Уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: завывал подвесной подшипник карданного вала. Решил поменять оба подвесных (длинная база). Вчера поменяли оба (феби), звук пропал - но появилась сильная вибрация в кардане (которой никогда не было)! Насечки механик делал. Колдовали с ним до ночи. Он сказал что не знает что мне дальше делать. Посоветуйте кто сталкивался с такой проблемой? Что делать, везти в Москву балансировать или пахнет заменой кардана?
Что делать, везти в Москву балансировать или пахнет заменой кардана?
Готовый ответ на вопрос, а что же на самом деле ? Если реально делал насечки то ? Я попробовал бы вставить новые подшипники в старый корпус (резинку) если они конечно целые. Кен.
старым подшипникам пришел конец, когда их снимали. Корпуса гнутые, но мысль вашу я понял, еще раз посмотрю что от них осталось. Насечки делал он, сам видел 4 насечки на 3 частях.
Добавлено (27.06.2012, 11:41) --------------------------------------------- Отчет о поездке в Москву с целью балансировки кардана. Приехал в одну уважаемую контору. Въезд на территорию платный - 50 рублев (. Ребята вроде толковые - ослабили гайки на шлицах в кардане и давай показывать мне люфт в шлицах (я говорю им затяните гайки обратно, они мне - "ты ничего не понимаешь"). Предложили мне убрать люфт путем замены комплектов под подвесные (срезать вилки, приварить новые.) До кучи еще одну крестовину поменять. Итого: считали, считали - 30 тыр и непонятно сколько простоя машины (комплектов в наличии не было). Я в ответ улыбнувшись, собрал монатки и поехал искать счастья дальше к другому доктору (новый оригинальный кардан обошелся бы в 43 рубля.) на новом месте сиськи мять не стали, сразу вывесили кардан в сборе на станок. После запуска станка, он у меня чуть не выпрыгнул оттуда. По итогу: скорей всего когда механики меняли подшипники, замяли кардан тисками. Выправка кардана, с шприцеванием одной крестовины и балансировкой обошлась мне в 10 рублей (также был небольшой люфт в одном шлицевом соединении). Присутствовал при этом процессе, который продолжался 5 часов. Дали гарантию 3 месяца. Такой нервотрепки врагу не пожелаю. В Ярославле поставили на место, вибрации нет.
Сообщение отредактировал archyk2000 - Среда, 27.06.2012, 11:48
По итогу: скорей всего когда механики меняли подшипники, замяли кардан тисками.
Вставить "механикам" что нибудь (кардан например ) FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
В моей практике был случай лет двадцать назад, водитель Зила начал жаловаться на вибрацию, причем это не было связано с предыдущим ремонтом кардана, при обстоятельном досмотре обнаружили вмятинку на валу и он вспомнил, что при езде по карьеру отскочил камень от колеса и звонко ударил внизу машины. вот такие чудеса бывают. Кен.