Регистрация

Вход
Группа " Гости" RSSСуббота, 10.12.2016, 09:55
Мой профиль · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
Страница 1 из 11
Модератор форума: славик, K2, Ботаник 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Антикор (антикорозионная обработка)
Антикор
логинДата: Понедельник, 07.10.2013, 14:04 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
Добрый день друзья!!! bye
На моём Форде нужно обработать кузов антикоррозионным составом booze , но информации по этому поводу нет в данном форуме book , поэтому по случаю смею предложить поподробней "обчесать" эту тему, т.к Вы-фордовладельцы, больше чем уверен, эти делом занимались своими руками.
Самым главным, я считаю prof , надо в нужные места правильно антикоррозионный состав залить,мож какие то есть свои тонкости при проливке у кого какие мысли, наработки и т.д есть по этому поводу, с фотоотчетом было бы вообще зачетно.
Ну а по составу как и с маслом, кто к чему привык, я лично думаю тектилом проливать.
Вобщем все что касается этой темы пишите, спс. respect


Форд транзит, 2011г, 2.2, 85л.с
 
K2Дата: Понедельник, 07.10.2013, 15:24 | Сообщение # 2
Завгар форума.
Группа: Модераторы
Сообщений: 7836
Статус: :-(
По мне рулит мовиль, только надо у продаванов уточнять чтоб жиденько и запах не на всю жизнь.
Вообще на свежих транзитах завод неплохо защитил кузова, но к примеру по Москве Все же считаю обработку актуальной.


Мир всем!
 
БотаникДата: Понедельник, 07.10.2013, 16:15 | Сообщение # 3
Из старожилов ...
Группа: Модераторы
Сообщений: 2839
Статус: :-(
Цитата (K2)
но к примеру по Москве

Поддерживаю Сергея в этом вопросе - на наши дороги столько льют-высыпают разной "химии", что лучше сделать дополнительную антикоробработку по принципу "ДЛЯ СЕБЯ", т.к. кузовной металл на новых моделях тонкий, да и на качественном антикоре кузова производители, наверное, экономят. bye


FT 100S DOHC короткий, средний, красный (1998г.)
Москва - Красногорск. + ОКА (2002 г.)-пока ещё.
 
логинДата: Вторник, 08.10.2013, 12:22 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: :-(
да беспорно лучше обработать, что б как можно позже на переварку отдавать.
куда лить, сколько и тд вот в чём вопрос


Форд транзит, 2011г, 2.2, 85л.с
 
wel124Дата: Воскресенье, 03.08.2014, 12:49 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: :-(
:smok:

Добавлено (03.08.2014, 12:49)
---------------------------------------------
На днях сделал полностью антикор за 7т.р. Сам не стал замарачиваться т.к. тщательно промыть днище авто негде. На всю работу ушло 5 часов. cranky


FORD Transit\2008 г.в.\2.2TDCI\110л.с.\TREND\высокий, средний
 
katastrofДата: Воскресенье, 03.08.2014, 13:58 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
мне после переварки и покраски залили мовилем все что можно, но дело было уже по осени. а сейчас жарко, смотрю под бус и вижу, что хорошо залили, края резинок, которыми закрыли дырки, жирные стали, т.е. мовиль еще растекся немного и все закрыл, ржа не пройдет! ушло примерно 12-15 кг помоему

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
АйвенгоДата: Пятница, 27.05.2016, 17:55 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Здравствуйте господа! Кто подскажет, авто взял с пауками, кузов зделал, а вот антикор поменять ... специ говорят надо пескоструить, а вы как считаете??? Нужно ли??? может залить как есть???

2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
 
katastrofДата: Пятница, 27.05.2016, 17:58 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
Айвенго, дай фото, а то может у тебя там не пауки, а страсть какая-нибудь!

Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
АйвенгоДата: Пятница, 27.05.2016, 18:00 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Сейчас схожу, сфоткаю. И выложу. Кузов когда делал, так на ступеньке одной, дыра с мою голову обнаружилась. Так что не удивлюсь.

2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
 
АйвенгоДата: Пятница, 27.05.2016, 20:00 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Ну вот что смог сфоткал...
Прикрепления: 5913773.jpg(283Kb) · 0908613.jpg(252Kb) · 8636123.jpg(287Kb) · 1060227.jpg(251Kb) · 3288599.jpg(309Kb)


2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
 
АйвенгоДата: Пятница, 27.05.2016, 20:01 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Добавка
Прикрепления: 3839463.jpg(276Kb) · 9835759.jpg(311Kb) · 8704249.jpg(266Kb) · 5521725.jpg(242Kb) · 6669707.jpg(280Kb)


2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
 
АйвенгоДата: Пятница, 27.05.2016, 20:49 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
И еще не много...
Прикрепления: 0944969.jpg(280Kb) · 0195550.jpg(283Kb) · 3450570.jpg(277Kb) · 1829915.jpg(243Kb) · 3686874.jpg(235Kb)


2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
 
willДата: Пятница, 27.05.2016, 21:24 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: :-(
Пескоструй вещь хорошая, но можно иновых дырок напескоструить : )
ИМХО достаточно пройти корщеткой и цинкарем. Местами можно только цинкарем.


97-й год, Lukas, 86 лошадок, высокий, длинный.
 
katastrofДата: Пятница, 27.05.2016, 21:46 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: :-(
А, вот оно что, ну снаружи по-моему так: 1.зачистить все необходимые места до металла
2.там, где заводское покрытие завернулось и отслоилось, его удалить.
3. места, которые не подвержены абразивному износу (из под колес куда не летит), можно на 1-2 сезона намазать толстым слоем сала пушечного. или обезжирить уже зачищенные места и нанести хорошую резино - битумную или резиновую мастику. Обработки кордоном хватит не на долго, сквозь него снова полезет ржавчина, но он не дорогой. И резины в нем нет.
4. поставь локеры на арки
5. перед установкой локеров внутри промой, просуши, обезжирь, резино - битумной мастикой намаж или с пульвика брызни.
6. внутренние полости я бы залил мовилем, через 2-3 года можно повторить. если есть деньги, то на материале не экономь, вместо мовиля можно что и получше прикупить, про экономию к мастике относится тоже. я бы сделал так. а какой у тебя машин?

Добавлено (27.05.2016, 21:46)
---------------------------------------------
а зачистить можно и подручными средствами!!! наждачка, щетка, болгарка с лепестком


Форд Транзит 2.5 Bosch R14 80D 4F.B. низкий короткий 1995
Фиат Стило 1.2 16V МКПП6 2002г.в.
 
АйвенгоДата: Суббота, 28.05.2016, 18:54 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: :-(
Цитата katastrof ()
А, вот оно что, ну снаружи по-моему так: 1.зачистить все необходимые места до металла
2.там, где заводское покрытие завернулось и отслоилось, его удалить.
3. места, которые не подвержены абразивному износу (из под колес куда не летит), можно на 1-2 сезона намазать толстым слоем сала пушечного. или обезжирить уже зачищенные места и нанести хорошую резино - битумную или резиновую мастику. Обработки кордоном хватит не на долго, сквозь него снова полезет ржавчина, но он не дорогой. И резины в нем нет.
4. поставь локеры на арки
5. перед установкой локеров внутри промой, просуши, обезжирь, резино - битумной мастикой намаж или с пульвика брызни.
6. внутренние полости я бы залил мовилем, через 2-3 года можно повторить. если есть деньги, то на материале не экономь, вместо мовиля можно что и получше прикупить, про экономию к мастике относится тоже. я бы сделал так. а какой у тебя машин?
Добавлено (27.05.2016, 21:46)
---------------------------------------------
а зачистить можно и подручными средствами!!! наждачка, щетка, болгарка с лепестком


У меня транзит 2007 года. 2,2 Duratorg Купил по глупому у жулика на рынке. За совет спасибо! БОЛЬШОЕ! Только сам я не смогу этого сделать. По причине кривых рук. По этому обращусь к спецам .


2007год. 2,2 Duratorg 110 кобылок. Большой и добрый.
 
Эд-68Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 09:51 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1208
Статус: :-(
Цитата Айвенго ()
. специ говорят надо пескоструить, а вы как считаете??? Нужно ли??? может залить как есть???

Много уже написали свои способы,и правы по своему.Я же скажу,что ты сам написал: "специ",и они правы.Если делать для себя и на долго,то пескоструй самое лучшее чем можно зачистить метал от старой мастики и ржавчины.Появятся дырочки,значит их надо залатать,и это тоже будет благо,так как если они появились под толщей заводской мастики,то скоро там будут дыры,а не дырочки.Плюс это не очень большая разница в цене между ручной зачисткой и пескоструем,а эффект в разы отличается.Ещё один плюс это если брать СТО, то и обработку они сделают механическим способом(пневмо),будет ровненько как с магазина,а в ручном режиме,коряво,местами кусками,что сделает вид варенного-переваренного днища.И последний плюс более длительная защита. Я говорю именно о работе с СТО и доступности пескоструя(к примеру в моих краях это проблема),если бы Айвенго, делал сам,то все выше перечисленные советы были бы актуальны.


FT 2.5 TDI lukas/epik.длинный, высокий. 98г.в.
 
Автоклуб Форд транзит » Устранение неисправностей » Кузовной ремонт. » Антикор (антикорозионная обработка)
Страница 1 из 11
Поиск:

Статистика Форума
Сегодня нас посетили Инфо
Кен, славик, mykola, v_a, televizor, sergkry1@, nafanya59, Димарик, серж35, Ботаник, sergeys, will
дней
Автоклуб Форд Транзит © 2016 Хостинг от uCoz