Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 07:17
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Сцепление и выжимной. (Ремонт, эксплуатация, замена....)
Сцепление и выжимной.
art-andresДата: Суббота, 04.02.2017, 17:18 | Сообщение # 301
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Приветствую тебя Димарик.А у нас он стоит 20 евро и плюс в область смотаться итого 1700 рупий. Благодарю генерал-полковника за поддержку.А про запасной я уже подумал и договорился с ребятами в области которые занимаются ремонтом бусов чтобы собрали все порванные троса и оболочки с них буду ремонтировать.Один из них конечно оставлю себе в качестве запасного.

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
ДимарикДата: Воскресенье, 05.02.2017, 00:32 | Сообщение # 302
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Приезжай-забирай.. biggrin .Штук 5 точно оборванных валяется..

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
sergkry1@Дата: Воскресенье, 05.02.2017, 09:10 | Сообщение # 303
Группа: Удаленные





art-andres, если просто так паять,то трос выскакивает в месте заделки.
Паял троса на мотоцикл.
Чтобы не выскакивал,в бобышке,куда заделывается трос,с одной стороны рассверливается отверстие,конец троса частично распускается и часть проволочек загибается на 180 угловых градусов и заводятся в рассверленое углубление.После чего все запаивается.
Так не выскакивает.
 
art-andresДата: Вторник, 07.02.2017, 13:20 | Сообщение # 304
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Дима огромное спасибо.как буду в Минске обещаю обязательно встремся.У меня жены брат живет в Минске. И мы собираемся к нему в г
ости.


ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
art-andresДата: Вторник, 07.02.2017, 13:24 | Сообщение # 305
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Виталий, спасибо за подсказку.Но сколько тросов перепаяли начиная с 80-х годов ни один не подвел (остался опыт с мотокросса);Поэтому я думаю будет все хорошо.;

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
art-andresДата: Среда, 10.05.2017, 19:03 | Сообщение # 306
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: :-(
Приветствую Вас, транзитоводы. Ну вот тросик сцепления благополучно и накрылся медным тазом. А был сделан он в начале февраля. Проблема вся оказалась в самом тросу: сильно жесткий был,обломался на изгибе е же 3мм,спаяли всЁ, как и было и добавили на кончике, который вставляется в вилку, гайку на 4 и втулку от тормозной системы москвича(медь) длиной 5 мм, одели эти причиндалы на трос, кончики троса развели ежиком, всё облудили и пропаяли. Сцепа работает превосходно, мягко. Если кому нужны фото, то сделаю (имеется еще один такой же трос).

ФТ 2.0 короткий средний газ-бензин 1990 года рождения
 
sergkry1@Дата: Четверг, 11.05.2017, 06:33 | Сообщение # 307
Группа: Удаленные





art-andres, я всё это проходил,от любопытства и бедности.
Богаче не стал,но любопытство удовлетворил.
И вообще постарел и перестал заниматься ерундой:есть более интересные занятия.чем ковыряться в машине.
Есть специальный турбонаддувной ТНВД Бош для именно Транзита-лень ставить... sad
 
KenwayДата: Воскресенье, 29.10.2017, 19:33 | Сообщение # 308
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Всем привет транзит 2011 года германия 2.2 125 лс пробег 128 тыс 4 тысячи назад появился стук только на холодную, прогретая машина не стучит, есть стук когда газ отпускаешь двигатель затухает и идет постукивание кратковременное, все видно и слышно на видео.
Так же не зависимо машина прогретая или нет этот стук превращается в хруст, когда газ даешь, отпускиешь педаль и на падении оборотов слышен этот хруст, пропадает хруст только тогда когда полностью сцепление выжмешь, если пол сцепления, хруст остаётся.
это первая моя машина поэтому я даже не знаю на сколько это серьезно и чем это грозит в дороге, использую машину как автодом, переоборудовал сам, часто езжу на дальняк поэтому боюсь что что то отвалиться
https://youtube.com/watch?v=BrT5geBY-bk


Ford Transit 2011 года 2.2, 115 лс, перед привод, цельнометалл, h3l2, 128тыщ пробег

Сообщение отредактировал Kenway - Воскресенье, 29.10.2017, 19:35
 
katastrofДата: Понедельник, 30.10.2017, 18:13 | Сообщение # 309
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Kenway, снимай кпп, не стесняйся

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
KenwayДата: Вторник, 31.10.2017, 01:29 | Сообщение # 310
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Да вот думаю мб рано ещё снимать, еси снимать то всё комплектом менять)
А так по звуку и описанию на что похоже?


Ford Transit 2011 года 2.2, 115 лс, перед привод, цельнометалл, h3l2, 128тыщ пробег
 
katastrofДата: Вторник, 31.10.2017, 08:09 | Сообщение # 311
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Kenway, похоже, что что-то с твоим сцеплением не в порядке... Трудно определить бывает, даже если машина рядом. Сколько комплект на твой авто стоит?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
КенДата: Вторник, 31.10.2017, 08:19 | Сообщение # 312
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Kenway ()
пропадает хруст только тогда когда полностью сцепление выжмешь,

Это может быть и коробка, сложно давать советы не видя живое авто.


Кен.
 
ДимарикДата: Вторник, 31.10.2017, 22:56 | Сообщение # 313
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
В любом случае само не пройдёт.... smile Чем раньше снять и разобраться, тем меньше шансов оказаться посреди пустой дороги в дождь с неремонтопригодной на данный момент машиной.ИМХО.

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
KenwayДата: Среда, 01.11.2017, 01:45 | Сообщение # 314
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
А зачем тебе авто видеть, я могу тебе любое качественное видео в любых заданных тобою условиях сделать

Ford Transit 2011 года 2.2, 115 лс, перед привод, цельнометалл, h3l2, 128тыщ пробег
 
КенДата: Среда, 01.11.2017, 08:14 | Сообщение # 315
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Цитата Kenway ()
любое качественное видео

А как же астральная связь с машиной ? smile


Кен.
 
san_sanДата: Среда, 01.11.2017, 09:40 | Сообщение # 316
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Kenway, чтоб быть полностью уверенным, а не гадать доеду-не доеду, нужно снять коробки и осмотреть сцепление, маховик. Он 2-х массовый? Если визуально сцепление в порядке, значит нужно лезть в коробку, может быть подшипник на первичном валу. Можно попробовать слить масло из коробки, проанализировать его, цвет, опилки. А потом снимать ее.

Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый
 
KenwayДата: Среда, 01.11.2017, 11:05 | Сообщение # 317
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Ну год 2011 должен быть двухмассовый, а эту коробку сложно снимать самому, впервые так сказать?Есть гайковёрт

Ford Transit 2011 года 2.2, 115 лс, перед привод, цельнометалл, h3l2, 128тыщ пробег

Сообщение отредактировал Kenway - Среда, 01.11.2017, 11:07
 
san_sanДата: Среда, 01.11.2017, 11:09 | Сообщение # 318
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 698
Статус: :-(
Цитата Kenway ()
а эту коробку сложно снимать самому

извини не подскажу)) но думаю более неудобно чем у меня на заднеприводном) И еще знаю что нет ничего невозможного. Машина свежая, все болты и гайки открутятся. Не забываем их потом графиточкой мазать, для себя или потомков, что будут делать потом)
Я на опеле недавно менял выжимной и комплект сцепления. Гемор еще тот. Но за день можно управиться. Там подрамник просто мешает, а так ничего сложного


Ford-Transit 1992 2.5TD 150L, EPIC 100 p.s R15 теперь высокий
Opel AstraG 1999 2.0DI кожа рожа 82 p.s. хетч. серебристый


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 01.11.2017, 11:10
 
KenwayДата: Четверг, 02.11.2017, 02:03 | Сообщение # 319
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: :-(
Про болты откручиваютя хорошо, спустя 7 лет видать уже не очень. Пытался сегодня снять пол в кузове, на первом же болте застрял, там металичесская накладка у задних дверей которая прикручивает пол, эти болты тупые, 3 открутилось остальные прокручиваются, а снизу не гайка, а целиндр, как их блин откручивать не понятно пасатижами чтоль зажимать, или это я их сорвал получается, не знаю

Ford Transit 2011 года 2.2, 115 лс, перед привод, цельнометалл, h3l2, 128тыщ пробег
 
ФедорДата: Четверг, 02.11.2017, 18:39 | Сообщение # 320
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
У меня на транзите 2008г 115л.с. похожая проблема была. Постукивание слабенькое было на холодную, потпом и на горячем двигателе . Плохо включались первая и задняя. Менял и выжимной и главный цилиндр сцепления. но за тридцать тысяч пробега включение стало еще хуже. В результате замена маховика и полностью комплекта корзины и диска сцепления. Менять советую в хорошем сервисе. Я за полдня кпп снять не смог, а спецы за 4 часа полностью все сделали и даже час на обед потратили. У двкхмассового маховика накрывается подшипник и начинает корзина об маховик задевать и тереться.
 
Эд-68Дата: Пятница, 10.11.2017, 16:21 | Сообщение # 321
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Мужики бывалые,кто,что скажет про сцепление фирмы NK. Германия. Просто это самый гуманный ценник на комплект сегодня.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
katastrofДата: Пятница, 10.11.2017, 21:20 | Сообщение # 322
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2023
Статус: :-(
Эд-68, Про сцепление конкретно не скажу, но рабочие тормозные, тросы, колодки вроде брать можно. Сколько стоит? На транзит?

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
Эд-68Дата: Пятница, 10.11.2017, 23:13 | Сообщение # 323
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
katastrof, В районе 6000, Сакс к примеру 11000-12000, Люк ещё посредине,в райне 9000.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
ДимарикДата: Пятница, 10.11.2017, 23:18 | Сообщение # 324
Из Старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4304
Статус: :-(
Я LUK брал..И подшипник в маховике тоже сразу....Даже если живой-на всякий случай...Подшипник брал FAG, в крайнем случае NSK...

2,5D, Атмосферник, коротыш, насос Бош, 1995 г.в.
 
Эд-68Дата: Суббота, 11.11.2017, 09:09 | Сообщение # 325
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 1922
Статус: :-(
Опорный подшипник фирмы LUK как раз самый дешовый из брендовых. Его и заказал.

FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Сцепление и выжимной. (Ремонт, эксплуатация, замена....)
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
КарНемо
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz