Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 05.11.2024, 13:44
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
машина заводится,работает сек.15-20 и глохнет
nesterДата: Четверг, 12.01.2012, 20:52 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Помогите разобраться в сложившейся проблеме!!!!!!!!
Форд Транзит, 2007, турбир., 110 л.с., предний привод, 200 тыс км пробег. С утра машина идеально заводится, но проработав 10-20 секунд глохнет. Далее после долгой прокрутки стартера заводится вновь, и потом работает весь день без проблем. Но после того как простоит ночь с утра начинаются опять те же проблемы в любую погоду (и в плюс, и в минус). И так длится более полугода…Диагностику проходил много раз у дилера - ошибок не выдает никаких - поменяли топливный фильтр, обратный топливопровод с форсунок (было сыро), ничего не помогает!!! Потратил кучу денег на диагностики, а толку никакого!!!
Может кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, либо знает что это может быть???
 
$eriog@Дата: Четверг, 12.01.2012, 21:11 | Сообщение # 2
Свой человек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Статус: :-(
Я конечно не силен в 2007 годах,но налицо подвоздушивание первичного топливопровода идушего из бака к фильтру или где то там.Поэтому за ночь соляра и стекает обратно в бак. Попробуй заведи с утра шлангом из канистры,если проблема исчезнет- ищи подсос,бывает везде сухо.а воздух всеравно подсасывать будет. Придется заглушить около бака и давануть насосом со стороны движкаиначе не видно будет где подсасывает.

2,5 дизель.93год.бортовой.6мест.двускатник.мой город АЛМА-АТА.
 
новичекДата: Четверг, 12.01.2012, 21:31 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1320
Статус: :-(
у меня похожая проблема после ночи стоянки надо долго маслать стартером чтоб закочать соляру,я точно знаю что у меня воздушится аппаратура через шток газа да и после бака топл. трубки не в идеальном состоянии много всяких непонятных соединений(соплей) как временую меру поставил эл.насос от волги впрысковой работает через кнопочку,с утра секунд 30ть подержал и почти сразу схватывает. Так и у тебя скорее всего где то воздушится система за ночь.

91г.. 2.5D/ рессорный,2.5 окна Красный. пробег за 1000000(сам в шоке) Казахстан-Павлодар (Сибирь)
 
Maks84Дата: Понедельник, 22.10.2012, 18:36 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Здравствуйте уважаемые транзитоводы, вот и у меня такая же проблема, постоит ночь потом тоже с утра секунд 20, а потом маслаю, машину с такой проблемой приобрели с Москвы, цельнометаллический 2-х скатный с высокой крышей 2006г.в, двс2.4 115л.с, и тоже до сих пор на протяжении полугода ищем проблему и пытаемся устранить, но он ещё и при разгоне немного дымка пускает, были прорехи в турбине судя по диагностике, как то странно шумела, поменяли прокладки маслоподачу и обратку, егр, всё у офицалов, взялись за топливную систему, по компу всё ровно, грешат на сброс давления в обратке, или топ. насос! С канистрой опыты провести не проблема, но вот дым откуда? Поспособствуйте с ответом? Не грамотным начинающим.
 
AlexBeloglazovДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:01 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Одним из вариантов может быть одна из проблемных форсунок,банальной соринки в сетках топливных магистралей,подсасывания воздуха,исчерпавших рессурс расходников,неисправности ТНВД и т.д. и т.п...
Причин может быть уйма,чудес ведь не бывает.Просто надо заниматься и искать.
 
pire111Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:12 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
я тоже скланяюсь к воздуху в системе, и примерно в фильтре,начать с того, утром перед заводкой снять топливный фильтр и посмотреть какой уровень топлива в нём.

Добавлено (22.10.2012, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (Maks84)
но вот дым откуда?

а дым тут не причём


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
КенДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:42 | Сообщение # 7
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8725
Статус: :-(
Quote (Maks84)
но вот дым откуда?

Quote (pire111)
а дым тут не причём

Я бы не стал так категорично, дым есть несгоревшее топливо, а вот почему оно не сгорело, возможно льет форсунка, возможно не в фокусе фазы, возможно негерметичны клапаны и продолжать можно еще, но учитывайте, что диагностика ничего не дала, то надо фантазировать по поводу "железа", часть фантазий уже озвучил.


Кен.
 
AlexBeloglazovДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Не мешало бы еще всетаки форсы на диагностику отдать...
 
pire111Дата: Понедельник, 22.10.2012, 20:51 | Сообщение # 9
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Quote (Кен)
возможно льет форсунка, возможно не в фокусе фазы, возможно негерметичны клапаны и продолжать можно еще, но учитывайте,

если бы завоздушевалась изза форсунки он бы утром не заводился, так что думаю воздух дальше, всё же 20 сек машина работает, а 20 сек это не мало.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
AlexBeloglazovДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:53 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (pire111)
всё же 20 сек машина работает, а 20 сек это не мало.

Ну так не на одной де форсунке мотор чихпыхает...
 
ФедорДата: Понедельник, 22.10.2012, 20:59 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Когда у меня на какой то машине начинаются проблемы с воздухом, то первым делом я удаляю родные соединительные муфточки на пластиковых трубках и ставлю обычные шланги с хомутами. Кстати по истечении 2-3 лет их периодически меняю, т.к. российиские р.т.и. могут со временем потрескаться. На транзите 2,4д 2001г. ,когда хандрил насос( подходил к своей смерти), я даже пластиковую топливную трубку подачи поменял на медную. Ну и конечно опыты с канистрой в первую очередь ставил. Не помешает исключить обратку из корпуса топливного фильтра, хотя бы на время, пока не найдется причина. Удачных вам поисков.
 
Maks84Дата: Среда, 24.10.2012, 19:39 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Спасибо товарищи за дискуссию и полезные советы, всё принято во внимание, задумываюсь над опытом с канистрой, кто топливо будет из канистры гнать ведь насос если не ошибаюсь струйный в баке стоит, рампа его сосать не будет!?
 
славикДата: Среда, 24.10.2012, 19:49 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
C рампой не вариант,если только в насос с канистры.

1992 г.2.5д турбо!
 
ФедорДата: Среда, 24.10.2012, 20:12 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Разве с рампой 115 кобыл? Я знаю, что в 2006 году смена модели и системы питания. Есть механические с электронным блоком управления,а есть с комонрайл. Мне кажется, что последние лошадок поболее, чем механические имеют. Если у тебя рампа, то конечно опыт с канистрой не получится. Значит проверяй работоспособность электрического насоса, который в баке находится, и цена у него дешевле по сравнению с мех. тнвд.
 
славикДата: Среда, 24.10.2012, 20:19 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
Quote (Федор)
Значит проверяй работоспособность электрического насоса, который в баке находится, и цена у него дешевле по сравнению с мех. тнвд.

А в рампу разве не механика привязанная к коленвалу давит?Вероятно ты с бензином путаешь.


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Среда, 24.10.2012, 20:48 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8725
Статус: :-(
Quote (славик)
А в рампу разве не механика привязанная к коленвалу давит?

Так и есть, только к распредвалу.
Quote (Федор)
Если у тебя рампа, то конечно опыт с канистрой не получится. Значит проверяй работоспособность электрического насоса, который в баке находится,

Федор, что то ты и правда путаешь. В рампу гонит давление механический двухсекционный насос,опыт с канистрой получится без проблем.
Quote (Федор)
Разве с рампой 115 кобыл?

И 85, и 115, и 125, и 140, все с рампой (комонрейл) и все моторы одинаковы, мощность зависит от версии турбины ну и прошивки.


Кен.
 
славикДата: Среда, 24.10.2012, 21:04 | Сообщение # 17
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
Quote (Кен)
Так и есть, только к распредвалу.

А распледвал вроде тоже к колену привязан.Цепью,ремнем или шестернями.:)


1992 г.2.5д турбо!
 
КенДата: Четверг, 25.10.2012, 06:18 | Сообщение # 18
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8725
Статус: :-(
Quote (славик)
А распледвал вроде тоже к колену привязан.Цепью,ремнем или шестернями

Точно, а как узнал ? biggrin


Кен.
 
Maks84Дата: Четверг, 25.10.2012, 19:15 | Сообщение # 19
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: :-(
Спасибо товарищи за полезную информацию, буду приступать от теории к практике, думаю для начала надо проверить весь топливопровод, снять и проверить что там в баке творится, ну и промыть всю систему!
 
славикДата: Четверг, 25.10.2012, 19:18 | Сообщение # 20
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3662
Статус: :-(
Quote (Кен)
Точно, а как узнал ?

А что так и есть? я предположил просто. shy


1992 г.2.5д турбо!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz