Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 18.11.2017, 09:21
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Давление топлива в системе... (ТНВД, топливные магистрали)
Давление топлива в системе...
zmnДата: Пятница, 26.11.2010, 08:20 | Сообщение # 26
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Машина прет,не дымит,но на холостых от выхлопа аж глаза режет.Машины часника городское такси приезжал реаниматорпо параметрам откланение только по давлению,рейку и доз клапан снимал с реаниматора.В ЭБУ ошибок нет
 
КенДата: Пятница, 26.11.2010, 08:20 | Сообщение # 27
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7891
Статус: :-(
Quote (zmn)
Машина прет,не дымит,но на холостых от выхлопа аж глаза режет

Извините за наивность, но когда в последний раз менялся воздушный фильтр ? На данных моделях производитель, на мой взгляд, перемудрил с клапаном рецеркуляции выхлопных газов, несмотря на температурный режим серводвигатель открывает клапан на холостых оборотах и направляет газы во всас. коллектор дабы охладить температуру горения и тем самым снизить выброс окислов азота, но тогда горел бы "чек".
Quote (zmn)
давиш на гашетку давление приходит в норму примерно 135 МПА треск пропадает,

Характерный звук (треск) предвестник того, что клапан работает не по сценарию, но это я про свой автомобиль, просто очень похоже. Что же до цепи, то предположение что она не в фокусе думаю неверно, но если допустить, то тогда сменившиеся фазы кардинально изменили работу двигателя в худшую сторону.


Кен.
 
zmnДата: Пятница, 26.11.2010, 08:20 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
проблема решена,заводишь и глушишь машину раз 30-40 происходит якобы инницианализация по крайней мере помогло.машина шепчет.Всем спасибо
 
КенДата: Пятница, 26.11.2010, 08:20 | Сообщение # 29
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7891
Статус: :-(
Quote (zmn)
происходит якобы инницианализация по крайней мере помогло.машина шепчет.

" Мозги" самотестирующиеся, они должны и без 40 кратных перезапусков определиться с прогой, возможно они хотят после запуска заполучить скорость не менее 40 км/час, дабы прошел процесс иннициализации, если этого не было, тогда другое дело, в любом случае рад за тебя.


Кен.
 
zmnДата: Пятница, 26.11.2010, 08:20 | Сообщение # 30
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
как мне объяснили при любом вмешательстве в топливную систему снятие форсунок,датчиков и.т.д надо чтото прописать,это делают официалы,в полевых условиях пуск,стоп,пуск,стоп .......,а может просто фортануло,не доказано
 
находкаДата: Суббота, 29.10.2011, 20:49 | Сообщение # 31
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: :-(
Доброго времени суток всем , Подскажите Транзит 02г. 2.0 85л.с. воздух в системе , подключен напрямую из бака в насос , пробовал через фильтр, вообще глохнет , поставил электоро бензонасос , с ним тоже через фильтр не работает , только когда насос подключаю, : оставил все как есть . (напрямую) . НА холодную если минут 15 не поработает проявляется какоето рычание , при прогретом моторе звуков посторонних нет!!

Добавлено (29.10.2011, 20:17)
---------------------------------------------
Доброго времени суток всем , Подскажите Транзит 02г. 2.0 85л.с. воздух в системе , подключен напрямую из бака в насос , пробовал через фильтр, вообще глохнет , поставил электоро бензонасос , с ним тоже через фильтр не работает , только когда насос подключаю, : оставил все как есть . (напрямую) . НА холодную если минут 15 не поработает проявляется какоето рычание , при прогретом моторе звуков посторонних нет!!

Добавлено (29.10.2011, 20:49)
---------------------------------------------
Доброго времени суток всем , Подскажите Транзит 02г. 2.0 85л.с. воздух в системе , подключен напрямую из бака в насос , пробовал через фильтр, вообще глохнет , поставил электоро бензонасос , с ним тоже через фильтр не работает , только когда насос подключаю, : оставил все как есть . (напрямую) . НА холодную если минут 15 не поработает проявляется какоето рычание , при прогретом моторе звуков посторонних нет!!

 
K2Дата: Суббота, 29.10.2011, 23:56 | Сообщение # 32
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8045
Статус: :-(
Quote (находка)
Доброго времени суток всем , Подскажите Транзит 02г. 2.0 85л.с. воздух в системе , подключен напрямую из бака в насос , пробовал через фильтр, вообще глохнет , поставил электоро бензонасос , с ним тоже через фильтр не работает , только когда насос подключаю, : оставил все как есть . (напрямую) .

1. Срочно собирайте обратно через фильтр. Топливная не два рубля стоит.
2. Вы сами по моему ответили на свой вопрос. Вся беда в фильтре... Потому как электро насос дает давление в 5кг, а это дохрена...


Мир всем!
 
televizorДата: Воскресенье, 30.10.2011, 10:48 | Сообщение # 33
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8192
Статус: :-(
Quote (K2)
Срочно собирайте обратно через фильтр

Или поставь какой нить фильр в разрыв.Без фильтра в оконцовке действительно не дёшево выйдет.
Quote (находка)
оставил все как есть . (напрямую)

Не айс.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
BastionДата: Суббота, 06.10.2012, 12:52 | Сообщение # 34
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Парни, подскажите.... 97г, 2,5 76л.с. не турбирован... на холодную не заводится...думал сначала аккумуляторы, стартер как то вяло крутил... поменял оба аккума на новые - не завеласть... с толкоча с пол тычка ..... на горячую с пол оборота....

какие причины могут быть? с чего начинать смотреть... заранее спасибо...
 
pire111Дата: Суббота, 06.10.2012, 14:20 | Сообщение # 35
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4847
Статус: :-(
Quote (Bastion)
какие причины могут быть? с чего начинать смотреть... заранее спасибо...

начиная от стартера, ТНВД, форсунок, воздуха, компресии, и т.д . на форуме много что есть.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
televizorДата: Суббота, 06.10.2012, 20:47 | Сообщение # 36
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8192
Статус: :-(
Quote (Bastion)
поменял оба аккума на новые - не завеласть..

Как вариант клеммы и контакты все проверь от акб к стартеру и тд, в том числе и массу от корпуса к дрыглу и к минусу акб.


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)


Сообщение отредактировал televizor - Суббота, 06.10.2012, 20:48
 
новичекДата: Пятница, 07.03.2014, 16:44 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Gamm,
Цитата Gamm ()
сапун находится на баке, состороны моста на ребре бака, бывает но забивается грязью.

Сколько не искал никак не могу его найти,есть какой то отдельный боченок висит под днищем рядом с баком снимал его ничего не меняется там клапан вутри,как я понял это если машина вдруг оказалось кверху колесами с бака не побежала топливо...это и есть сапун? чуть позже выложу фото ..


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
v_aДата: Пятница, 07.03.2014, 19:58 | Сообщение # 38
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3728
Статус: :-(
Цитата новичек ()
Сколько не искал никак не могу его найти,есть какой то отдельный боченок висит под днищем рядом с баком

Просто на старых бусах он спереди бака, а с 91г сзади, по сути - клапан вентиляции бака, внутрь воздух впускает, наружу нет, если забьется и пробка герметична, бак при поездках начинает плющить.


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
новичекДата: Пятница, 07.03.2014, 20:24 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1321
Статус: :-(
Цитата v_a ()
если забьется и пробка герметична, бак при поездках начинает плющить.

А на работе аппаратуры это как то сказывается ? Может из за этого быть туповатая на разгон?

это он?
Прикрепления: 5367812.jpg(175Kb)


91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
v_aДата: Пятница, 07.03.2014, 20:57 | Сообщение # 40
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3728
Статус: :-(
Это он, тупить может и из-за него, проверяется просто - после поездки км 15-20, остановиться и открыть бак, если всосало воздух, значит сапун не работает, а машина должна опять поехать бодро.
Но тупить так может и при износе плунжера, как у меня, пока на улице дубарь, бус прет, как теплеет до 10-15 по цельсию, да еще и солнечно, через несколько км начинаются провалы в разгоне.


Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
lisxiterДата: Пятница, 02.10.2015, 20:39 | Сообщение # 41
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Всем привет! FORD Транзит 2007 г. 2.4 help
Парни помогите!!!! тресёт движок,тарахтит ужасно причём всё на горячею. Холодный минуты две работает терпимо, потом как срывает, двиг.болтает тарабанит. серваки говорят надо настраивать форсунки, но не как высокая температура топлива! первая форсунка льёт ужасно,замена её не чего не даёт всё также. стал плохо заводится! Другие мастера руками разводят не знают, хоть правду говорят! help


кузнецов
 
murzikДата: Пятница, 02.10.2015, 20:56 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2777
Статус: :-(
УВАЖАЕМЫЙ,я понимаю что ВСЕ ПЛОХО,но это не повод строчить сообщение через 5минут. вечер ничего не изменит.
Теперь по порядку:
1 как все началось(или мы только пишем ИТОГО и вы ипитесь как хотите но подскажите, чтоб как подешевше и я потом хер скажу, как что сделал).
2 давайте постепенно как все начиналось к чему пришлось и что делалось.
3 Замена форсы ничего не дала,а ее прошивали к мозгам?? или тупо воткнули привет.,а кроме первой все остальные в " огне" типа как новые.
диагностика вообще нормальная или хоть какая делалась???

Добавлено (02.10.2015, 20:56)
---------------------------------------------
а то у вас все похоже на истерику и пипец пипецкий.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
lisxiterДата: Суббота, 03.10.2015, 23:13 | Сообщение # 43
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Да друг, это уже истерика! спасибо что откликнулся.просто я не очень ещё общался на форумах поэтому на эмоциях настрочил,так получилось. А в остальном действительно всё очень хренова..
1 Началось всё с не большого стука в двс. я поехал в Ростов в микробус на диагностику,ребята боли-мение специализируются
в бусах. диагнос сильно льёт первая фарса, долго он настраивал но сделал, бус зашептал, стук ушёл НО при этом он лил со шланги холодной водой на топливный фильтр. на мой вопрос что это? он сказал вскользь высокая температура топлива. ну главное сделал.
2 Через тройку месяцев всё повторилось,стук и не стабильно работать. я к нему он подключился, долго мудрил и говорит льёт 1 фарса и не как не настроить. короче её меняй. Ну тут как назло с баблом не срастуха курс $ полез цена фарсы космос короче я долго так проездил.
3 Дальше хуже время от времени начало трусить движок. Я запаниковал,тут товарищ говорит есть ударенный такой же бус и фарса по 5-ку и свои отдаш,чтоб не ругался хозяин .я повёлся и ТУТ началось:поменял 1-ую фарсу прописали не льёт, сразу-же залили 3 и 4 фарсы, движок так и трясёт только теперь постоянно,я в шоке срываюсь в Ростов на микробус, компьютерщик говорит да теперь 3 и 4 меняй, я и их поменял по 5-ку, прописали,без результата начала лить опять первая фарса. Ну и так-же трясёт стал хренова заводится,так ко всему прочему дымить стал,когда газу в пол в заде чёрный туман на холостых вроде не дымит.В микробусе развели руками мы не знаем что делать!
4 Купил новую фарсунку, поставили,на 1-й цилиндр прописали, всё ровно льёт падло! Пробовали ТНВД одаптировали фарсы в стенд вставляли,под давлением гоняли и на малых, без результата.
5 Поехал к офицалам на диагностику: говорят отлигулировать фарсы не получается иза высокой температуры топлива,меняй ТНВД мы их не ремонтируем.
Пока так потехонечку передвигаюсь собираю капусту,чувствую попаду не плохо!
Интересно что утром вроде не чё работает, потом начинает.!!
Теперь понимаю что нужно было брать кредит и сраэу всё делать shy . Ну как-то так вышло!
До этого был у меня форд транзит 93 г. горе с ним вобще не знал не убиваемый мул,думал и этот такой э-не..!!
Может у каво была такая беда, как её решить!!?? help
Транзит 2007 2.4
Попробую закинуть ссылку видео работы ДВС с утра!


кузнецов
 
lisxiterДата: Суббота, 03.10.2015, 23:57 | Сообщение # 44
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Вот ссылка видео где под конец трясёт и стучит.
http://www.youtube.com/watch?v=G7R_iCfTi64


кузнецов

Сообщение отредактировал lisxiter - Воскресенье, 04.10.2015, 00:10
 
murzikДата: Воскресенье, 04.10.2015, 22:55 | Сообщение # 45
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2777
Статус: :-(
Я то гоняю на старом.Но походу тебе не повезло.
Автос покупался так понимаю не новый и качество фильтра топливного ХЗ. в моем понимании если б мне настраивали форсу и поливали водой были б посланы на хуй прямым текстом.лохи там педальные которые не хотят нормально работать а хотят баблос срубить не вдумываясь в процесс.
насос кончался и крякнула форса.ее поднастроили как могли и привет. в итоге насос докончился и уложил все остальные форсы.в итоге все, пиздонс полный только давай ГРОШЫ(деньги по вашему). что попал ты так это уже скорее всего точно. а тебе ни кто не сказал, что мол топливо горячее потому то и потому то???
эти моторы в частности топливная,ОЧЕНЬ чуствительны к качеству топлива и фильтра топливного. и если таки на этом экономили то пипец всей топливной системе.если насос тнвд пустил стружку то нужно менять все магистрали и бак. промывка не поможет и замена насоса и форс через время будет тоже самое. можно магнит в бак магнит на фильтр но все равно все сдохнет шустро.
попал ты как хрен в рукомойник.по своей вине или про чужой не знаю,но очень похоже на то.не повезло тебе дружище.
лично не сталкивался,все из почиталок интернетных.дай боже чтоб тебя пронесло.а нет ставь обычные форсы и если получится старый тнвд до 00г.но на это есть отдельные спецы в украине. постучишь они расскажут как что переделать.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
БотаникДата: Понедельник, 05.10.2015, 08:36 | Сообщение # 46
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 3191
Статус: :-(
lisxiter, murzik, Почитал вас с утра и чуть аппетита не лишился - СТРАСТИ какие! А я тут на днях не без зависти бухтел соседу-товарищу за плюсы "тракторных" движков..... Экономичность, тяговитость, турбиновая реактивность! И я со своей "зажигалкой", купленной без всяких консультаций с опытными "транзитоводами"!
lisxiter, Пожелаю минимальных расходов в лечении двигателя! Терпения и удачи! bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск.
 
v_aДата: Понедельник, 05.10.2015, 09:51 | Сообщение # 47
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3728
Статус: :-(
Насколько я знаю, с 2006г неполучиться приколхозить Бош, потому как все движки CR и обычные форсы туда не воткнешь. Разве что если на 2,4 можно поставить ГБЦ 2000-2005г , но всё вместе это встанет в космические деньги.

Transit 2,5Di-turboсамопал 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
K2Дата: Вторник, 06.10.2015, 00:37 | Сообщение # 48
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 8045
Статус: :-(
Цитата v_a ()
с 2006г неполучиться приколхозить Бош, потому как все движки CR и обычные форсы туда не воткнешь.

И слава богу что так...


Мир всем!
 
ЯрославДата: Воскресенье, 21.02.2016, 15:18 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: :-(
Привет позавчера я на повороте заглох и мой Фёдор больше с тех пор не заводится ,я в шоке он до этого прекрасно работал тянул,мягко и стабильно заводился.
2,4 турбодизель 2002 .
Когда приехал диагност я не поверил: "ТНВД дружище".
С эфира схватывал .
Может кто сталкивался и подскажет чего,неужели вот так быстро и внезапно крякает насос?(((


Усачёв Ярослав Андреевич
 
murzikДата: Воскресенье, 21.02.2016, 18:05 | Сообщение # 50
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2777
Статус: :-(
Тов.Ярослав вот зачем во всех темах шлепать одни и тот же вопрос.Вы сами потом найдете где писали вопрос дабы найти на него ответ.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Давление топлива в системе... (ТНВД, топливные магистрали)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, kropa, silco, КарНемо, Эд-68, петрен
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2017 Хостинг от uCoz