|
|
| |
Группа " Гости" RSS | Вторник, 15.10.2024, 03:25 |
задний мост
| |
Андрейчик | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус:
| Лазил на форуме, и что-то не нашел темы конкретно по задним мостам, давайте здесть поделимся опытом по ремонту и обслуживанию этой важно части наших любимых авто...тем более для меня это сейчас так актуально...кто расскажет как правильно снять редуктор и проверить его состояние...и ещё нет сливной пробки и заливной для масла в мосту..как поменять смазку в нем.....
Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:14 | Сообщение # 2 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3658
Статус:
| Андрейчик, У тебя какой мост-со сьемным редуктором?
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Андрейчик | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:17 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус:
| Quote (славик) Андрейчик, У тебя какой мост-со сьемным редуктором? а бывают несъемные???...без заднего лючка...и без всяких пробочек сливных, на сервисе сказали-он не обслуживаемый вообще, а в нем люфт ну ооочень большой, даже слышен удар в нем когда сцепление быстро опускаешь...вот хочу поменять...он ещё и подвывает мне кажется...
Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
|
|
| |
v_a | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:18 | Сообщение # 4 |
Краснодар
Группа: Проверенные
Сообщений: 3852
Статус:
| Как избавиться от воя редуктора? Сделать музыку погромче не всегда применимо.
Transit 2,5Di-turboсамопал Lucas EPIC АКПП 1990г.в. низкий, короткий, ГУР, ПЭП, ЦЗ, Фен, SRS Airbag, кондиц(50%), кожа, Подстаканник. Тел: 8 9I8 О46 I2 24 (мтс) г. Краснодар
|
|
| |
Андрейчик | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:21 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус:
| и вообще не люблю я эти сервисы....сам привык всё своими ручками) Добавлено (20.10.2009, 10:21) ---------------------------------------------
Quote (Андрейчик) Как избавиться от воя редуктора? Сделать музыку погромче не всегда применимо. я думаю что надо менять главную пару (вроде она так правильно называется)...а если серьёзно мне самому интересен этот вопрос..
Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:25 | Сообщение # 6 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3658
Статус:
| У меня на втором транзите мост с лючком-редуктор только по частям вынуть можно А в варианте со сьемным редуктором-там одна небольшая засадка может быть со снятием полуоси- если она к ступице прикипела-тогда шпильки колесные выбить нужно.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
Андрейчик | Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:33 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус:
| а если поглубже копнуть..откуда вообще гул возникает...мне кажется из-за износа рабочих поверхностей зубьев зубчатого колеса, вот почему их делают косозубыми а не прямозубыми??...если мне память не изменяет, то для того, чтобы было равномерное зацепление зубьев в точке их соприкосновения в данный момент, а у прямозубых зацеплеие происходит не в точке а по линии вдоль зуба..из-за этого и гудят задние передачи в коробках... я прав ??? Добавлено (20.10.2009, 10:33) ---------------------------------------------
Quote (Андрейчик) если она к ступице прикипела-тогда шпильки колесные выбить нужно. это как и чем выбивать??...а как масло поменять в таком мосту...ааа...мне страшно становится как представлю......а может вывернуть верхний и нижний винты крепления редуктора....через нижнее слить масло, через верхнее залить...как вам идейка?
Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
|
|
| |
славик | Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:04 | Сообщение # 8 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3658
Статус:
| Quote (Андрейчик) это как и чем выбивать?? Молотком через проставку из мягкого металла(алюминий,медь)
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
MGV | Дата: Вторник, 20.10.2009, 19:40 | Сообщение # 9 |
Группа: Удаленные
| Quote (Андрейчик) .а как масло поменять в таком мосту...ааа...мне страшно становится как представлю......а может вывернуть верхний и нижний винты крепления редуктора....через нижнее слить масло, через верхнее залить...как вам идейка? Масло меняется или аппаратом по смене масла, так называемым "маслососом" в сервисе, или у кого есть шприцом с гибким шлангом. Или снять колесо, барабан, и вынуть полуось. Я на своем бусе -наверно был первый кто туда залазил, колодки стояли еще фирменные, и наврят ли они менялись (на одометре было чуть больше 90т.км), хотя -ХЗ!! Все снялось легко! Конструкция в мосте твоего типа - следующая, в чулке заднего моста ,стоит ступица, она приклученна в чулку гайкой, гайка бывает 2х видов, под спец.ключ, рисунок (фото) ключа видел, сам ключ, не разу не видел, или гайка под головку 12-ти лепестковую, головка на 50. Гайка -ОБЯЗАТЕЛЬНО, закернена. И потом в подшипник ступицы впрессованна полуось,натяг там небольшой, легко выбивается. но при съеме полуоси надо быть аккуратным -т.к. можно повредить сальник полуоси, он стоит в ступице -внутри. Я с одной стороны снял(сбил) полуось, так -АККУРАТНО - между ступицей, полуосью вбил, постепенно по диаметру тонкой зубильце, чтобы отделить полуось и ступицу, а потом, разделив их уже отстучал опуось из ступицы. Снимать аккуратно, чуть вынув полуось, сразу же ловить масло, вытекает довольно прилично и быстро. Да, сняв полуось - и опустив эту сторону буса пониже, можно слить масло с моста, но не все само собой. 0.5л. где-то все равнов чулке остается.
|
|
| |
тимыч | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:06 | Сообщение # 10 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3087
Статус:
| тоже был немного удивлён не обнаружив сливного отверстия на мосту ...но ничего страшного-кусок трубки от капельницы,приделанный при помощи пластилина к отверстию,просверленному в крышке пластиковой 1,5л бутылки-решил проблему "маслоотсоса" и маслозалива. :smok: а что,полторашек(и двушек, и 2,5) у нас много-у MGV,я видел стратегический запас
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
Сообщение отредактировал тимыч - Вторник, 20.10.2009, 22:07 |
|
| |
mykola | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:08 | Сообщение # 11 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| тимыч, я ставил пробку от шестерки, с магнитиком - удобно, но не сливную, а наоборот
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
Кен | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:17 | Сообщение # 12 |
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8721
Статус:
| Quote (mykola) тимыч, я ставил пробку от шестерки, с магнитиком - удобно, но не сливную, а наоборот Я тоже, сверлил отверстие, нарезал резьбу.
Кен.
|
|
| |
тимыч | Дата: Вторник, 20.10.2009, 22:19 | Сообщение # 13 |
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3087
Статус:
| Quote (mykola) ставил пробку от шестерки, с магнитиком спасибо,возьму на заметку! мост тихонько подгуживает.год езжу,он всё на одной ноте гудит.масло не гонит,сапун чистый,чего в него лезть?Добавлено (20.10.2009, 22:19) ---------------------------------------------
Quote (Кен) Я тоже, сверлил отверстие, нарезал резьбу. и это вариант!запомним на Фсякий случай
был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест PATRIOT 2007 Раптор РОССИЯ.Пенза
|
|
| |
Андрейчик | Дата: Среда, 21.10.2009, 09:43 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус:
| ребята, вчера предложили редуктор с разборок на мой басик. Цена вопроса 6 тыс. руб. как вы считаете это нормальная стоимость...и при покупке на что стоит обратить внимание? (он же не новый) дают гарантию 2 недели...
Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
|
|
| |
mykola | Дата: Среда, 21.10.2009, 09:49 | Сообщение # 15 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| по моему - нормально, если учитывать, что мост весь будет стоить не меньше 10-ки
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
san_san | Дата: Среда, 21.10.2009, 11:06 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус:
| Quote (Андрейчик) Цена вопроса 6 тыс. руб а плакал, что у них все дорого, а у нас все дешево... Искать надо! Вопрос только состояние его...
Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
|
|
| |
Андрейчик | Дата: Среда, 21.10.2009, 11:39 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус:
| дак с минска они эти запчасти везут сказали...значит там дешевле..хотя я не барыга, но стараюсь экономить в свзи с кризисом)))
Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
|
|
| |
mykola | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:09 | Сообщение # 18 |
Старший ефрейтор
Группа: Проверенные
Сообщений: 3206
Статус:
| Quote (Андрейчик) хотя я не барыга не мы такие - жисть такая....все мы барыги понемногу. :dollar: :dollar: :dollar:
Galaxy III 2.0 TDCi АКПП
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 21.10.2009, 14:39 | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| Quote (Андрейчик) ребята, вчера предложили редуктор с разборок на мой басик. Цена вопроса 6 тыс. руб. Цена норм. Сейчас на классику вон с переборки -стоит больше 6 т.р. Только узнай какая ГП пара стоит. При покупке -перепиши номер ГП, и они что бы записали - если что, гудит, что бы потом не ныли, мол не наш.
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 21.10.2009, 17:22 |
|
| |
Андрейчик | Дата: Среда, 21.10.2009, 17:12 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус:
| Quote (MGV) Цена норм. Сейчас на классику вон с переборки -стоит больше 6 т.р. Только узнай какая ГП пара стоит. При покупке -перепиши номер ГП, и они что бы записали - если что, гудит, что бы потом не нуми мол не наш. спасибо за совет
Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 21.10.2009, 17:29 | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| Quote (Андрейчик) спасибо за совет Я надеюсь -ты его не на продажу собираешь????????Хотя если честно -мне то конечно -ПОХ!! НО!!!! а то тут одному(не на нашем форуме душевном) - ЗЕМЛЯКУ, то одно подскажи, то другое, то как поставить,то еще чего.А сам его продает, потихоньку шаманит и цену тока поднимает, типа теперь то это сделал, то это поменял!!- все у меня теперь в БУСЕ ТИП -ТОП!! -поэтому и цена буса в объяве растет. Ну ет так к слову!! Просто надоел он мне -сегодня опять в личку стучался, дешевых запчастей поспрашать! НАХ ему!! :lol: Главное телехфон ДАВАЙ знакомых по запчастям и побыстрее, а что я(он) с бусом делаю и зачем советы прошу не твое собачье дело(мое значит)! Тока нать советы и телехфоны!НАХ!! Я ФИГ ЕМУ -НАХ ЕМУ!!! >( НИЧЕГО не знаю и нечего не УМЕЮ!! НАХ!! Если флужу, извеняйте - ДОСТАЛ!!!!! Он МНУ!! :yes:
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 21.10.2009, 17:40 |
|
| |
Андрейчик | Дата: Среда, 21.10.2009, 17:35 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус:
| Quote (MGV) надеюсь -ты его не на продажу собираешь???????? не..мне для себя..ремонт и стройка..кое-что возить надо..да и так удобная машинка....не занимаюсь я перепродажами))....думаю седующая такая же будет со временем( денежек поднакоплю только) прокатился на фт 2001 г...очень понравилась)) хотя и своим доволен
Форд-транзит короткий низкий красный 1986 г, 2-х литровый, газ-бензин, г. Калуга......
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 21.10.2009, 17:48 | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| Quote (Андрейчик) .ремонт и стройка..кое-что возить надо..да и так удобная машинка.... Ну тоды ты НАШ ЧЕЛОВЕК!! Братва я ПРАВ????????
|
|
| |
славик | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:34 | Сообщение # 24 |
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 3658
Статус:
| Quote (MGV) Только узнай какая ГП пара стоит. На планетарке выбито передаточное число.
1992 г.2.5д турбо!
|
|
| |
MGV | Дата: Среда, 21.10.2009, 18:43 | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Quote (славик) На планетарке выбито передаточное число. Слав -эт я Андрейчику, пусть при покупке у продавца смотрит, а если на заказ повезут -заранее (скажет)спросит, какое число ГП ему надо. Скоростной редуктор, подороже будет, грузовой само собой дешевле. Да, на планитарке выбиты 2 числа, первое главной шестерни ГП(большее), и второе хвостовика ГП (малое). Передаточное число ГП -их частное.
Сообщение отредактировал MGV - Среда, 21.10.2009, 18:44 |
|
| |
Статистика Форума |
Сегодня нас посетили |
Инфо |
|
дней
|
|
Автоклуб Форд Транзит © 2024 |
Хостинг от uCoz |
|