Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 13:47
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Коробка передач и Диск сцепления (Подскажите пожалуйста))
Коробка передач и Диск сцепления
Игорь966Дата: Вторник, 22.01.2013, 17:53 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
В общем, дело вот в чем. Ford transit 2001 г.в,Необходимо узнать толщину диска сцепление, и какой стороной он устанавливается в корзину.
Пометка*
Диск сцепления без пружин.
 
sergeysДата: Вторник, 22.01.2013, 18:07 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 727
Статус: :-(
http://www.elcats.ru/ford....8%D0%B5
а здесь тебе ничего не видно как устанавливается? :bye:


Форд-Транзит 85/260-2011 переоборудован с Целнометаллического на 8+1.
 
MIXOHДата: Вторник, 22.01.2013, 19:06 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата (Игорь966)
какой стороной он устанавливается

обычно на самом диске об этом написано :cranky:


.
 
Игорь966Дата: Вторник, 22.01.2013, 22:34 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Цитата (soyarov)
а здесь тебе ничего не видно как устанавливается? :bye:


Ув. "soyarov", вами была предоставлена гиперссылка на ремонт трансмиссии старого образца, а мной была сделана пометка, что диск сцепления нового образца, без пружин. И маховик там так же, не обычный ,а двухмассовый. :prof:

Добавлено (22.01.2013, 22:34)
---------------------------------------------
И все же, если кто-нибудь измерял толщину самого диска, не могли бы вы написать эти цифры) Потому что, диск был переклепан, и теперь какой стороной его не устанавливай, лапки на корзине прижаты, что у них совсем нет хода. Если кто-нибудь поймет, попрошу помочь. Примного благодарен)

 
finist07Дата: Вторник, 22.01.2013, 22:41 | Сообщение # 5
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Цитата (Игорь966)
диск был переклепан

при наклепке диска,частенько такое случалось на отечественных авто.решалось установкой скобок под корзину сцепления


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
MIXOHДата: Вторник, 22.01.2013, 23:30 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Игорь966, я еще раз повторюсь обычно на нем написано какой стороной к маховику

.
 
Игорь966Дата: Среда, 23.01.2013, 07:28 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Ну с диском все ясно. Хоть немного потертый, но удалось различить надпись. Но что с его толщиной? почему его так сильно зажимает? Новый маховик идентичен старому, все такое же.
 
finist07Дата: Среда, 23.01.2013, 08:19 | Сообщение # 8
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3678
Статус: :-(
Цитата (Игорь966)
Но что с его толщиной? почему его так сильно зажимает?

Вы же его наверно просто наклепали,а по хорошему его надо клепать хорошо прижав фередо,например под прессом.а так диск получился немного толще и при установке корзины лепестки получаются как немного нажатые.


FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
Игорь966Дата: Среда, 23.01.2013, 12:18 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Всем спасибо. Толщину диска узнал - 8 мм в оригинале( если кому-то понадобится ). Да здравствует установка всего на место) :booze:
 
silcoДата: Среда, 23.01.2013, 18:41 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: :-(
да здравствует машина на ходу!!!!
а то секс с антомобилем в такой мороз укорачивает долголетие
 
Игорь966Дата: Четверг, 24.01.2013, 22:00 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: :-(
Цитата (silco)
да здравствует машина на ходу!!!!

Ну до этого самого "манина на ходу" осталось поменять тормозные колодки и в путь)
 
maxxxam2011Дата: Понедельник, 20.05.2013, 13:20 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
всем привет.Расскажите есть лиразличие у кпп 2.5 турбодизель 98г цельнометалл2тонны грузоподъём и 2.5 турбодизель пасажир я интересуюсь скоросными режимами

макс
 
televizorДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:00 | Сообщение # 13
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7819
Статус: :-(
Привет.КПП обычно мт 75 стоит а вот разница в скорости и тяги зависит от моста (соотношения главной пары).
Тут о скорости есть инфа http://www.fordtransitclub.ru/forum/64-90-1


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
MIXOHДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:09 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата (televizor)
КПП обычно мт 75 стоит

Транзитовская МТ-75 есть с двумя (а более ранние с тремя) передаточными числами, поэтому теоретически различие может быть. Нужно смотреть номерки на самих коробках (точнее две последние буквы) чтобы понять одинаковые они или разные. Ну или если КПП точно "родная" можно глянуть в шильде обозначение КПП типа "С8" или "W8"


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 20.05.2013, 14:11
 
televizorДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:40 | Сообщение # 15
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 7819
Статус: :-(
Цитата (MIXOH)
Транзитовская МТ-75 есть с двумя (а более ранние с тремя) передаточными числами, поэтому теоретически различие может быть.
Да так и есть. ok Я просто не стал обращать внимание на это(лично я знал о двух вариантах) третий я так понял ещё на бегемоте ставился?


DIESEL 86г , 96г
NIVA 4x4
Skype televizor0 (последняя цифра ноль)
 
MIXOHДата: Понедельник, 20.05.2013, 14:57 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Цитата (televizor)
третий я так понял ещё на бегемоте ставился?

неее, на бегемотах еще небыло МТ-хи, это на ранних транзитах 86-92 если не ошибаюсь могла стоять Е8, да и у нее отличие от С8 только в первой передаче.
Вопрос звучал как "есть ли различие в КПП?" - ответ может быть


.

Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 20.05.2013, 16:59
 
maxxxam2011Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:58 | Сообщение # 17
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: :-(
я интересуюсь как можно ускорить2.5 турбодизелёк цельнометалический,2т груз можно,но не гружу а перегоны по 100-200 вёрст не хочется движок сверхоборотами напрягать,возможно пасажирские кпп или редуктора пооборотистее кто знает?я новенький не освоился благодарю за советы заранее

макс
 
MIXOHДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:00 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 762
Статус: :-(
Ответил вам в соседней теме.....в данном случае для вас КПП ничего не решает, нужно менять мост на 4,63, но для начала я бы выяснил все-же какой у вас стоит сейчас.....

.

Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 20.05.2013, 17:01
 
murzikДата: Среда, 08.07.2015, 10:53 | Сообщение # 19
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2662
Статус: :-(
А залезть под авто и посмотреть как там поживает крепеж бака, не судьба???

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
КенДата: Среда, 08.07.2015, 14:24 | Сообщение # 20
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 7541
Статус: :-(
Цитата justme ()
Похоже на то, как будто бы в баке плещется жидкость и ударяется о его стенку.

Именно это и происходит.


Кен.
 
ТунгусДата: Пятница, 10.07.2015, 20:37 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 407
Статус: :-(
Цитата justme ()
Похоже на то, как будто бы в баке плещется жидкость и ударяется о его стенку. Раньше такого не замечал.

Меня до сих пор напрягает эта хрень, причём это происходит при половине бака. Пожадничали пластмассы на перегородки в баке angry


Транзит 2001г.в. 2.0.л. 101 кобыла передний привод. Серпухов М.О.
 
ДимарикДата: Пятница, 10.07.2015, 23:14 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1412
Статус: :-(
У меня как-то на поворотах что-то стукало. Оказалось-бутылка с водой под седушкой перекатывалась lol . А крепление бака надо проверять периодически. При обрыве ленты ОЧЕНЬ неприятные ощущения... fear После замены обмазал обе ленты смазкой и стал чаще обращать внимание на их состояние.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Вторник, 21.07.2015, 18:07 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
мужики, а является ли еле слышный гул на 1-3 передачах и при большой нагрузке на разгоне(прицеп или на тросу другое авто) признаком приближающегося конца кпп?гул - подшипники? подходит скоро замена масла, подвесной в поряде

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
ДимарикДата: Среда, 22.07.2015, 00:05 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1412
Статус: :-(
У меня когда-то был сначала гул, потом свист, но только при отпущеной педали сцепления. Выжимаешь-тихо. Оказалось, что сдох подшипник в маховике. И при нагрузке-хз. Мост? Крестовина?

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
katastrofДата: Четверг, 13.08.2015, 13:48 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
короче сам хз, мост, крестовины в поряде, подшипник в маховике ок, буду ездить до явных признаков

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Коробка передач и Диск сцепления (Подскажите пожалуйста))
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, ov, kropa, nafanya59, K2, TRAFIK, Димарик, серж35, Ботаник, Настя, sergeys, КарНемо, Эд-68, will, TEREH
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz