Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSВторник, 16.04.2024, 18:44
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » задний мост (ремонт, эксплуатация)
задний мост
АндрейчикДата: Вторник, 20.10.2009, 10:11 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Лазил на форуме, и что-то не нашел темы конкретно по задним мостам, давайте здесть поделимся опытом по ремонту и обслуживанию этой важно части наших любимых авто...тем более для меня это сейчас так актуально...кто расскажет как правильно снять редуктор и проверить его состояние...и ещё нет сливной пробки и заливной для масла в мосту..как поменять смазку в нем..... cranky rolleyes

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
славикДата: Вторник, 20.10.2009, 10:14 | Сообщение # 2
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Андрейчик, У тебя какой мост-со сьемным редуктором?

1992 г.2.5д турбо!
 
АндрейчикДата: Вторник, 20.10.2009, 10:17 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Quote (славик)
Андрейчик, У тебя какой мост-со сьемным редуктором?

а бывают несъемные???...без заднего лючка...и без всяких пробочек сливных, на сервисе сказали-он не обслуживаемый вообще, а в нем люфт ну ооочень большой, даже слышен удар в нем когда сцепление быстро опускаешь...вот хочу поменять...он ещё и подвывает мне кажется... wink


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
v_aДата: Вторник, 20.10.2009, 10:18 | Сообщение # 4
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус: :-(
Как избавиться от воя редуктора? Сделать музыку погромче не всегда применимо.

Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник.
Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс)
г. Краснодар
 
АндрейчикДата: Вторник, 20.10.2009, 10:21 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
и вообще не люблю я эти сервисы....сам привык всё своими ручками)

Добавлено (20.10.2009, 10:21)
---------------------------------------------

Quote (Андрейчик)
Как избавиться от воя редуктора? Сделать музыку погромче не всегда применимо.

я думаю что надо менять главную пару (вроде она так правильно называется)...а если серьёзно мне самому интересен этот вопрос..


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
славикДата: Вторник, 20.10.2009, 10:25 | Сообщение # 6
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
У меня на втором транзите мост с лючком-редуктор только по частям вынуть можно smile
А в варианте со сьемным редуктором-там одна небольшая засадка может быть со снятием полуоси- если она к ступице прикипела-тогда шпильки колесные выбить нужно.


1992 г.2.5д турбо!
 
АндрейчикДата: Вторник, 20.10.2009, 10:33 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
а если поглубже копнуть..откуда вообще гул возникает...мне кажется из-за износа рабочих поверхностей зубьев зубчатого колеса, вот почему их делают косозубыми а не прямозубыми??...если мне память не изменяет, то для того, чтобы было равномерное зацепление зубьев в точке их соприкосновения в данный момент, а у прямозубых зацеплеие происходит не в точке а по линии вдоль зуба..из-за этого и гудят задние передачи в коробках... я прав ???

Добавлено (20.10.2009, 10:33)
---------------------------------------------

Quote (Андрейчик)
если она к ступице прикипела-тогда шпильки колесные выбить нужно.

это как и чем выбивать??...а как масло поменять в таком мосту...ааа...мне страшно становится как представлю......а может вывернуть верхний и нижний винты крепления редуктора....через нижнее слить масло, через верхнее залить...как вам идейка?


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
славикДата: Вторник, 20.10.2009, 19:04 | Сообщение # 8
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (Андрейчик)
это как и чем выбивать??

Молотком через проставку из мягкого металла(алюминий,медь)


1992 г.2.5д турбо!
 
MGVДата: Вторник, 20.10.2009, 19:40 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
.а как масло поменять в таком мосту...ааа...мне страшно становится как представлю......а может вывернуть верхний и нижний винты крепления редуктора....через нижнее слить масло, через верхнее залить...как вам идейка?

Масло меняется или аппаратом по смене масла, так называемым "маслососом" в сервисе, или у кого есть шприцом с гибким шлангом. Или снять колесо, барабан, и вынуть полуось.
Я на своем бусе -наверно был первый кто туда залазил, колодки стояли еще фирменные, и наврят ли они менялись (на одометре было чуть больше 90т.км), хотя -ХЗ!! Все снялось легко!
Конструкция в мосте твоего типа - следующая, в чулке заднего моста ,стоит ступица, она приклученна в чулку гайкой, гайка бывает 2х видов, под спец.ключ, рисунок (фото) ключа видел, сам ключ, не разу не видел, или гайка под головку 12-ти лепестковую, головка на 50. Гайка -ОБЯЗАТЕЛЬНО, закернена. И потом в подшипник ступицы впрессованна полуось,натяг там небольшой, легко выбивается. но при съеме полуоси надо быть аккуратным -т.к. можно повредить сальник полуоси, он стоит в ступице -внутри. Я с одной стороны снял(сбил) полуось, так -АККУРАТНО - между ступицей, полуосью вбил, постепенно по диаметру тонкой зубильце, чтобы отделить полуось и ступицу, а потом, разделив их уже отстучал опуось из ступицы. Снимать аккуратно, чуть вынув полуось, сразу же ловить масло, вытекает довольно прилично и быстро.
Да, сняв полуось - и опустив эту сторону буса пониже, можно слить масло с моста, но не все само собой. 0.5л. где-то все равнов чулке остается.
 
тимычДата: Вторник, 20.10.2009, 22:06 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Статус: :-(
тоже был немного удивлён не обнаружив сливного отверстия на мосту cranky
...но ничего страшного-кусок трубки от капельницы,приделанный при помощи пластилина к отверстию,просверленному в крышке пластиковой 1,5л бутылки-решил проблему "маслоотсоса" и маслозалива. :smok:
а что,полторашек(и двушек, и 2,5) у нас много-у MGV,я видел стратегический запас haha lol


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Вторник, 20.10.2009, 22:07
 
mykolaДата: Вторник, 20.10.2009, 22:08 | Сообщение # 11
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
тимыч, я ставил пробку от шестерки, с магнитиком - удобно, но не сливную, а наоборот


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
КенДата: Вторник, 20.10.2009, 22:17 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (mykola)
тимыч, я ставил пробку от шестерки, с магнитиком - удобно, но не сливную, а наоборот

Я тоже, сверлил отверстие, нарезал резьбу.


Кен.
 
тимычДата: Вторник, 20.10.2009, 22:19 | Сообщение # 13
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2966
Статус: :-(
Quote (mykola)
ставил пробку от шестерки, с магнитиком

спасибо,возьму на заметку!
мост тихонько подгуживает.год езжу,он всё на одной ноте гудит.масло не гонит,сапун чистый,чего в него лезть?

Добавлено (20.10.2009, 22:19)
---------------------------------------------

Quote (Кен)
Я тоже, сверлил отверстие, нарезал резьбу.

и это вариант!запомним на Фсякий случай


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
АндрейчикДата: Среда, 21.10.2009, 09:43 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
ребята, вчера предложили редуктор с разборок на мой басик. Цена вопроса 6 тыс. руб. как вы считаете это нормальная стоимость...и при покупке на что стоит обратить внимание? (он же не новый) дают гарантию 2 недели...

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
mykolaДата: Среда, 21.10.2009, 09:49 | Сообщение # 15
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
по моему - нормально, если учитывать, что мост весь будет стоить не меньше 10-ки


Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
san_sanДата: Среда, 21.10.2009, 11:06 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Quote (Андрейчик)
Цена вопроса 6 тыс. руб

а плакал, что у них все дорого, а у нас все дешево... Искать надо! Вопрос только состояние его...


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
АндрейчикДата: Среда, 21.10.2009, 11:39 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
дак с минска они эти запчасти везут сказали...значит там дешевле..хотя я не барыга, но стараюсь экономить в свзи с кризисом)))

Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
mykolaДата: Среда, 21.10.2009, 14:09 | Сообщение # 18
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус: :-(
Quote (Андрейчик)
хотя я не барыга

не мы такие - жисть такая....все мы барыги понемногу. :dollar: :dollar: :dollar:



Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
 
MGVДата: Среда, 21.10.2009, 14:39 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
ребята, вчера предложили редуктор с разборок на мой басик. Цена вопроса 6 тыс. руб.
Цена норм. Сейчас на классику вон с переборки -стоит больше 6 т.р. Только узнай какая ГП пара стоит. При покупке -перепиши номер ГП, и они что бы записали - если что, гудит, что бы потом не ныли, мол не наш.


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 21.10.2009, 17:22
 
АндрейчикДата: Среда, 21.10.2009, 17:12 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Quote (MGV)
Цена норм. Сейчас на классику вон с переборки -стоит больше 6 т.р. Только узнай какая ГП пара стоит. При покупке -перепиши номер ГП, и они что бы записали - если что, гудит, что бы потом не нуми мол не наш.

спасибо за совет


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
MGVДата: Среда, 21.10.2009, 17:29 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
спасибо за совет

Я надеюсь -ты его не на продажу собираешь????????Хотя если честно -мне то конечно -ПОХ!!
НО!!!!
а то тут одному(не на нашем форуме душевном) - ЗЕМЛЯКУ, то одно подскажи, то другое, то как поставить,то еще чего.А сам его продает, потихоньку шаманит и цену тока поднимает, типа теперь то это сделал, то это поменял!!- все у меня теперь в БУСЕ ТИП -ТОП!! -поэтому и цена буса в объяве растет. biggrin

Ну ет так к слову!!
Просто надоел он мне -сегодня опять в личку стучался, дешевых запчастей поспрашать! НАХ ему!! lol :lol: lol
Главное телехфон ДАВАЙ знакомых по запчастям и побыстрее, а что я(он) с бусом делаю и зачем советы прошу не твое собачье дело(мое значит)! Тока нать советы и телехфоны!НАХ!!
Я ФИГ ЕМУ -НАХ ЕМУ!!! angry >( angry НИЧЕГО не знаю и нечего не УМЕЮ!! НАХ!! biggrin
Если флужу, извеняйте - ДОСТАЛ!!!!! Он МНУ!! yes :yes: yes

Сообщение отредактировал MGV - Среда, 21.10.2009, 17:40
 
АндрейчикДата: Среда, 21.10.2009, 17:35 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Quote (MGV)
надеюсь -ты его не на продажу собираешь????????

не..мне для себя..ремонт и стройка..кое-что возить надо..да и так удобная машинка....не занимаюсь я перепродажами))....думаю седующая такая же будет со временем( денежек поднакоплю только) прокатился на фт 2001 г...очень понравилась)) хотя и своим доволен


Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
 
MGVДата: Среда, 21.10.2009, 17:48 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Quote (Андрейчик)
.ремонт и стройка..кое-что возить надо..да и так удобная машинка....

Ну тоды ты НАШ ЧЕЛОВЕК!! lol
Братва я ПРАВ???????? tongue
 
славикДата: Среда, 21.10.2009, 18:34 | Сообщение # 24
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3631
Статус: :-(
Quote (MGV)
Только узнай какая ГП пара стоит.

На планетарке выбито передаточное число.


1992 г.2.5д турбо!
 
MGVДата: Среда, 21.10.2009, 18:43 | Сообщение # 25
Группа: Удаленные





Quote (славик)
На планетарке выбито передаточное число.

Слав -эт я Андрейчику, пусть при покупке у продавца смотрит, а если на заказ повезут -заранее (скажет)спросит, какое число ГП ему надо. Скоростной редуктор, подороже будет, грузовой само собой дешевле.
Да, на планитарке выбиты 2 числа, первое главной шестерни ГП(большее), и второе хвостовика ГП (малое).
Передаточное число ГП -их частное.


Сообщение отредактировал MGV - Среда, 21.10.2009, 18:44
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » задний мост (ремонт, эксплуатация)
  • Страница 1 из 26
  • 1
  • 2
  • 3
  • 25
  • 26
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz