|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Пятница, 04.10.2024, 02:10 |
LUCAS EPIC Срочная помощь!
| |
MIXOH | Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:35 | Сообщение # 51 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 758
Статус:
| Толя если можно то более подробно я тебя уже завтра наберу, навскидку насосы калибруются по разному (если мы о мощностях говорим) плюс отличаются до 97 и после, в эбу не сколько данные насоса вписаны сколько калибровочные значения резистора и датчика что в насосе, датчики температуры (опять же если мозговые имеются ввиду) тоже двух видов до 97 и после, но кажись одинаковые по показаниям, по крайней мере мне чет только одна таблица сопротивлений помнится из мануала без отличий по годам Цитата pire111 Мишка ты где пропал, сорри накануне дочери первый круглый юбилей отмечал, (10 лет), а организм уже требует более длительного восстановления после злоупотреблений, старею потихоньку, так что был мягко говоря не в форме
.
Сообщение отредактировал MIXOH - Четверг, 28.03.2013, 23:31 |
|
| |
pire111 | Дата: Четверг, 28.03.2013, 23:40 | Сообщение # 52 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| MIXOH, отлично. просто что получается какой у меня под капотом каломбур ты сам знаешь есть педаль с мозгами до 98г выяснилось что насос 99 года датчик температуры ошибка 0116 тобиш неоткалеброван. короче я улыбаюсь, думаю разборка на неделе потухнит по лавочкой, я там все датчики и блоки с педалями перещюпаю. а про датчик воды надо завтра покумекать. и про ТНВД и тарировки надо бы изучить, так как подключаю другой блок начинает по ним бить ошибки температуры топлива и ещё что то, значит какое то несовпадение Цитата MIXOH сорри накануне дочери первый круглый юбилей отмечал, (10 лет), поздравляю с юбилеем
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Master-lucas | Дата: Четверг, 20.06.2013, 15:13 | Сообщение # 53 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус:
| Профессионально занимаюсь ремонтом дизельных ТНВД распределительного типа Bosch, Lucas, Mico в Воронеже. Контактный телефон: 8-915-546-53-90
Доброе слово и пистолет - лучше, чем просто доброе слово.
|
|
| |
vitek66 | Дата: Пятница, 27.09.2013, 22:21 | Сообщение # 54 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| Господа транзитоводы нужна консультация. Лукас Эпик. На ходу заглох двигатель останавливаюсь завожу двигатель .Двигатель заводится обороты плавают кое как доехал до дома.Чек не горит.Простоял пару часов завожу двигатель заводится работает устойчиво обороты не плавают дым синий.По мере прогревания обороты скачут при нажатии на газ двигатель не развивает обороты и глох нит.Завожу снова заводится с пол оборота но обороты плавают.С чего начинать ремонт или аппаратуру в утиль? Добавлено (27.09.2013, 22:21) --------------------------------------------- где вы спецы?
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 28.09.2013, 10:34 | Сообщение # 55 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус:
| Цитата (vitek66) где вы спецы? Вверху, в сообщении № 147 Цитата (Master-lucas) Контактный телефон: 8-915-546-53-90
Кен.
|
|
| |
vitek66 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:11 | Сообщение # 56 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| Кен, Федь я звонил .
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
Кен | Дата: Суббота, 28.09.2013, 11:26 | Сообщение # 57 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8717
Статус:
| Цитата (vitek66) Федь я звонил . А в ответ тишина ? Если так, то надо тему снести и не баламутить народ.
Кен.
|
|
| |
vitek66 | Дата: Суббота, 28.09.2013, 13:17 | Сообщение # 58 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 748
Статус:
| Кен, Ну то чтоб никто не ответил я не говорю. ответила женщина я спросил мастера толи связь плохая толи женщина заикается но я толком не понял где мастер и когда он будет.
FORD TOURNEO 1999 г.в.2.5 ТD(4EC) 101л.с. LUKAS EPIK Длинный средний легковой.
|
|
| |
Rumata | Дата: Среда, 22.01.2014, 17:17 | Сообщение # 59 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| Сёня утром завёлся, чек погас сразу же. Проехал пяток вёрст и мотор опять ушёл в аварийный режим. Пердячим паром дочмыхал до Лёшки. Подключили комп - в итоге, датчик угла опережения зажигания вышел из строя. Диагностировали тщательно, определилось не с первого раза. пысы... КАСАЕТСЯ ВСЕХ! Алексей настоятельно просил всех владельцев тнвд Лукас ЕПИК обратить внимание на натяжку ремня ГРМ. Ни в коем случае нельзя перетягивать ремень. Насос накрывается очень быстро.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
Rumata | Дата: Четверг, 23.01.2014, 19:36 | Сообщение # 60 |
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус:
| По поводу Бошика это не сюда. Кому надо попадать к Алексею на аудиенцию выкладываю его координаты по навител: N54*10.696 E27*24.692 Деревня Латыговка.
Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
|
|
| |
hmarun86 | Дата: Четверг, 27.11.2014, 10:11 | Сообщение # 61 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус:
| Ребят подскажите как оперативно избавиться от этой проблемы!!! P1171 Неправильная позиция ротора. покупатель на пороге а эта сучка продаваться не хочет!!!! куда сразу нос сунуть мне????? Дней 5 назад двигатель мыл может какие контакты окислились? с большего просмотрел все вроде гут!!
WV-LT35 2005ujl 2.5TDI пассажир!
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Четверг, 27.11.2014, 12:41 | Сообщение # 62 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Игорь привет! Это самая распространенная ошибка. Сам датчик находится с лева,его легко поменять,бывает помогает регулировка зажигания на градус в позднее-раннее,но оговорюсь это временно.Я долго игрался пока заменил датчик,там есть ещё косяк-это шток который подклинивает за счет выработке в среднем корпусе,это уже без разборки не исправить.Датчик поищи по разборкам,я к примеру нашел у тех людей которые занимаются кастрацией, меняют лукас на бош,у них их валяется куча.Сними свой и посмотри номер,такой же и ищи,не уверен но 100 сильные и 85 разные. Кстати проверь ремень по меткам,мало ли
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Вторник, 17.03.2015, 09:27 | Сообщение # 63 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Всем привет! Ситуация такая: При разборке ТНВД Lucas Epic не обратил внимание как были установлены 4-е плунжера в роторе у основания крестовины. Предполагаю, что 2а длинных в паре - горизонтально по отношению к метке на роторе, а 2а коротких в паре - вертикально, т.е. по метке на роторе. Так ли это. Требуется срочный ответ, так как собираю насос и боюсь ошибиться в установке этих нагнетательных плунжеров. Заранее спасибо.
Добавлено (17.03.2015, 09:27) --------------------------------------------- Тнвд уже собрал и он прекрасно работает. Никогда не сомневайтесь в своих способностях и всегда думайте головой! Всем удачи!
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
|
|
| |
Димарик | Дата: Вторник, 17.03.2015, 23:55 | Сообщение # 64 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4430
Статус:
| Я два раза снимал-разбирал-ставил насос(правда БОШ). Работал, но троил и дымил. Пока не отнёс на станцию. Сказали, что не так собрал. А менял я прокладку-кольцо на плунжерной камере. ЧТО я не так собрал, не сказали...Хотел посмотреть, как они собирают, сказали "иди гуляй, мы позвоним" .....С...КИ!
2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Среда, 18.03.2015, 01:36 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата Димарик ( ) Хотел посмотреть, как они собирают, сказали "иди гуляй, мы позвоним Был случай у меня в жизни, когда я "умыл" официалов, за результат их работы. Они мне неделю ТО делали Я просто не принимал их работу, не подписывал акт, проводил сам осмотр и давал им замечания, из принципа, слава богу образование техника-механика ДВС позволяет. Недавно жена поехала к ним на ТО, на своей сузуке, а я поехал на приемку. Так они меня как увидели, позакрывали все двери, сказали "извините, мы еще не закончили с этой машиной, сегодня уже поздно, приходите завтра в первой половине дня". Пришел с женой, а сузуку не узнать - как буд-то с конвеера тока сошла! Вот так бывает
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 12:20 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Делюсь полезной информацией с форумчанами. Надеюсь, что она предостережет многих от ошибок при ремонте ТНВД Lucas Epic. Ниже прикрепляю свою переписку со спецами СТО "КОВШ", из которой все видно и понятно "как устанавливаются нагнетательные плунжера, незаметно выпавшие из тела ротора при разборке насоса" :
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
Сообщение отредактировал Andrey52 - Понедельник, 30.03.2015, 19:06 |
|
| |
Эд-68 | Дата: Понедельник, 30.03.2015, 13:29 | Сообщение # 67 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Andrey52, Хорошая информация,спасибо
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
Andrey52 | Дата: Среда, 01.04.2015, 09:14 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Дополнение к сообщению №10
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
|
|
| |
sarmat | Дата: Вторник, 07.04.2015, 22:29 | Сообщение # 69 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| Всем привет! region47rus, думаю не страшно если я присоединюсь к твоей теме, тем более, что с 2013 года она уже не посещалась! Просто мне тоже нужна помощь. Ну во общем, как я уже пояснил в разделе "Приветствие", начал я пробовать заводить своего наследного транзита. Поставил на него два новых аккума, заправил соляры (хочу заметить, что авто месяца 3-и стояло без аккумов, почемуто с отсоединенными топливными трубками от тнвд, топл.фильтр не родной, ЕГР заглушен, заслонка всегда открыта, турбина уставшая-люфтит, вместо механического топливного насоса установлен электрический бензонасос с ручным регулятором давления - 1,5 бара, момент впрыска - четко по меткам - проверял, все три штифта совпали одновременно точно), подсоединил все топливные трубки. Ах,да, когда подсоединил аккумы, то сперва считал ошибки и офигел (рис. 1). Сбросил их, и считал по новой (рис. 2) - уже полегче, главное, что по тнвд вроде ничего нет, хотя при первом считывании были, но они же сбросились, а значит это старые архивные, как я понимаю. Попробовал при включенном зажигании режим онлайн-мониторинга (рис. 3). Стал заводить. ТНВД заполнился лихо топливом (электронасос рулит), в прозрачных трубках ни пузырька, но через ослабленные трубки на форсунках ни капли соляры!? При этом заметил, что с задней стороны тнвд, в районе выходного штуцера № 3 или датчика ротора сочится и капает солярка. При выключении зажигания, течь соляры прекращается. Вообщем маслал-маслал, но соляра на форсах так и не появилась, а вот стартер чуть не спалил и аккумы по ходу того, поставил их на зарядку. === Да, вот еще, тнвд ремонтировался, где и кем не знаю, дядька (царство ему небесное) его отвозил куда то спецам, но работал ли он после этого или нет не знаю. === Думаю следующее: 1) Клапан отсечки топлива косячит; 2) Возможно подсос воздуха в насос через сальник (но ведь он не течет); 3) Датчик Холла - ???, а вдруг; 4) ну и самое худшее, - слетели калибровки === Какие будут реальные мысли? Может кто уже сталкивался с похожей ситуацией. Пожалуйста братцы, подскажите . Уж очень хотца оживить теперь уже моего транзита рис. 1
рис. 2
рис.3
TRANSIT 2000 г. 100S 2,5л ТД 85л.с. Lucas EPIC (Достался по наследству)
Сообщение отредактировал sarmat - Вторник, 07.04.2015, 22:30 |
|
| |
Andrey52 | Дата: Вторник, 07.04.2015, 23:23 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус:
| Цитата sarmat ( ) 1) Клапан отсечки топлива косячит; Проверь его в первую очередь. 1179 - электромагнит остановки двигателя - когда то он уже ремонтировался. Попробуй подать напряжение 5...6 V на контакты клапана, если будет слышно щелканье в ТНВД, значит все ОК, если нет, значит капец клапану. Удали временно шток клапана и пробуй заводиться без него. Должен завестись.
DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
Сообщение отредактировал Andrey52 - Вторник, 07.04.2015, 23:29 |
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 08.04.2015, 08:40 | Сообщение # 71 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| sarmat, Согласен с Андреем,разберись с клапаном отсечки.Как он и отписал,снять сам клапан-топливо будет поступать бесприпятственно,но глушится будет с повторного поворота ключа,и загорится чек(аварийный режим).Снятие клапана только даст понятие в нём ли проблема,и осмотр его самого,возможно резиночка на клапане больше положенной толщены и т.д.Востановить и вернуть назад.С капающим датчиком ротора ,есть 2 варианта 1) замена 2) ремонт. Моё мнение лучше заменить.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
sarmat | Дата: Среда, 08.04.2015, 13:00 | Сообщение # 72 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| Спасибо всем за отклики. Сегодня приступлю к проверке, начну с клапана отсечки. По результатам отпишусь. Чувствую надежное плечо форумчан
TRANSIT 2000 г. 100S 2,5л ТД 85л.с. Lucas EPIC (Достался по наследству)
|
|
| |
katastrof | Дата: Среда, 08.04.2015, 15:31 | Сообщение # 73 |
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус:
| Цитата sarmat ( ) Чувствую надежное плечо форумчан
Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995 Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
|
|
| |
Эд-68 | Дата: Среда, 08.04.2015, 17:02 | Сообщение # 74 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус:
| Цитата sarmat ( ) Чувствую надежное плечо форумчан Так и должно быть.Плюс ты тоже не с голыми руками,изучил что к чему,легко общатся и давать советы,когда знаеш,что тебя поймут. Удачи,всё получится.
FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
|
|
| |
sarmat | Дата: Четверг, 09.04.2015, 20:46 | Сообщение # 75 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус:
| Всем привет! Ура-ура-ура!!! Мой бус тарахтит мягким урчащим голосом! Огромная благодарность всем за поддержку! Огромная отдельная благодарность Андрею Дмитриевичу (Andrey52). Он был сегодня у меня (проездом в наших краях) и реально помог. Клапан отсечки - поменяли пружинку под штоком и немного подтесали резиночку (убрали выработку), а так клапан в целом оказался работоспособным. Но основная причина была не в этом, а в банальном клапане регулировки давления подкачки, он просто залег и не двигался. Короче Дмитрич покопался у себя в машине и достал такой же клапан, но рабочий, пролили его ВДешкой, покурили, продули и воткнули на место, взамен снятого. Ослабили трубки на форсунках, крутанули, соляра (к моей неожиданности) ударила брызгами в капот Затянули трубки и ЗАПУСК, О ЧУДО !!! Бусик сплюнул, пукнул, схватил и с удовольствием заурчал!!! Еще раз огромное спасибо всем форумчанам за поддержку и оправданные надежды. Теперь мне с матерью станет немного полегче, ведь нас теперь трое - Я, мать и Ford Transit !!!
TRANSIT 2000 г. 100S 2,5л ТД 85л.с. Lucas EPIC (Достался по наследству)
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|