Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 28.03.2024, 17:22
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » На холодную плохо заводится (С утра при -2-5 плохо заводится)
На холодную плохо заводится
sovaДата: Суббота, 12.11.2011, 01:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
ПОМОГИТЕ Купил транзит 1996 г., т.с Бош пока было тепло заводился . Щас при -2-5 прогреваю свечу накала 3-4 раза затем только при нажатии на педаль газа заводится, но на холостом глохнет. Прогревается и с пол тычка. Фильтр поменял, свеча рабочая. говорят форсунки, подскажите, я дилетант в этом деле. cry help
 
RumataДата: Суббота, 12.11.2011, 20:12 | Сообщение # 2
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (sova)
я дилетант в этом деле.

За новую тему спасибо огромнейшее! В свою очередь рекомендую:
1. Внимательно покурить форум.
2. Померять компрессию (обратиться к специалистам) за одно проверить форсы.
3. Выложить побольше информации о машине. (после прокуривания форума).
Время - деньги - наилучший доктор. ))))


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
sovaДата: Суббота, 19.11.2011, 01:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: :-(
Rumata, Огроменное respect тебе спасибо за ответ, но о компрессии должно была не пройти тех осмотр по дымности (у нас в Беларусь с этим строго), прошла с первого раза и без взяток, машинка недавно из Германии, брал в идеальном состоянии, (она и щас в таком), взял под грузоперевозки, поставил спальник, тент, фен, скоро в рейс, найти толковый стенд проблема где порекомендовали занято, пообещали в понедельник, как отремонтируюсь так отпишусь.
 
pire111Дата: Суббота, 19.11.2011, 01:12 | Сообщение # 4
Из старожилов ...