|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 05.11.2024, 13:44 |
машина заводится,работает сек.15-20 и глохнет
| |
nester | Дата: Четверг, 12.01.2012, 20:52 | Сообщение # 1 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус:
| Помогите разобраться в сложившейся проблеме!!!!!!!! Форд Транзит, 2007, турбир., 110 л.с., предний привод, 200 тыс км пробег. С утра машина идеально заводится, но проработав 10-20 секунд глохнет. Далее после долгой прокрутки стартера заводится вновь, и потом работает весь день без проблем. Но после того как простоит ночь с утра начинаются опять те же проблемы в любую погоду (и в плюс, и в минус). И так длится более полугода…Диагностику проходил много раз у дилера - ошибок не выдает никаких - поменяли топливный фильтр, обратный топливопровод с форсунок (было сыро), ничего не помогает!!! Потратил кучу денег на диагностики, а толку никакого!!! Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, либо знает что это может быть???
|
|
| |
$eriog@ | Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:11 | Сообщение # 2 |
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус:
| Я конечно не силен в 2007 годах,но налицо подвоздушивание первичного топливопровода идушего из бака к фильтру или где то там.Поэтому за ночь соляра и стекает обратно в бак. Попробуй заведи с утра шлангом из канистры,если проблема исчезнет- ищи подсос,бывает везде сухо.а воздух всеравно подсасывать будет. Придется заглушить около бака и давануть насосом со стороны движкаиначе не видно будет где подсасывает.
2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
|
|
| |
новичек | Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:31 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус:
| у меня похожая проблема после ночи стоянки надо долго маслать стартером чтоб закочать соляру,я точно знаю что у меня воздушится аппаратура через шток газа да и после бака топл. трубки не в идеальном состоянии много всяких непонятных соединений(соплей) как временую меру поставил эл.насос от волги впрысковой работает через кнопочку,с утра секунд 30ть подержал и почти сразу схватывает. Так и у тебя скорее всего где то воздушится система за ночь.
91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
|
|
| |
Maks84 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:36 | Сообщение # 4 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Здравствуйте уважаемые транзитоводы, вот и у меня такая же проблема, постоит ночь потом тоже с утра секунд 20, а потом маслаю, машину с такой проблемой приобрели с Москвы, цельнометаллический 2-х скатный с высокой крышей 2006г.в, двс2.4 115л.с, и тоже до сих пор на протяжении полугода ищем проблему и пытаемся устранить, но он ещё и при разгоне немного дымка пускает, были прорехи в турбине судя по диагностике, как то странно шумела, поменяли прокладки маслоподачу и обратку, егр, всё у офицалов, взялись за топливную систему, по компу всё ровно, грешат на сброс давления в обратке, или топ. насос! С канистрой опыты провести не проблема, но вот дым откуда? Поспособствуйте с ответом? Не грамотным начинающим.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Одним из вариантов может быть одна из проблемных форсунок,банальной соринки в сетках топливных магистралей,подсасывания воздуха,исчерпавших рессурс расходников,неисправности ТНВД и т.д. и т.п... Причин может быть уйма,чудес ведь не бывает.Просто надо заниматься и искать.
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:12 | Сообщение # 6 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| я тоже скланяюсь к воздуху в системе, и примерно в фильтре,начать с того, утром перед заводкой снять топливный фильтр и посмотреть какой уровень топлива в нём. Добавлено (22.10.2012, 20:12) ---------------------------------------------
Quote (Maks84) но вот дым откуда? а дым тут не причём
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
Кен | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:42 | Сообщение # 7 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8725
Статус:
| Quote (Maks84) но вот дым откуда? Quote (pire111) а дым тут не причём Я бы не стал так категорично, дым есть несгоревшее топливо, а вот почему оно не сгорело, возможно льет форсунка, возможно не в фокусе фазы, возможно негерметичны клапаны и продолжать можно еще, но учитывайте, что диагностика ничего не дала, то надо фантазировать по поводу "железа", часть фантазий уже озвучил.
Кен.
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Не мешало бы еще всетаки форсы на диагностику отдать...
|
|
| |
pire111 | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:51 | Сообщение # 9 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус:
| Quote (Кен) возможно льет форсунка, возможно не в фокусе фазы, возможно негерметичны клапаны и продолжать можно еще, но учитывайте, если бы завоздушевалась изза форсунки он бы утром не заводился, так что думаю воздух дальше, всё же 20 сек машина работает, а 20 сек это не мало.
Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН Skype-pire111
|
|
| |
AlexBeloglazov | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:53 | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| Quote (pire111) всё же 20 сек машина работает, а 20 сек это не мало. Ну так не на одной де форсунке мотор чихпыхает...
|
|
| |
Федор | Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:59 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Когда у меня на какой то машине начинаются проблемы с воздухом, то первым делом я удаляю родные соединительные муфточки на пластиковых трубках и ставлю обычные шланги с хомутами. Кстати по истечении 2-3 лет их периодически меняю, т.к. российиские р.т.и. могут со временем потрескаться. На транзите 2,4д 2001г. ,когда хандрил насос( подходил к своей смерти), я даже пластиковую топливную трубку подачи поменял на медную. Ну и конечно опыты с канистрой в первую очередь ставил. Не помешает исключить обратку из корпуса топливного фильтра, хотя бы на время, пока не найдется причина. Удачных вам поисков.
|
|
| |
Maks84 | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:39 | Сообщение # 12 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Спасибо товарищи за дискуссию и полезные советы, всё принято во внимание, задумываюсь над опытом с канистрой, кто топливо будет из канистры гнать ведь насос если не ошибаюсь струйный в баке стоит, рампа его сосать не будет!?
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 24.10.2012, 19:49 | Сообщение # 13 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус:
| C рампой не вариант,если только в насос с канистры.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Федор | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:12 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус:
| Разве с рампой 115 кобыл? Я знаю, что в 2006 году смена модели и системы питания. Есть механические с электронным блоком управления,а есть с комонрайл. Мне кажется, что последние лошадок поболее, чем механические имеют. Если у тебя рампа, то конечно опыт с канистрой не получится. Значит проверяй работоспособность электрического насоса, который в баке находится, и цена у него дешевле по сравнению с мех. тнвд.
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:19 | Сообщение # 15 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус:
| Quote (Федор) Значит проверяй работоспособность электрического насоса, который в баке находится, и цена у него дешевле по сравнению с мех. тнвд. А в рампу разве не механика привязанная к коленвалу давит?Вероятно ты с бензином путаешь.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Кен | Дата: Среда, 24.10.2012, 20:48 | Сообщение # 16 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8725
Статус:
| Quote (славик) А в рампу разве не механика привязанная к коленвалу давит? Так и есть, только к распредвалу. Quote (Федор) Если у тебя рампа, то конечно опыт с канистрой не получится. Значит проверяй работоспособность электрического насоса, который в баке находится, Федор, что то ты и правда путаешь. В рампу гонит давление механический двухсекционный насос,опыт с канистрой получится без проблем. Quote (Федор) Разве с рампой 115 кобыл? И 85, и 115, и 125, и 140, все с рампой (комонрейл) и все моторы одинаковы, мощность зависит от версии турбины ну и прошивки.
Кен.
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 24.10.2012, 21:04 | Сообщение # 17 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус:
| Quote (Кен) Так и есть, только к распредвалу. А распледвал вроде тоже к колену привязан.Цепью,ремнем или шестернями.:)
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Кен | Дата: Четверг, 25.10.2012, 06:18 | Сообщение # 18 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8725
Статус:
| Quote (славик) А распледвал вроде тоже к колену привязан.Цепью,ремнем или шестернями Точно, а как узнал ?
Кен.
|
|
| |
Maks84 | Дата: Четверг, 25.10.2012, 19:15 | Сообщение # 19 |
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус:
| Спасибо товарищи за полезную информацию, буду приступать от теории к практике, думаю для начала надо проверить весь топливопровод, снять и проверить что там в баке творится, ну и промыть всю систему!
|
|
| |
славик | Дата: Четверг, 25.10.2012, 19:18 | Сообщение # 20 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус:
| Quote (Кен) Точно, а как узнал ? А что так и есть? я предположил просто.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
Кен, Musha |
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|