок, поступает в топливный радиатор, где охлаждается воздушным потоком. Из радиатора охлажденное топливо поступает в бак. Топливный радиатор В некоторых конструкциях, для поддержания стабильной температуры дизтоплива во время эксплуатации – используется контур охлаждения топлива. Горячая солярка из обратки проходит через охладитель и отдает тепло охлаждающей жидкости, которая циркулирует в контуре охлаждения топлива. Это отдельный контур, который соединяется с общей системой охлаждения у расширительного бачка. Такая конструкция связана с тем, что при нормальном режиме работы, температура жидкости в основной системе охлаждения слишком высока для охлаждения топлива. Радиатор охлаждения топлива располагается, в основном, под днищем - где есть активный воздушный поток. 
 |  
|   | 
 |    |  
| Димарик | Дата: Вторник, 16.04.2019, 20:43 | Сообщение # 5 |  
 
Из Старожилов ... 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 4663 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Кен (  )   Если честно, то впервые слышу ...           Трубка длинная в бак-вот и всё охлаждение....Думаю, что если и есть у кого, то народные умельцы снимают. Зимой охлаждение соляры только повредить может, а лазить туда 2 раза в год , думаю, многим будет лень.....Добавлено (16.04.2019, 20:47) --------------------------------------------- Думаю, что и про 70 градусов......Может в Сахаре или на ралли Париж-Дакар....Если б соляра нагревалась в баке до 70 градусов, то за него летом нельзя было бы рукой взяться..Скорее всего статья научная и к северному полушарию имеет слабое отношение.... 
  2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 |  
|   | 
 |    |  
| fish_34rus | Дата: Среда, 17.04.2019, 20:38 | Сообщение # 6 |  
 
Лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 49 
 
 
Статус:    
 
 | трубка пластмассовая и бак тоже теплоотдача низкая. Не все живут в зоне с умеренным климатом. В некоторых райнах с полупустынным климатом летом асфальт плавится и температура в салоне при закрытых окнах на солнце за 70 (без тонировки ад). поэтому двигатель греется серьезно, а с ним и соляра и остыть ей не отчего, асфальт огненный - босиком ходить нельзя. Если машину после езды оставить примерно на час стоять, то температура ТНВД станет как у двигателя и ДТ в ней будет той же температуры. Вот и плавают обороты на Х.Х., пока не подостынет до температуры ДТ в баке. а на зиму радиатор закрывают тряпкой и целлофаном.
 |  
|   | 
 |    |  
| Кен | Дата: Четверг, 18.04.2019, 08:50 | Сообщение # 7 |  
 
Из старожилов ... 
Группа: Администраторы 
Сообщений: 8773 
 
 
Статус:    
 
 | Цитата Димарик (  )   Думаю, что и про 70 градусов......Может в Сахаре или на ралли Париж-Дакар....Если б соляра нагревалась в баке до 70 градусов, то за него летом нельзя было бы рукой взяться..Скорее всего статья научная и к северному полушарию имеет слабое отношение....   Скорее всего ...
  Кен.
 |  
|   | 
 |    |     
		
		 
 |   
 
 
| Автоклуб Форд Транзит © 2025 | 
Хостинг от uCoz |  
 
  |