Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSПятница, 29.03.2024, 12:07
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » подвесной
подвесной
alex211Дата: Пятница, 12.11.2010, 21:21 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Статус: :-(
я крестовины тоже менял тож не балансировал главное перед разборкой все отметить и собрать как было....

Ford Transit 1998 г.в. 2,5 4FB, Bosch, короткий низкий, грузопассажир.
 
DimsonKalugaДата: Четверг, 18.11.2010, 22:36 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
у меня стоит 2 подвесных. Одному каюк-скоро собираюсь менять, а то вибрация надоела, хотя типа массажа)))

Добавлено (16.11.2010, 07:36)
---------------------------------------------
Ребят, на Экзисте много разных подвесных, какой выбирать? именно по моей модели выбор оч.большой....

Добавлено (18.11.2010, 22:36)
---------------------------------------------
Ну подскажите, плиз...


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
murzikДата: Четверг, 18.11.2010, 22:40 | Сообщение # 28
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
DimsonKaluga, а это вопрос,может быть на 45 диаметром а может на 30,у мну допустим на 30,а у тебя незнаю.

2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:48 | Сообщение # 29
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
DimsonKaluga, murzik прав, тут 100% ответа нет, знаю точно что на старый год 30е, в частности на мой, в фордере в люблино обычно по этим делам достаточно четко отвечают, в нете прям набери фордер smile
п.с. за вчерашнюю ссылочку по музыке спасибо, надо будет заехать к ним, глянуть smile


Мир всем!
 
ft-masterДата: Суббота, 20.11.2010, 15:33 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
Ребят, на Экзисте много разных подвесных, какой выбирать? именно по моей модели выбор оч.большой....

Quote (murzik)
а это вопрос,может быть на 45 диаметром а может на 30,у мну допустим на 30,а у тебя незнаю.
На длинных(с двумя подвесными)вариант 45 не устанавливается. DimsonKaluga,
Твой вариант по Febi 18300 (чуть "побюджетней" Hans Pries 302 321 585) Но я пользую Febi - у него подшипник как в оригинальном.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
murzikДата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:01 | Сообщение # 31
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Quote (ft-master)
На длинных(с двумя подвесными)вариант 45 не устанавливается.

Ну от я бы поспорил. Только потому ,что в магазе ЕВРОФОРД (один из самых фордовских магазинов с филиалами по бульбяндии) у мну всегда спрашивают БАЗУ И ДИАМЕТР ВАЛА (типа30 или 45),и на мой вопросы грят что бывают и так и так.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:05 | Сообщение # 32
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (K2)
murzik прав, тут 100%

murzik, прав на 100%
эт только на 90г без вариантов-30мм, и он там совсем другой smile


Мир всем!
 
ft-masterДата: Понедельник, 22.11.2010, 02:21 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (murzik)
Ну от я бы поспорил. Только потому ,что в магазе ЕВРОФОРД (один из самых фордовских магазинов с филиалами по бульбяндии) у мну всегда спрашивают БАЗУ И ДИАМЕТР ВАЛА (типа30 или 45),и на мой вопросы грят что бывают и так и так.

Саш,я бы тоже поспорил (и желательно на ящик коньяка - уважаю сей напиток biggrin ) , но нет доказательной базы sad .Одно могу сказать точно.За двенадцать лет,которые я занимаюсь Транзитами через мои руки прошла не одна сотня машин (и даже не две smile ) Подвесного на 45 на версиях с двумя подвесными ни разу не видел . И как механик , могу обьяснить - почему оно не может быть.Подвесной на 45 в обязательном порядке подразумевает наличие шлицевого подвижного соединения.Два подвесных - два шлицевых.По всем законам механики не должно так быть.
Quote (K2)
эт только на 90г без вариантов-30мм, и он там совсем другой
Ну по поводу кронштейна и демпферной резинки согласен на 100%. yes А вот подшипник идентичен полностью.
Quote (murzik)
на мой вопросы грят что бывают и так и так.

А попроси их - найдите мне кардан на 45.Купить мол хочу. biggrin Вспотеют искать.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
DimsonKalugaДата: Четверг, 16.12.2010, 14:37 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (ft-master)
Саш,я бы тоже поспорил (и желательно на ящик коньяка - уважаю сей напиток ) , но нет доказательной базы .Одно могу сказать точно.За двенадцать лет,которые я занимаюсь Транзитами через мои руки прошла не одна сотня машин (и даже не две ) Подвесного на 45 на версиях с двумя подвесными ни разу не видел . И как механик , могу обьяснить - почему оно не может быть.Подвесной на 45 в обязательном порядке подразумевает наличие шлицевого подвижного соединения.Два подвесных - два шлицевых.По всем законам механики не должно так быть

ft-master, я поторопился и взял на 45мм, а там на 30мм, как ты и написал, но я прочитал поздно shy
когда кардан разобрали и разрезали старый подвесной болгаркой(по другому никак не слезал) выяснилось что подвесной не мой, а на след день в Москву надо было ехать...Короче поставили временно на 45 через обойму от старого подшипника Фиат Альбия, немного обработав на точиле..Теперь жду прихода подвесного на 30, чтоб заменить, а то вибрация надоедает не по детски уже)


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
K2Дата: Четверг, 16.12.2010, 14:47 | Сообщение # 35
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
DimsonKaluga, есть вероятность, что после замены подвесного 45го, вибрация не пропадет.... я кстати свой кардан с ремонта забрал, 4900работа- замена всех крестовин, подвесного и балансировка, 1200-3 крестовины, 600 подвесной и еще ок.250 на стекольный клей, для вклейки подвесного.... smile Итого 6950... Пока не тестил, все с кузовом никак не закончу, но как тесты пройдут, обязательно отпишусь.... Кстати кардан мертвецкий был...он у меня года три в гараже пылился, а до этого он мне всю кровушку выпил, вибрация шла дикая с 40км/ч и по нарастающей killed Вот и посмотрим что получится smile

Мир всем!
 
RumataДата: Четверг, 16.12.2010, 23:21 | Сообщение # 36
Из старожилов.
Группа: Друзья
Сообщений: 2238
Статус: :-(
Quote (K2)
250 на стекольный клей, для вклейки подвесного....

шотакое?


Skype - Rumata1972. Перемен, требуют наши сердца. Перемен, требуют наши глаза. В нашем смехе и в наших слезах и пульсации вен. Перемен! Мы ждём перемен!
 
DimsonKalugaДата: Пятница, 17.12.2010, 21:42 | Сообщение # 37
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (K2)
DimsonKaluga, есть вероятность, что после замены подвесного 45го, вибрация не пропадет.... я кстати свой кардан с ремонта забрал, 4900работа- замена всех крестовин, подвесного и балансировка, 1200-3 крестовины, 600 подвесной и еще ок.250 на стекольный клей, для вклейки подвесного.... Итого 6950... Пока не тестил, все с кузовом никак не закончу, но как тесты пройдут, обязательно отпишусь.... Кстати кардан мертвецкий был...он у меня года три в гараже пылился, а до этого он мне всю кровушку выпил, вибрация шла дикая с 40км/ч и по нарастающей Вот и посмотрим что получится

Крестовины отдельно продаются, а то мне сказали вроде не бывает....У меня одна крестовина(первая от кардана) тоже под замену уже, но вот пытаюсь найти-друг не может, может номерок детали есть?
я за подвесной 500р отдал, за замену со снятием кардана и замену стартера 1000р отдал, вот теперь с подвесным повторить процедуру придется-посмотрим что выйдет.
Запчастей накопилось-некогда поставить)))

Добавлено (17.12.2010, 21:42)
---------------------------------------------
Приехал подвесной на 30мм, так там в сравнении с 45 расположение подшипника относительно демпфирующей резины несемметрично как на 45, т.е. он расположен как бы ниже...Поэтому 45 и не подходит даже с оправкой-идет вибрация...


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
ft-masterДата: Понедельник, 20.12.2010, 09:57 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
Quote (DimsonKaluga)
Крестовины отдельно продаются, а то мне сказали вроде не бывает....У меня одна крестовина(первая от кардана) тоже под замену уже, но вот пытаюсь найти-друг не может, может номерок детали есть?

27х75 номер U110 , 27х82 номер U100.
Quote (DimsonKaluga)
Приехал подвесной на 30мм, так там в сравнении с 45 расположение подшипника относительно демпфирующей резины несемметрично как на 45, т.е. он расположен как бы ниже...Поэтому 45 и не подходит даже с оправкой-идет вибрация...

Да как то приходилось ставить 45 вместо 30 через переходник.Вибрации не было. Похоже у тебя из за креста трясет.


FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
pire111Дата: Понедельник, 20.12.2010, 12:58 | Сообщение # 39
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
DimsonKaluga, тут K2, на счёт вибрации прав
Quote (K2)
есть вероятность, что после замены подвесного 45го, вибрация не пропадет

когда купил своего транзита, на подвесных обоих не было шариков. я тогда спросил проеду ли пол тыщ. да дома. тот говорит я месяц ежу. Так вот вибрации не было. я ещё месяца два без подшипников ездил. DimsonKaluga, попробуй хорошо просмотреть на ушках крестовин метки может до тебя кто то кернил, а потом какой то вася не так поставил, на шлицах есть заводская по моему метка (спроси парни знают). удачи


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
DimsonKalugaДата: Воскресенье, 16.01.2011, 12:24 | Сообщение # 40
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: :-(
Quote (pire111)
попробуй хорошо просмотреть на ушках крестовин метки может до тебя кто то кернил, а потом какой то вася не так поставил, на шлицах есть заводская по моему метка (спроси парни знают). удачи

у меня крестовине каюк, которая на фланце у коробки стоит((( А вчера в столицу поехал-масло с моста ушло через хвостовик-так насухую и ехал с товаром до дома, еще не разбирал, но там походу подшипнику каюк-все болтается weep


дизель 2.5, двиг 4DA, 80л.с., 1993 года рождения, длинная база, грузовой фургон, красный)
ICQ 362959085
Citroen C3 2004г-маленький друг семьи, но с характером 1.6л 109лс)
 
ТурбодизельДата: Пятница, 26.08.2011, 22:16 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: :-(
У меня на подвесном резинка порвалась од старости,а подшипник живой.Так я взял толстую капельницу обмотал вокруг подшипника два раза.Чтоб она не вылазила сделал проволкой треугольник (там есть три дырки)так езжу не долго но пока не жалуюсь.Всё это делал не снимая кардана.

Skype:medovik70
 
тимычДата: Пятница, 26.08.2011, 23:13 | Сообщение # 42
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
заменил на днях подвесной-оказывается он все три года подгуживал(п я думал что так и надо)теперь ТИШИНА.однако при его замене пришлось пое...помучиться:
первое и ОСНОВНОЕ!!!-крепление переднего флянца кардана к кпп болты на 16 с торксом на ХЗ сколько, в моем(стандартном) наборе самый толстый еле цепляется за грани.пришлось пожертвовать любимым и единственным рожковым на13\15 допилив его болгаркой с 15 до 16...до сих пор скорблю... booze
Фторое-сбить передний кардан со шлицов удалось достаточно быстро(примерно пол часа колотьбы по подвесному)кстати до меня его...их(!)кардан и подвесной не трогали (?!!!)кстати сколько выхаживает родной подвесной?ну так примерненько? cranky
ТЫретье-а вот обратно на шлицы нацепить-вот это была песня с плясками и с бубном!ну не лезет,цука!на 5мм заходит дальше никак!и смазывал(а куда ж без смазки то?)и колотил,да собственно не в куда колотить-все диаметры то на сужение... в конце концов начал в край ямы упирать передний флянец и на мелкой вибрации плечом, стал буквально по миллиметру загонять шлиц в шлиц мало-мало пошло,правда практически весь пластик со шлица содрался.
п.с. да и хер с ним с пластиком,зато ТИШИНА,какой небывало!теперь даже выхлоп слышу!!! fudge


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза


Сообщение отредактировал тимыч - Пятница, 26.08.2011, 23:22
 
ft-masterДата: Пятница, 26.08.2011, 23:33 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 385
Статус: :-(
тимыч, Как бы вибрация не пошла (пластик на шлицах не зря наварен)

FT80 2.5D 1994. FT80 2.0 1988.Эскорт 1.4 1986. Опыт-это когда на смену вопросам:"что?где?как?почему?"приходит единственный вопрос:"нахрена?" :))
 
тимычДата: Суббота, 27.08.2011, 00:04 | Сообщение # 44
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2953
Статус: :-(
Quote (ft-master)
ак бы вибрация не пошла

дык в назад уж не вернёшь,к тому-ж! читал-перечитал-никто про такое не писАл,а особливо про то как его(кардан)аккуратно назад собрать не повредив пластик.попадалось токмо про то как кардан "разорвать парой транзитов GAMM©"


был 93год,диз2.5,короткий,полувысокий
был TOURNEO BUS 2004год,DI,2литра 100 коней,9мест,короткий,низкий
был SIMBIR 31622 2005 2.7i 127лс 9 мест
PATRIOT 2007 Раптор
РОССИЯ.Пенза
 
ВсвДата: Суббота, 02.06.2012, 18:07 | Сообщение # 45
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
Заменили вчера подвесной(свистел уже), так теперь ничё не гудит . зато вибрация появилась.От 60 и выше.Когда под грузом - меньше немного. Делали, вроде правильно. Метки ставили.
Шо теперь с этой вибрацией делать?... help


ФОРД ТРАНЗИТ,90 Г.В,дизель,короткий,низкий
 
K2Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:10 | Сообщение # 46
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Всв, вероятно крестовинка имеет дефект, при разбитом подвесном колебания(и прочие отклонения) компенсировались разбитым подвесным, а когда всё встало на свои места, крестовина просто дала о себе знать. Это как вариант, потому как подвесной на балансировку не влияет и установить его как-либо не правильно просто не реально.

Мир всем!
 
КенДата: Суббота, 02.06.2012, 18:37 | Сообщение # 47
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (K2)
при разбитом подвесном колебания(и прочие отклонения) компенсировались разбитым подвесным,

Вот не добавить не убавить up


Кен.
 
ВсвДата: Суббота, 02.06.2012, 18:42 | Сообщение # 48
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: :-(
Спасибо,К2. Теперь нужно подпортить новый подвесной... biggrin
А если не крестовинка-тогда что ещё может быть.? cranky


ФОРД ТРАНЗИТ,90 Г.В,дизель,короткий,низкий

Сообщение отредактировал Всв - Суббота, 02.06.2012, 18:43
 
K2Дата: Суббота, 02.06.2012, 18:45 | Сообщение # 49
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Quote (Всв)
А если не крестовинка-тогда что ещё может быть.?

просто и банально - дисбаланс, а вот чем он вызван.. не могу знать, может грузик где отвалился, может еще что... это только предположения, пока кардан не встанет на стенд для проверки практически всё будет пальцем в небо. Возможно дисбаланс идет вообще не с кардана.


Мир всем!
 
master_vnДата: Понедельник, 09.07.2012, 21:05 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 292
Статус: :-(
Сегодня поменял подвесной, мой самодельный из 306-го подшипника отходил 8 тыщ и загудел, щас воткнул от газели, там подшипник на 30 мм как раз как у меня, по крепления подошел немного кривовато, пришлось пару ух под болты приварить, а так ниче, посмотрим сколько отходит smile

Форд транзит 100D (высокий, короткий), 95 года, 2,5 дизель 4HB, ТНВД BOSCH 0 460 414 119 .
И познаете истину, и истина сделает вас свободными! Иоан.8:32
Skype molorodov_vn почта molorodov_vn@mail.ru


Сообщение отредактировал master_vn - Понедельник, 09.07.2012, 21:06
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » подвесной
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, Ботаник, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz