Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 04.10.2024, 01:14
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
LUCAS EPIC Срочная помощь!
Andrey52Дата: Вторник, 28.04.2015, 22:21 | Сообщение # 101
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Эд-68, считай ошибки и в студию. Очень похоже на
• P0335 Датчик оборотов коленвала
• P0336 Датчик оборотов коленвала, утеря сигнала
• P1177 Синхронизация насос-коленвал

А может и по калибровке кулачка косяк. Короче нужна диагностика насоса, чтобы пальцем в небо не тыкать. yes


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
Эд-68Дата: Среда, 29.04.2015, 00:06 | Сообщение # 102
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Согласен,нужна диагностика,но она за 200км,а своей пока нет.Подождём.Спасибо wink

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Andrey52Дата: Среда, 29.04.2015, 22:39 | Сообщение # 103
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Согласен,нужна диагностика,но она за 200км,а своей пока нет.Подождём.Спасибо

Вот эта бесплатная прога: http://www.forscan.org/download.html
с вот этим недорогим адаптером:
Дадут тебе возможность продиагностировать твой Эпик. Читает с точностью 99,9% up
Специально для фордов, в том числе транзитов наших годов!
Прикрепления: 6492979.jpg (14.0 Kb)


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
Эд-68Дата: Четверг, 30.04.2015, 00:40 | Сообщение # 104
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Andrey52, Спасибо Андрей.Пришло мой скан,но бус не видит weep

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Andrey52Дата: Четверг, 30.04.2015, 00:44 | Сообщение # 105
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Пришло мой скан,но бус не видит

Очень печально, жаль. Но не падай духом, реализуй на АВИТО этот девайс, если он не нужен тебе yes


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
Ivanych_07Дата: Воскресенье, 03.05.2015, 23:30 | Сообщение # 106
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Цитата Andrey52 ()
Ivanych_07, Ну чего там у тебя? Куда пропал? ...!?

Спасибо. Уезжал на рыбалку, сегодня вечером только вернулся. Завтра опять начну заниматься бусом.


1996 2,5 TD Lucas Epik
 
Ivanych_07Дата: Понедельник, 04.05.2015, 22:04 | Сообщение # 107
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
Andrey52, проверил датчик коленвала.Норм. R=360 Ом, с отсоединенным датчиком двиг. работает неустойчиво. Случайно обнаружил, что при отсоединении датчика температуры ОЖ (который для ЭБУ) и включении в цепь резистора больше 100 КОм ( я поставил 170) включается и удерживается клапан отсечки, двиг заводится с пол-оборота. Но обороты ХХ= 1100 и не падают, т.к., перелопатив инет, нашел параметры этого датчика ОЖ, R=170 Oм соответствует что-то около минус 10 градусам. Сопротивление моего датчика на холодом двиг. 28 КОм, что примерно соотв. его параметрам.

1996 2,5 TD Lucas Epik
 
Andrey52Дата: Среда, 06.05.2015, 10:33 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
Ivanych_07, Все это хорошо. Молодец. Теперь у тебя стало больше информации для понимания ситуации. Но!
Но, так можно долго копаться и ходить вокруг, да около. Давай все таки действовать правильно, а именно, повторю еще раз:
Цитата Andrey52 ()
Повторяю - сделай диагностику (нормальным сканером и прогой), ошибки в студию

Только зная зафиксированные ошибки ЭБУ, можно определить правильное направление устранения проблемы.


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
motorshouДата: Понедельник, 13.07.2015, 19:09 | Сообщение # 109
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
доброго времени суток. форд транзит 99 лукас эпик бьет "Ошибка калибровки кулака P1176" насос был заменен так как мой умер,но все датчики я поставил со старого насоса.может кто сталкивался? диагносты говорят что боковой датчик не правильное показание дает при включенном зажигании на заглушенном двигателе.

новичок
 
Эд-68Дата: Вторник, 14.07.2015, 01:20 | Сообщение # 110
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
А почему не оставил родные датчики?Поставь боково(опережения)й как ты выразился родной.Шайбу под датчик не потерял?

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
motorshouДата: Вторник, 14.07.2015, 10:22 | Сообщение # 111
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
насос с машины года по старше.электромагнитный клапан прекращения подачи топлива там управляется 5v а у меня на машине 12. у того что стоял старый хозяин отломал ушко,по сопротивлению как один так и второй одинаковы.только в том что ухо отломано шайба чутка толще.подкидывал и тот и другой.и шайбы местами менял.ни в какую.

новичок
 
K2Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:50 | Сообщение # 112
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
1. нужно обязательно смотреть на предмет ошибок,, то все-таки насос с электроникой.
2. клапан обычно "кончается" когда насос кидает стружку, вообщем кончина клапана чаще всего намекает на кончину насоса.


Мир всем!
 
sonya405Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 12:57 | Сообщение # 113
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: :-(
в том то и дело что чек не горит и диагност ошибку не видит

04051979
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 14:05 | Сообщение # 114
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Нет,не кончину он пророчит))
Цитата sonya405 ()
после ремонта (самостоятельного) клапана отсечки топлива началась белеберда с машиной сначала все было хорошо потом перестала набирать обороты при запуске, а при нагреве глохнет и завести можно только поле остывания в чем может быть проблема помогите замучала она меня уже

Вот с этого места по подробнее,как ремонтировал?
А проще сними его и посмотри.Есть на форуме где то точные размеры резинового наконечника.В противном случае будут траблы.Ещё смотря как и чем приклеил,могло отвалится.
Короче ищи причину в клапане.Мелочи всё это wink

Добавлено (02.08.2015, 14:05)
---------------------------------------------
Упс,извиняюсь,не глянул профиль,обращался к мужчине,а тут фордоводочка biggrin
Танечка,позвони ,чем смогу помогу. 918 0158218


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
SVGДата: Понедельник, 03.08.2015, 14:38 | Сообщение # 115
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1435
Статус: :-(
Цитата Эд-68 ()
Танечка,позвони

Шалун...


FT 2.5D 95 короткий, низкий, классный! (на бюллетене)
ГАЗ 3102 2000 "Зеленая молния"
FT 330L 2.4L Duratorq DI (120PS) 2000 "Гадкий утенок" (пока)
 
Andrey52Дата: Вторник, 04.08.2015, 21:57 | Сообщение # 116
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: :-(
sonya405,
Цитата Эд-68 ()
Танечка,позвони ,чем смогу помогу. 918 0158218

Ребята расскажите потом нам, что сталось с клапаном? lol respect


DODGE CARAVAN IV 2,4 EDZ 151 л.с. (продан)
 
Эд-68Дата: Среда, 05.08.2015, 23:41 | Сообщение # 117
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата SVG ()
Шалун...

fudge love Женщины,они ведь слабые и нежные существа.Вот я и обращаюсь ласково shy
Цитата Andrey52 ()
Ребята расскажите потом нам, что сталось с клапаном?

Пообщались Танечкой,но результат мне не известен.Ждёмс mobile hello


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
passat191Дата: Пятница, 07.08.2015, 22:39 | Сообщение # 118
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: :-(
зачем клеить ,я делаю из фторопласта не приклеивая и уже не один год работает
 
Эд-68Дата: Суббота, 08.08.2015, 00:08 | Сообщение # 119
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Цитата passat191 ()
,я делаю из фторопласта не приклеивая и уже не один год работает

Тонкая работа.С резинкой проще.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
viper480rДата: Среда, 19.08.2015, 09:50 | Сообщение # 120
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Всем привет))

Уже давно мучаюсь со своим бусом

Купил давно, почти не знал проблем, только в первую зиму ТНВД EPIC потекла вся, наткнулся на кучу тем, что это оказывется проблемный авто, но сняли, устранили течи под пробкой слива солярки и датчика и всё

но тут весной навалилось как снежный ком, турбина рекой потекла, и стали завышенные холостые, видимо, ошибка (ЧЕК не горит у меня)

Снял турбину, снял форсы на стенд отвез, ТНВД тоже. Заменил клапан отсечки. Поставил турбину, форсы давление ровное примерно 235 кпа. Сказали так оставить.

Выставили ГРМ, запустили, по началу холостые примерно 900 были, но потом всё подняло до 1200

До ремонта ошибки были 1171 и 1190. После ремонта 1190 пропала, но 1171 осталась.

И двигатель в аварии. При снятии фишки с ДПКВ глохнет сразу.

Еще почему то Forscan не удаляет ошибки, читать читает, но при удалении они всё равно остаются активными

кто подскажет, куда копать и что делать?

а то всю голову сломал, машина стоит уже.

Зы. положении ТНВД менял по разному, эффект от работы есть, но движок в аварии всё равно

Всем спасибо заранее)


LUCAS
 
motorshouДата: Суббота, 09.01.2016, 21:51 | Сообщение # 121
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
доброго времени суток.помогите советом help ситуация такова,загорелся чек при движении по трассе,скорость около 100.добрался до дому считал ошибки 1175 управление кулачком. проконсультировался у человека,посоветовал напрямую из канистры запитаться,что я и сделал.разогнался до 80 чек выбил.может это все из за турбины?? жестко завыла,по параметрам дает 1 бар при оборотах 2800.заранее спасибо.насос лукас эпик.

новичок

Сообщение отредактировал motorshou - Суббота, 09.01.2016, 22:12
 
murzikДата: Суббота, 09.01.2016, 23:21 | Сообщение # 122
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
уважаемый а причем одно ко второму????????. если 1 дает так это накручено очень неплохо.все с ней хорошо. завыла так значит пиздонс пришел валу подразбило и теперь цепляет крыльчаткой за улитку,посему ремонт неизбежен либо замена.
турбина к кулачку в насосе не имеет НИКАКОГО отношения.
и причем тут канистра к управлению насоса.
вообще под Минском есть аткой товарищ ЛЕЩА он очень ХОРОШО ремонтирует и перебирает ЛУкасы.от наш тов.Румата к нему на недел второй и поедет.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
motorshouДата: Суббота, 09.01.2016, 23:46 | Сообщение # 123
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
турбине капут однозначно. я предполагал что не хватало воздуха.к леше я всегда успею.как бы самому исправить эту проблему?я этот насос не так давно себе поставил.у старого вал вал покрашило.

новичок

Сообщение отредактировал motorshou - Суббота, 09.01.2016, 23:50
 
murzikДата: Воскресенье, 10.01.2016, 00:01 | Сообщение # 124
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
ну то что недавно поставил НЕ ГАРАНТИРУЕТ, что он абсолютно исправный.
хорошо: причем нехватка воздуха к управлению кулачком???? не причем.
проблема в управлении кулачка этого долбанного,вот вы,к примеру,знаете как ее устранить без знания досконального устройства насоса и мало мальского оборудования для этого.я так понимаю что нет,иначе бы вопрос не задавали. и я не знаю.и людей которые ремонтируют Лукас КАЧЕСТВЕННО очень мало,лично я знаю 2х.Леша и Сергей.точно так же ремонт турбины доверю только одному человеку и он сделает свою работу на отлично,как и они.
У нас есть такой alexx_x (он сам из Горок могил.обл.) он сам несколько раз себе и не только перебирал Лукас у него есть литература по его полной разборке(правда на англ.яз.) постучись к нему в личку может сбросит мануал. и вперед и с песней потрошить то что незнаем как сделать.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
motorshouДата: Воскресенье, 10.01.2016, 00:09 | Сообщение # 125
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: :-(
я лукас старый перебирал.представление имею.и новый вскрывал,проверял вал и разрабатывал лопости подкачки.они почему то закисли хотя насос вроде и не долго лежал в районе года. после всех манипуляций на стенд. стенд сказал гуд.

новичок
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо

дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz