Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 22:31
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Давление топлива в системе... (ТНВД, топливные магистрали)
Давление топлива в системе...
sergei1904Дата: Вторник, 23.11.2010, 01:28 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
заглушил двигатель и открутил входной штуцер тнвд,а от туда ничего не полилось,а стало засасывать воздух, разве там не должно быть давление???

2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.

Сообщение отредактировал sergei1904 - Вторник, 23.11.2010, 09:45
 
ft-masterДата: Вторник, 23.11.2010, 01:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (sergei1904)
заглушил двигатель и открутил входной штуцер тнвд,а от туда ничего не полилось,а стало засасывать воздух

Сапун на баке проверяй.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
K2Дата: Вторник, 23.11.2010, 11:27 | Сообщение # 3
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
sergei1904, какая то глупость, на заглушенном двигателе давление... какое давление там ожидаешь увидеть? клапан закрыт, при разгерметизации топливных магистралей, стекание соляры из верхней точки вниз гарантировано. Это если вопрос поставлен правильно, и все действо происходит так, глушим мотор, отвинчиваем подводящую трубку на насосе, та что от фильтра и ждем там так полагаю какого-то давления, так? Тогда следом напрашивается вопрос, зачем вообще понадобилось туда лезть, хочется узнать по-ближе принцип работы или все-таки имеется какая неисправность?

Мир всем!
 
КенДата: Вторник, 23.11.2010, 14:26 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (K2)
какая то глупость, на заглушенном двигателе давление... какое давление там ожидаешь увидеть?

Quote (K2)
если вопрос поставлен правильно

Quote (ft-master)
Сапун на баке проверяй.


ft-master дал верный ответ, бак связан с атмосферой, иначе вакуум его сожмет как картонку, связующим звеном является клапан, или сапун, как угодно, если он засран, то отсюда и разрежение о котором идет речь.


Кен.
 
славикДата: Вторник, 23.11.2010, 14:56 | Сообщение # 5
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
На работающем давление будет,его создаст подкачивающий насос,на заглушенном нет смысла проверять.

1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Вторник, 23.11.2010, 15:24 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Кен)
ft-master дал верный ответ, бак связан с атмосферой, иначе вакуум его сожмет как картонку, связующим звеном является клапан, или сапун, как угодно, если он засран, то отсюда и разрежение о котором идет речь.

Quote (славик)
На работающем давление будет,его создаст подкачивающий насос,на заглушенном нет смысла проверять.
Quote (K2)
на заглушенном двигателе давление... какое давление там ожидаешь увидеть?

Кен, вот как раз о том что славик написал и идет речь... откуда взяться давлению на заглушенном двигле?


Мир всем!
 
славикДата: Вторник, 23.11.2010, 16:08 | Сообщение # 7
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Кстати-в тему...я однажды дунул в подающий шланг-продулось легко(либо что то под клапаном подкачки было,либо пружинки устали)-заказал насос-поменял-не дуется,но и изменений нет.Изношенного насоса хватало что бы создать нужное давление..но не держать его.

1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Вторник, 23.11.2010, 19:22 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (славик)
На работающем давление будет,его создаст подкачивающий насос,на заглушенном нет смысла проверять.

Quote (K2)
Кен, вот как раз о том что славик написал и идет речь... откуда взяться давлению на заглушенном двигле?

И Славик и К2, читайте внимательно сообщение № 1 в данной теме.


Кен.
 
славикДата: Вторник, 23.11.2010, 19:39 | Сообщение # 9
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Кен, сообщение 5 после 2 запятой вероятно ответ.

1992 г.2.5д турбо!
 
sergei1904Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:46 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (K2)
зачем вообще понадобилось туда лезть

думал таким образом проверить держит обр.клапан


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
K2Дата: Вторник, 23.11.2010, 23:57 | Сообщение # 11
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (sergei1904)
думал таким образом проверить держит обр.клапан

хорошо, следом вопрос, с чего возник вопрос о его "проф пригодности"? и еще раз, откуда ожидалось течение дт? с тнвд? ну так впрочем и не должно ничего течь, макс пару капель


Мир всем!
 
alecsseiДата: Среда, 24.11.2010, 12:36 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Пару вопросов по данной теме...Обратный клапон где искать на авто и сапун топливного бака и как его проверить или продуть??? За ночь ДТ в бак уходит..

Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
nafanya59Дата: Среда, 24.11.2010, 17:04 | Сообщение # 13
Среди Домовых первый, нах...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1856
Статус: :-(
Quote (alecssei)
Обратный клапон где искать на авто и сапун топливного бака и как его проверить или продуть

по моему обратный клапан находится в топливоподкачивающем насосе, надо снять насос, и дуть в выпускную трубку насоса, если продувается - клапан не держит.


Ford Transit 2007г. 2,4 DISEL 115л.с. "БрОня" (он же"Альбиносик")
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
славикДата: Среда, 24.11.2010, 17:33 | Сообщение # 14
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
alecssei, Во первых-на каком из твоих авто?
п


1992 г.2.5д турбо!
 
GammДата: Среда, 24.11.2010, 20:29 | Сообщение # 15
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
alecssei, Воздушится магистраль может где угодно, ТННД, цанговые соединения, топ.фильтр, где-то трубочка подтерлась, сапун находится на баке, состороны моста на ребре бака, бывает но забивается грязью. Можно опресовать систему, заглушить трубку и с другого конца дунуть очков 5, где тянет, от туда начнет "пискать" соляра, это касается только трубок.Кстати воздушить может и сам ТНВД.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
alecsseiДата: Четверг, 25.11.2010, 12:35 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: :-(
Quote (славик)
alecssei, Во первых-на каком из твоих авто?

Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Quote (nafanya59)
по моему обратный клапан находится в топливоподкачивающем насосе, надо снять насос, и дуть в выпускную трубку насоса, если продувается - клапан не держит.

Если можно по подробней о каком топливоподкачивающем насосе идёт речь ? Его надо отдельно устанавливать? У меня система такая...Бак,топливный фильтр с 4 мя трубками, ТНВД,форсунки, топливный аккумулятор для факела и обратно в бак...Чего то не хватает?)))
Quote (Gamm)
alecssei, Воздушится магистраль может где угодно, ТННД, цанговые соединения, топ.фильтр, где-то трубочка подтерлась, сапун находится на баке, состороны моста на ребре бака, бывает но забивается грязью. Можно опресовать систему, заглушить трубку и с другого конца дунуть очков 5, где тянет, от туда начнет "пискать" соляра, это касается только трубок.Кстати воздушить может и сам ТНВД.

Систему опресовывал электрическим топливным насосам , везде было сухо негде не каполо..


Transit 1997, 2,5D, 76л.с, 4FBVC
Transit 300, 2002, 2,0TD, 75л.с, D3FA
 
славикДата: Четверг, 25.11.2010, 17:09 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (alecssei)
Если можно по подробней о каком топливоподкачивающем насосе идёт речь

Под выпускным коллектором(хотя я видел машину без оного cranky )


1992 г.2.5д турбо!
 
K2Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:13 | Сообщение # 18
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (славик)
Под выпускным коллектором(хотя я видел машину без оного

у меня живой тому пример, именно по этой установил себе эл.насос., собственно очень много старичков без насоса на блоке, у меня только 1 из 4 был с ним


Мир всем!
 
$eriog@Дата: Четверг, 25.11.2010, 17:27 | Сообщение # 19
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Quote (K2)
очень много старичков без насоса на блоке

Видимо апаратура сама неплохо качает. На LT-28-55 тоже подкачек нет на блоке и ничего ездят,.а апаратура там такая же только шести дырый плунжер стоит.


2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
GammДата: Четверг, 25.11.2010, 20:22 | Сообщение # 20
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
$eriog@, На Транзитах 86-91 был блок без ТННД, но при этом обязательно стоял ТНВД Лукас, ему хватало дури тянуть соляру, Бош послабее и ему нужен ТННД, ну или как у К2 эл.насос.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
K2Дата: Четверг, 25.11.2010, 20:30 | Сообщение # 21
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Gamm, Насколько я знаю и некоторые Боши соляру тянут на раз-два прямо с бака, у меня на предыдущем стоял Бош и никаких насосов не было. Тот что сейчас Бошик стоит он с 97г. 4ФБ, там как раз этот насосик был.... вот и не тянет сам. примечание, у меня все мои машины были до 91г

Мир всем!
 
GammДата: Четверг, 25.11.2010, 22:09 | Сообщение # 22
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
K2, Тянут, но не долго, ресурс резко сокращается. Как понимаешь, сталкивались с такмими проблемами.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
sergei1904Дата: Пятница, 26.11.2010, 08:19 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 153
Статус: :-(
Quote (K2)
, с чего возник вопрос о его "проф пригодности"?

саляра за ночь уходит


2,5D 69л.с.низкий,короткий пассажир,рожденный в 97г.СПб.
 
zmnДата: Пятница, 26.11.2010, 08:19 | Сообщение # 24
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: :-(
Транзит 2007 год двигатель JXFA на холостых оборотах высокое давление в магистрали 84-95МПА и треск,давиш на гашетку давление приходит в норму примерно 135 МПА треск пропадает,скидываю датчик давления треск тоже пропадает,поменял рейку накопитель,дозирующий клапан безрезультатно.На рабочей машине Сканер показывает давление на холостом ходу 22-25 МПА сканировал BOSCH.Есть предположение перескочила цепь по ТНВД,с такой проблемой пока встретилось три машины.Ваше мнение.Спасибо
 
КенДата: Пятница, 26.11.2010, 08:19 | Сообщение # 25
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (zmn)
Есть предположение перескочила цепь по ТНВД,с такой проблемой пока встретилось три машины

И что, на остальных это предположение подтвердилось ? Не представляю как она могла перескочить. Другое дело, если провернулась шестерня на валу, если следовать предположениям, но к сожалению нет опыта по свежему году авто, а как это отражается на расходе топлива и тяге ?


Кен.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » Давление топлива в системе... (ТНВД, топливные магистрали)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz