Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВоскресенье, 19.05.2024, 10:58
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Топливная аппаратура.
КенДата: Вторник, 10.02.2009, 23:04 | Сообщение # 1
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
В этой теме все о топливной аппаратуре, насос, форсунки и др.

Кен.
 
VovaДата: Среда, 26.05.2010, 21:55 | Сообщение # 201
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: :-(
Quote (hunterlex)
15000-есть смысл впадать в отчаяние?

Сними и проверь. Лично Я бы в отчаянье не впадал. bye


Ford Transit 1997г.в. 2,5DI 80 л.с.
Ford Transit 2004г.в. 2,0DI 85 л.с.
 
славикДата: Среда, 26.05.2010, 23:50 | Сообщение # 202
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
После покупки авто мои форсунки отходили 70 000,(до меня неизвестно сколько прошли)недавно поменял....жалею...расход стал реально меньше....тянуть только стал не так весело( в основном из за тяги жалею)...Пробовал одну на стенде-факел нормальный,во все отверстия,единственное нет жесткой отсечки...

1992 г.2.5д турбо!
 
hunterlexДата: Четверг, 27.05.2010, 09:39 | Сообщение # 203
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: :-(
Вопрос к Питерцам: кто может посоветовать грамотного топливщика у которого есть все необходимое для проверки и настройки ТА и который не станет разводить как на сервисе: привозите насос, форсы- мы все посмотрим, поменяем что надо- с вас 40000рэ! А потом выясняется, что форсунки стали лить, ТНВД надо менять и т.д. fear

ft 2,5D,Bosch,краб,кор.,низкий 1993
 
славикДата: Четверг, 27.05.2010, 21:24 | Сообщение # 204
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=4 У вас вроде.

1992 г.2.5д турбо!
 
MelkaiaДата: Пятница, 28.05.2010, 18:26 | Сообщение # 205
Капитан бусика.
Группа: Проверенные
Сообщений: 649
Статус: :-(
hunterlex, хоть ты и спрашиваешь не про автосервисы, но я бы тебе посоветовала бы Толика и Диму из Bosch-сервиса на ул.Бухарестская д.1. Мне они очень помогли.

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"
 
pistriniДата: Понедельник, 07.06.2010, 21:53 | Сообщение # 206
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
Здоров всем!!!Дайте номер форсы на мой БТР?Цвет кажись зелёный.Заранее спасибо.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
v_aДата: Понедельник, 07.06.2010, 22:05 | Сообщение # 207
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Quote (pistrini)
Дайте номер форсы на мой БТР

33405


Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
pistriniДата: Понедельник, 07.06.2010, 22:18 | Сообщение # 208
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 691
Статус: :-(
v_a, Огромное СПАСИБО!!!Ето точно на моё проверить негде.

Ford Transit 4FB 2,5D 1996.У трудового народа всего одна мысль на троих, но зато какая всеобъемлющая !
Skipe:sveta-vasiliy
 
alex211Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 15:20 | Сообщение # 209
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
Ничего не предвещало беды.... еду в отпуск....ранее утро.... солнышко.... трасса Архангельск - Москва.... скорость 110....тут под капотом что то бздыньк и транзит как то не так поехал.... я в зеркала, а за мной дымяра как с подбитого мессершмита- ужас просто..... первое, что пришло в голову прокладку пробило..... разворачиваюсь и домой, благо не далеко уехал.... и первый же камазист взял на шнурок....
первое, что проверил нет ли охлаждающей жидкости в масле и выхлопной трубе и не упал ли уровень ож- нормально все... масла не прибавилось, в масле пены нет, тоссол не ушел, с трубы ниче не течет( прикладывал белую бумажку к выхлопной держал долго- бумажка сухая и не сладкая... ож в дыме нет)
второе,- проверил метки на шкивах- тоже все в норме, три штифта встали как положено.
третье,-вскрыл клапанную крышку- штанги не гнутые, рокера целые....
четвертое,- снял форсунки, осмотрел визуально, распылители на месте, сколов кончиках нет... так то бы надо на стенде проверять на предмет литья, но своего прибора нет, а сегодня воскресение...все закрыто....
Позвонил Мишке Гамму- описал ситуацию- вердикт- скорее всего помер тнвд или форсы погибли...
в насосе вроде появился посторонний шумок( или это мне уже кажеться....)
собрал все обратно.... попробовал прокатиться.... вроде едет... и не тупит, по крайней мере особо не заметно, но дымяра валит, вообще пипец ,за минуту весь двор задымил....дым почти белый, ну может чуть синеватый...
после того как остынет, первых 30 секунд не дымит, а потом резко начинает валить дым и обороты чуть поднимаются....вот такая грустная история.....
Гуру... подскажите что за фигня такая.....


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
RumataДата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:02 | Сообщение # 210
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Раз белый дым - форсы ни при делах. У мну дымил чёрным (откололся кусочек распылителя на 4етвёртой). А вот воздух сосёт хдето, ибо белый дым - продукт несгоревшей соляры в смеси с воздухом.

Добавлено (20.06.2010, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (alex211)
потом резко начинает валить дым и обороты чуть поднимаются

Вот сто пудово воздух начинает подсасывать. Прежде чем лезть в насосик, проверь все топливопроводы от и до


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
славикДата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:04 | Сообщение # 211
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Rumata, Сань-это не лукас,бошика трясти начнет при подсосе воздуха,дымить он не будет.

1992 г.2.5д турбо!
 
RumataДата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:09 | Сообщение # 212
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (Rumata)
белый дым - продукт несгоревшей соляры в смеси с воздухом.

Слав, не буду спорить, у мну бошика не было ни разу, токо лукасы. Но про белый дым, всё таки это не сгоревшая соляра с воздухом.


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
alex211Дата: Понедельник, 21.06.2010, 09:49 | Сообщение # 213
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
вчера вечером нашел причину белого дыма в моем транзите. Причина простейшая и в тоже время фиг на это подумаешь...
Короче сначала принюхался к дыму.... запаха несожженой солярки никак не нанюхал- пахло жженым маслом, дальше заметил, что масла в картере стало меньше, потом полез под машину нашел погнавшее масло с заднего сальника, дальше нашел масло в глушаке (чем больше я находил находок, тем больше меня хватал ужас :), закралась мысль об загнутых клапанах и прогоревшем поршне и типа такого ). еще раз вскрыл клапанную крышку и при внимательном осмотре обнаружил , что нехватает одного болтика на М6 крепящего ось рокеров....и болтик тут же нашелся- лежал в лужице масла, его было не видно.... болт был поставлен на место, все собрано обратно и о чудо.... дизель перестал дыметь.... такая вот глупая причина моего дыма.... резюме: до конца физику процесса не понял но думаю, что происходило так- болт находился напротив выпускного клапана, при нагреве клапан переставал открываться- газы перли в картер, поднимали масло, масло попадало в камеру сгорания, следствие- дым


Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
тимычДата: Понедельник, 21.06.2010, 12:40 | Сообщение # 214
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2995
Статус: :-(
Quote (alex211)
бумажка сухая и не сладкая
lol lol lol hands
А-А-А,ржунимагу!!! lol lol lol

Quote (alex211)
до конца физику процесса не понял но думаю, что происходило так...

за дедуктивное мышление,ловите +
п.с.про дым и болтик надо взять на заметку deal


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
КенДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:46 | Сообщение # 215
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8708
Статус: :-(
Quote (alex211)
до конца физику процесса не понял но думаю, что происходило так-

Убедительная версия.


Кен.
 
alex211Дата: Понедельник, 21.06.2010, 16:45 | Сообщение # 216
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
сегодня вечером повторный старт smile

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
RumataДата: Понедельник, 21.06.2010, 20:44 | Сообщение # 217
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Удачи, Сань.

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
тимычДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:12 | Сообщение # 218
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2995
Статус: :-(
вроде в этой теме cranky
вчера вечером,часов в 11,на трассе,в 50 км от дому, при обгоне в гору, оборвался тросик акселератора...на остаточном разбеге завершил обгон газели,и срулил на обочину к одинокому фонарю-газелист наверняка подумал что то нецензурное shutup
немного погрустив\покурив,из медной проволочки изобразил поводок на бобышку привода,а из остатка троса и кусочка оцинкованной жести изобразил петельку.поводок вставил в петельку,зажал пассатижами.в итоге рабочий ход педали сократился до 1/3 получился очень удобный круиз контроль:на 3 передаче ровно 40км\ч,на 4-60км\ч.потихоньку доехал домой.
утром заказал новый тросик за 343р33к (~11$)а пока буду ездить так

Добавлено (26.09.2010, 21:12)
---------------------------------------------


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Воскресенье, 26.09.2010, 21:20
 
alex211Дата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:35 | Сообщение # 219
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
У меня такая же история была..... только трос посредине лопнул и домой было почти 300 верст..... сначала в рубашку сунул тонкую проволочку от электрической гофры благо в машине случайно валялась.....проехал еще 100 120 км- проволока лопнула... потом еще сунул, потом опять порвалась -домой осталось где то 50 км и проволока закончилась.... дальше пошли в ход шнурки от ботинок.... хорошо что с мужиками ехал, а не с девками.... навязали мы шнурков, проташили сквозь бардачек потом в тех. заглушку и так и ехали, я рулил, а корешь через бардачек газовал..... даже трогались плавно....Вот такая история.....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
RumataДата: Воскресенье, 26.09.2010, 21:38 | Сообщение # 220
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Это уже в другую тему, типа во "всякое бывает" ИмХо biggrin

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
тимычДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:23 | Сообщение # 221
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2995
Статус: :-(
Quote ($eriog@)
Вот блин электро клапан уже достал,второй загод поменял по причине износа запорной резинки.Разваливается и все. Или соляра у нас такая или резина гамняцкая туда ставится. И запасных резинок не продают,только вместе с клапаном. Поставил сегодня новый

а как его менять?просто вывернул,завернул новый и всё?или надо чего то ещё разбирать?
чёто места там маловато...а сам электроклапан относительно длинный cranky


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:28 | Сообщение # 222
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
как его менять?просто вывернул,завернул новый и всё?или надо чего то ещё разбирать?
чёто места там маловато
вывернул,завернул новый.
Quote (тимыч)
а сам электроклапан относительно длинный
в насос заворачивается около 1 см.


1992 г.2.5д турбо!
 
тимычДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:30 | Сообщение # 223
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2995
Статус: :-(
славик, спасибо! ok

был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
славикДата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:31 | Сообщение # 224
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Если собрался менять-скорее всего срывать придется зубильцем ,ключи даже новые обходятся вокруг граней.

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 13:37 | Сообщение # 225
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Народ, это вы про "глушилку"?
Quote (славик)
ключи даже новые обходятся вокруг граней.

спору нет стронуть тяжело, но хорошими ключами(использую только Jonessway и KingTony) у себя на нескольких машинах отворачивал...
Теперь знаю как без зарядки ездить crazy ,если гена сломался, но при условии что гена крутится...


Мир всем!
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Топливная аппаратура. (Определение неисправности и ремонт.)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz