Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSЧетверг, 25.04.2024, 10:32
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ботаник, КарНемо  
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Помогите с диагностикой сцепления Транзит 97г.в. бенз (Вибрации педали сцепления)
Помогите с диагностикой сцепления Транзит 97г.в. бенз
SawokДата: Четверг, 22.12.2011, 12:21 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Добрые люди поможите, всю голову себе поломал!
После установки нового комплекта сцепления САКС появились вибрации и жуткий стрекот на педали сцепления. С увеличением скорости звук становится громче вибрации сильнее. Если на педаль слегка придавить звук и вибрации стихают. Что это может быть?
Спасибо.
 
televizorДата: Четверг, 22.12.2011, 12:27 | Сообщение # 2
Среди телевизоров ПЕРВЫЙ, нах... Турбо-телек.
Группа: Проверенные
Сообщений: 8088
Статус: :-(
Quote (Sawok)
Что это может быть?

Корзина,диск сцепления,выжимной и правильность установки.
Вариант один,разбирать и смотреть что не так.


Ford transit ДТ 86г и 96г.
 
SawokДата: Четверг, 22.12.2011, 12:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
А не может быть что нибудь с тросом сцепления и его натяжением? В целом сцепление работает нормально, при нажатии на педаль симптомы пропадают ни гулов, не пробуксовки.
 
КенДата: Пятница, 23.12.2011, 08:47 | Сообщение # 4
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Sawok)
После установки нового комплекта сцепления САКС появились вибрации и жуткий стрекот на педали сцепления.

Quote (Sawok)
А не может быть что нибудь с тросом сцепления и его натяжением? В целом сцепление работает нормально,

Получается, что при выборе свободного хода шум пропадает. Предполагаю источник это вилка и сам выжимной, а точнее нет центрации. Почему вспомни сам, возможно подшипник несвободно перемещается по направляющей, возможно плохо зафиксирован с вилкой, касаясь боком корзины он издает звуки, при выборе свободного хода он выравнивается относительно корзины и шум пропадает, но это все теория.


Кен.
 
SawokДата: Суббота, 24.12.2011, 01:05 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Quote (Кен)
Получается, что при выборе свободного хода шум пропадает. Предполагаю источник это вилка и сам выжимной, а точнее нет центрации. Почему вспомни сам, возможно подшипник несвободно перемещается по направляющей, возможно плохо зафиксирован с вилкой, касаясь боком корзины он издает звуки, при выборе свободного хода он выравнивается относительно корзины и шум пропадает, но это все теория.

Согласен, у меня такое же мнение, что то не так с центровкой, но на всяк случай новый выжимной уже приобрел. Сцепление ставили в сервисе. До этого все было Ок. От оригинального не осталось ничего. Теперь думаю, что достаточно было диск поменять. Самому копаться проблематично(негде и некогда). К кому в Москве можно обратиться за квалифицированной помощью?
 
КенДата: Суббота, 24.12.2011, 03:27 | Сообщение # 6
Из старожилов ...
Группа: Администраторы
Сообщений: 8707
Статус: :-(
Quote (Sawok)
К кому в Москве можно обратиться за квалифицированной помощью?

По Москве рулит Миша (Gamm), контакты ищи здесь, на форуме, он бывает практически каждый день.


Кен.
 
GammДата: Суббота, 24.12.2011, 11:56 | Сообщение # 7
Реальный мастер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1231
Статус: :-(
Sawok, Возможно вилка просто при установке слетела с "грибка", но тогда меняется выжем. А так звони , приезжай , посмотрим, не во всех сервисах есть первичный вал от МТ75, чтоб отцентровать диск, кстати приезжают спрашивают старые первичные валы, но у меня их нет.Есть на продажу, а в дар нет, некоторые обижаются, думают видимо что у меня их горы, а я зажал.

Gamm.
FT TT9 2.2 FWD
Toyota LC Prado 120
FFocus 1
Дизель-это наше всё!
 
ФедорДата: Воскресенье, 25.12.2011, 22:15 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 228
Статус: :-(
К фордовскому сцеплению для центровки без переделок подходит первичный вал от мерса 100д,а возможно и от 207,307д потомучто там 616й дизель.
 
SawokДата: Среда, 17.04.2013, 09:50 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Доброго всем. Подскажите ребяты, что за зверь такой-двухмассовый маховик?
 
murzikДата: Среда, 17.04.2013, 09:51 | Сообщение # 10
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Цитата (Sawok)
что за зверь такой-двухмассовый маховик?

ДОРОГОЙ зверь ремонтук не подлежащий и только замена либо на такой же(если не повезет) либо есть вариант замены комплекта маховик +сцепление на обычное. а так в 2х словах если видел обычное сцепление,то все что было в диске засунули в маховик и "немножко" усложнили.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
SawokДата: Среда, 17.04.2013, 09:51 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Так. Это значит что такая штуковина не у всех стоит? И как его определить, в том смысле, что опытный механик мог такую штуковину не заметить когда сцепление менял? И закаким болтом он ваще нужен, то есть что в нем такого офигительного, что его вообще придумали?

Сообщение отредактировал Sawok - Среда, 17.04.2013, 01:00
 
murzikДата: Среда, 17.04.2013, 09:51 | Сообщение # 12
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 2762
Статус: :-(
Sawok, а машина КАКАЯ???????????????и что значит
Цитата (Sawok)
что опытный механик мог такую штуковину не заметить когда сцепление менял?
если тебе в сцепу лазили то слепым нужно быть, чтобы маховик такой не увидеть.это первое,а второе то,что на таком маховике меняется маховик и корзина с диском к нему, а не сцепление как такоевое.


2,5ТD, 1994г,Бош,ТДИ самопальный
Скайп murzik812
http://stop-gai.by/
 
K2Дата: Среда, 17.04.2013, 09:51 | Сообщение # 13
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (Sawok)
И закаким болтом он ваще нужен, то есть что в нем такого офигительного, что его вообще придумали?

Изначально, дабы сгасить колебания, уменшить ударные силы при "спуске" сцепления, и тем самым вроде как должен меньше убиваться коленвал, а по вождению - более приятное переключение. Но по факту, для многих это головная боль... Потому как стоит сие добро действительно не дешево, что-то в районе 20 рублей, и меняется только скопом... На Пежо-Ситроенах в 2010 году из-за большого количества рекламаций отказались и стали ставить обычную сцепу.


Мир всем!
 
SawokДата: Среда, 17.04.2013, 09:51 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Сцепление менял комплектом SACHS(корзина, диск, выжимной), по рекомендации сервисменов и проведенной всесторонней диагностики. Но, после замены появились вибрации на педали сцепления. Те кто менял объяснили их браком выжимного. С того времени я проездил 3 года. Передачи переключаются без проблем но вибрации никуда не делись, а недавно один хороший человек подсказал мне, что дело скорее всего в вдухмассовом маховике.
Что теперь с этим делать? Вариантов, как в сказке, всего три. Ремонт маховика (от 5-10 тыщ), установка обычного со сменой диска (15тыщ) и покупка нового маховика (20-25тыщ).
Люди добрые поделитесь кто как решал эту задачу и какие были достигнуты результаты?
Мой авто: Бус 1997г.в., бенз, инж, донх, 2л.


Сообщение отредактировал Sawok - Среда, 17.04.2013, 08:39
 
K2Дата: Среда, 17.04.2013, 09:52 | Сообщение # 15
Из старожилов
Группа: Проверенные
Сообщений: 7936
Статус: :-(
Цитата (Sawok)
а недавно один хороший человек подсказал мне, что дело скорее всего в вдухмассовом маховике.

очень верно он тебе подсказал...
Цитата (Sawok)
Ремонт маховика (от 5-10 тыщ),

не вздумай...
Цитата (Sawok)
установка обычного со сменой диска (15тыщ)

самый верный вариант.

НО!!!!!!!!!
Цитата (Sawok)
Мой авто: Бус 1997г.в., бенз, инж, донх, 2л.

На 97 году нету таких прелестей, там сцепа должна стоит 4-5 т.р. хорошая, и что такое 2 м/м тогда еще не парились.


Мир всем!
 
pire111Дата: Среда, 17.04.2013, 09:52 | Сообщение # 16
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 4834
Статус: :-(
Цитата (Sawok)
Люди добрые поделитесь кто как решал эту задачу и какие были достигнуты результаты? Мой авто: Бус 1997г.в., бенз, инж, донх, 2л.

Москва.мать её.
Цитата (Sawok)
Сцепление менял комплектом SACHS(корзина, диск, выжимной),

Цитата (Sawok)
а недавно один хороший человек подсказал мне, что дело скорее всего в вдухмассовом маховике.

принеси ему бутылку пива и скажи что тебе всё сделали, по его рекомендациям.
а вибрация это дело тонкое и надо хорошо её изучить что бы сказать от куда она, а по форуму это не определить.


Transit 92г 130L 2.5D TCI Lucas 115 л.с 85кВ R-16 4.11 Кондиционер ABS+TCS ПРОДАН
Skype-pire111
 
finist07Дата: Среда, 17.04.2013, 12:05 | Сообщение # 17
Из старожилов ...
Группа: Проверенные
Сообщений: 3692
Статус: :-(
Sawok, в чем проблема?залез под машину,на коробке в нижней части с обоих сторон резиновые лючки снять их и посмотреть как ведет себя вилка и выжимной.а на твоей машине не может быть двухмассовый маховик,если только кто нибудь не решил заняться колхозным садомазохизмом

FT100S,DOHC-2.0,NSF 99г.
 
SawokДата: Среда, 17.04.2013, 12:22 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: :-(
Спасибо
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Трансмиссия » Помогите с диагностикой сцепления Транзит 97г.в. бенз (Вибрации педали сцепления)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, КарНемо, Musha
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2024 Хостинг от uCoz