Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСреда, 04.12.2024, 16:03
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
струшка в топливном фильтре
TDCIДата: Вторник, 27.12.2011, 01:10 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
ребят, подскажите пожалуйста, транзит 2004г, 2,0. поначалу начали загораться свечи накала, стала пропадать мощность....
заехал в сервис, они там чет похимичили, день поездил - таже фигня как и была......
снял топливный фильтр там оказалась металическая струшка, сказали нужно менять тндв, и прочищать всю топливную систему.......
подскажите как лучше поступить???
 
smaghinДата: Вторник, 27.12.2011, 23:32 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: :-(
ТНВД на ладан дышит. angel

Форд транзит 93г 2.5D,4DA,59KW,80 л.с,краб,BOSCH,длинный,высокий.
 
TDCIДата: Среда, 28.12.2011, 01:33 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
это из-за ТНДВ свечи горят, если ДА, то почему?
 
КенДата: Среда, 28.12.2011, 01:38 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8729
Статус: :-(
Quote (TDCI)
это из-за ТНДВ свечи горят, если ДА, то почему?

Если имеются ввиду свечи накала, то горят они скорее от своего сомнительного происхождения.


Кен.
 
pire111Дата: Среда, 28.12.2011, 02:50 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
TDCI, а стружка обычно от плунжера, и чаще всего вызывается из-за замены форсунок без регулировки ТНВД, по этой причине сыпится плунжер

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
TDCIДата: Среда, 28.12.2011, 15:35 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
вообщем,если я правильно понял нужно менять ТНДВ?
 
ФедорДата: Среда, 28.12.2011, 21:52 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
На моем форде 2001г,2,4д стоит такойже насос как и на переднеприводном.Он умирал все лето и при этом прошел еще 50тыс. км.Признаки износа-плохо заводится на горячую, при работе в жару мог заглохнуть,потом опять заводился и ехал сейчас вообще не заводится,т.е. здох. Попробуй завести,запитайся не из бака,а из канистры.На короткое время можно даже без фильтра.Если будет разница,то ищи причину в фильтре,в топливном баке,в трубках. Если эффекта не будет,то тогда действительно насос. Я нашел где их ремонтируют,и где б.у. купить.Да,забыл ,у меня дохлый насос все равно таскал авто хорошо.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, тимыч, nafanya59, КарНемо, петрен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz