Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 08:54
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » горит чек и машина не разгоняется Помогите!!! (ЛУКАС ЭПИК)
горит чек и машина не разгоняется Помогите!!!
98Дата: Понедельник, 27.02.2012, 23:59 | Сообщение # 51
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Rumata насос я у них оставил завтра спрошу если они не выкинули тогда заберу и тебе отдам !!!!!
дым отдает синевой , мотор в нормальном состояние , тянет отлично
когда заводится, такое ощущения, что ему очень тяжко (когда завожу с утра, газ в пол пока он не даст обороты, а то он глохнет ) постоит, нагреется и всё нормально, дыма нет
но утром это просто можно задохнутся


Ford-Transit 2006 136 л\с 2.4 л Белый (парус)
 
тимычДата: Вторник, 28.02.2012, 20:04 | Сообщение # 52
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2979
Статус: :-(
простите,что не в тему,aleksrus51,в сообщении от 08.02.2012, 21:25 | Сообщение # 22
на фото воздухан от 41 москвича не так ли?чем обусловлена такая модернизация?
мож где отписывался по этому поводу-ткните носом плиз...



был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
aleksrus51Дата: Вторник, 28.02.2012, 21:05 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 142
Статус: :-(
тимыч,
Quote
простите,что не в тему,aleksrus51,в сообщении от 08.02.2012, 21:25 | Сообщение # 22
на фото воздухан от 41 москвича не так ли?чем обусловлена такая модернизация?

Мощность увеличивается до 200 лошадей,замена фильтра на 500.000т.км.,расход топлива и масла уменьшается в два раза. biggrin biggrin biggrin
Прежний владелец экономил на оригинальных фильтрах.


FT-150S , '91 , 2.5TD Lucas EPIC 101л.с. , МТ-75 , "G"-51(4.63) , R-15.
 
RumataДата: Вторник, 28.02.2012, 21:20 | Сообщение # 54
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
98, Пасибо, я подожду!
пысы...Зажигание верно выставили?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
98Дата: Вторник, 28.02.2012, 23:14 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Rumata, я не знаю меня там не было!!!

Ford-Transit 2006 136 л\с 2.4 л Белый (парус)
 
ft-masterДата: Суббота, 10.03.2012, 15:35 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (98)
Ребят, а почему машина не едет?

Quote (98)
Чек горит ( мне на диагностики сказали что он горит из за неисправности ЕГР )

Потому и не едет,что чек горит (аварийный режим)

Добавлено (10.03.2012, 15:35)
---------------------------------------------

Quote (98)
дым отдает синевой , мотор в нормальном состояние , тянет отлично когда заводится, такое ощущения, что ему очень тяжко (когда завожу с утра, газ в пол пока он не даст обороты, а то он глохнет ) постоит, нагреется и всё нормально, дыма нет но утром это просто можно задохнутся

Льют форсунки (из за этого мог и родной насос выеживаться)или позднее зажигание.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
98Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:28 | Сообщение # 57
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
а узнавал сколько стоит выставить зажигание-3.5т.р.
мне когда меняли ТНВД я просил, что бы по пути поменяли ремень ГРМ и ролик.
так вот, они сказали, что поменяли, а на самом деле ни кто не менял. но зато заменили тосол, так как они сказали, что у меня была залита вода ( значит я всю зиму на воде отъездил).
это пол беды! я поехал в Тверь и не доезжая В.ВОЛОЧКА пошел на обгон, около 130 км, у меня хлопок и машина глохнет.
у меня сразу мысля ТНВД или ГРМ, полез смотреть - ГРМ ремень порван ( я после ремонта проехал 900 километров)
выяснилось, что ремень не меняли. так у меня ещё и штанги по загибало (новые штанги в Волочке не нашел, так мне старые отрехтовали и на место поставили)
узнал сколько стоит замена и регулировка клапанов - 5500 руб.
я теперь в любом сервисе буду стоять над душой слесаря и смотреть что он делает!!!

Добавлено (05.04.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Льют форсунки (из за этого мог и родной насос выеживаться)или позднее зажигание
он на лукосе не дымил


Ford-Transit 2006 136 л\с 2.4 л Белый (парус)

Сообщение отредактировал 98 - Четверг, 05.04.2012, 22:25
 
ФедорДата: Пятница, 06.04.2012, 07:07 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
Я, когда то в сервисах пытался брать с них акт выполненных работ результат плачевный . Никто не подписывается под результатом своей работы. Есть только несколько сервисов, которые несут ответственность за сделанную работу.Получался интересный разговор: Сделаете машинку-да, Акт выполненных работ дадите- нет, почему? Не даем гарантии. Зачем соглашаетась делать? Так работать то надо. Это было примерно лет десять назад. Может сейчас хоть за что то отвечают. В Москве и в Питере конечно отвечают, но цены у них естественно высокие. Отсюда следует вывод: делать самому или в сервисах, которые выдают бумаги о сделанной работе. Там слесаря за свои проделки платят рублем.
 
98Дата: Четверг, 19.04.2012, 22:40 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: :-(
Доброго времени суток!
Бумагу выполненных работ дали, но от нее нет никакого толку. Когда к ним приходишь с претензиями, они начинают друг на друга сваливать, "...это была не моя смена..." и т.д.
Я решил для себя, если я не могу что-то сделать своими руками, тогда буду отдавать в сервис и стоять над душой слесаря и наблюдать за всеми его действиями!!!


Ford-Transit 2006 136 л\с 2.4 л Белый (парус)
 
konungДата: Четверг, 19.04.2012, 23:07 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 492
Статус: :-(
Quote (98)
стоять над душой слесаря и наблюдать за всеми его действиями!!!

Ты хоть раз пытался это сделать?
В любом сервисе ( если это не гараж-сервис) тебя в рем.зону не пустят. В лучшем случае - комната ожидания. Обычно - ну, вы пойдите, погуляйте.


ФТ100 80 гв 2.4 д вагон ? бош мт75 мост тип 34
ЛУАЗ 967М 75 г.

скайп konung181
 
SerheyДата: Понедельник, 04.06.2012, 23:20 | Сообщение # 61
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: :-(
Форд транзит 98гв 2.5тд
Сегодня вылез чек, машина затупила, диагноста не нашел. Вылез на сайт, оказалось все просто
1. Запускаешь машину
2. Выжимаешь сцепление, включаешь 5 передачу
3. Глушишь машину одновременно отпускаешь сцепление и нажимаешь на тормоз
Чек пропадает - машина как новенькая=)
 
pankmvДата: Пятница, 10.08.2012, 16:55 | Сообщение # 62
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: :-(
Serhey,

Вы не вылечили машину, вы загнали болезнь вовнутрь и она скоро даст о себе знать так, что машина больше не выйдет из аварийного режима. Приведу случай из своей практики, ( я сейчас на своих хлебах занимаюсь ремонтом дизельной аппаратуры ) звонит клиент, мол заглох посреди дороги, нужна помощь. Из разговора выясняется-часто загорался "чек энжин", тушил его известным способом, ну а сейчас чек горит, не тушится, а машина заводится и тут же глохнет. Советую ему брать машину на аркан и гнать домой, благо до дома около 30км. Утром заезжает за мной, я беру свой аварийный чемоданчик едем к машине ( форд транзит 2.5 тди 1999г. ). Подключаю манометр к насосу, запускаем двигатель, завелся, неустойчивые холостые, заглох. Давление в насосе скачет 5-8 бар- это норма, с учетом неустойчивых оборотов. Линия низкого давления норма. Выключаем зажигание, подключаем сканер скандок, включаем зажигание, смотрим ошибки- их целая куча, стираем, выключаем зажигание, опять вкючаем и вот они действительные ошибки: 1) клапан останова двигателя 2) клапан управления ротором, высокое давление 3) калибровка ротора. Ну вот сканер определил из-за чего не работает насос, осталось снять насос и на разборку. Разбираю уже у себя в гараже этот насос до винтика, дефектую. Блок клапанов, где глушилка и клапан высокого давления выбраковываю, клинит поршенек клапана управления ротором, наружная очистка поршенька ситуацию не исправила. собираю насос уже с новым блоком ( дорогой гад-11тыр ). Ставлю насос на стенд подключаю 9.5 В на глушилку на один из выходных штуцеров форсунку с давлением срабатывания 400 бар
Включаю стенд, даю 100 об.\мин. . Насос закачал топливо, давление внутрикорпусное 4бара, пусковая подача пошла, контрольная форсунка пшикает- нормалек, можно ставить на авто.
Установка тнвд, ну тут все как обычно: штыри в маховике и распредшестерне, НАСОС ЗАКРЕПЛЕН, трубки от фильтра подключены, трубки ВД закреплены на насосе на форсах наживить
проводку на насос установить, ремень пока не ставить. Берем дрель закрепляем в ней головку на 22 и на малых оборотах вращаем вал насоса о часовой стрелке, пока из трубок ВД на форсах не появится толиво, затягиваем трубки ВД, насос прокачен. Выключаем зажигание, устанавливаем насос на штырь и ставим ремень. натягиваем, вынимаем все штыри, запускаем двигатель. У нас не стоит радиатор, поэтому двигатель работает не больше минуты. Все нормально, подклчаем сканер
заводим движок, смотрим угол впрыска -4.2, рано, нужно попозже, норма +-1град.Глушим движок
отпускаем 4болта на звездочке ключом на22 оворачиваю вал насоса против часовой совсем чть-чуть. Опять запуск сканер кажет -0.4град, ура попали. Собираем все докучи. Клиент везет меня домой на транзите Вот я и дома, замечаний нет, проехали 76км. Все довольны.
 
K2Дата: Пятница, 10.08.2012, 17:33 | Сообщение # 63
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
pankmv, качественный подход thumb Всегда приятно наблюдать/читать работу профессионалов!

Мир всем!
 
КенДата: Пятница, 10.08.2012, 17:50 | Сообщение # 64
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (pankmv)
Все довольны.

Мы тоже очень довольны, что среди нас появился еще один реальный мастер, не пропадай. smile


Кен.
 
atlant137Дата: Четверг, 17.01.2013, 09:05 | Сообщение # 65
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: :-(
Парни, всем привет!
я уже 5 лет счастливый обладатель Фордика 190 L 2,5 TD 1995г (лукас), но тут мне помыли мотор.... после этого загорелся чек, далее началось следующее; Как прогреется стал глохнуть и хоть укакайся не заводится пока не снять клему с аккома и не отсоеденить фишку от насоса, после этого жду 5 +- мин всё обратно и заводится с пол пинка... может поездить пол дня а может и 50 метров проехать и всё сначала.
Приятель подключил умную штуку и она рассказала вот, что: 
Р0185  температура топлива, датчик В, неисправность цепи
р1190 -лямда зонд
р016-датчик температуры охл жидкости
р1171 -обедн топливная смесь

Подскажите пожалуйста где искать проблему

Добавлено (16.01.2013, 10:25)
---------------------------------------------
pankmv, Подскажите решение проблемки пожалуйста

Добавлено (17.01.2013, 09:05)
---------------------------------------------
Кен, Здравствуйте, подскажете?


190 L 2,5 TD 1995г (лукас)
МБ 207-410 616, 601,602
BMW 525i 1999г
 
КенДата: Четверг, 17.01.2013, 09:11 | Сообщение # 66
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата (atlant137)
Кен, Здравствуйте, подскажете?

Здравствуйте, вам уже ответил
здесь телевизор., читаем сообщение 3.


Кен.
 
GRSgrigorenkoДата: Пятница, 08.02.2013, 14:51 | Сообщение # 67
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Смайл настроения:
Статус: :-(
pankmv, Доброго дня. Нужна помощь. У меня Лукас (эпик), случилась вот какая штука: ехал, скорость была 20км., заглох когда въехал в перемёт(сугроб). Сразу заводить не получается, такое как 1 или 2 цилиндра хватает. На буксире приехал домой. На следующий день проверил насос подкачки-ок, фильтр-солярка поступает. Холодный пуск проверил-солярка есть, а вот на форсунки не капли. Прокачивал. Что может быть??????? Спасибо))))))))

Ford 1999, 2004
 
pire111Дата: Суббота, 09.02.2013, 01:26 | Сообщение # 68
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (GRSgrigorenko)
Что может быть??????? Спасибо))))))))

много чего. стаит ли у тебя имобелайзер?


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
SirenДата: Среда, 03.04.2013, 16:49 | Сообщение # 69
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
У меня Ford transit 1997 года 2,5 турбодизель ТНВД Лукас Эпик. Решили поменять на механический ТНВД Бош, т.к. этот мудрил и жил своей жизнью. То работал идеально, то мог не работать на холостых, то мог без эфира не заводиться. Перед установкой не проверили ТНВД Бош на стенде, после того как установили - выяснилось, что ТНВД Бош изношен и не выдает давление высокое (плунжерная пара). Поставили на место Лукас, но после установки горит чек, троит на холостых, белый дым с выхлопной и едет в аварийном режиме. Причина возврата на место Лукаса - машина нужна на следующей недели очень очень сильно!!(думал съездию, а там после поездки будет видно) Что делать не знаю - времени уже остается мало, помогите!!
 
RumataДата: Среда, 03.04.2013, 18:12 | Сообщение # 70
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Я бы на твоём месте кричал спасите

Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
pire111Дата: Среда, 03.04.2013, 21:24 | Сообщение # 71
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Siren, смотри датчик каленвала, или что скорее всего неправильно выставленно зажигание

Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
murzikДата: Среда, 03.04.2013, 21:25 | Сообщение # 72
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
А насос на место установили нормально??если он до этого работал то и теперь должен. а нормальному ремонтнику день работы в сервисе(если таковой имеется конечно) БОШ сделать. Мне мой за день пребирали, утром отдал вечером весь как новый.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
SirenДата: Среда, 03.04.2013, 23:42 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
Установили нормально. По Бошу плунжерная пара изношена, по работе вроде как половина дня, но запчасти я так понял предется неделю ждать - это уже поздно. Зажигание уже как только не крутили - не в нем. Клемму скидывали - ошибка не убирается. Я так понял, что для данных мозгов и системы нужно через программу прочитать и удалить. Больше способов нет как ее убрать?
 
pire111Дата: Четверг, 04.04.2013, 13:28 | Сообщение # 74
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
а не надо крутить. надо правильно поставить, даже пол зуба уйдёт в ошибку, может ты штифтом не туда попал на каленвале, или ТНВД на 180 градусов, провод воды и датчика каленвала местами не перепутал?
Цитата (Siren)
Клемму скидывали - ошибка не убирается

ошибка уйдёт тока тогда когда её устранишь.
Цитата (Siren)
Я так понял, что для данных мозгов и системы нужно через программу прочитать и удалить. Больше способов нет как ее убрать?

нет в этих мозгах памяти нету.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
SirenДата: Четверг, 04.04.2013, 22:29 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: :-(
pire111, Завтра может получится прочитать ошибку. Подскажите какие ошибки могут вылезти и что они будут означать?
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » ТНВД » горит чек и машина не разгоняется Помогите!!! (ЛУКАС ЭПИК)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz