Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 18.05.2024, 11:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
новичекДата: Четверг, 20.09.2012, 20:41 | Сообщение # 401
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Quote (pankmv)
новичек, Извините за задержку, проблемы с инетом. Если смотреть на вал насоса Бош (механ. ), то в середдине в верхней части, с левой стороны, увидете штуцер, он служит для удаления воздуха из тнвд. Выкрутите его это точка подсоединения манометра, изготовьте адаптор и меряйте давление. Для поднятия давления на перепускном клапане есть пробочка, при помощи пробойчика и молотка углубляйте пробочку по чуть-чуть, по манометру следите за давлением. На х.х.=3.5-4.5 бар

Таким способом не пробовал?


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pire111Дата: Четверг, 20.09.2012, 21:35 | Сообщение # 402
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (новичек)
Таким способом не пробовал?

такой способ для хх не катит, на xx клапан закрыт и давит 2 отм на оборотах 2500 7.5 тобиш правельно. почему нет на xx даже 4 не пойму а норма 5.6 отм cranky


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sergkry1@Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:29 | Сообщение # 403
Группа: Удаленные





Quote (pire111)
почему нет на xx даже 4 не пойму а норма 5.6 отм

Думаю,причина в подкачивающем насосе.
Что-то изношено,а ты,впрочем в этом смысле я от тебя не отличусь biggrin ,просто не видишь дефекта по причине малого опыта и незнания тонкостей.
О своем.
Выкрутил винт подачи на один оборот.
Тяга не изменилась,исчез дым на всех режимах.
Мотор работает неровно,возможно из-за того,что разные типы форсунок.
Завтра попробую установить старую форсунку 26964 вместо 33406,благо поставил ее на первый цилиндр.
 
pire111Дата: Четверг, 20.09.2012, 23:41 | Сообщение # 404
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
sergkry1@, как говорил отец часы работают пока их не трогают, трониш на место не поставишь.
Quote (sergkry1@)
Что-то изношено,а ты,впрочем в этом смысле я от тебя не отличусь ,просто не видишь дефекта по причине малого опыта и незнания тонкостей.

скорее всего так, боюсь немного корпус потянут где подкачка.
Quote (sergkry1@)
Мотор работает неровно,возможно из-за того,что разные типы форсунок.

самое интересное что ты знаешь что они не причём, и иногда очень обидно когда покупаешь новые вешь, ожидаешь большой эффект, а не там та было. можно и не менять было. fear по этой причине думаю покупать подкачиваюший насос или не марочится и соберать на другой насос cranky

Добавлено (20.09.2012, 23:41)
---------------------------------------------
Quote (sergkry1@)
Мотор работает неровно,возможно из-за того,что разные типы форсунок.

а компрессия в цилиндрах одинаковая? да и клапана на ровную работу много дают.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111


Сообщение отредактировал pire111 - Четверг, 20.09.2012, 23:42
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:00 | Сообщение # 405
Группа: Удаленные





Quote (pire111)
а компрессия в цилиндрах одинаковая? да и клапана на ровную работу много дают.

Дело в форсунках.Когда я крутил старые форсунки,то добивался идеальной работы на ХХ-хоть стакан с водой на мотор ставь.
 
pire111Дата: Пятница, 21.09.2012, 00:10 | Сообщение # 406
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Когда я крутил старые форсунки,то добивался идеальной работы на ХХ-хоть стакан с водой на мотор ставь.

если их правильно выставить по степени сжатия каждого цилиндра, по тому ты и дабился ровной работы, а новые форсы сделаны по тест плану, а не по твоему движку.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sergkry1@Дата: Пятница, 21.09.2012, 01:02 | Сообщение # 407
Группа: Удаленные





Quote (pire111)

если их правильно выставить по степени сжатия каждого цилиндра, по тому ты и дабился ровной работы,

Будем посмотреть. biggrin
 
новичекДата: Пятница, 21.09.2012, 14:13 | Сообщение # 408
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Эх блин!!! сейчас начитаюсь и полезу крутить все что крутится.... huh

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
pire111Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:55 | Сообщение # 409
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (новичек)
и полезу крутить все что крутится....

не стоит, проверь внутренее довление, если надо отрегулируй. дальше лезть не стоит.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
новичекДата: Среда, 26.09.2012, 13:15 | Сообщение # 410
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
Вот такой манометр нашел у ся в гараже,пойдет для замера давления ап.? если сделать переходник
Прикрепления: 4227020.jpg (161.4 Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
sergkry1@Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:13 | Сообщение # 411
Группа: Удаленные





новичек,отличный манометр.

Добавлено (27.09.2012, 21:13)
---------------------------------------------

Quote (pire111)
а компрессия в цилиндрах одинаковая?

Сегодня занялся измерением компрессии.
Одинаковая,в пределах точности измерений.
34...35 атм.
Закрутил винт до "целки".работа мотора стала ровней,но не такой,какой бы хотелось.
При нагоде вместо новой 33406 форсы поставлю старую 26964.
Будем делать посмотреть. biggrin
 
pire111Дата: Четверг, 27.09.2012, 21:18 | Сообщение # 412
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
Одинаковая,в пределах точности измерений. 34...35 атм

есть чему позавидовать, Виталь а ты двигатель делал? как давно?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
sergkry1@Дата: Четверг, 27.09.2012, 23:11 | Сообщение # 413
Группа: Удаленные





Quote (pire111)
а ты двигатель делал? как давно?

Да,пять лет и 110 тыков тому назад.
Взял машины с разобранным мотором в салоне.
Новая поршневая 2-й ремонт,новый коленвал,приличный распредвал,замена одного шатуна,установка вставок под выпускные клапана.Теперь вот поменял ТНВД и форсунки.
 
pire111Дата: Пятница, 28.09.2012, 00:56 | Сообщение # 414
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (sergkry1@)
установка вставок под выпускные клапана.

а это что такое???
Quote (sergkry1@)
Теперь вот поменял ТНВД и форсунки.

какие ощущения после замены ТНВД? и после замены форсунок? есть ли где то ощущения что выкинул деньги так сказать рано?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
K2Дата: Пятница, 28.09.2012, 07:32 | Сообщение # 415
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (pire111)
а это что такое???

Предполагаю это то с чем обычно фордисты не сталкиваются. Полагаю подразумевалось либо седла, либо направляющие клапанов.


Мир всем!
 
sergkry1@Дата: Пятница, 28.09.2012, 18:22 | Сообщение # 416
Группа: Удаленные





Quote (K2)
Полагаю подразумевалось либо седла

Именно седла.
shy
Quote (pire111)
какие ощущения после замены ТНВД? и после замены форсунок? есть ли где то ощущения что выкинул деньги так сказать рано?

Неее!
Есть ощущение,что стоящий ныне насос имеет тоже подгулявшую ПП.
Но поскольку он достался практически даром,это не беда.
Тот ТНВД,на который я тратил деньги лежит,ждет своего часа.Скорого.
Ощущения от езды на исправной топливной-выщча кляса!
Это как после Запорожца пересесть на девятку.
На крайняк куплю восстановленную ПП-на мой век хватит.
 
sovaДата: Пятница, 05.10.2012, 14:03 | Сообщение # 417
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
Ребята может кто подскажет телефон хорошего мастера в Минске по топливной системе в целом. Стоит ли ремонтировать старый насос(Бош атмосфер) или купить б.у, где купить? заранее благодарю.
 
ФедорДата: Суббота, 20.10.2012, 19:46 | Сообщение # 418
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Здравствуйте форумчане. Полгода не выходил на форум,все некогда было. Заработал деньги для покупки двигателя 2,4д 75л.с., Съездил в Минск, купил там двигун в сборе с навесными, даже проводка с мозгами и с ключом зажигания с чипом и личинкой замка.Три дня упорно меняли, на четвертый стали крутить- тишина. Пробовали старые мозги подключать- все также.Пробовал канистру с солярой вверх поднимал, напрямую в насос подачу делал ,бесполезно, на трубке высокого давления капает как из умывальника ,а не из насоса.Двигатель на складе в Минске лежал около 14 мес., до этого находился в Англии если верить документам, хотя какие документы если он безномерной. Как то обидно, как стартер крутит слышно, что компрессия есть, но насос молчит. Мой старый изношенный vp-30 и то сильнее брызгал из трубок чем этот из Англии.Чтобы завести мы не стали ставить радиатор, воздушный фильтр со шлангами, ремень вентиляторный. Главное подключены все датчики на блоке, даже батарейку в ключе зажигания новую поставил и микросхема которая возле замка зажигания тоже поменяна. Наверное я попал еще на один насос. Заранее спасибо, если кто что то новенькое подскажет.
 
славикДата: Суббота, 20.10.2012, 20:08 | Сообщение # 419
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Ошибки не читали?

1992 г.2.5д турбо!
 
pire111Дата: Суббота, 20.10.2012, 20:08 | Сообщение # 420
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Федор, проблема с мозгами, а скорее всего с иммобелайзером, не зря тебе дали замок с ключём, в ключе находится код, тебе в любом случае надо ставить всё что с движком шло, или искать этектроншика для перепрошивки, а что у тебя за автос?

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
славикДата: Суббота, 20.10.2012, 20:23 | Сообщение # 421
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Мех насос может быть с глюком иммо.

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Суббота, 20.10.2012, 23:06 | Сообщение # 422
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Ошибки не читали?

Вот и у меня тот же вопрос первым в голову полез, что говорят мозги?


Мир всем!
 
ФедорДата: Суббота, 20.10.2012, 23:27 | Сообщение # 423
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
У меня транзит 2001г. 2,4д 75л.с. Если бы я менял отдельно ТНВД ,то согласен .=,что надо прошивать. Но я ведь купил все вместе, даже коробочка(мозги). Не поменянные остались только провода ,которые идут от генератора до квадратного разъема к коробке с релюшками. Не смогли на этой проводке найти штекера для кпп, их видимо обрезали с кпп. Я не поверю, что в этих непомянянных проводах может быть собака зарыта. Неохота собирать полностью морду,что бы стаскать его на компьюер.Может ли причина быть в коробке с реле и с предохранителями, которую я не поменял ,и оставил свою. Попробую еще поменять непоменянные провода с коробкой предохранителей на вновь купленные. Ведь это проще чем тащить его но диагностику. Но тогда у меня появится проблема , как соединить обрубленные провода, которые идут на все освещение и на салон, примерно около 20 проводов самого разного цвета.

Добавлено (20.10.2012, 23:27)
---------------------------------------------
Неужели при несоответствии проводки тнвд будет капать ,а не фонтант выдавать.

 
K2Дата: Суббота, 20.10.2012, 23:28 | Сообщение # 424
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Федор)
Ведь это проще чем тащить его но диагностику.

Федор, а что ближайшие диагносты далеко?


Мир всем!
 
ФедорДата: Суббота, 20.10.2012, 23:33 | Сообщение # 425
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Ближайший путевый диагност находится на другом конце города, а это 15 км через весь город. А я на эту машину не платил страховку уже полгода.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz